Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

Mechaniker
15 May 2006


У меня ключ был из набора, без кардана см 20-25 общая длина вместе с головкой.
avatar
Amadeus
15 May 2006


Хотел бы сказать про NGK ( v-line-25 PTR5-A13) свечи не очень, какие то провалы, на низах особенно иногда даже чихает движок поставил их потому что до диллера 600 верст ехать, тысяч 7 на них накатал, потом родные привезли FoMoCo поставил их совсем другое дело так что родные всяко лучьше.

движок 100\лс
prodyusser
15 May 2006


недруги "ФФ 2" сегодня старались разочаровать инфой , что замена свечей через 5 тысяч пробега ... так ли это? и что всё это встаёт в копеечку...
avatar
Crazyfrog
15 May 2006

1

А какая разница собственно, фокус, королла, опель астра, меган и так далее? Все эти машины (особливо высокофорсированные моторы с фазами регулируемыми) очень чувствительны к качеству топлива, а оно у нас в стране бывает разное Да, можно не через 5 тысяч заменить, а через 30 киломатров, нарвавшись на паленку. У меня 16500 км родные свечи отъездили, на прошлой неделе новые поставил, хотя старые в принципе еще рабочие, но нагар вокруг электродов есть. На новых свечах машинка побыстрее поехала. Знакомые сервисмены с ауди - центра и со станции, где опели обслуживают, в один голос уверяют, что раз в 10 тыщ км поменять свечи надо...
avatar
Mistik
16 May 2006


цитата:
А какая разница собственно, фокус, королла, опель астра, меган и так далее? Все эти машины (особливо высокофорсированные моторы с фазами регулируемыми) очень чувствительны к качеству топлива, а оно у нас в стране бывает разное Да, можно не через 5 тысяч заменить, а через 30 киломатров, нарвавшись на паленку. У меня 16500 км родные свечи отъездили, на прошлой неделе новые поставил, хотя старые в принципе еще рабочие, но нагар вокруг электродов есть. На новых свечах машинка побыстрее поехала. Знакомые сервисмены с ауди - центра и со станции, где опели обслуживают, в один голос уверяют, что раз в 10 тыщ км поменять свечи надо...

поддерживаю. Замена раз в 10 тыков - самое то!
mixasmi
16 May 2006


Mechaniker
Какие свечи покупал и почем?
avatar
Amadeus
16 May 2006


NGK ( v-line-25 PTR5-A13) по 250рублей за шт.
mixasmi
16 May 2006


Amadeus
На 2-х литровом моторе, свечи другие, иридивые 430 руб за шт.
avatar
Денис.
16 May 2006


На рено менял каждое ТО 15000 км. На мерсе стоят какие то с платиновым напылением помоему. Заменил через 78000 км. (можно было и неменять)
avatar
Crazyfrog
16 May 2006


А по моему не только и не столько дело в этих фазах регулируемых, на любом фокусе за одинаковый пробег свечи менять надо. У другана на первом фокусе 1.6, где двиг без всяких заморочек, и которому официально (по моему) 92-й бенз предписан, умирают свечи через 13 - 15 тык (именно умирают, машина дергается и тупит жутко, а льет он на хороших заправках). И это общеизвестная трабла фокуса (да и не только его).
avatar
Champion's girl
16 May 2006


Поменяли на 10 тысячах, но можно было уже и на 8, все свечи черные. Причина - плохой бензин. Скорее всего всему виной поездка мужа во Владимир и заправка на тамошней АЗС
avatar
Sash!!!
16 May 2006


Заправляюсь на одной и той же заправке BP. Проходил ТО1 (почти 20т пробег). Мастер сказал что свечи можно не менять, еще живые, до зимы должны протянуть, а там возможно поменяю.
Chien Mechant
17 May 2006


prodyusser
Если не повезёт с топливом, то можно и через 10км поменять. На любом пепелаце.
Если всё Ок, то ходят долго.
===
Вообще надо узнать, где заправляется народ, который меняет свечи раз в 20000 и реже, это будет правильный опрос.
Пойду, создам.
avatar
Иванов
17 May 2006


Прошёл 30100км. Свечи в приемлемом состоянии. На сервис заезжал когда пробег был около 27000км. Просил посмотреть в связи с провалом на холостых оборотах после холодного запуска. Движок мог даже заглохнуть. Но свечи в норме по словам мастера.
Привык промывать инжектор каждые 30000км., а при этом свечи "умирают". Так что замена будет кстати.
В этой связи вопрос:
Кто-нибудь знает, где можно купить пескоструйный аппарат для свечей?
amkarp
17 May 2006


Москва, заправки МТК. 2,0 л.

На 7500 машина глохла после холодного запуска и страшно тупила, пока не прогревался двигатель. Потом загорелась лампочка "проверьте двигатель". На сервисе ("Автопассаж") мастер предложил поменять свечи, проблема решилась.

Интересно, если не экономить на бензине и заливаться на ВР, получится ли менять свечи реже?..
avatar
SAndry
5 June 2006


в субботу помыл двигатель. выезжая загорелась лампочка неисправности и движок затроил. при включении передачи машина глохла. в воскресенье съездил купил и заменил NGK-25 по 200р/шт. и все прошло. лампочка правда погасла только сегодня утром.
avatar
yu51
21 June 2006


Прошу совет. Подойдут ли на двигатель 1,4 (80 л.с.) Bosch свечи зажигания 0 242 229 650, соответственно №№ Ford 1327341 и 1350742 продаваемые на http://www.atlant.spb.ru , где в применяемости к авто указаны моторы FORD FOCUS II седан 1,4 (ASDB, ASDA) и FORD FOCUS II седан 1,6 (HWDA, HWDB)
avatar
Drakula_51
22 June 2006


yu51
цитата:
Подойдут ли на двигатель 1,4 (80 л.с.) Bosch свечи зажигания 0 242 229 650

Судя по калильному числу (по "нормальной" bosch-евской классификации это свеча HR8MEV) и другим характеристикам, подойдут. А зачем мудрить? ИМХО на bosch-евскую подделку нарваться более вероятно, чем на motorcraft-овскую, да и обойдется Вам сия замена в полтора раза дороже!
Качок
22 June 2006


Коллеги!
Разъясните, плз., что за свечи такие: AGFS22CM1? Такие мне поставил на ТО дилер, но прочитав ветку, ничего похожего не увидел. Кстати, в заказ наряде, в скобках после кода свечи идет:Escort/Fiesta/Ka Valencia-HCS-Endura-E. Это меня просто мучает, неужели свечи от фиесты!?
П.С. Двигатель 2.0
Oleg-Sever
22 June 2006


Качок
AGFS22CM1 это медные свечи ставят и на CMAX для DURATEC HE.
avatar
Illuminati
28 June 2006


Господа, тут информация проскальзывала, что нужен ключ на 16.. А что эти 16 означают?? 16 мм?? Не ТАКОЙ случайно нужен???
SAFari
29 June 2006


Момент затяжки свечи очень маленький (где-то 15-17 кг/с), внимание, не перетянуть!
Похоже, что свечи с завода у всех идут разные 9Медные, платиновые), зависит от двигателя (хотя калильное число у всех одинаковое).
У меня двиг 1,8, свечи были иридевые, у друга 1,6 - свечи медные.
Повторяю, т.к. калильное число на всех свечах одинаковое (размерность типа ххх22хх), то все свечи в принципе взаимозаменяемые, т. к. 22 - это калильное число, а оно и есть самый главный показатель
OSha
29 June 2006


DadRover
ничего не надо доворачивать
на наших свечах нет шайб-прокладок
сперва рукой заворачивать, а потом воротком просто до упора
и все
SAFari
29 June 2006


И как это вы собираетесь рукой свечи заворачивать? На двигателях 1,8 и 2,0 они расположены в глубоких свечных колодцах, там не каждым ключом можно свечи достать.
OSha
29 June 2006


SAFari
рукой - имелось ввиду без каких-либо воротков, увеличивающих момент вращения

я закручивал просто удлинителем свечного ключа-насадки из Апелласовского набора
абсолютно равнозначно вращению самой свечи пальцами
avatar
ararat
29 June 2006


ФФ2 1.6 100лс

родные свечи ходили до первого ТО. Поменял по совету сервисменов. Далее проехал ~10000 и случилось вот что. Как то зимой забыл заправиться и пришлось по пробкам ехать на лампочке до запраавки. Залил 30 литров на ВР и через день мошина страшно затроила. С дуру долил еще 30 литров ВР (ну уже на другой АЗС) и утром отправился в Рольф. Там подключили прибор который показал пропуск в каком то цилиндре (почемуто только в одном ) еще показаал что плохое топливо. Сняли свечи - пробитые говорят. Заменили свечи и поехал домой раадостный и счастливый.

Но уже в этот же день понял что машина едет не так. Т. е. мощя прежняя, но грубый переход с нажатия на газ на ненажатие (если можно так выразиться). В какой то момент машина рывком начинается ускоряться после нажаатия на газ и при малейшем отпуске педали газа теряет накат. А дальше хуже, потихоньку машина потеряла мощь и в моменты ускорения начиналаа дергаться. Иногда машина вела себя вполне нормально но только включишь кондей все по прежнему. На холостых вздрагивание и тупость на ходу.

Поехал в сервис там провели диагностику - компрессия в норме, давление бензонасоса в норме, свечи опять пробитые. Опять поменяли свечи. Выезжаю из сервиса как будто ничего и не меняли, потом через час-полтора как будто просралась и вела себя как вчера купленная. Сегодня утром опять грубый переход с нажатие на ненажатие. Особенно это напрягает в пробках. ехаать медленно на низкой передаче невозможно. чуть нажал - рывок, чуть отпустил -тут же упирается. Я в шоке. Что делать не знаю. менять свечи устал.

Может фарсунки помыть? На сервисе говорят 90 баксов
posted image
SAFari
29 June 2006


По моей информации на 1,6 ставят медные свечи AGFS22CM1 их код FINIS 1216460/ Перед установкой проверить зазор.
Alekcey
29 June 2006


ararat
может с педалью газа что-то случилось.
avatar
Illuminati
29 June 2006


Народ, купил вот такой вот ключ на 16 в AGA... с магнитной свечной головкой... Нормальный??? Как думаете??
Да, еще вопрос - что такое "карданчик"?
posted image
Alekcey
29 June 2006


Ключ нормальный.Карданчик-передает усилие в нескольких плоскостях.Т.е. накидываешь головку,а ручка при закручивании может стоять под углом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up