Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
а я буду ставить "колхозный классный" ксенон в "правильном месте"
потому как есть у меня предубеждение, что некоторые "фичи" (к ним и "звук" отношу и др.) в Форде не совсем правильные
возможно, это даже дороже выйдет, чем заводской ксенон
з.ы. а сотку бакинских отдавать за омыватели жаба душит
т.к. лучше 5-10 раз в год тряпочкой протереть (у нас МКАДа нет
), а денежку потрать на удовольствия всякие, вискаря вкусного прикупить, например
з.ы.ы. не претендую на последнюю инстанцию
Начались какие то разговоры не в тему... никто вас не заставляет брать ксенон колхозный... ездите наздоровье на фордовских... тем более мнения людей понтующихся никакого авторитета не имеет. Все равно равняться буду на мнение тех кого знаю. Так что слова типа жлобы и прочее оставляйте при себе... деньги чужие считать - не правое дело.
главное чтоб светило...
где интересно почитать можно про тесты биксеноны ВС ксеноны???
Господа счастливые обладатели новых Фокусов.
Поделитесь пожалуйста впечатлениями о головном свете (ближнем и дальнем).
Кто ездит с галогенками - устраивает ли Вас свет, особенно на неосвещенных трассах. Нет ли мысли его улучшить?
У кого ксенон - оправдывает ли он Ваши ожидания? Не жалко потраченных денег? Была ли возможность сравнить с галогенками и какова разница.
Не пинайте, если что. Да тема с ксеноном есть,но там все заняты отвлеченными спорами, а реальныз отзывов по реальной эксплуатации очень мало.
Мне пришлось перезаказывать машину на январь 2006 (привезли не мою комплектацию), ксенон сначала не планировал, но сейчас сильно думаю стоит это 980 у.е.?
В принципе, свет средненький... Ближнего достаточно по городу, дальний меня не устраивает... Зимой на дальняк ездить - напрягать будет...
хотя, может, это моё субъективное мнение... на всех последних машинах всегда стояли доп.фары дальнего (Hella Rally 3000, Jumbo)... сейчас озадачил диллера, по поводу установки Hella Rally 1000, чтобы пришло официальное одобрение от FMC...
МаксАлекс
Если деньги не последние, и приходиться ездить по не освещённым дорогам, далеко ездить не надо, в области полно не освещённых участков, и светло и приятней, то ксенон стоит брать, моё личное мнение.
Да не буду отпинан господами, да и ездить удобней, когда движешься быстрее потока, при не сильно загруженности. машинам особо не надо моргать что бы пропустили при двухполосной дороге. единственный - , при езде днём с ближним, расход незамерзайки зимой будет ощутимый.
Если кратко - очень жалею что не заказал ксенон...Света не хватает...
destructor
31 October 2005
В ходе ждунства долго боролся с жабой по поводу ксенона, ибо вижу не очень, а в темноте особливо
В результате амфибия была повержена и ксенон дозаказан. Шо я таки вам скажу после недельной эксплуатации: оно стоит всех своих 980 у. е.!!! Лучше я на несколько месяцев дольше буду отдавать кредит - но помимо повышения комфорта и безопасности я имею некую фишку, изюминку, которой лишены многие машины и подороже
А эта слегка радужная кайма по границе света и тени, а этот кокетливый взмах глазками при включении
Огорчает лишь одно - что омыватель фар нельзя включать отдельно от омывания лобовухи, расход драматичен. Но эт фигня по сравнению с удовольствием от остального...
Злобный Гений
31 October 2005
После заводского ксенона на шкоде галогеновый свет на фокусе выглядит тускло. Если сравнивать с другими машинками с галогенками, то свет неплохой. Но смысл в ксеноне есть и прямой. Но, конечно, не за 780 долларов =)
По сравнению с другими авто на которых мне пришлось покататься свет у ФФ2 находится на очень приличном уровне, особенно дальний. Если есть возможность и не душит жаба))То ставь ксенон и будет тебе счастье))
МаксАлекс
Обычные галогенки на фф2 на много лучше светят чем например на MB w140, MB 124, BMW e34, BMW e 36, VW Passat B5.
Заводской ксенон конечно тускловат. Но лучше чем на BMW e46
Ксенон можно поставить у Пчела, 250 уе
У меня заводской ксенон
Стоит своих денег на все 100.
Также считаю, что заводские прожекторы - элемент внешнего тюнинга. Машина в анфаз смотрится динамичнее и слегка агрессивнее
ИМХО.
PS: Оговорюсь, что 980 у.е. были для меня совсем нелишними, выбор сделал осознанно, но не сразу: вносил изменения в договор.
betacarver
31 October 2005
У меня галогенки. С ксеноном никогда не ездил. Если сравнивать с другими машинами, которые у меня были с галогенками, то FF2 светит вполне достойно.
Согласен, галогенки на фф2 светят достойно, вот контрольная лампа дальнего на панели приборов - как бельмо на глазу - напрягает
.
МаксАлекс
Пересел с 2110
Разница в ближнем свете разительна - светит далеко, четко, широко, десятка отдыхает.
Дальний пока не пользовал.
А мне не очень нравится как светят фары с галогенками на ФФ2, ближний с противотуманками ещё ничего-средненько так, а дальний вообще дрянь.
Жалею что не мог дозаказать ксенон, машина была отказная.
Мне не понравился как светит штатный ксенон на ФФ2.
На ФФ1 штатные галогенки светят ярче и лучше, чем штатный ксенон на ФФ2. Сам лично оценил, когда машины поравнялись в пробке вечером. Дальний свет, естественно, не имел возможности сравнить, но его использую крайне редко, потому как основная часть поездок пролегает в пределах города. Но даже за его пределами, штатного галогенового света хватает вполне.
А покупать ксенон почти за штуку зелени лишь для того, чтобы авто выглядил динамичнее и тебе уступали почаще в левом ряду, на мой взгляд - не целесообразно. Эти деньги лучше потратить на что-нибудь более полезное.
Прошу не обижаться владельцев штатного ксенона
Все сказанное мной - мое ИМХО.
Штатными галогенками можно сказать доволен. Может быть ближний хотелось бы поярче да подальше, но прокатился тут на Вольво S90... И как только люди ездят??? К дальнему претензий нет.
Спасибо всем за отзывы, понятно, что в городе разница в эффективности не так заметна. А хватает ли галогенок при движении на неосвещенной трассе?
В этом режиме преимущества ксенона должны проявиться максимально.
Имиджевая сторона вопроса меня не волнует. Волнует реальный выигрыш в комфорте и безопасности.
Господа все это хорошо. Только не забывай те одну очень не мало важную вещь когда вы едите на биксеноне зимой в снег или летом в туман вы видите не так много как человек у которого на авто стоит простой свет.
Это объясняеться тем что плотность света у ксенона больше а у галогенки мень вот и получаеться что видно не так хорошо. Так что выход таков что необходимо что бы стоят ксенон (для близнего света) + противитуманки (галоген)+ дальший (Галоген)P.S. а так если стоит биксеноно это конецно пантово и смотриться круче, только не забывайте о безопастности. Поверьте поему горькому опыту.
Да и слепить попутный и втречный транспорт тоже не хорошо!!!
Злобный Гений
Пожалуйста, не вводите в заблуждение новичков на форуме.
"К сожалению, разница между штатным и нештатным ксеноном не 500, а 700"
"Колхозный ксенон", о котором так много говорят в топике, это ксеноновая лампа, поставленная на место штатной галогеновой, + высоковольтные блоки розжига.
БИ-ксенон это фара ПРИНЦИПИАЛЬНО иной конструкции, использующая линзу для проекции ближнего и дальнего света, оснащенная автоматическим гидрокорректором и омывателем.
"Нештатные омыватели можно поставить менее чем за 100. Получается разница в 600 долларов или 2/3 от цены опции".
Давайте посчитаем:
В вашем случае за 350 USD вы получите НЕлинзованную оптику, НЕ биксеноновую, БЕЗ автоматического гидрокорректора.
За 980 USD предлагается совершенно другое. Разница в 600 USD действительно есть, но говорить о 600 USD как о сэкономленных неуместно.
"Более того, дешевле потом купить заводскую оптику (с рук она уже предлагается за 400-500 у.е.), продать штатный галоген и оставить себе еще 300 у.е. на вкуснячку"
Это уже более конструктивно, хотя остаются вопросы с гарантией и страховкой на фары + мне такие объявления в массовом порядке не попадались.
"Опция сильно перегрета (ее себестоимость явно не превышает и 200 у.е.)."
200 USD... Как же вам тогда не жалко 250 USD отдавать за "колхоз"?
Мое мнение:
Либо брать штатный галоген, который светит вполне прилично, и не трогать его. Если же хочется добиться бОльшей эффективности в темное время суток - штатный линзованный БИксенон.
цитата: |
Сам лично оценил, когда машины поравнялись в пробке вечером. |
А зачем в пробке вообще фары нужны?
мое ИМХО: по городу ближнего ксенона за глаза хватает, тем более что Москва хорошо освещена, за городом - маловато, учитывая что я езжу быстро...
со скоростью 80-100 можно ехать спокойно, но на 130 и выше уже остро нужен дальний... тем более что я езжу по знакомой мне дороге, а как я себя буду ощущать "в первый раз" где-нибудь - это еще вопрос...
ну а собственно сам дальний ксен на фокусе великолепен, мне есть с чем сравнивать...
З.Ы. где-то проскакивало тут, что можно шестигранниками подрегулировать ближний свет, но не трогаю, боюсь слепить народ
У меня самый большой восторг от автомобиля - это свет!
Видел много колхозных ксенонов, они по сравнению со штатным,
по аналогии выглядят - как магнитола powasonic с рынка
Вчера со мной целый день катался один ждун,
результат - на неделе он едет к дилеру дозаказывать ксенон
ilya81Кстати гдето в инете читал что как раз противотуманки ксенон и ближний галоген - самое оптимальное... какой то автомобильный сайт. вопрос! кому верить?
Philippusцитата: |
как магнитола powasonic с рынка biggrin2.gif |
На рынке можно достать могнитолы котоым штатные СД6000 и подобное в подметки не годится... просто не охота платить лишнее и вообще заморачиваться... ИМХО но это не здешняя тема
цитата: |
Вчера со мной целый день катался один ждун, результат - на неделе он едет к дилеру дозаказывать ксенон blum.gif |
Тут вопрос больше все таки не в галоген или ксенон... меня чиста интересует что лучше... а точней мнение тех, кто год отъездил на биксенонах фордовых (те что ФФ2) и рады что даже под капот не лазили...
Как факт ксенон уважаю, правда и людей жалко на встречке (и сказки про то что ксенон слепит меньше не убедят... иба стаж 5 лет... думаю достаточно чтобы понять что слепит больше). У брата ксенон, я тоже в восторге. Но есть и те у кого биксенон... (они не довольны)... и дело не в том как светит, а в том как долго не ломается...
Жду побольше положительных ответов...
Во вчерашнем карданном вале сказали, что Ф2 с ксеноном светит, как электричка и распугивает более крутые машины. Полностью с этим согласен, т.к. сам это наблюдаю.
- Езжу без ксенона видимости хватает!
- Если кто-то и сомневается не заказывайте штатный ксенон!! Поездиете поначалу без него а уж если не понравится то уже поставьте!! Я к примеру присмотрел ХЕЛЛОВСКИЙ ксенон который по качеству уровнем выше чем штатный на фоке да и по деньгам дещевле будет!!
ilya81биксенон доступен только тренду или гии, у которых в базе есть противотуманки
а вместе с дальним ксеноном включается галогенка
интересно, ты хоть 10 страниц из этого топика осилил, а?
потому что все одно и то же повторяется с периодичностью
цитата: |
Кстати ни один не ездит на фокусе... онли тачки за 22-25 штук... хотя может они черезчур привередливые, утверждать не буду... |
у меня фокус стоит 22 штуки например, и чего?
заметь, здесь никто не ругает биксенон, в основном только некоторым не хватает ближнего из-за четкой границы, как раз это и позволяет не слепить встречных...
FOR SALEда и еще, не забывай что есть и колхозный биксенон...
а тачки за 22-25, не новые и не фокусы, это похоже на а6 где-нить 2000-01 года или бэху в 39 кузове, в них НЕ МОЖЕТ быть ЗАВОДСКОГО биксенона
destructor
31 October 2005
цитата: |
Поездиете поначалу без него а уж если не понравится то уже поставьте!! |
ШТАТНЫЙ потом не поставить... К тому же в случае штатного помимо адаптивного уровня к нему идёт омыватель фар и диммер на подсветку приборки. Их тоже потом?
цитата: |
Я к примеру присмотрел ХЕЛЛОВСКИЙ ксенон который по качеству уровнем выше чем штатный на фоке |
Я плакаю!
Ну объясните, сделайте одолжение - ПО КАКОМУ ТАКОМУ КАЧЕСТВУ ОН УРОВНЕМ ВЫШЕ? Критерии сравнения? Источники информации? Вы разбирали штатный? Линзованность и адаптивный уровень в том что вы "присмотрели" есть?
цитата: |
да и по деньгам дещевле будет!! |
Естественно! Он ведь "уровнем выше"! Чем лучше - тем дешевле, isn't it?
Недостаточная яркость штатного освещения это кому-как
, я проехал около тысячи по пригородным дорогам и свет меня вполне устраивает (получше чем на октавии
), единственное- необходимо выставить высоту пучка где-то на 2.
P.S. Я бы штуку баков пожалел на внешний вид
(моя персональная жаба
)
Штатный ксенон - 5+. Дальний - супер!
2 people online