Долго заводится двигатель

15 лет назад




Привет всем .
Машина 2.0 .

Хотел бы поинтересоваться ... Для того , что бы завести движок ключ надо держать достаточно долго , порядка 2 секунд . Была сиерра до фокуса , так там движок схватывал почти сразу же после поворота ключа . Так на фокусе , двигатель ведет себя странно , надо держать и то заводится как то неохотно . Отсюда вопрос - Это нормально ? Заранее всем пасиба ...
запуск двигателя, запуск зимой, запуск в жару, не заводится, не заводится двигатель

coca-cola
3 сентября 2005

Долго заводится двигатель
73,8K
просмотров
117
участников
260
сообщений

avatar
alexsys
8 января 2007


DELF
Кто это 2 литра чиповать научился? контакты?
Если вы про педаль...то не чип это
avatar
KOMPRESSOR
9 июля 2007


чОрт. Не заводилась несколько раз. Двигатель прогретый. Заводилась с третьего раза, перед этим выждав секунд 10-20. В остальное время заводится безупречно.
kingman
7 августа 2007


2.0л. движок плохо заводился, были постоянные дабл-старты, вчера во второй раз пожаловался в РОЛЬФЕ ( первый раз сказали все ОК, меняй заправку) проверили тщательно и поменяли бензонасос ( низкое давление давал). Теперь с полоборота заводится. Если плохо заводится-"нагибайте" дилера, это они экономят на нас. Если за деньги, то сразу бы нашли бракованную деталь.
Hips
7 августа 2007

1

Двигатель 1,8
Появились проблемы с пуском прогретого двигателя
Диагностика в Дженсер ничего не выявила, установили
новую прошивку для датчика массового расхода,
пока проблема пропала, буду смотреть...
avatar
c0rn
13 июня 2009


Что то машина стала долго заводится на холодную, секунд 4-5 стартер крутит без каких либо признаков завода, тахометр в нуле, звук одинаковый - вращение. И вот когда уже и не ждешь - схватывает и заводится. Дальше все ок. Теплая заводится с полоборота. Масло в норме. Заметил по бачку охлаждающей жидкости, что машина накренена немного вбок. Где то читал, что ФМК считает нормой старт до 10 секунд, но как-то это странно. Пробег 2к всего, бензин - пол бака МТК 95, пол 95ultimate с BP.
MrGary
6 мая 2009


тажа фигня последнюю неделю
avatar
- Красный -
6 мая 2009


c0rn
Слишком много возможных причин - свечи, датчик температуры, бензонасос... кстати, свист бензонасоса слышен, когда он нагнетает давление?
avatar
c0rn
6 мая 2009


qwarta
Честно говоря не представляю какой звук должен быть) Когда включается зажигание много чего сразу звучит. Я дожидаюсь когда все это отработает, погаснут лампочки тестирования и уже тогда завожусь.
avatar
OutOfSpace
6 мая 2009


Бывает, что обратный клапан бензонасоса спускает давление больше, чем положено.
avatar
- Красный -
6 мая 2009


c0rn
цитата:
Честно говоря не представляю какой звук должен быть

Его хорошо слышно, типа легкого свиста или жужжания... у меня, кстати, магнитола автоматом врубается только после того, как отработает бензонасос. По привычке пускаю движок сразу после включения магнитолы.
avatar
edison77
6 мая 2009


c0rn
такая же фишка началась и тоже когда машинка накренившись постоит,пробег 9000,раньше такого не замечал
avatar
c0rn
6 мая 2009


edison77
А когда без крена то ок? Или ночью всегда накрене?
edo1
6 мая 2009


недавно поменял воздушный фильтр, был сильно загажен - заводиться явно стала "веселее". хотя причин может быть много, правильно сказали...
avatar
Anikiy
7 мая 2009


ИМХО бензонасос непричем. Сегодня сбрасывал давление в рампе. Это делается так: вынимается предохранитель насоса и двигатель заводится. После того, как сам заглохнет, нужно еще несколько раз провернуть коленвал. Дык он цобако с отключенным бензонасосом (т. е. фактически с нулевым давлением в рампе) заводился - и сразу глох. Раз 5 пробовал...
avatar
МаМоК
7 мая 2009


Таже фигня. Началось со второй осени. Чем меньше бензина в баке, тем дольше надо крутить стартер. Если не подождать, пока накачает насос, а заводить сразу поворотом ключа, то стартер крутит долго движок, а он будто захлебывается и обороты не подскакивают после пуска, а поднимаются сразу до холостых, или даже ниже и двигатель глохнет. В Рольфе это проблемой не посчитали. Сделали диагностику и помыли дросель за мой счет и все. Немногим ранее я и свечи менял. Вобщем, следствием такого пуска точно не являются дроссель и свечи.
avatar
durasevich
7 мая 2009


Началась похожая фигня с долгим заводом месяц назад. Колличество бензина в баке роли не играет. Диллер, сказал, что пока всё в норме. Сейчас последние 3 дня начались дабл-старты. Собираюсь на гарантию. Каждое утро снимаю на мобилку видеоролики по этому поводу. Пробег 3 300 км.
avatar
c0rn
7 мая 2009


durasevich
Под дабл-стартом подразумеваете то что машина заводится и сразу глохнет, после чего снова заводится но уже стабильно?

МаМоК
А если подождать пока накачает насос, тоже долго крутит стартер?
avatar
durasevich
7 мая 2009


c0rn
Именно это...
avatar
c0rn
7 мая 2009


durasevich
А когда теплая то заводится без проблем? Бензин какой юзаете?

И вот, охлаждающая жидкость у вас не на минимуме случаем?
avatar
МаМоК
7 мая 2009


c0rn

Так я всегда жду когда накачает насос. Не помогает нефига. Даже если 2 раза накачать, а потом завести, то не помогает. Вот заправлю на Agip полный бак. Пока до половины не изъезжу, то и заводится с пары оборотов и дабл не мучает, а когда уже неделю на нем поездил и бак пустеет, то тут начинаются косяки. У меня антифриз в норме, машинка тоже 2 литра автомат, но 2007 года дорестайл. 2 раза обращался в Рольф по этим проблемам. Только на второй раз согласились выполнить диагностику, которая кроме небольшого нагара в околонулевой зоне дроссельной заслонки ничего не выявила. Ну а чистка последней, тоже не изменила ситуации. Только деньги выброшенные на ветер. Вобщем фокус- сплошное разочарование.
Но зато мне понятно, почему все журналисты во всех тестах его хвалят. Новая машинка действительно вызывает только положительные эмоции, а когда через год появляются сверчки и косяки, вроде гниющей подсветки заднего номера, облезшего поводка дворника, свиста от ремня навесного оборудования и подобных косяков с пуском то становится жутко обидно и такое ощущение, что тебя где то кинули.
avatar
c0rn
7 мая 2009


МаМоК
А у меня это на полном баке все..
avatar
Mackzy
7 мая 2009


c0rn
Возьми у кого-нибудь погонять заведомо нормальный аккумулятор Хоть машина с маленьким пробегом всё равно он (аккум.) может быть не исправен, а дальше уже по ситуации смотреть... может быть и "гена" не последнюю роль играет...
avatar
Mackzy
7 мая 2009


c0rn
генератор т.е...
Это в том случае, если с "новым" аккумом будет заводится нормально, то нужно будет искать причину почему не хватает заряда для пуска с пол-оборота.
avatar
МаМоК
7 мая 2009


Mackzy
У меня батарея крутит очень бодро.
avatar
Mackzy
7 мая 2009


МаМоК
Это не о чём не говорит... она может крутить бодро, только для пуска может не хватать. Именно так у меня было на бывшей 2112. Вот так тоже крутил, крутил секунд по 10 на холодную, а потом на горячую с пол-оборота запускалась, пока в один прекрасный момент за городом не смог завести с ключа... причем аккум умер в ноль, даже стартер не крутил, а ведь утром было всё как обычно. Хорошо в двоём с другом, два здровых "лося", были... завели с толкача... я до последнего момента не мог поверить, что дело в аккумуляторе, т.к. крутил тоже оочень бодро (я ещё думал почему же он, сцуке, плохо заводит) пока не поставил новый аккум сразу же купленный в магазине... "и стал жить поживать и добра наживать" (с)

МаМоК
c0rn
Кстате уважаемые, напомню вам, что у вас АКПП... что будем делать, если "прихватит" в лесу? Ну или возите с собой провода для "прикуривания". Я бы заморочился и поискал бы у друзей/знакомых подходящий аккумулятор... новый конечно не малых бабосов стоит, чтоб поэксперементировать.
avatar
c0rn
7 мая 2009


Когда в сервис отдам попрошу тогда проверить и аккамулятор. Наверняка же они умеют это делать. Сам я только разломать могу))
avatar
Mackzy
7 мая 2009


avatar
c0rn:

Когда в сервис отдам попрошу тогда проверить и аккамулятор. Наверняка же они умеют это делать. Сам я только разломать могу))

Вариант Только аккуратнее... сервис незаинтересованное лицо, чтоб тебе указать на причину и отпустить с миром А ещё бывает так... "да не... нормальное напряжение, должно нормально запускаться, не в аккумуляторе дело скорее всего", а потом в итоге оказывается, что этой самой капелюшечки (нормальное, должно, скорее всего и т.д.) и не хватало, но об этом можно будет узнать, когда тебе разберут пол-машины и ты отвалишь кучу "бабок".
avatar
durasevich
10 мая 2009


c0rn На горячую заводится без проблем. Антифриз в норме. Бензин 95-ый.
avatar
c0rn
11 мая 2009


Заметил одну интересную закономерность. Если на холодную сделать так: врубить зажигание, до крайнего положения перед самим кручением стартера (когда бензонасос отрабатывает и врубается вся электроника). Подождать когда все это врубится. Повернуть ключ обратно до крайнего положения, и снова до крайнего правого. И вот если после этого повернуть ключ до конца и начать крутить стартер, то заведется как горячая. Т.е. заводим один раз, но два раза врубаем бензонасос. Такое ощущение, что он с первого раза вообще не работает, поэтому 4 секунды и крутит в ожидании бензина.

В связи с чем просьба к тем, у кого такой же баг - попробовать вышеописанный способ, вдруг обнаружится стойкая закономерность.
avatar
edison77
11 мая 2009


c0rn
стал делать также ,всё окей заводится как говориться с полтычка



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.