Вот такой вариант высылал
FORD MOTOR COMPANY (РФ)
От Семенова Олега Юрьевича,
Москва, ___________
Тел. _________
Уважаемые господа!
Мое обращение к вам связано с большой проблемой, с которой я столкнулся при эксплуатации своего автомобиля Ford Focus 2.
Машина приобретена в автосалоне компании Genser (Москва, Новоясеневский пр-т. д.8) 30 мая 2007г.
(Ford Focus 2, выпуск 2007г., комплектация GIA, 2 л., МКП.,
VIN X9F5XXEED57L85172, двигатель AODA 7L85172 (гос. номер ________)
Буквально на второй день, после покупки, в транспортном потоке машина несколько раз глохла во время движения. Алгоритм проявления этой неисправности следующий:
Сцепление выжито, включена первая передача, плавный газ 1200-1500 об/м, сброс газа - движение накатом ( КПП в нейтрали, либо на первой передаче).
При многократном повторении этого режима движения показание стрелки тахометра «ХХ» часто падает практически в «0», до появления значка «АКБ» (т.е. автомобиль заглох), либо с «0» резко прыгает до 1500-1800 об/м., затем стабилизируется в р-не 700-800 об/м.
Подобная неисправность проявляется только на прогретом двигателе, с выжитым сцеплением, на первой передаче, движении накатом. Как правило, в городских «пробках». Показание стрелки тахометра «ХХ» в таком режиме практически не бывает стабильной, плавает с большой амплитудой (от «0» до 1800об/м), при этом на бортовом компьютере а/машины никаких ошибок и символов не появляется.
По поводу этой проблемы я обращался к дилерам ФМК:
1. Компания GENSER (Новоясеневский пр-т 8)
Ремонтный лист № 099331-037 от 06.06.2007. (пробег 183 км)
(мастер приемщик:Орлов)
Описание неисправности:
Плавают ХХ. Глохнет в пробках.
Заключение:
Впервые сталкиваемся с таким дефектом. Компьютерную диагностику машины не удалось провести, нет новых программ.
(Машину приняли в 8-30, вернули в 12-00.)
2. Компания АВТОПАССАЖ (Автомобильный сервис на Пражской)
Заявка на ремонт № (б/н) от 21 06.07. (пробег 0750 км)
(мастер приемщик Токаренко Антон)
Описание неисправности:
Не правильно стоят ХХ обороты. Глохнет двигатель в пробках, при выжитом сцеплении/тормоз. Обороты падают до «0», затем резко поднимаются до 1300-1500)
Заключение:
Впервые сталкиваемся с таким дефектом. Компьютерную диагностику машины не удалось провести, нет новых программ.
Появятся обновленные комп. программы, приезжайте
(На сервисе провел 4 часа.)
3. Компания GENSER (Новоясеневский пр-т 8)
Ремонтный лист № 119357-037 от 03.07.2007. (пробег 1535 км)
(мастер приемщик: Харлуков)
Описание неисправности:
При движении в пробках на 1-й скорости плавают обороты. При этом машина иногда глохнет.
Заключение:
На тэст-драйве проявлялись значительные колебания ХХ, в один момент до появления знака «АКБ» но мастер приемщик записал - небольшие колебания ХХ.
Была проведена компьютерная диагностика (выдана на руки распечатка ), мелкий ремонт э/проводки педали газа.
Рекомендовано: Повторное проведение тест-драйва и повторная диагностика IDS, если появится Р2122 рек. Замена педали газа.
4. Компания GENSER (Новоясеневский пр-т 8)
Ремонтный лист № 119645-037 от 10.07.2007. (пробег 1908 км)
(мастер приемщик: ??)
Описание неисправности:
При движении в пробках на 1 передаче плавают обороты. Иногда глохнет.
Заключение:
Повторно IDS на момент диагностики в памяти а/м ошибок нет. Выдана распечатка.
5. Компания «СП РОЛЬФ-Центр 2-й Магистральный тупик.8
Заказ-Наряд № 4033465 от 19.09.2007.
(мастер приемщик: Байков Д.Н.)
Описание неисправности:
Не стабильны обороты ХХ в момент движения: сцепление выжито- включ. первая передача- плавный газ (1100-1200об/м) – движение вперед- перевод в нейтраль-накат (спепление выжито)-стоп. При многократном повторении этого режима стрелка ХХ падает в «0», затем подскакивает до 1500-1800 или машина вообще глохнет.
Заключение:
Подключение/коммутация WDS к автомобилю. Считывание кодов DTS
Выписан Счет на 614.00 руб. Оплачен.
В Рольф Центр я обращался дважды. Приемщик - Байков Д.Н. При первом обращении был проведен тэст драйв с автомехаником, при этом был подключен компьютер для диагностики в движении. Указанный мной дефект – скачки стрелки тахометра были явно заметны, но компьютер ничего не фиксировал. Был проведен тэст драйв на подменной машине, поскольку специалисты сервиса утверждали, что скачки оборотов ХХ – это специфика моего стиля вождения!
И напоследок предложили, если будут продолжаться проблемы, приезжайте, поможем!
19.09. я с большим трудом уговорил принять меня на сервис РОЛЬФ-ЦЕНТР по поводу продолжающихся проблем с ХХ оборотами. Меня приняли, но предупредили, что машину разберут на составные части, это займет много времени! На атомы а/машину «разбирали» с 19.09 по 27.09. Выдали а/машину со своим заключением: Выполнена диагностика-проверка систем двигателя с помощью диагностического оборудования компании FORD. Неисправности компонентов системы управления не выявлено!
Считаю, что двигатель а/м, если он исправен, не должен глохнуть ни при каких вариантах обычного движения.
Буду крайне признателен , если окажете действенную помощь в решении этой проблемы, поскольку дефект не раз мог привести к аварийной ситуации и явно влияет на безопасность движения.
С уважением,
Семенов Олег Юрьевич.
конт. тел.
P.S.
Неформальное объединение владельцев а/м Ford –
http://ffclub.ru/ В разделе FF2 – эксплуатация есть очень актуальная тема :
Плавают обороты ХХ (Страниц 1 2 3 ...35 )
почему и как "лечить
Под этим обращением могли бы подписаться многие десятки (сотни) владельцев. FF2
И еще инфа. ( а моть ее уже и знаете)
Коллега сообщил, что сейчас едет в Мейджор...пришла новая калибровка на рестайл 2007.