oFFfy

Казань-Москва

oFFfy
15 December 2005


господа!
вопрос к практикам!
кто сделал следующую оптимизацию штатной модификации противоугоной системы №5:
- пейджер к штатной сигналке?
- механическую защиту (адаптированную) к штатному расположению МКПП?

всем спасибо за опыт или мнение

oFFfy
10 November 2005


lumumba
а у меня расход 1,43 руб. на 1 км ("пятихатку" заряжаю в "автомат" и 350 км "не вопрос")

з.ы. конечно, все это с учетом меньшей плотности урбанизации казани

з.ы.ы. правда этот расход все равно выше, чем если на общественном транспорте добираться, например, до офиса (10км до офиса стоят 10руб.)

oFFfy
2 November 2005


Darhik
спасибо тоже буду такое ставить будет шанс добежать в случае чего

oFFfy
2 November 2005


Darhik
не совсем понятно
пейджер - это средство оповещения, т.е. существует два варианта:
либо он подключается к существующей сигнализации
либо ставится еще одна (вторая) сигнализация с пейджером
какой из этих двух вариантов?

oFFfy
1 November 2005


Darhik
точно на беопасность #5 можно пейджер "повесить"? откуда инфа?

Слабые стороны зимой Эксплуатация Focus 2
oFFfy
30 October 2005


буду привередлив и строг
- лобовое не очень быстро прогревается (при этом очень забавно смотреть на владельцев "мерсобумеров", которые скребут свои стекла ) с состояния "ледяной полсантиметровый каток" (пришлось даже во второй раз включать, т.к. за время первого цикла стекло не отогрелось)
- двигатель долго прогревается до рабочей температуры (еще не разу не доехал до офиса при рабочей температуре, это где-то порядка 20 минут) и до температуры включения обогрева (приходиться сидеть и мерзнуть минуток 5 по ощущениям, хотя, наверное, меньше, "у холода глаза велики" , благо спасает "попагрейка", "разжигается" практически "махом" )
- боковые стекла медленно отогреваются, особенно в области зеркал (воздушный поток не оптимален)
- заднее стекло аналогично переднему можно было сделать с "невидимой" проволкой, хотя скорость прогрева уменьшилась бы, но с другой стороны, зачем нужно "быстрое" заднее стекло вкупе с "медленным" передним
- датчик IVD не понятно каким образом работает, при практически однотипных заносах и "прохватов", то показывает срабатываение, то нет

з.ы. но все эти "придирки" по абсолюту ... есть к чему Форду стремиться

oFFfy
30 October 2005


Господа Эксперты, а можно ли на штатную сигналу "прицепить" пейджер?

oFFfy
30 October 2005


вопрос знатокам физических явлений (туман, снег, плотный дождь ...):

можно ли (без потери качества освещения) поменять "желтые" лампы в противотуманных фарах ФФ2 на "белые" или "голубые"?

oFFfy
30 October 2005


а я буду ставить "колхозный классный" ксенон в "правильном месте" потому как есть у меня предубеждение, что некоторые "фичи" (к ним и "звук" отношу и др.) в Форде не совсем правильные возможно, это даже дороже выйдет, чем заводской ксенон

з.ы. а сотку бакинских отдавать за омыватели жаба душит т.к. лучше 5-10 раз в год тряпочкой протереть (у нас МКАДа нет ), а денежку потрать на удовольствия всякие, вискаря вкусного прикупить, например
з.ы.ы. не претендую на последнюю инстанцию

oFFfy
27 October 2005


Toto
из тех 1000 км, которые я уже "намотал", по городу отъездил порядка 800 км
правда, надо признать, что движок пока (следую рекомендации мануала не "нагружать движок" в первые 1500км) не "кручу" выше 4000 об\мин

oFFfy
25 October 2005


у меня бортовой комп в расчете среднего расхода топлива на 100 км немного привирает в большую сторону:
- по компу 8,8 л/100км
- в реале 8,4 л/100км

это есть гуд, т.к. реальность преподносит положительные эмоции

oFFfy
25 October 2005


Sergo s Ordzhonikidze
у меня тож самое ... сначала на бензин грешил ... но почитав посты думаю, что так оно и задумано ... типа спортивный стрекот 2-х литров

oFFfy
22 October 2005


У меня расход топлива
- в городском цикле в режиме 3-4*1000 об\мин 9л/100км
- в смешанном (примерно 50 на 50) цикле в режиме 2-4*1000 об/мин 7,5л/100км

P/s/
Некий гонщик (фамилии не помню, давно читал), тем кто хочет снизить расход топлива (конечно, динамика при этом ухудшается) предложил специальную технику переключения передач при разгоне (благо 2-хлитровый движок позволяет ):
1-2-4-5
1-2-3-5
2-3-5 (из нестатического положения)
при "перескоке" через передачу желательно обороты двигателя увеличивать на 1000-2000 об/мин по сравнению с обычным режимом переключения (в зависимости от темперамента водителя )

на ФФ2 не пробовал (т.к. еще не обкатал ), но на предыдущей машине (А6/2,6 с механикой) расход был меньше литра на 3-4 (14 против 10-11)

oFFfy
21 October 2005


а у меня пришла с Continental WorldContact
вопрос спецам: это надувательство или нет?

oFFfy
19 October 2005


-Pilot-
к сожалению, в данном случае было не так

oFFfy
18 October 2005


ter
все понятно

у меня есть предложение, чтобы таких ситуаций не возникало необходимо:
в случае, если модератор долгое время не присутствовал в какой-либо теме (которая может не однозначно быть воспринята, как в нашем случае) и в ней много сообщений "не в тему" (по мнению модератора), то сначала делать предупреждение без наложения штрафных % в "нарушения", а уже после этого штрафовать (если продолжается "флуд")

oFFfy
17 October 2005


-George-
цитата:
Лично я не считаю тип резины неотемлемой частью кокретного кузова, определенной марки авто

что ж так не внимательно то читаем, я же написал не про кузов, а про модификацию машины в целом с точки зрения ее целевого использования ("жену ... картошку возить" или "прохватывать по улицам со свистом и брызгами" )
цитата:
жесткость кузова ... аэродинамика, поведение на дороге

вот это все и зависит (конечно, если только использовать зрительные, двигательные, кожные и вестибулярные анализаторы человека) от того, какая стоит "резина" на машине
цитата:
ИМХО Если не знаете о чем писать или сомневаетесь, то лучше не пишите - на форуме достаточно разделов, где бы вы могли бы проявить свои писательские данные или поделится своими знаниями

у меня был конкретный и непраздный вопрос к владельцам конкретных автомобилей в конкретной теме (по крайней мере, я ее так воспринял, но, видимо, ошибся)
Spider
цитата:
Я Вас поддерживаю!(Хоть это ни на что и не влияет)

спасибо за поддержку, но, к сожалению, последующая ремарка верна, а жаль ...
ter
цитата:
это раздел общий, где обсуждаются общие же вопросы комплектации, производства заказа, особенностей и т.д

очень не хочеться (а придеться ) опять активизировать полемику (результат уже ясен корпоративная солидарность - это хорошо ), но не совсем понятно, что такое "общие вопросы..." ... у меня есть три варианта интерпритации: 1) речь идет о том, что в корневом разделе форума о ФФ2 обсуждаются только базовые модели авто, которые "втюхиваю" дилеры ... 2) или речь идет о темах из области "если бы я был конструктором, инженером, сейлом или топ-менеджером Форда я бы сделал вот так ..." ... 3) комбинация этих двух вариантов

з.ы. тема "покрышек" для меня уже не актуальна, я сделал свой выбор

oFFfy
14 October 2005


С-Максимка
некорректность про "молодость лет, радости обладания новым авто и т.д." я прощаю (данное суждение ничем не обоснованно)
сотый раз задаю вопрос: что обсуждать в этой теме, если не подобные вопросы? ... свои доводы по поводу того, почему я задал этот вопрос именно в этой теме я привел уже достаточное количество

з.ы. я всегда спокоен, а действия не считаю обоснованными (принцип обоснованных действий я уже описывал, а цитировать себя не рискну )

oFFfy
14 October 2005


LordVader
цитата:
Не вижу никакой связи. Обсуждение типа кузова - это обсуждение типа кузова, а обсуждение спортивной резины и дисков - это обсуждение резины и дисков. Резина может устанавливаться не только на Фокусы, есть много других не менее достойных авто.


вообще я считал (и до сих пор считаю), что в этой теме обсуждается не тип кузова, а модификация машины, а покрышки являются неотъемлимыми составными частями, а так как данная модификация подразумевает "спортивность" (естесственно, вкупе с 2-хлитровым двигателем), то без соответствующих (данному типу автомобиля) покрышек она теряет эту характеристику ... так как каждый автомобиль (в т.ч. ФФ2) имеет свои особенности, то соответственно покрышки, которые подходят одному авто могут не подойти другому, и причин этому может быть множество, начиная с конструктивных и заканчивая условиями эксплуатации

цитата:
Обсуждает и заседает ГосДума. А модератор - народный заседатель и судья в одном лице. К тому же, вы и получили всего лишь предупреждение в виде +10% к рейтингу нарушений. Штраф заключается в переводе в "читатели" форума на какое-то время.


пропускаю некорректное высказывание "о ГосДуме" ... предупреждением является письменное или устное предостережение о нежелательности каких-либо действий, а "+10% к рейтингу нарушений" - это вид штрафа, который по мере накопления приведет к другому виду штрафа - перевод в "читатели"

з.ы. честно говоря, не хочу терять время на припирания ... просьба к Администратору вынести окончательный беспристрастный вердикт

oFFfy
14 October 2005


LordVader
честно говоря, я общался с ter, но раз уж на вопрос адрессованный ему отвечает "третий", то напишу следующее ...

во-первых, уж, извиняюсь, фразу "Иначе давайте откроем темы для каждого сочетания "двигатель-кузов-резина" в качестве аргумента не могу воспринять, т.к. я и не открывал такую тему (и даже не собирался), а логика написания постов о "спортивных шинах" в теме о "купе", на мой взгляд, очень четко просматривается

во-вторых, вопрошал уже не раз, о чем можно писать в этой теме (3х дверный хэтчбэк, или ФФ2-Купе!)? если следовать формальной логике, то о том, как бы не запачкать передние сиденья при входе/выходе из салона

в-третьих, я не совсем понимаю действия модератора, который "пришел и безаппеляционно" заявил, что это все флуд и всем участникам по штрафу ... в таких случаях (если отоношения цивилизованные), сначала обсуждают сложившуюся ситуацию, потом, если кто-то допустил нарушение (при этом оно доказано и не имеет трагических последствий) получает предупреждение, а уже после всего этого (в случае повторного нарушения) на него налагают штраф



up