Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
У меня ключ был из набора, без кардана см 20-25 общая длина вместе с головкой.
Хотел бы сказать про NGK ( v-line-25 PTR5-A13) свечи не очень, какие то провалы, на низах особенно иногда даже чихает движок поставил их потому что до диллера 600 верст ехать, тысяч 7 на них накатал, потом родные привезли FoMoCo поставил их совсем другое дело так что родные всяко лучьше.
движок 100\лс
недруги "ФФ 2" сегодня старались разочаровать инфой , что замена свечей через 5 тысяч пробега ... так ли это? и что всё это встаёт в копеечку...
А какая разница собственно, фокус, королла, опель астра, меган и так далее? Все эти машины (особливо высокофорсированные моторы с фазами регулируемыми) очень чувствительны к качеству топлива, а оно у нас в стране бывает разное
Да, можно не через 5 тысяч заменить, а через 30 киломатров, нарвавшись на паленку. У меня 16500 км родные свечи отъездили, на прошлой неделе новые поставил, хотя старые в принципе еще рабочие, но нагар вокруг электродов есть. На новых свечах машинка побыстрее поехала. Знакомые сервисмены с ауди - центра и со станции, где опели обслуживают, в один голос уверяют, что раз в 10 тыщ км поменять свечи надо...
цитата: |
А какая разница собственно, фокус, королла, опель астра, меган и так далее? Все эти машины (особливо высокофорсированные моторы с фазами регулируемыми) очень чувствительны к качеству топлива, а оно у нас в стране бывает разное Да, можно не через 5 тысяч заменить, а через 30 киломатров, нарвавшись на паленку. У меня 16500 км родные свечи отъездили, на прошлой неделе новые поставил, хотя старые в принципе еще рабочие, но нагар вокруг электродов есть. На новых свечах машинка побыстрее поехала. Знакомые сервисмены с ауди - центра и со станции, где опели обслуживают, в один голос уверяют, что раз в 10 тыщ км поменять свечи надо... |
поддерживаю. Замена раз в 10 тыков - самое то!
Mechaniker
Какие свечи покупал и почем?
NGK ( v-line-25 PTR5-A13) по 250рублей за шт.
Amadeus
На 2-х литровом моторе, свечи другие, иридивые 430 руб за шт.
На рено менял каждое ТО 15000 км. На мерсе стоят какие то с платиновым напылением помоему. Заменил через 78000 км. (можно было и неменять)
А по моему не только и не столько дело в этих фазах регулируемых, на любом фокусе за одинаковый пробег свечи менять надо. У другана на первом фокусе 1.6, где двиг без всяких заморочек, и которому официально (по моему) 92-й бенз предписан, умирают свечи через 13 - 15 тык (именно умирают, машина дергается и тупит жутко, а льет он на хороших заправках). И это общеизвестная трабла фокуса (да и не только его).
Champion's girl
16 May 2006
Поменяли на 10 тысячах, но можно было уже и на 8, все свечи черные. Причина - плохой бензин. Скорее всего всему виной поездка мужа во Владимир и заправка на тамошней АЗС
Заправляюсь на одной и той же заправке BP. Проходил ТО1 (почти 20т пробег). Мастер сказал что свечи можно не менять, еще живые, до зимы должны протянуть, а там возможно поменяю.
prodyusser
Если не повезёт с топливом, то можно и через 10км поменять. На любом пепелаце.
Если всё Ок, то ходят долго.
===
Вообще надо узнать, где заправляется народ, который меняет свечи раз в 20000 и реже, это будет правильный опрос.
Пойду, создам.
Прошёл 30100км. Свечи в приемлемом состоянии. На сервис заезжал когда пробег был около 27000км. Просил посмотреть в связи с провалом на холостых оборотах после холодного запуска. Движок мог даже заглохнуть. Но свечи в норме по словам мастера.
Привык промывать инжектор каждые 30000км., а при этом свечи "умирают". Так что замена будет кстати.
В этой связи вопрос:
Кто-нибудь знает, где можно купить пескоструйный аппарат для свечей?
Москва, заправки МТК. 2,0 л.
На 7500 машина глохла после холодного запуска и страшно тупила, пока не прогревался двигатель. Потом загорелась лампочка "проверьте двигатель". На сервисе ("Автопассаж") мастер предложил поменять свечи, проблема решилась.
Интересно, если не экономить на бензине и заливаться на ВР, получится ли менять свечи реже?..
в субботу помыл двигатель. выезжая загорелась лампочка неисправности и движок затроил. при включении передачи машина глохла. в воскресенье съездил купил и заменил NGK-25 по 200р/шт. и все прошло. лампочка правда погасла только сегодня утром.
Прошу совет. Подойдут ли на двигатель 1,4 (80 л.с.) Bosch свечи зажигания 0 242 229 650, соответственно №№ Ford 1327341 и 1350742 продаваемые на
http://www.atlant.spb.ru , где в применяемости к авто указаны моторы FORD FOCUS II седан 1,4 (ASDB, ASDA) и FORD FOCUS II седан 1,6 (HWDA, HWDB)
yu51цитата: |
Подойдут ли на двигатель 1,4 (80 л.с.) Bosch свечи зажигания 0 242 229 650 |
Судя по калильному числу (по "нормальной" bosch-евской классификации это свеча HR8MEV) и другим характеристикам, подойдут. А зачем мудрить? ИМХО на bosch-евскую подделку нарваться более вероятно, чем на motorcraft-овскую, да и обойдется Вам сия замена в полтора раза дороже!
Коллеги!
Разъясните, плз., что за свечи такие: AGFS22CM1? Такие мне поставил на ТО дилер, но прочитав ветку, ничего похожего не увидел. Кстати, в заказ наряде, в скобках после кода свечи идет:Escort/Fiesta/Ka Valencia-HCS-Endura-E. Это меня просто мучает, неужели свечи от фиесты!?
П.С. Двигатель 2.0
Качок
AGFS22CM1 это медные свечи ставят и на CMAX для DURATEC HE.
Господа, тут информация проскальзывала, что нужен ключ на 16.. А что эти 16 означают?? 16 мм?? Не
ТАКОЙ случайно нужен???
Момент затяжки свечи очень маленький (где-то 15-17 кг/с), внимание, не перетянуть!
Похоже, что свечи с завода у всех идут разные 9Медные, платиновые), зависит от двигателя (хотя калильное число у всех одинаковое).
У меня двиг 1,8, свечи были иридевые, у друга 1,6 - свечи медные.
Повторяю, т.к. калильное число на всех свечах одинаковое (размерность типа ххх22хх), то все свечи в принципе взаимозаменяемые, т. к. 22 - это калильное число, а оно и есть самый главный показатель
DadRoverничего не надо доворачивать
на наших свечах нет шайб-прокладок
сперва рукой заворачивать, а потом воротком просто до упора
и все
И как это вы собираетесь рукой свечи заворачивать? На двигателях 1,8 и 2,0 они расположены в глубоких свечных колодцах, там не каждым ключом можно свечи достать.
SAFari
рукой - имелось ввиду без каких-либо воротков, увеличивающих момент вращения
я закручивал просто удлинителем свечного ключа-насадки из Апелласовского набора
абсолютно равнозначно вращению самой свечи пальцами
ФФ2 1.6 100лс
родные свечи ходили до первого ТО. Поменял по совету сервисменов. Далее проехал ~10000 и случилось вот что. Как то зимой забыл заправиться и пришлось по пробкам ехать на лампочке до запраавки. Залил 30 литров на ВР и через день мошина страшно затроила. С дуру долил еще 30 литров ВР (ну уже на другой АЗС) и утром отправился в Рольф. Там подключили прибор который показал пропуск в каком то цилиндре (почемуто только в одном
) еще показаал что плохое топливо. Сняли свечи - пробитые говорят. Заменили свечи и поехал домой раадостный и счастливый.
Но уже в этот же день понял что машина едет не так. Т. е. мощя прежняя, но грубый переход с нажатия на газ на ненажатие (если можно так выразиться). В какой то момент машина рывком начинается ускоряться после нажаатия на газ и при малейшем отпуске педали газа теряет накат. А дальше хуже, потихоньку машина потеряла мощь и в моменты ускорения начиналаа дергаться. Иногда машина вела себя вполне нормально но только включишь кондей все по прежнему. На холостых вздрагивание и тупость на ходу.
Поехал в сервис там провели диагностику - компрессия в норме, давление бензонасоса в норме, свечи опять пробитые. Опять поменяли свечи. Выезжаю из сервиса как будто ничего и не меняли, потом через час-полтора как будто просралась и вела себя как вчера купленная. Сегодня утром опять грубый переход с нажатие на ненажатие. Особенно это напрягает в пробках. ехаать медленно на низкой передаче невозможно. чуть нажал - рывок, чуть отпустил -тут же упирается. Я в шоке. Что делать не знаю. менять свечи устал.
Может фарсунки помыть? На сервисе говорят 90 баксов
По моей информации на 1,6 ставят медные свечи AGFS22CM1 их код FINIS 1216460/ Перед установкой проверить зазор.
ararat
может с педалью газа что-то случилось.
Народ, купил вот такой вот ключ на 16 в AGA... с магнитной свечной головкой... Нормальный??? Как думаете??
Да, еще вопрос - что такое "карданчик"?
Ключ нормальный.Карданчик-передает усилие в нескольких плоскостях.Т.е. накидываешь головку,а ручка при закручивании может стоять под углом.