Привет всем .
Машина 2.0 .
Хотел бы поинтересоваться ... Для того , что бы завести движок ключ надо держать достаточно долго , порядка 2 секунд . Была сиерра до фокуса , так там движок схватывал почти сразу же после поворота ключа . Так на фокусе , двигатель ведет себя странно , надо держать и то заводится как то неохотно . Отсюда вопрос - Это нормально ? Заранее всем пасиба ...
coca-cola
3 September 2005
Долго заводится двигатель
Плохо заводится с утра, когда движок холодный. Причем первый раз схватывает хорошо, заводится, набирает обороты до 1200, потом где-то через 1-2 сек резко провал до 500 об/мин, загорается лампа разрядки аккумулятора, и движок либо глохнет, либо опять набирает обороты до 1200 и затем уже работает устойчиво. Горячий - всегда нормально заводится. У кого-нибудь наблюдается такое?
цитата: |
Плохо заводится с утра, когда движок холодный. Причем первый раз схватывает хорошо, заводится, набирает обороты до 1200, потом где-то через 1-2 сек резко провал до 500 об/мин, загорается лампа разрядки аккумулятора, и движок либо глохнет, либо опять набирает обороты до 1200 и затем уже работает устойчиво. Горячий - всегда нормально заводится. У кого-нибудь наблюдается такое? |
У меня тоже самое.
У меня на 1,6 с утра надо покрутить секунды 2 и только потом схватывает (с непривычки первый раз отпустил ключ и со втророго раза запустилась с пол пинка) а на прогретом сразу хватает думаю это норма.
та же история. На холодную приходится крутить около 2-х сек. На горячую все ок.
Похоже, что у многих так...
Тоже такая проблема с 2л. На холодную с пол пинка, а на горячую, раза 4 за месяц такое было , завелась только стретьего раза. Думаю проблема в качестве бензина (давление насыщенных паров ниже нормы) Форд слишком чувствителен к качеству топлива, надо менять заправку Но как бы при зтом не выбрать еще хуже с этими бодяжниками.
Alex 68 и прочие...
Проверьте в тестовом режиме октановое число бензина (показывает борт.компьютер).
У себя проверил - прыгает между 95 и 96. На безрыбье, как говорится и рак - рыба (хоть этот показатель можно посмотреть и если ниже - принять меры).
valeryp
Я что то не нашел в режиме теста значение октанового числа, как это пишется, поясните если не сложно
Alex 68
Приношу извинения всем. Ввела в заблуждение цифра 95.
Со слов Voоvius
FUEL A/D INPUT - Это показания ADC преобразователя об уровне топлива
Ну а у меня тоже самое на фиесте 1.6. Утром заводится,глохнет.Потом все ок.В общем наверно бензин.Я заправлялся все время на кириши.Думаю в этом трабла.
DDN
На 1,6 115-после Киришей(заправлял там все машины)-после запуска холодного движка-наблюдалось резкое падение оборотов до 700,но не заглох(передернуло движок и обороты повысились).Перешел на Несте 95-за 3 недели такой проблемы не наблюдалось.
Сегодня заправился на несте,и в первый раз холодная потом завелась!!!
DDN
Видимо на Несте уже завезли зимний бензин...
Сегодня машинка завелась просто супер,с полоборота.Так что заправляйтесь на несте.
Можно попробовать включить зажигание и пару секунд подождать, пока топливный насос поднимет давление, а уж потом заводить. Хотя, бывает наоборот, например, мой бывший ВАЗ 2112 при повышенном давлении зимой заливал свечи, имело смысл ключ зажигания поворачивать сразу в положение "стартер", не давая насосу поднять давление.
Еще давно мне знакомый из сервиса сказал, что перед тем как заводить машину лучше дождаться когда произойдет так называемый "тест режим", т.е включаем зажигание и ждем когда все лампочки на приборной панели погаснут, ну кроме некоторых, и после этого заводим машину, лично я так делаю на всех машинах!
Есть информация что после проведения ЧИП тюнинга как побочный эффект пропала эта проблема совсем...жаль убедиться в этом лично пока не удалось но товарищь по телефону захлёбывался восторгом от проведения этой операции над своим авто.
вчера был в сервисе,сказали что несте убивает свечи за 5000 км. Так что уже и не знаешь что лучше.Кстати сколько стоит на форд чип-тюнинг?
DDN
450 у.е чип плюс нулевой фильтр как утверждают. Сам попробовал (седан гия) не понравилось нос так задирает как на взлёт пошёл. Шучу едет ОТЛИЧНО!!!
valeryp
тоже не совсем понял про тестовый режим. Неужели комп показывает октановое число? Как это делается? подскажите плиз
DELF
то есть как ощутимо прибавляет или нет?Потому что если фильтр ставишь,то только двигло лучше работает,а вот чип тюнинг...И как влияет на расход топлива?В общем стоит это 500-550$ ?
DDN
Товарищ хотел только чип но его склонили и к нулевому тоже (хотя он сопротивлялся)...результат есть!...причём больше всего я почуствовал на высших передачах на оборотах тыщ с двух. Когда я поехал на 4-ой передаче в затежной подём с оборотами около двух тыщ я от всей души удивился ощутимому ускорению и нериальному расходу 95-го ОГОГО. Со слов друга жрать стала на 30% больше стабильно но приёмистость стала в два раза приятней (не путать с динамикой). В общем отклик на газ( по своим ощущениям ) происходит жёстче, быстрее ЛУЧШЕ... с 0-100 не замеряли ни до ни после...А ЗРЯ. Проделую у себя сей тУнинг обязательно замерю...как денег накоплю
у меня такое ощущение что плохо заводится только когда стоишь на небольшой горочке... как только стоишь ровно всегда заводится с первого раза... никто не замечал?
DELFсделайте динотест до и после "апгрейда". Тогда будет видно за что Вы платили денег - лучше сказать об этом установщикам заранее...
и внимательно смотреть на их реакцию...
voovius
Увеличения мощности скорее всего не будет (2,3 л.с. роли не играют). Зато отклик на газ совсем другой и двигатель раскручиваеться быстрее (правда объективно также ровно без подхватов).
ребята, являюсь поклонником другой марки, но знаю что многие современные машины, наверное это такие настройки,
мож евро 3 или 4, бензонасос включается после того, как стартёр начинает крутить двигатель. развивает стартер 600-800
оборотов и вллючается насос, получается на слух, что мотор зделал два-три оборота.
DELFотклик на газ совсем другой и двигатель раскручиваеться быстрее Тогда если это при полностью утопленной педали, то это - иллюзия. Платить не за что.
Все на самом деле так же
voovius
Нет не при утопленой педали...Я же сожусь к нему не из другой машины а из точно такого же фокуса.
stepanych
29 November 2005
Сегодня звонил дилеру в Ростове по поводу дабл-старта. Получил следующий ответ - проблемы вызвана качеством бензина (сера и металсодержащие присадки) , планируется новая прошивка от ФМК позжек весне, когда наберется большое количество жалоб (ведь зима начинается). Рекомендации дали такие - переходить на 92 бензин, а также некоторое время каждый день ездить поактивней, чтобы лучше очищались свечи. Свечи чистить сказали бесполезно, просто поменять их на ТО-1 (20000 км)
У меня тоже глох поначалу при утренней заводке, но попробовал выжидать секунд 10-15 в крайнем положении перед стартером и всё ОК! Больше месяца уже прошло и не разу не глохла машинка!