Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
-PaNik_TS-
10 October 2007
Паузу перед запуском - делаю всегда. (Наверное привычка осталась после Волг и Тазов).
Дабл стартов ни когда не было. (Тьфу...тьфу...тьфу).
Заправляюсь на одной и тойже заправке в 90%, случаев.
Пробег 15 000км.
Вот, что увидел когда выкрутил свечи для профелактического осмотра.
alarm_cat:
|
Andy555:
| аргументы для паузы? советовал из-за чего? |
Про необходимость делать паузу в положении I ("не менее, чем на одну секунду") в зимнее время написано в мануале (стр. 141). Я запускала двигатель, как привыкла на "девятке". Волею судеб представитель дилера сидел рядом. Он и указал на недопустимость таких действий. Аргументов не приводил. Замечание носило не рекомендательный характер, а приказной. Ну, а мне трудно, что ли, послушаться? |
как показала практика "представитель дилера" иногда бывает весьма некомпетентен в вопросах техники и я бы не советовал принимать к выполнению как приказ или даже совет любое неаргументированное высказывание данного индивидума.
по простому: иногда такую ересь несут эти "спецы" что мой мозг, отягощенный 2-ми техническими образованиями просто смеется!
поэтому если за советом не последует аргументов ...
При эксплуатации предыдущей машины (иж). Заметил такую закономерность. Если ездить только по городу, стоя на светофорах и дергаясь в пробках, то проблема замены свечей может возникать чаще, чем при езде по трассе. Надо в целях профилактики, особенно если вы ездите только по городу, иногда покататься по трассе на высоких оборотах двигателя. Вся гадость, сажа, как говорят, сгорает и свечи очищаются. Сейчас достаточно часто стал ездить на дальняк "На Юг", в Калугу. Пробег 24т.км проблем со свечами нет. Кто не согласен - обоснуйте.
Ermak27:
|
При эксплуатации предыдущей машины (иж). Заметил такую закономерность. Если ездить только по городу, стоя на светофорах и дергаясь в пробках, то проблема замены свечей может возникать чаще, чем при езде по трассе. Надо в целях профилактики, особенно если вы ездите только по городу, иногда покататься по трассе на высоких оборотах двигателя. Вся гадость, сажа, как говорят, сгорает и свечи очищаются. Сейчас достаточно часто стал ездить на дальняк "На Юг", в Калугу. Пробег 24т.км проблем со свечами нет. Кто не согласен - обоснуйте. |
Естественно! Конструкторы расчитывают на "усредненный" режим эксплуатации город (небольшие средние обороты) и трасса (около 4 тыс. об/мин). По теории для городской эксплуатации нужны свечи с большим калильным числом (самоочищение при меньшей тепловой нагрузке т.е. оборотах движка),а для трассы - с меньшим .
Вот цитата:
"Индекс калильного числа указывает степень тепловой нагрузки свечи зажигания. Чем ниже индекс
калильного числа, тем выше тепловая нагрузка. Следовательно, свеча может лучше отводить
тепло, благодаря чему предотвращает вредное калильное зажигание (детонация двигателя).
Правда, свеча с высокой тепловой нагрузкой имеет тот недостаток, что ее температура
самоочищения также выше. Поэтому она быстрее покрывается копотью, в особенности в том
случае, если двигатель во время езды не достигает своей рабочей температуры (движение в
городе, езда на короткие расстояния зимой). Как правило, "холодные" свечи зажигания (индекс
калильного числа начиная с 06) применяются в "горячих" двигателях, от силовых агрегатов
которых требуется высокая мощность."
По хорошему производитель должен рекомендовать для городской эксплуатации повышенное калильное число для свечей, но возникает гемморой если вы вдруг кудато поедете на дальнюю дистанцию с высокими оборотами двигателя.
Пробег 53600.Менял свечи на 20000.Заправки-Лукойл и Коримос.Недавно выкручивал,посмотреть перед зимой,вердикт-еще походят,до первых дабл-стартов.Динамика не поменялась.Хороший бензин рулит
Andi89:
|
Andy555:
| поэтому если за советом не последует аргументов ... |
Аргументы очень просты: бензонасосу нужно время, чтобы создать рабочее давление в магистрали. Да и в мозгах стоит совсем не Pentium Core2 Duo, инициализируются они совсем не мгновенно. |
я сажусь в машину и поворачиваю ключ до упора - авто заводится.
давление в топливной рампе - не сбрасывается (если оно не достаточное для работы двигателя то причиной этого либо неисправность клапана в топливной системе, либо бензонасоса, который не дает давление или машина очень долго стояла)
А мозги я уверен "инициализируются" гораздо быстрей, чем я ключом орудую!
ТО-1, 18600. ФФ2-2.0, заменил свечи, осмотрел старые - в прекрасном состоянии, знал бы - не менял.
Отсутствует красный налет, изолятор слегка желтый, электроды без налета, - в силит, помыть и в ЗИП.
Удачи на дорогах!
DM-Focus-2
19 October 2007
Vlad-FF2
Насчет паузы при заводке двигателя - я всегда так делаю, т.е. жду, когда не погаснут все индикаторы на панели приборов кроме АКБ и ЧекИна.
А вот вопрос: если горячий двигатель завести без паузы - тоже появляется копоть на свечах? Т.е. например, в пробках заглох из-за резкого отпускания педали сцепления. И сразу заводить без паузы - тоже нехорошо и влияет на свечи?
Drakula_51
19 October 2007
Vlad-FF2цитата: |
По поводу батарейки в ключе-брелок FF2 (у меня он откидной и внутри батарейка) Выполни простой тест- вытащи батарейку из этого штатного брелка и заведи авто- ты далеко не уедешь. |
Батарейка в ключе питает пульт управления ЦЗ или ПБ5. Пусковые качества ключа зажигания
зависят от чипа иммобилайзера, который с батарейкой никак не связан.
цитата: |
Тоже самое и в определенных типах сигналок, те что с карточками (например BBag) Если ключ-брелок холодный (зимой обычно) и если батарейка подсажена, т.е. энергии питания меньше минимума то не достаточно сгенерировать нормальный уровень передачи сигнала из ключа в комп |
Карточка и метка (с батарейкой) - тоже разные вещи.
Сорри за off
Проводить исследавния делать-не_делать паузу перед запуском - всёравно что исследовать влияние лунного света на рост телеграфных столбов. Умные люди в мануале написАли: имеет смысл ТОЛЬКО после длительной стоянки, т.к. давление топлива в рампе успевает упасть. Если оно не успело упасть, то вследствие практической несжимаемости жидкостей номинал будет достигнут в первое мгновение работы насоса. А ЭБУ, на всякий случай, при пуске использует данные для топливоподачи с адаптациями, но без обратной связи (нет течения ОГ) - так что ночевать со включенным зажиганием нет никакого смысла
Вчера пытался сам поменять свечи и воздушный фильтр, фильтр поменял без проблем а вот со свечами накладочка получилась, первая свеча никак не хотела выкручиваться, она стояла ещё с завода порошла 33000км, даже сломал свечной ключ, потом поехал к официаллам в "Спецтрансавто" (г.Ступино МО) открутили и сказали что свечи в порядке и могли-бы ещё без проблем тыщ10 пройти, у меня 1.6(100л.с.) а свечи новые поставил от 1.6(115л.с.) сказали что без разницы.
Хотел посмотреть состояние свечей. Подскажите пожалуйста, прочитал что пластиковая крышка на двигателе крепится на защелках, и чтоб ее снять нужно двумя руками потянуть со стороны лобового стекла, попробовал - не получилось, а сильнее тянуть страшно, книжку на форуме нашел, но там двигатель 1,6 описан, как же она всетаки снимается?
GRS2002
Там не защелки, а резинки с дырочками которые на штырьки движка надеваются. Сломать невозможно. НО - тянуть строго вверх. Причем не обязательно тянуть всю крышку двумя руками, можно начать с любого края, отщелкивая по одной. Всего их три штуки, две ближе к стеклу (левая около маслозаливной горловины) а одна в центре у передней кромки. За любой край крышки можно начинать
И ключ на 10 припаси, потому-что катушки (они же колпачки) прикручены к двигателю.
Господа, так какие свечи посоветуете ставить то?
Проехал на родных 36.000 хочу поменять сам. Движок 1.8-125лс.
Посоветуйте...
Кто себе
(на машину) ставил такие свечи NGK PTR5A-13
Купил вчера комплект - 760 руб.
Вот думаю ставить или нет?
Пробег 40.500 км. Пока ни разу свечи не менял, не знаю какие стоят
Двигатель 1.6 (100л/с)
Выхлоп вроде ровный, проблем не замечено!
Drakula_51
16 November 2007
Probe 1Сильна лень человеческая
Amadeus и
go777 ужЕ ездят (или ездили). Скорей всего, и
SergeySSS тоже.
Поиск рулит, а Вы:
Drakula_51 Так меня отзывы интересуют, может быть
их и ставить не надо!
Скажите, с какой периодичностью следует менять свечи? Через пару месяцев будет второе ТО, вот и возникли сомнения...
Я имею ввиду срок службы вообще. У них же есть своя степень износа или она определяется, когда свечи окончательно загнутся?
Уважаемые одноклубники)
АТ 2.0
Прошел ТО1 на 15тыс. свечи и воздушный фильтр просил не трогать.
Купил свечи (В КЭМПе фордовские), воздушный фильтр и салонный. Решил своими силами заменить как вривык это делать на ниссан примьере и девятке))
Если с салонным фильтром все понятно, подробная инструкция лежит в ФАКе, то по свечам и воздушному возникли вопросы.
Подскажите где у 2.0 находятся свечи? Под капотом нашел 2 2 ряда проводов которые могут вести к свечам. Верхний ряд или нижний? Как до них добраться? Какой инструмент необходим?
Аналогично воздушный фильтр. Как меняется, есть ли инструкция, рисунки? Какие инструменты используются?
strannik2471
20 November 2007
Don0r
Периодичность замены свечей зависит от многих факторов.Но основные конечно -качество топлива и самого изделия. Форд рекомендует производить замену (это связано с качеством топлива в целом в России) каждые 20 т. км.,т.е. каждое ТО.Об этом вас должены были проинформировать в сервисном центре. Во время проведения ТО работоспособность свечей проверяют не снимая с двигателя.Если искрообразование устойчмвое и зазор в норме,то свечи менять не будут.У вас второе ТО ,но вы не указали пробег. У меня на ТО 2 прбег 40 т. свечи поменяли.На вид они были отличные,но зазор скорее всего великоват.
Какие неоригинальные свечи идут на фф2 2л. желательно полное название или ссылка на сайт производителя, цена оригинала и не оригинала.
может уже спрашивали, ну тогда ткните носом.
Ali.Klim:
|
Подскажите где у 2.0 находятся свечи? Верхний ряд или нижний? Как до них добраться? Какой инструмент необходим?
Аналогично воздушный фильтр. Как меняется, есть ли инструкция, рисунки? Какие инструменты используются? |
В ФАКе все есть
ПыЖиК:
|
Какие неоригинальные свечи идут на фф2 2л. желательно полное название или ссылка на сайт производителя, цена оригинала и не оригинала.
может уже спрашивали, ну тогда ткните носом. |
Сам ищи. Прочитай всю ветку от начала до конца.
Найдешь finis - посмотри на existe. Цены там же.
dRAGONBREED
19 December 2007
привет всем!
вот просто ради интереса решил заменить свечи на своём 1.8
пробег 36000 км.
считаю достаточно в хорошем состоянии!
скажите возможно их еще использовать дальше?
dRAGONBREED
19 December 2007
вот свеча номер три. вторая и четверая один в один как первая
заправка тока AGIP, Luk (лук луку рознь), БП (фигня)
dRAGONBREED
Состояние на вид хорошее. Зазор какой? Если его отрегулировать и проверить на диагностике отсутствие пропусков зажигания, то наверное можно поездить, но я бы по пробегу наверное все равно поменял а если еще рабочие можно возить на запас на случай непридвиденной плохой заправки.
dRAGONBREED
19 December 2007
спасибо. так и сделаю, на запас.
зазор не мерил, но он больше, чем на новых свечах
dRAGONBREED
20 December 2007
ради эксперимента поставил медные
ради эксперимента поставил медные FoMoCo (1 216 460)!
ужос!
проехал 25 км, машина дергалась и нетащила! в итоге загорелся чек ! ошибки не показал никакой. доковылял до дома 30 км чек горел, поставил старые свечи, что на фото, машина рвет землю покрыхами, тащит, и чек, спустя примерно 7 км, погас! о как!
думаю одна свеча из новых тухлая. в общем куплю сеня нормальных свечей иридиевых или платиновых каких там..
Shilovdmitriy
20 December 2007
dRAGONBREED
А я бы вааааааааапще не парился и оставил бы какие есть. А новые возил бы с собой. Все равно когда-нить покупать...