Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
22 November 2007
ПоследнийРазКупилцитата: |
1. Загрязнение дроссельной заслонки ( лечится очисткой или заменой) по гарантии или за БАБЛО кому как повезет. |
Согласен с пунктом №1... но вот по поводу...№2
цитата: |
2. Проблемы с прошивкой или ДАТЧИКОм сцепления .. ТОЧНО еще никто не разобрался но лечится СНИМАНИЕМ датчика ... причем НАХАЛЯВУ ))) |
Не совсем уверен.
Кому то может быть и помогает. Но ведь проблема не в этом.
Проблема в том, что мотор не выходит на заданные обороты ХХ.
Так как в данной конструкции РХХ не предусмотрен и за регулировку и поддержании оборотов ХХ, отвечает только открытие(положение) дроссельной заслонки, надо разбираться именно с фактороми влияющеми на открытие заслонки.
На мой взгляд отключение датчика на педали сцепления - Это не выход из положения, а всего лишь полумера.
-PaNik_TS- Да я уже не знаю от чего зависит , у не которых ещё толком поэксплуатировать не успели и при пробеге 200км уже гуляют обороты.
Друзья, на прошлой неделе я написал в ФМК и выложил им все что о них думаю (ФФ2 выпуск 2005, скакали обороты), вчера после приглашения на ремонт забрал машину, вообщем перечень того что они сделали:
1. поменяли датчик положения дроссельной заслонки.
2. поменяли крышку дроссельной заслонки
3. поменяли проводку системы топливоподачи
4. сделали перекалибровку двигателя
Пока ехал из дилерского центра наслаждался машиной, такой работы двигателя я давно не ощущал, как будто только что с конвеера.
Пока ни чего нового не проявилось, если кому это поможет обращайтесь
Ну вот у меня чаще скачут обороты не при выжатом сцеплении, а когда скажем 3 передача 3т/об и на скорости просто на нейтралку переходишь и тогда стрелка тахометра резко падает, проваливается и начинают раскачку как маятник, если не выжать сцепу или не подгазовать то звиздец начинается, до тряски. Вот это чаще бывает у меня, но и при выжатом сцеплени тож быват скачут, да я как то уже интуитивно привык и знаю когда они начнут прыгать и поэтому даже не думая уже переключаюсь или торможу двиглом так что не вызывает скачков. Но бывает что машина стоя на нейтрали как газанет под 2т/об и началось
Еще заметил момент, есть у меня часть пути, когда с работы еду, тыркание в пробки на скорости 5км/ч потом катимся с горки, на нейтралки ,и вот когда просто накатом с горочки еду после этой пробки, скорость маленькая, а потом возростает и тут оживают ХХ, начинают реагировать и могут опять начать колбаситься. Чую как то от скорости движения они тож завязаны.
Все это порядком уже бесит! Машина рейстаил 21 мая.
Да прыгать ХХ начал почти сразу при покупки!
Виктор Валерьевич
22 November 2007
dembel97-99
Есть такие. У меня машина собрана в конце мая (не помню точно какого). Забрал 1 августа. Ездил на 92-м бензине до холодов. Щас перешел на 95-й. Скачки оборотов были всегда с самого начала, но сейчас добавились еще дабл-старт и заглохла один раз на светофоре. То ли из-за бензина, то ли хрен знает.
ИМХО 99 проблема именно в прошивке. Только по каким-то причинам ФМК крайне не выгодно ее переписывать, может там конструктивно так предусмотрено, что это наименьшее из зол при данной прошивке, может если ее изменить еще большие косяки вылезут... Но факт остается фактом- пока ФМК реально не обеспокоится количеством обращений по данному поводу - ничего не изменится
-PaNik_TS-
22 November 2007
sledzЭто Ваше мнение и Я его уважаю.
Но только по данным Фокусоводов перепрошивка на новую прогу помогает далеко не всем.
Было бы очень просто заменить прошивку и все.
Но нет у многих проблемы остаются.
Так что Ваше
цитата: |
ИМХО 99 проблема именно в прошивке. |
Не помогает. А, жаль.
ПоследнийРазКупил
22 November 2007
цитата (PilotFF2 @ Nov 22 2007, 18:03) |
Пипец, Опыт провалился, С утра прогрел на длину сигареты и поехал, Через 300 метров обороты запрыгали так что успокоить не получилось(датчик педали то отключен) и заглох, Штекер воткнул обратно чтоб ХХ успокоить, Теперь настал черед дилерам мозг ломать, |
НАДО датчик ВЫНИМАТЬ ... когда просто шкекер выдергиваешь у него тоже глюк какой то в мозгах ... По крайней мере на моей машине ТАК ... Езжу второй день обороты нормальные ... датчик болтается на проводах под панелью
берешь его за текер и поворачиваешь на 45 градусов
TRAKTOR SPB
22 November 2007
ПоследнийРазКупил И на холодную не прыгают обороты?
ПоследнийРазКупил
22 November 2007
цитата (PilotFF2 @ Nov 22 2007, 18:51) |
ПоследнийРазКупил И на холодную не прыгают обороты? |
Если машина прогрета до 90 то нет ..а если торопишься и стартуешь на холодную то могут "зависнуть " на 1200 - 1500 Но после прогрева все в норму приходит ... НЕФИГА ездить на холодную ..катализатор быстро умрет ЕГО по гарантии не поменяют
Strellec89
22 November 2007
-PaNik_TS- цитата: |
Было бы очень просто заменить прошивку и все. Но нет у многих проблемы остаются. Так что Ваше QUOTE ИМХО 99 проблема именно в прошивке. Не помогает. А, жаль. |
Да, было бы несложно заменить прошивку если бы она существовала (я имею ввиду безглючную).
Я тоже считаю, что проблема в прошивке 100%. На дорестайлинговых машинах такого нет, по-моему. На соседнем форуме писали, что одному человеку на двигатель 1,8 залили прошивку от 2,0. Говорит - помогло.
ПоследнийРазКупил цитата: |
НЕФИГА ездить на холодную ..катализатор быстро умрет ЕГО по гарантии не поменяю |
А как ты думаешь, двигатель дольше будет оставаться холодным на месте или в движении?
ПоследнийРазКупил
26 November 2007
Strellec89:
|
-PaNik_TS-
цитата: | Было бы очень просто заменить прошивку и все. Но нет у многих проблемы остаются. Так что Ваше QUOTE ИМХО 99 проблема именно в прошивке. Не помогает. А, жаль. |
Да, было бы несложно заменить прошивку если бы она существовала (я имею ввиду безглючную). Я тоже считаю, что проблема в прошивке 100%. На дорестайлинговых машинах такого нет, по-моему. На соседнем форуме писали, что одному человеку на двигатель 1,8 залили прошивку от 2,0. Говорит - помогло.
ПоследнийРазКупил
цитата: | НЕФИГА ездить на холодную ..катализатор быстро умрет ЕГО по гарантии не поменяю |
А как ты думаешь, двигатель дольше будет оставаться холодным на месте или в движении? |
В движении под нагрузкой конечно прогреется быстрее ... но при движении кол-во топлива в цилиндры подается БОЛЬШЕ и сгорает оно не ВСЕ .. часть попадает в катализатор .. Стоят там правда умные лямбд зонды в ФФ помоему даже два ..один до катализатора второй после ... Я лично стараюсь всегда греть до 90 ..тем более чтоу меня автозапуск .. Катализатор по гарантии не меняют это РАЗ ... Катализатор стоит практически в выпускном коллекторе и если ОН начнет крошиться все полетит через клапан рецеркуляции ортработанных газов в цилиндры ...движок НЕ БУДЕТ РАД ( я слышал что даже движки умирали ) это ДВА- это все расплата за ЕВРО 4 движок реально задушен...
ТУТ есть список с движками 2 литра ..проблема ХХ та же
Strellec89
22 November 2007
ПоследнийРазКупил цитата: |
ТУТ есть список с движками 2 литра ..проблема ХХ та же |
Знаю, видел список, но одна и та же прошивка на разных двигателях может вести себя по-разному, так что все может быть. А по поводу прогрева до 90, не хочу развивать эту тему здесь, но мое глубокое убеждение - это напрасная трата времени и бензина.
Байка про заливку прошивки от 2.0 была, тоже читал, но там заливали от испанского фокуса, а не от русофокуса это раз, симптомы плавающих оборотов на 1.8 и 2.0 разные это два.ИМХО.
А кто-нибудь есть с данной проблемой, у кого вынут шток ЕГР ?
Есть мысль, что в нем дело...
Стоить напомнить ещё один "побочный эффект" плавающих оборотов ХХ.
Те, у кого обороты падают до загорания лампочки аккумулятора знают, что двигатель резко "выстреливает" до 1500-2000 сам, при слишком сильном падении контроллер поднимает обороты "спасая" ситуацию.. Но! В этот момент вы можете слышать отчётливый треск - "звенят клапана". Контроллер не знает какой нужен Угол Опережения Зажигания при "супернизких" оборотах. Это же детонация (а в ЕВРО4 смесь сгорает с картерными газами и обраткой, так?). А именно эти "лишние" газы поступающие с воздухом и формируют медленное сгорание смеси (полное выгорание) - в этом и смысл всей этой конструкции дополнительных трубок для ЕВРО4... Если эта "смесь" (на уже прогретом движке) резко перестаёт поступать (чистый воздух идёт), то контролер не понимает как скорректировать угол зажигания - результат детонация (и звон клапанов) так как гидрокомпенсаторов нет...
А на "холодную" работает чистый воздух и смесеобразование не очень "экологичное" и тот же контроллер душит движок, пока не заглохнет, так? Получаем "даблстарт". Может устраняя даблстарт в новой прошивке, что-то "перемудрили"?
Думаю, датчик сцепления ни при чём совсем - его код с рейсталингом не менялся - та же запчасть.
Всё ИМХО, я не инженер моторист
TrasserЗнаешь, что интересно...
У меня машина 2-ю зиму. Год назад всегда был даблстарт начиная с осени и до весны, но никогда не было данной проблемы с оборотами.
Сейчас пробег 32000, прошивку я не менял (а что, есть новая прошивка на 1,8 ?
). Дабл старта до сих пор с весны ни разу еще не было, зато появилась проблема с прыгающими оборотами.
Доп. данные: бензин всегда одного бренда 95й. заправляюсь в Мск на 3х заправках только. Свечи родные стоят (состояние отличное). По двигателю менял только масло и фильтры. Мульку поставил. Все.
Да, забыл. От положения педали сцепления колбашение не зависит.
У меня точно не в датчике дело.
Здрасссьте фсем!
Давно не навещал этот топик, как я ранее сообщал, проблемы с ХХ в накате начались с 600 км пробега, частота возикновения росла в арифметической прогрессии, вылечились прошивкой в августе у оф.дилера в Автолиге, сейчас 705 епром стоит.
Лью и лил у танкистов 95 бенз, дабл стартов ни разу (тьфух3) не было, хотя у нас в Ростове 2 недели -7 по утрам.
ПоследнийРазКупил
23 November 2007
VAR:
|
А кто-нибудь есть с данной проблемой, у кого вынут шток ЕГР ? Есть мысль, что в нем дело... |
на 1 фокусах вынимают ... на 2 пок еще нет ..с гарантии слетишь
Trasser:
|
Стоить напомнить ещё один "побочный эффект" плавающих оборотов ХХ.
Те, у кого обороты падают до загорания лампочки аккумулятора знают, что двигатель резко "выстреливает" до 1500-2000 сам, при слишком сильном падении контроллер поднимает обороты "спасая" ситуацию.. Но! В этот момент вы можете слышать отчётливый треск - "звенят клапана". Контроллер не знает какой нужен Угол Опережения Зажигания при "супернизких" оборотах. Это же детонация (а в ЕВРО4 смесь сгорает с картерными газами и обраткой, так?). А именно эти "лишние" газы поступающие с воздухом и формируют медленное сгорание смеси (полное выгорание) - в этом и смысл всей этой конструкции дополнительных трубок для ЕВРО4... Если эта "смесь" (на уже прогретом движке) резко перестаёт поступать (чистый воздух идёт), то контролер не понимает как скорректировать угол зажигания - результат детонация (и звон клапанов) так как гидрокомпенсаторов нет...
А на "холодную" работает чистый воздух и смесеобразование не очень "экологичное" и тот же контроллер душит движок, пока не заглохнет, так? Получаем "даблстарт". Может устраняя даблстарт в новой прошивке, что-то "перемудрили"?
Думаю, датчик сцепления ни при чём совсем - его код с рейсталингом не менялся - та же запчасть.
Всё ИМХО, я не инженер моторист |
у меня без датчика сцепления ВСЕ работает ... правда сегодня утром при -10 завелся со 2 го раза ... а до его отключения обороты стабильно плавали в пределах 750-1100 ... и примерно раз два в день был скачок 500 -1500 .. С чем это связано НЕ ЗНАЮ ... мое мнение ЕВРО 4 в Росии дополнительный гемор и вытягивание денег за доп.оборудование клапан ЕГР + катализ+ еще хрен знает что ... которое на нашем бензине ДОЛГО не работает ... на которое не распространяется гарантия ВЫВОД :
дополнителные доходы ФМК
Почему совеЦкий автопром не обязали перейти на ЕВРО 4 ??
Может дизель купить ? Там ЕВРО 2
Кстати на 1.8 вроде стоят гидрокомпенсаторы !!! ???
goodwin_ts
23 November 2007
Lekar:
|
Здрасссьте фсем! Давно не навещал этот топик, как я ранее сообщал, проблемы с ХХ в накате начались с 600 км пробега, частота возикновения росла в арифметической прогрессии, вылечились прошивкой в августе у оф.дилера в Автолиге, сейчас 705 епром стоит. Лью и лил у танкистов 95 бенз, дабл стартов ни разу (тьфух3) не было, хотя у нас в Ростове 2 недели -7 по утрам. |
А до этого какая версия была?
Я тут пару раз уже предлагал не сотрясать воздух, а выложить версию EPROM. Может это позволило-бы сделать какие-нибудь выводы...
У меня с завода 0705.
ПоследнийРазКупил
23 November 2007
goodwin_ts:
|
Lekar:
| Здрасссьте фсем! Давно не навещал этот топик, как я ранее сообщал, проблемы с ХХ в накате начались с 600 км пробега, частота возикновения росла в арифметической прогрессии, вылечились прошивкой в августе у оф.дилера в Автолиге, сейчас 705 епром стоит. Лью и лил у танкистов 95 бенз, дабл стартов ни разу (тьфух3) не было, хотя у нас в Ростове 2 недели -7 по утрам. |
А до этого какая версия была? Я тут пару раз уже предлагал не сотрясать воздух, а выложить версию EPROM. Может это позволило-бы сделать какие-нибудь выводы... У меня с завода 0705. |
А мне дилер сказал что ФМК не разрешает перепрошивать блоки у движков 1.8
Автолига это где ??? скинь координаты
TRAKTOR SPB
23 November 2007
Вчера вечером выкрутил весь датчик и закинул его под панель, За эти сутки ХХ не прыгает ни на холодную ни на горячую, Обороты держит на всех режимах работы двигателя, Так что "грабли" где то рядом,
Только сейчас в голову пришла мысль- похоже действительно у двигателей 1,8 и 2.0 проявление глюка немного различиается. У меня 2.0 и скачки оборотов не зависят от того выжата педаль сцепления или нет. Судя по топику, у кого зависит в основном двигатели 1,8. Подтвердите или опровергните мои предположения, у кого как?
EYAL
Так им и скажите, что данная проблема массовая, Вам известны по крайней мере 50 человек с данным траблом, так что объяснения про бензин и свечи не канают. Также не канает замена-чистка ДЗ. По мнению некоторых дилеров проблема в новой прошивке и что вроде как ФМК в курсе этого и по крайней мере уже месяца 2 как должна работать над новой прошивкой. Что они на это ответят. Также спросите действительно ли ФМК запретило дилерам перепрошивать дв 1.8 и 2.0 и с чем это связано
ПоследнийРазКупил
23 November 2007
EYAL:
|
Друзья, завтра к 13.00 еду в Дженсер по записи с этой проблемой...
Как себя вести там, на что обращать внимание, посоветуйте! |
Сначала сам прпробуй ... Начнут обороты скакать -выжми сцепление если пропадет трабл ТАК и скажи ( или ПОКАЖИ) или не мучайся выкрути САМ ))) ОНИ еще сами не знают ЧТО это за хрень ... Я сегодня поеду разбираться ПОЧЕМУони при выкключенном датчики работают нормально ... После отпишу в Форум..
Вчера плавали при этом ноги были на тормозе и сцеплении (педаль нажата, но сцепление не выжато), аж значек аккумулятора загорелся...
sledz
скопировал список VIN-ов на всякий пожарный.
ПоследнийРазКупил
проблема ОДИН в ОДИН как и у тебя...
ps единственное, что напрягает - это их возможный заход - типа платной диагностики...
ps2 и еще..немного офф...сколько по времени обычно проводят диагностику двигателя?
у меня 115 л/с, скачет точно так же, и тоже субъективное ощущение, что именно от сцепления/тормоза это происходит. Двигло начинает гулять только после стояния в пробках и только на холостых! Прошивку в БУ поменяли в октябре, кстати.
Буду экспериментировать с педалью сцепления - мысль! Еще до посещения дилера экспериментировал с датчиком воздушного потока. Так вот, если его отключить, дёргание не замечается, правда тяга, конечно, совсем слабеет. Грешил на датчик воздушного потока раньше, щас - хз.
ПоследнийРазКупил
23 November 2007
EYAL:
|
sledz
скопировал список VIN-ов на всякий пожарный.
ПоследнийРазКупил
проблема ОДИН в ОДИН как и у тебя...
ps единственное, что напрягает - это их возможный заход - типа платной диагностики...
ps2 и еще..немного офф...сколько по времени обычно проводят диагностику двигателя? |
Минут 30-40 Если показать глюк то упираться не будут ... Скажи что машина ИНОГДА глохнет ...предложи покататься с тобой ... в течении часа ... ЧТОБ лично убедиться в ПРОБЛЕМЕ ... Этот недостаток влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ движения НЕЛЯЗЯ двигаться накатом с ВЫКЛ двигателем. У меня авто заглохло с инженером по гарантии на борту мне СРАЗУ заслонку заменили по гарантии ..жаль не помогло
EYAL
Да, кстати, совсем забыл- пока будете ехать к дилеру, если проблема проявится, запишите видео на моб. телефон и продемонстрируйте дилеру