Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
SuperBig
а можно поинтересоваться в како именно салоне появился на тест-драйв амбиент. сам тоже мучаюсь проблемой выбора хватить ли 1.4. или всетаки 1.6. неужели всё так плохо на трассе
Я уже писал в этой теме по разнице между 1.4 и 1.6. На скоростях до 80-90 - а в городе более высоких скоростей особо и не бывает - разницы нет. Ну такой, решающий разницы, которая не нивелировалсь бы одним-двумя пассажирами. На трассе 1.6 ощутимо выигрывает, но опять же таки, я на своем 1.4 сгонял на дачку и как-то не особо напрягаясь совершал нужные мне маневры.
На Форде же придётся ещё дистанцию метров в 100 держать чтобы увидев окно успеть разогнаться!)
Ну, а эта цитата - явный бред.
Guti
Я так понимаю у Вас 1.4. не могли бы Вы поподробнее расписать как ФФ2 чувствует себя с этим двигателем, сильно ли влияет работа кондиционера на мощность. Заранее спасибо.
NikoS
Машинка отлично себя чувствует. Я на нее пересел с девятки и радуюсь жизни. Да, нет ощущения мощи под капотом, типа газ в пол и все, всех обогнал. Но машинка явно высокооборотистая, и с 2,5 тыс. начинается реальный подхват.
Конечно первым со светофора уехать можно легко! но потом все догоняют!
Вот с этим не согласен совершенно. Это фокус всех догоняет, как только раскрутися до 2.5. Опять же таки, я ездил и на 1.6 и на 2.0 новых фокусах - на тест драйвах. Так вот, ну вот хоть убейте, я не вижу разницы между 1.4 и 1.6 (100). По городу, разумеется. Еще дело в том, что у меня сейчас машинка проходит обкатку и более 3.7-3.8 тыс я движок пока не крутил. Но вот мне на трассе этого хватило - чувствовал себя вполне комфортно. На 3.5 тыс на пятой передаче машинка бодро прет 120, а быстрее я по трассе обычно не езжу, не вижу необходимости.
Визуально влияние кондиционера ощутить не смог - если он и влияет на динамику, то по городу это никак не заметно.
И еще - любопытный момент. Я свою девяточку продал, и волею судеб, пришлось мне на ней немного проехаться после 3 недель на фокусе. ... Машина не едет, руль не крутится, тормоза не тормозят... Движок в салоне... Свист, шум... А я еще думал, что у меня была нормальная такая тачка :-).
Резюме: 1.4 - очень хороший вариант, особенно для таких как я, которые задолбались ремонтировать тазы. Он бюджетный, недорогая страховка, небольшой расход (относительно). Опять же, я считаю, что хочешь мощи - бери два литра. Кстати, ИМХО, 1.4 по динамике в чем-то даже превосходит 1.6 автомат...
[b]Guti[/B]
Большое спасибо за такой хороший отзыв о двигателе 1.4., сам тоже быстро не езжу такчто думаю такого двигателя хватит за глаза. Сомнений становиться всё меньше и меньше.
цитата: |
[b]Guti[/B]
Большое спасибо за такой хороший отзыв о двигателе 1.4., сам тоже быстро не езжу такчто думаю такого двигателя хватит за глаза. |
позволю себе вмешаться
Езжу сейчас на Фабии 1.4 68 лс. Она чуть полегче ФФ2 будет, но зато и движок постарше. И тоже с Евро-4. Мне кажется у них должен быть паритет по динамике поэтому.
Так вот впечатления такие: в городе - отлично едет. Да, конечно маневр надо рассчитывать заранее, но это не напрягает нисколько. Кстати, про ПЛАВНОЕ нажатие газа следует помнить.
Единственное - очень она напрягала меня на трассе (ездил прошлым летом на Соловки). Верно подметили - надо разгоняться заранее и искать дырки в потоке. Обгон товарища идущего 120 невозможно сделать даже в самую плавную горку (3 человека в машине).
Но по городу - отлично!
Кстати, хотел еще заметить - на ФФ2 очень длинноходая педаль газа. Не знаю, достоинство это или недостаток, но скажем так, немного не привычно поначалу. Надо сильнее давить на газ.
Проехал на своем Феде уже более 6000 км. Что хочу сказать:
- после 5 т.км. заметно улучшилась динамика, причем как-то резко (как говорится "в один прекрасный день")
С непривычки, я даже чуть было не въехал на светофоре в впереди стоящую машину, когда трогался: работал педалями газа и сцепления как обычно, а машина просто выскочила из-под меня.
- недавно проехался на отцовской десятке (1,5 8 кл.) - Мой Федя разгоняется лучше (даже отец признал, а это дорогого стоит). Причем при любых оборотах двигателя, а при оборотах выше 3000 - заметно лучше. ГОСПОДИ!!! А как она шумела и гремела! Я просто не мог дождаться, когда пересяду в своего Фёдора.
- Примерно 1 раз в неделю езжу по трассе. Мой режим скорости 120-140 - дискомфорта не испытываю. Единственно, что слегка напрягает - появляется шум двигателя на 4000 оборотах (на 5-й примерно 140 км/ч), ловишь себя на мысли: "а ведь до этого я его вообще не слышал".
Выводы делайте сами.
Народ! Мне хочется отметить тот факт, что среди нас есть огромное количество ЛЮДЕЙ, которые на дорогах ЗАРАНЕЕ готовы вести себя достойно и уважительно к соседям, движущимся по более правой полосе! В стране ЕЖЕДНЕВНО гибнет в ДТП до 100! чел. Это по самолету в сутки! И люди-то эти состоявшиеся и не обуза для общества, а его опора! Вот такое небольшое отступление от темы.
Mike Kirsanov
6 October 2005
Всем привет... могу поделиться своим опытом... езжу на универсале Comfort с движком 1.4... универсал хотел сразу.. и взял, чтобы не ждать до февраля, фиксированную комплектацию... Конечно сомнения были... не скажу что все радужно... после предыдущей десятки 8-ми клапанной запаса под педалью маловато... чувствуется что масса существенно больше... надеюсь (как пишут некоторые) что двигатель проснется после 5 (или 10 - 15) тыс... пока наездил всего 2... в городе чтобы перемещаться с потоком хватает движка вполне... да и на трассе (я не гонщик да и универсал - не купе) мощности для нормальной езды 100 - 120 хватает... каких то специальных навыков для обгона идущих под 90 не требуется...
В принципе динамика особо не изменяется и когда везу всю семью (жену дочь и тещу) с полностью загруженным багажником... Так что в целом я удовлетворен... Единственый момент который несколько напрягает большой расход топлива... пока меньше 10 л не получается... делаю скидку на обкатку... А там посмотрим...
FF2 универсал пробег 6300.
Двигатель 1.4 - вполне нормальный движок.
МИНУСЫ: Минус только один, если говоришь что у тебя 1.4, то приходится выслушивать сочуствия окружающих, поэтому проще говорить 1.6, благо никто их снаружи не отличит.
ДИНАМИКА: После 2111 надо привыкать к тому, что машина не едет на низких оборотах, но когда привыкнешь никаких проблем нет. На трассе до 150 уверенные обгоны( проверено на маршруте Москва-Ярославль с очень тяжелыми участками). В городе тоже все очень хорошо.
1.4 vs 1.6: Мне пришлось в течение недели ездить попеременно на
FF2 сарай 1.4 и FF1 хэтч 1.6. Разницы в динамике я не заметил! Только 1.6 гораздо шумнее.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ: Сильно преувеличена.В городе не менее 10, на трассе лучший результат 8.2 при скорости не более 120 и без кондера.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ: Выше 175 разогнаться не сумел. При езде 150-170 расход составил более 13 литров!!!
УЛУЧШЕНИЕ ДИНАМИКИ: Никаких изменений не заметил ни на 1000 ни на 5000 км.
ВЫВОД: Мне нравится.
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
6 October 2005
Надеюсь, модераторы простят мне небольшой оффтоп
,дочка нашего хорошего знакомого, студентка, очень хочет купить Фиесту 1,4, подобрала машинку у дилера, но очень боится, что она будет ехать хуже чем 16кл. десятка.Кто-нибудь катался на ней?На тест-драйве бедная девушка так ничего и не поняла...Ехать с ней мне неохота, родители ее живут в провинции, ее молодой человек ездит на Е320 и тоже оценить Фиесту не берется...
Я засомневался в способностях двигателя 1,4 и заказал 1,6 100 л. с. .
И теперь читаю здесь, что разницы между 1,4 и 1,6 на глаз не видно, но 1,6 ГОРАЗДО шумнее.
Может это кто нибудь из опробовавших эти двигатели подтвердить?
Езжу на Амбиенте 1,4 уже 2 недели, пробег 485 км. Машина супер, как ни старался - не нашел ни одного косяка. Едет и разгоняется вполне достойно, хоть еду я один и хоть в салоне 4 взрослых человека. На сфетофорах стартовать пока не пробовал, т.к. обкатка, но чувствуется, что ресурс у движка имеется - если крутануть поболее, думаю в хвосте не останусь. А вообще, я машину брал для не для того чтобы дым из под колес пускать, а для того чтобы за такие деньги нслаждаться ездой. До этого ездил на ГАЗ 3110 130 сил и все чаще ловлю себя на мысли, что динамика у Волги была намного хуже, хотя и 50 сил разницы! Если у кого есть вопросы, могу позже написать поподробнее. Короче, машиной прсто не нарадуюсь!!!
Да, и проблем с включением передач, как ни раз писалось, я что то у себя не заметил.
А шум создают только шины, движка практически не слышно
сегодня месяц как у меня амбиент 1.4 седан. Пробег 2100 км.Расход выходит по разному от 7 до 10 литров.Я доволен . Динамика отличная для такого движка с таким весом автомобиля.
vgorЯ ездил неделю на 1.6 (100) .И могу подтвердить что разницы я тоже не ощутил.Единственное что мне показалось что в дебюте 1.6 все же немного туповат, а вот после 100 он резвее.Но хотя я свой фокус особо не эксплуатирую на больших скоростях, так что может быть я и не прав.Через месяц все будет ясно.
Есть один прикол , нажимаеш на педаль газа резко машина не едет, нажимаеш плавно динамика очень даже ничего , по ощущениям лучше чем на десятке . Движок крутится супер , шум в салоне от движка что при 2000 что при 5000 об в мин . Самое интересное что весь шум в салоне от выхлопной трубы , причем звук как на 2.0 минимум едеш, у меня хеч . Напрягает расход топлива 10 литров по городу пробег 900 км , может что нибудь исравится в лучшую сторону так как брал машину с таким двигателем именно из за бензина. Получилось наоборот динамика класная расход офигеть
ижевск
не хочу растроить, но расход будет такой так как, если хочешь быстро ехать надо крутить мотор
отсюда и расход, на 1.6 динамично ехать в потоке, мотор крутишь до 3 тыщ и следующая передача, вот и расход литра на 1-1.5 меньше.
Пробег под 7000
Как я уже писал, резко улучшилась динамика после 5000, с тех пор каких-либо изменений в динамике не замечено.
Средний расход топлива - 9л/100 км в смешанном цикле, рабочий режим от 2500 до 3500 оборотов.
Машинка ведет себя отлично, только радует, никаких косяков. Неделю назад получил письмо от Ford с просьбой приехать в сервис для замены заднего стеклоочистителя. Меняли 30 минут. Больше в сервис не обращался.
цитата: |
Я ездил неделю на 1.6 (100) .И могу подтвердить что разницы я тоже не ощутил.Единственное что мне показалось что в дебюте 1.6 все же немного туповат, а вот после 100 он резвее. |
А по шуму мотора есть различие?
На глаз может и не заметна динамика, а по данным производителя разница в разгоне да 100 3 с, и в разгоне на 4 скорости тоже 3 сек. Не с потолка же Форд брал данные. Вопросы, потому что изначально хотел 1,4 брать.
Седан Амбиент 1,4, пробег 750 км. Средний расход топлива по городу 10,5 л (надеюсь пока), благо эти данные выдает бортовой компьютер. Не могу понять, почему же все говорят что эта машина сама не едет, что ее надо сзади подталкивать??? У меня едет вполне прилично, особенно резкий подхват ощущается при 3000 об/мин (больше 3500 пока не крутил). У знакомой Шкода Октавия 1,6 1999 г.в., так у нее вообще 75 сил, и что-то не слышно ни от кого нареканий про Шкоду 1,6???
У Форда вполне приличная динамика, при разгонах вполне адекватно реагирует на педаль газа, только с долей-секундной задержкой (электронный дроссель). Дискомфорта в городе не ощущается, шума не слышно, передачи включаются четко. По-моему 1,4 вполне нормальный автомобиль для передвижения и в городе и по трассе.
RVS
Нет заказывал, мне его поставили в нагрузку вместе с предпусковым отопителем. По поводу чего засуетился и занервничал мой дилер, как же это так случилось, может с меня можно бабки дополнительно снять, а потом улбнувшись, поздравил с халявой (видимо уточнил в ФМК)
RVS
Подголовников сзади нет, кстати, меня это почему-то очень напрягает, ну хочется мне чтобы они были. Подсветка в багажнике есть (когда принимал машину, дилер съехидичал, говорит: в ФФ1 она была только в Гиях). А у тебя есть эти девайсы?
Valera
По подголовникам я звонил в гор.линию и мне сказали что они должны быть.А вот подсветку я покупал у дилеров отдельно как запчасти. Соответственно у меня ничего этого изначально не было
Valera
Также не было прикуривателя и пепельницы
Прикуривать и пепельница на месте (когда оформлял заказ, то дилер при мне поставил галочки напротив пакета курильщика в компьютере). А вот по поводу задних подголовников я считал, что их быть и не должно. И что теперь нам делать? Может потребуем справедливости? В заднем сиденье под них даже нет отверстий. Какой у тебя дилер и когда получил машину? Я получил 24 сентября
Прокатал 2 т.км с 1.4 После праворукого Галанта 1.8 - телега, но на хорошей дороге машина вроде ничего. А мощности не хватает только при резком ускорении , где-то между 3 и 4 передачей. Все изъяны двигателя копенсируются дизайном.
Прокатал 2 т.км с 1.4 После праворукого Галанта 1.8 - телега, но на хорошей дороге машина вроде ничего. А мощности не хватает только при резком ускорении , где-то между 3 и 4 передачей. Все изъяны двигателя копенсируются дизайном.
да, народ, владельцы амбиентов, расскажите поподробней про машину, а то про тренды да гии 2х литровые тут уже все темы перетерты по 10 раз, а об амбиентах по крупице отзывы собираю... жду такой авто, поделитесь пожалста опытом! можно в личку
van31
Если тебя не напрягает отсутствие задних подголовников, отсутствие серебристого ободка вокруг решетки радиатора, алюминиевой вставки вокруг магнитолы, серебристых ручек дверей внутри и отсутствие кондиционера - то бери такое авто и получай удовольствие. У самого Амбиент - езжу уже 3 недели и не могу нарадоваться! Отличия от 1,6 (100 сил) можно выявить только на специальном профессиональном оборудовании. А как обычному пользователю авто - до этого "до фени". Когда поставка машины?
до доставки ещё очень далеко, она намечена на июль - заказал в начале октября... всё тобой перечисленное совсем не в напряг, намерен получить качественное авто для уверенного, не безбашенного передвижения по москве, важно как машина ведет себя, как управляется, эргономика, комфорт... если всё это есть до остальное не суть - не гоняюсь и не собираюсь - безопасность превыше всего!
заказал с системой стабилизации, эл.зеркалами и второй подушкой...
пс кстати по моему подголовниками тебе недовесили, кажись два сзади должны быть...
Всем привет! Я не пойму, это форум про Фокус или Ваз. Идут какие-то не понятные сравнения. Друзья вы покупаете, современный, комфортабельный иностранный автомобиль. Забудьте про старое, наслаждайтесь настоящим. И меня никто не убедит, что русский авто лучше иномарки. И пусть я буду плестись в хвосте со своим 1,4, зато я это буду делать с достоинством и высоко поднятой головой. А вы можете нестись на 10-ах и 9-ах с толстенными выхлопными трубами и сотрясать округу ревом. А кому хочется адреналина и первым уезжать со светофора, то для вас придумали: Кавасаки, хонды и т.д. Только там уже проблемы с усмерением самого себя и скорости. Так что каждому свое. И не думайте, что я старинький дедушка, и гонял я на 9-ке, только это все ребячиство. Серьезней надо становится. И потом "кродчайшее растояние между двумя точками, не обязательно прямая".
Лучше напишите про расход, он меня на 1,4 больше волнует. Кто-нибудь пробовал экономить и что вышло.Всегда ли надо лить 95? Извините если вопросы не по теме.
Всем привет! Я не пойму, это форум про Фокус или Ваз. Идут какие-то не понятные сравнения. Друзья вы покупаете, современный, комфортабельный иностранный автомобиль. Забудьте про старое, наслаждайтесь настоящим. И меня никто не убедит, что русский авто лучше иномарки. И пусть я буду плестись в хвосте со своим 1,4, зато я это буду делать с достоинством и высоко поднятой головой. А вы можете нестись на 10-ах и 9-ах с толстенными выхлопными трубами и сотрясать округу ревом. А кому хочется адреналина и первым уезжать со светофора, то для вас придумали: Кавасаки, хонды и т.д. Только там уже проблемы с усмерением самого себя и скорости. Так что каждому свое. И не думайте, что я старинький дедушка, и гонял я на 9-ке, только это все ребячиство. Серьезней надо становится. И потом "кродчайшее растояние между двумя точками, не обязательно прямая".
Лучше напишите про расход, он меня на 1,4 больше волнует. Кто-нибудь пробовал экономить и что вышло.Всегда ли надо лить 95? Извините если вопросы не по теме.
К вопросу о расходе топлива Амбиента 1,4 седан, привожу объективные данные по бортовому компьютеру (чтобы не вызывать недоумение - у меня стоит предпусковой отопитель) - пробег 1250 км, 10,7 литров на 100 км, средняя скорость 20 км/ч
Если кто нибудь ездил в отпуск или просто на дальние растояния с двигателем 1,4 оставте Ваши впечатления (обгоны, серпантин, комфортная скорость и т.д.). Спасибо.
1 person online