В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Предлагаю новую тему для опроса: «кто сколько лет собирается содержать свой FF2»?
И считал ли кто-нибудь, за какие деньги потом можно будет продать то, что от него к тому времени останется?
Я понимаю, что статистики по вторичным продажам нет никакой, но наверно многие просчитывали экономическую составляющую покупки FF2.
Максимум 1,5-2. Пока гарантия вообщем.
3-4 года, наверное. Но по опыту своему могу сказать. что форд начинает сыпаться на 7-ой год. Был Ка 98 г.в., в 2004 начал ломаться, продали. До этого жена каталась без проблем. Потом ФФ1 1999 г.в. Год отъездил без проблем, продал знакомому, пока ездит, но, по косвенным признакам. скоро начнет сушить мозги. Так что своему ФФ2 я отвожу срок без проблем до 2009 г., + еще пару лет более-менее. Насчет продать - четырехлетку за 10000 думаю, продам (если все нормально будет с машиной).
Годика 2-3 наверное покатаюсь...модельный ряд не вечен
Пка нравится. А там... думаю от 3 до 5 лет.
UnforgettableX
3 November 2005
2 года, точнее, 20-21 месяц что бы продавать еще с гарантией и чел мог ее продлить, это немало важно.
к тому времени или появится что то на манер нынешнего ФФ2 или БМВ 120 немного подешевеет или я наконец то уже осуществлю мечту, куплю себе что нить с электрически открываемой крышей что нить типа SLK или TT
кстати, да, сейчас я ее за 17 беру, через два года сколько она стоить будет? тыщ за 14 думаю будет реально продать
Рано еще говорить на сколько, когда еще даже не получил, но расчитываю на 5-7 лет (тьфу тьфу тьфу)
UnforgettableXГарантию продлять можно только в течении первого года эксплуатации, так что тебе ее придется продавать через 10-11 месяцев чтоб новый владелец успел принять решение о необходимости продления гарантии и сделать это.
Chien Mechant
3 November 2005
Не более 5 лет. Скорее заметно менее 5 лет.
В зависимости от жизненых обстоятельств, жизнь покажет, а то как в поговорке может получиться: человек предполагает, а бог располагает". Не заморачивайтесь на эту тему а просто наслаждайтесь от управления машиной, пусть дольша она будет доставлять удовольствием, а там как говорил уже будет видно.
Ёхан Палыч
3 November 2005
1
2-4 года. Посмотрю, как будет сыпаться в период гарантии, если не понравится - продам сразу после ее окончания, если все ОК - буду ездить еще год-два.
ТРИ года, максимум 3,5.
Трехлетняя машина - это оптимальное соотношение по цене на вторичном рынке. Начиная с 4-го года цена начинает более стремительно падать вниз.
3-5 лет. По опыту Форд Эскорт (с "нуля") ему и в 9лет "хрен по деревне" - работает
как часики и ничего не сыплется, мотор в состоянии нового - личный опыт.
Вообще евро-форды - живучие машинки (при должном уходе).
Планирую проездить лет 5, а там посмотрим.
Я собираюсь проездить на нем 2 года максимум.
Причин две.
1. Лучше продать, доплатить немного и купить снова новую машину
2. Очень хочется Мондео и посемя сам себе планку поставил - через 2 года купить обязательно. А две машины я точноне потяну.
Я буду ездить, пока сыпаться не начнет. Рассчитываю хотя бы лет на 10. А что, меня пока все устраивает, кроме разве что Sony-MP3.
UnforgettableXцитата: |
20-21 месяц что бы продавать еще с гарантией и чел мог ее продлить, это немало важно. |
Гарантию можно продлить только в течение первого полугода, т.е в месяцы с 1-го по 6-й.
http://www.ford.ru/ie/warranty/-/war_prolong/-/-/-/-
года 3 буду юзать, дальше будет видно ...
Три года стабильно, а дальше - как пойдет. Будет хорошо себя вести - буду кататься, пока не надоест.
На вскидку года 2-3. После этого если будет все нормально с финансами то куплю новую.
Pavel-I
А что опрос-то не привинтили ?
Не менее 3-х лет. А так "машина, если с ней правильно обращаться, 100 лет служить может"
При нормальном отношении машины ко мне и соответственно мною к своей ласточке, думаю породнимся с ней примерно до 100000 км.пробега. А с учетом того что машина будет не единственная, то это на 4-5 лет потянет. А вообще в жизни всякое бывает. Сегодня такие планы, а завтра не приведи Господь другие.
Планирую от 1 до 2 лет максимум! Вообще Джип хочу Педжеро 3д по нашим дорогам тока на джипах можно спокойно себя чувствовать да и практично.
Откатал на десятке своей 3,5 года (120 тысяч) - и нормал, особо проблем не было.
Вот на фокусе планирую не менее 3-х лет, а может и все 5 - как пойдёт в общем
2-3 года...потом надеюсь прикупить новое покаление Мондео, если не понравится то тогда Авенсис, может ресталинг будет достойный...еще Пассат хорош, но цена не адекватная за хорошую комплектацию...жаль
2 года, пока есть гаранития.
Я думаю что пока не надоест, или пока не потекут слюни на какуюнибудь другую более новую машинку
Mamontenok
4 November 2005
Дождусь запуска Тойтовского завода в Питере, прикину скока будет стоить Камри в новом кузове, если не понравится цена куплю новый ФФ2 2л с автоматом в полном фарше, кроме кожи, но с навигацией. Очень понравилась эта модель - с автоматом будет еще круче!!!
Примерный срок 2-2,5 года не больше.
3 года минимум, езжу я немного 12-15 тыс. в год. Не для того мы ждем машину 6 мес и более чтобы с ней быстро раставаться. Думаю на эксплуатации я неразорюсь. Хотя если FF следующего поколения будет
- короче посмотрим.