Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

sledz
27 November 2007


Народ! Насчет письма в Авторевю и другие автомобильные издания - не надо обольщаться просто откройте любое из них и найдите кучу рекламы, в том числе Форда. Вы думаете она просто так там появилась??? За это журналам платятся денюжки и притом довольно большие. Доходы от рекламы превышают доходы от реализации журналов. И после этого вы думаете кто-нибудь напечатает подобную статью??? А потом не надо забывать про "заказные" статьи - все более-менее приличные издания уже жавно прикормлены крупными автопроизводителями и делерами. Хоть кто-нибудь может привести пример, чтобы в том же Авторевю, Клаксоне и т.п. было написано что-то типа "Машины Тайота - угрожают жизни", Или "Мерседес разваливается на ходу"...
slalom
27 November 2007


Вот такой вариант высылал

FORD MOTOR COMPANY (РФ)
От Семенова Олега Юрьевича,
Москва, ___________
Тел. _________

Уважаемые господа!

Мое обращение к вам связано с большой проблемой, с которой я столкнулся при эксплуатации своего автомобиля Ford Focus 2.
Машина приобретена в автосалоне компании Genser (Москва, Новоясеневский пр-т. д.8) 30 мая 2007г.
(Ford Focus 2, выпуск 2007г., комплектация GIA, 2 л., МКП.,
VIN X9F5XXEED57L85172, двигатель AODA 7L85172 (гос. номер ________)

Буквально на второй день, после покупки, в транспортном потоке машина несколько раз глохла во время движения. Алгоритм проявления этой неисправности следующий:
Сцепление выжито, включена первая передача, плавный газ 1200-1500 об/м, сброс газа - движение накатом ( КПП в нейтрали, либо на первой передаче).
При многократном повторении этого режима движения показание стрелки тахометра «ХХ» часто падает практически в «0», до появления значка «АКБ» (т.е. автомобиль заглох), либо с «0» резко прыгает до 1500-1800 об/м., затем стабилизируется в р-не 700-800 об/м.
Подобная неисправность проявляется только на прогретом двигателе, с выжитым сцеплением, на первой передаче, движении накатом. Как правило, в городских «пробках». Показание стрелки тахометра «ХХ» в таком режиме практически не бывает стабильной, плавает с большой амплитудой (от «0» до 1800об/м), при этом на бортовом компьютере а/машины никаких ошибок и символов не появляется.
По поводу этой проблемы я обращался к дилерам ФМК:

1. Компания GENSER (Новоясеневский пр-т 8)
Ремонтный лист № 099331-037 от 06.06.2007. (пробег 183 км)
(мастер приемщик:Орлов)
Описание неисправности:
Плавают ХХ. Глохнет в пробках.
Заключение:
Впервые сталкиваемся с таким дефектом. Компьютерную диагностику машины не удалось провести, нет новых программ.
(Машину приняли в 8-30, вернули в 12-00.)

2. Компания АВТОПАССАЖ (Автомобильный сервис на Пражской)
Заявка на ремонт № (б/н) от 21 06.07. (пробег 0750 км)
(мастер приемщик Токаренко Антон)
Описание неисправности:
Не правильно стоят ХХ обороты. Глохнет двигатель в пробках, при выжитом сцеплении/тормоз. Обороты падают до «0», затем резко поднимаются до 1300-1500)
Заключение:
Впервые сталкиваемся с таким дефектом. Компьютерную диагностику машины не удалось провести, нет новых программ.
Появятся обновленные комп. программы, приезжайте
(На сервисе провел 4 часа.)

3. Компания GENSER (Новоясеневский пр-т 8)
Ремонтный лист № 119357-037 от 03.07.2007. (пробег 1535 км)
(мастер приемщик: Харлуков)
Описание неисправности:
При движении в пробках на 1-й скорости плавают обороты. При этом машина иногда глохнет.
Заключение:
На тэст-драйве проявлялись значительные колебания ХХ, в один момент до появления знака «АКБ» но мастер приемщик записал - небольшие колебания ХХ.
Была проведена компьютерная диагностика (выдана на руки распечатка ), мелкий ремонт э/проводки педали газа.
Рекомендовано: Повторное проведение тест-драйва и повторная диагностика IDS, если появится Р2122 рек. Замена педали газа.

4. Компания GENSER (Новоясеневский пр-т 8)
Ремонтный лист № 119645-037 от 10.07.2007. (пробег 1908 км)
(мастер приемщик: ??)
Описание неисправности:
При движении в пробках на 1 передаче плавают обороты. Иногда глохнет.
Заключение:
Повторно IDS на момент диагностики в памяти а/м ошибок нет. Выдана распечатка.

5. Компания «СП РОЛЬФ-Центр 2-й Магистральный тупик.8
Заказ-Наряд № 4033465 от 19.09.2007.
(мастер приемщик: Байков Д.Н.)
Описание неисправности:
Не стабильны обороты ХХ в момент движения: сцепление выжито- включ. первая передача- плавный газ (1100-1200об/м) – движение вперед- перевод в нейтраль-накат (спепление выжито)-стоп. При многократном повторении этого режима стрелка ХХ падает в «0», затем подскакивает до 1500-1800 или машина вообще глохнет.
Заключение:
Подключение/коммутация WDS к автомобилю. Считывание кодов DTS
Выписан Счет на 614.00 руб. Оплачен.

В Рольф Центр я обращался дважды. Приемщик - Байков Д.Н. При первом обращении был проведен тэст драйв с автомехаником, при этом был подключен компьютер для диагностики в движении. Указанный мной дефект – скачки стрелки тахометра были явно заметны, но компьютер ничего не фиксировал. Был проведен тэст драйв на подменной машине, поскольку специалисты сервиса утверждали, что скачки оборотов ХХ – это специфика моего стиля вождения!
И напоследок предложили, если будут продолжаться проблемы, приезжайте, поможем!
19.09. я с большим трудом уговорил принять меня на сервис РОЛЬФ-ЦЕНТР по поводу продолжающихся проблем с ХХ оборотами. Меня приняли, но предупредили, что машину разберут на составные части, это займет много времени! На атомы а/машину «разбирали» с 19.09 по 27.09. Выдали а/машину со своим заключением: Выполнена диагностика-проверка систем двигателя с помощью диагностического оборудования компании FORD. Неисправности компонентов системы управления не выявлено!

Считаю, что двигатель а/м, если он исправен, не должен глохнуть ни при каких вариантах обычного движения.
Буду крайне признателен , если окажете действенную помощь в решении этой проблемы, поскольку дефект не раз мог привести к аварийной ситуации и явно влияет на безопасность движения.

С уважением,
Семенов Олег Юрьевич.
конт. тел.

P.S.
Неформальное объединение владельцев а/м Ford – http://ffclub.ru/
В разделе FF2 – эксплуатация есть очень актуальная тема :
Плавают обороты ХХ (Страниц 1 2 3 ...35 )
почему и как "лечить
Под этим обращением могли бы подписаться многие десятки (сотни) владельцев. FF2



И еще инфа. ( а моть ее уже и знаете)
Коллега сообщил, что сейчас едет в Мейджор...пришла новая калибровка на рестайл 2007.
avatar
Strellec89
27 November 2007


AlexZombie А ты можешь, пока рождается письмо, зайти на забугорный сайт Форда и посмотреть, есть ли там возможность связаться с кем-нибудь из руководства компании или придется отсылать письмо просто на сайт.
avatar
Cooland
27 November 2007


Я сейчас позвонил в Мэйджор, по поводу новой калибровки. Мне сказали: "нет и неизвестно когда будет. Тем не менее мы пытаемся разобраться с проблемой."
Пригласили подъехать, "попробуем чем-нибудь временно помочь"

Подозреваю, что даччег отключат. А может д/з промоют. )) В пятницу поеду. Но увеличения расхода бензина я не вытерплю. Щас 12,1л (пробег 12000) ежжу по москве.
avatar
TRAKTOR SPB
27 November 2007


Сегодня воткнул датчик педали на место т,к, появились некоторые непонятные звуки со стороны сцепления, Поставил датчик- все прошло, Шайтан блин,
bor2005
27 November 2007


Всем привет! Сегодня в присутствии технолога "Независимость" отключил датчик сцепления. Сделали пробный заезд. Обороты ХХ в норме на всех режимах. Данные записаны и отправлены вФМК. О проблеме знают. За диагностику денег не берут. Подходят с пониманием, не пинают. По расходу топлива отпишусь. С казали отключение датчика вреда двигателю не принесет.
slalom
27 November 2007


одно радует, что вроде кто то как то зашевелился со стороны дилеров...моть и взаправду че получицо.

bor2005
Очень удивительно, что дилер без видимых их компом траблов че та еще делает!!...экспериментирует (методом тыка)

Cooland
И ты паришся по поводу 12 кило расхода?
У меня сейчас по пробкам иногда бывает 16...при ср. скорости 12-13 кмм/час.
bor2005
27 November 2007


Их комп все траблы записал при первом визите. Все дело в человеке у которого этот комп. Потому и не пинают. А могли бы сказать ошибок нет.
slalom
27 November 2007


bor2005
хм...ну значит чет на компе вылезло???
у нас в основном же комп при всех диагностиках ниче не показывает криминального?
avatar
Cooland
27 November 2007


Не, я не парюсь по поводу расхода. Такой расход меня устраивает. 16 - не устроил бы ни за что в любых пробках (а поверь, я по три часа провожду в них ежедневно)

Меня НАСТОРАЖИВАЕТ другое: то, что все так резко зашевелились. Я не верю в это, это все отмазы и полумеры. Решения как не было, так и нет. Дачег - это не выход. Нас опять кормят завтраками и делают вид, что что-то сдвинулось с мертвой точки.
Надо продолжать писать письма в издания, на форд.ком и куда только можно. И акцию надо бы хоть одну замутить.
slalom
27 November 2007


Cooland
Завтра буит инфа по поводу новой калибровки, писал уже, что коллега полетел в Мейджор (мастер, видать знакомый, сообщил)

Cooland
к сожалению, ни одно мало мальски приличное издание никада не будет публиковать подобный негатив...по понятным причинам.
А вот в штаб -квартиру ФМК было бы суппер
avatar
Trasser
27 November 2007


Cooland
к сожалению, ни одно мало мальски приличное издание никада не будет публиковать подобный негатив...по понятным причинам.

Все эти "мало- мальские приличные издания" теряют тиражи до 30% в год (есть прецеденты)!!! Сказать вам почему? Да потому что - ИНТЕРНЕТ...

Ещё лет 10 - и эти приличные издания станут "неприлично бедными". А целевая аудитория покупателей FF2 - интернет-активна. Мало того, если формируется общественное мнение - то только на фактах! (кстати, именно степень доверия к факту является основой расспространения слухов) А более подробую информацию (при дорогой обоснованой покупке) может предоставить только интернет-пользователь (он более информирован). Допустим, вы спрашиваете совета - что купить? Простой человек скажет только СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение (другой информации не имеет, а журналы про всех пишут как о покойниках: либо хорошо, либо никак...). Интернет пользователь имеет реальный инструмент БЫСТРО сформировать АРГУМЕНТИРОВАННОЕ мнение (как для себя, так и для членов семьи или друзей-знакомых). Технологии получения данного "мнения" изучены, инструменты и методики проведения аналитики уже существуют (все ходы подсчитаны) - выйти на аудиторию - иногда трудно, иногда легко, иногда очень легко. В данной конкретной ситуации - очень легко. Даже 2-3 "энтузиастам" под силу (пару часов в неделю... ).

А есть технологии выхода на 100 тыс. в мес. целевую автомобильную аудиторию БЕСПЛАТНО.

ФМК - продолжать чесаться нужно побыстрее... Россия - не деревня!
avatar
VAR
27 November 2007


Trasser
Не стОит утверждать, что журналы - кал, а интернет - конфетка.
В интернете как раз гораздо больше ерунды, чем в журналах.
Так что отделять зерна от плевел придется в любом случае. Просто надо голову включать при сборе информации, и не важно, откуда ее черпать.
avatar
DembeL
27 November 2007


У меня чем больше пробег , тем больше раскалбас начинается .
magnum.ae
27 November 2007


Вот и я раньше писал-расколбас не криминальный,терпимо...А сегодня аж два раза на МКАДе в пробке заглох...
ппц какой то...как чайник...хотя профессиональный стаж 19 лет...
avatar
Panterokot
27 November 2007


Хм... А у меня по теплу было, часто довольно в пробках (как у всех), периодически глохла, а с наступлением холодов как рукой сняло (тьфу*3)... Ездил с проблемой в Кунцево (покупал там) - отмазались стандартным способом: ошибок нет - сделать ничего не можем.
bor2005
27 November 2007


Без датчика расход 12.7 л. Это по пробкам. НО временами обороты долго держатся на 1100. Так что не все так просто.
avatar
EYAL
28 November 2007


Блииин!

Борьба бесполезна, тк даже в наших рядах нет понимания стратегии действий!!!

Я предлагаю создать некую инициативную группу в кол-ве 3-5 человек и именно им взять все в свои руки!
Только так можно прийти к общему знаменателю!!!

В связи с этим, предлагаю в эту субботу встретиться где-то в Москве и обсудить наши действия.Встреча много времени не займет - думаю, что 1 часа нам хватит!!!

Я готов быть координатором встречи.

Пишите в аську 231732879
avatar
Rus20
28 November 2007


А у меня следующая проблема:
Пробег 1300 км.
При езде по трассе после включения нейтрали плаваю обороту от 500 до 1300.

Причем такая особенность. Чем больше была скорость авто с которой была включена нейтраль, тем больше расколбас.

При включении нейтрали с 60 км/ч стрелку тахометра почти не колбасит, а вот при включении нейтрали с 90-120 км/ч обороты плавают с 600-1200
ПоследнийРазКупил
28 November 2007


avatar
Rus20:

А у меня следующая проблема:
Пробег 1300 км.
При езде по трассе после включения нейтрали плаваю обороту от 500 до 1300.

Причем такая особенность. Чем больше была скорость авто с которой была включена нейтраль, тем больше расколбас.

При включении нейтрали с 60 км/ч стрелку тахометра почти не колбасит, а вот при включении нейтрали с 90-120 км/ч обороты плавают с 600-1200

При РАСКОЛБАСЕ выжми сцепление. Если обороты стабилизируются сними датчик педали сцепления ... Слева от педали. Мне помогло
posted image
slalom
28 November 2007


Trasser
Действительно, глупо бодаться по поводу печатныйх СМИ и интранета. По жисти пока получается именно так, что о наших проблемах НИКТО сейчас не напишет (акромя нас самих...)
avatar
Rus20
28 November 2007


ПоследнийРазКупил, спасибо попробую.
Но все-таки я правильно понимаю, что если я уберу датчик сцепления у меня перестанет отключаться круиз при нажатии на сцепление? , а может и еще чего нить перестанет работать, ведь это же не есть гуд...
XBOPOCT
28 November 2007


не зря же этот датчик там стоит и может не будем отключать его а просто добьемся того чтоб нам зделали машины... всётаки мы заплатили за неё деньги потом чё нить сломается скажут ненадо было датчик отключать или чё нить ещё... в автосервисе много чё могут придумать!!!
RAMB
28 November 2007


avatar
Rus20:

Причем такая особенность. Чем больше была скорость авто с которой была включена нейтраль, тем больше расколбас.

При включении нейтрали с 60 км/ч стрелку тахометра почти не колбасит, а вот при включении нейтрали с 90-120 км/ч обороты плавают с 600-1200

От себя добавлю, чем выше обороты перед переходом в накат, тем больше расколбас..
avatar
Cooland
28 November 2007


А снятие дачега не пропишется ошибкой в фордомозге? А то ведь, так можно с гарантией попрощаться за самовольное внесение изменений в конструкцию авто.
avatar
Trasser
28 November 2007


XBOPOCT
цитата:
потом чё нить сломается скажут ненадо было датчик отключать


Обязательно скажут! Ни капельки не постесняются - вы и будете виноваты, даже если будет явный брак двигателя, обвинят вас - это вы сломали двигатель, отключив датчик!

Кто проводил в жизни хоть раз независимую экспертизу (НАМИ) например... Как это происходит?
ПоследнийРазКупил
28 November 2007


avatar
Cooland:

А снятие дачега не пропишется ошибкой в фордомозге? А то ведь, так можно с гарантией попрощаться за самовольное внесение изменений в конструкцию авто.

Не пропишется ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО . Во время движения НАЖАЛ на сцепл.-ДАТЧИК ОТКЛ... ОТПУСТИЛ датчик ВКЛ. ТОГДА ОШИБКА ВЫЛЕЗАЛА БЫ ВСЕГДА ( что собственно и происходит во время движения : скачут обороты)
СНЯТИЕ датчика комп воспринимает во время движения как : СЦЕПЛЕНИЕ ВСЕГДА отпущено !!! Почему при этом перестают скакать обороты я НЕ ЗНАЮ.
КАК будет работать круиз контроль не знаю у меня его нет !!! Думаю лучше КРУИЗОМ не пользоваться при отключенном датчике сцепления. Хотя ОН может откючаться датчиками тормоза и круизконтроля ..такие тоже имеются

Если с НАДЕЖНЫМ авто случиться другая беда ... Ставите датчик на место и едете к дилеру. Лично я ЗЕ***СЯ пялиться на тахометр и смотреть не заглох ли движок.
Буду ездить пока КТО нибудь СМЕЛЫЙ не опробует новую прогу которую КОГДА НИБУДЬ напишет ФМК
Потому как мое личное мнение новая прошивка ОДНОЗНОЧНО решит эту проблему ... но как показывает практика может добавить НОВЫХ :

на ПЕРВЫХ ФФ 2 были же проблемы с гидроударами пока воздухозаборники не подняли
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=65688
avatar
VAR
28 November 2007


цитата:
КАК будет работать круиз контроль не знаю у меня его нет !!! Думаю лучше КРУИЗОМ не пользоваться при отключенном датчике сцепления. Хотя ОН может откючаться датчиками тормоза и круизконтроля ..такие тоже имеются

Круиз отключается при нажатии педали тормоза, сцепления или кнопками "офф" или "рез".
Если выжать сцепление или тормозить и пытаться включить в этот момент круиз, он просто не включится.
Соответственно, можно догадаться, как поведет себя круиз, если снять датчик.
ПоследнийРазКупил
28 November 2007


avatar
VAR:

цитата:
КАК будет работать круиз контроль не знаю у меня его нет !!! Думаю лучше КРУИЗОМ не пользоваться при отключенном датчике сцепления. Хотя ОН может откючаться датчиками тормоза и круизконтроля ..такие тоже имеются

Круиз отключается при нажатии педали тормоза, сцепления или кнопками "офф" или "рез".
Если выжать сцепление или тормозить и пытаться включить в этот момент круиз, он просто не включится.
Соответственно, можно догадаться, как поведет себя круиз, если снять датчик.

ага там под педальками такие штучки стоят называются многофункциональные датчики ..нажал педальку ..датчик щелкнул и КРУИЗ отключил
avatar
Strellec89
29 November 2007


XBOPOCT Кто же Вас запишет? Копируете список в свое сообщение, а потом добавляете себя внизу.

EYAL
цитата:
предлагаю создать некую инициативную группу в кол-ве 3-5 человек и именно им взять все в свои руки!  Только так можно прийти к общему знаменателю!!!

Хрошее предложение, жаль что я живу далеко от Москвы. Написал тебе кто-нибудь в личку по этому вопросу?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up