ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.Скрытый текстРаботы не в яме:
•Снять щетки стеклоочистителей.
•Открыть капот и снять пластиковый кожух, который закрывает стеклоочиститель.
•Снять пластиковый кожух с двигателя.
•Снять алюминиевый тепловой экран, который располагается за двигателем и закрывает «штаны».
•Отключить разъемы лямбда зондов, они располагаются за двигателем справа.
Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.
•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.
•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.
Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).
Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.
Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.
•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.
•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.
Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.
Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.
x
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.Скрытый текстВесь путь тот же самый, что и описанный выше, но, раньше сообщалось, что на двигателях 1.6 и 1.4 удалить через верх не получится, только снизу с частичным демонтажем подрамника (якобы бы немного другое расположение двигателя). Появилось сообщение, что был удален катализатор на 1.6 (100 л.с.) с АКПП через верх, не трогая подрамник. Вот ссылка:
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #12556242) Так что экспериментируйте и пробуйте извлекать каталоколлектор через верх. И не забывайте выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс), с ними точно не вытащить. И не забываем отписываться о результатах, это важно тем, кому еще только предстоит эта процедура.
Кроме того, на авто с двумя катализаторами дорейстаил 1.6 / 115 л.с., удалить содержимое катализатора ломом не получится, т. к. мешают штаны (обведено красным кружком на фото ниже), получается только резать болгаркой, удалять, потом заваривать назад:
x
На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором |
менее 25 000 | | 37 | 3% |
25 000-50 000 | | 61 | 4,9% |
50 000-75 000 | | 128 | 10,2% |
75 000-100 000 | | 167 | 13,3% |
100 000-125 000 | | 201 | 16,1% |
125 000-150 000 | | 184 | 14,7% |
150 000 и более | | 474 | 37,9% |
Total 1254 votes, last 17 December.
Podvodnik1
22 October 2010
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
МихалычChel
8 November 2007
Вот развели шум... Катализатор - фтопку!!! ... он нужен на ФФ2 2л.?! Еще при покупке машины уже знал о проблеме этих моторов с катализатором. А проблемы начинались сразу и у многих. Некоторые к 40 т.км меняли двигатели по причине осыпания катализатора и заклиниванию, некоторые при первой заправке "левым бензом". При пробеге в 3000км заехал к дилеру и оформил заказ-наряд на демонтаж оного органа. За день удалили капризный элемент и еще потом на установку какой-то электронной фиговины заехал через недельку (загорелась лампа СЕ, о чем был любезно предупрежден дилером с просьбой не пугаться). Данная фиговина "обманывает" комп, не давая догадываться об отсутствии катализатора. Единственный минус операции - немного изменился звук работы системы выхлопа. Не намного, в основном на холодную... Зато мотор сразу "задышал". Работает легко и непринужденно. Расход - в норме. Пробег сейчас 45000км. Свечки не менял ни разу, масло тоже не подливал. Вообще, заглядываю под капот только чтобы омывайку добавить. Стандартные ТО никаких отклонений или нарушений в работе авто не выявляют. Думаю, весной продам в таком же отличном состоянии. Всем удачи )))
МихалычChel
С трудом верится, если честно...дилер не за что не подпишется на удаление каталика на гаратийной машине - только в случе Вашего согласия на прекращение гарантии. Плюс ко всему, насколько я понял, нет ещё таких электронных штук, которые проверочные лямбды обманывают. По крайне мере в СПб я пол-города объездил - везде только руками разводили.
Странно, что у Вас нет. Меня, в Челябинске, приемщик после гарантийной замены рулевой рейки сам уговаривал удалить катализатор и поставить обманку за 6500 деревянных. Я отказался.
Saalonen
По поводу обманки - она есть !!!
Че-то и у меня сероводородом запахло...
Если поставить паука у дилера, то снимут с гарантии?!
Выбивать не хочу, так как у нашего дилера с этим проблемы.У нескольких наших одноклубникой после выбивания у дилера ката клинило мотор.Случай естественно не гарантийный.
И можно ли паука доставить в Челябинск?
Равновесие
9 November 2007
Тоже идет запах от ката в салон...
Чем может грозить?
ass0000:
|
Saalonen По поводу обманки - она есть !!! |
[QUOTE] она не может не есть!! Ты цену, место и фоту в студию!
При первой же встрече в Рольфе с инженером по гарантии, узнав про стоимость нового катализатора, естественно спросил, а что если удалить этот агрегат навсегда? На что инженер улыбнулся, и сказал, мол, все можно. Только подействует на гарантию и официальный дилер не будет за это дело браться.
Тем временем ФМК молчит по результатам экспертизы, заявленная неделя истекла.
Терпению начал приходить конец. Не дождавшись звонка из Рольф-Центра по поводу гарантии или не гарантии по моему катализатору, сам набрал сегодня сервис РЦ, менеджер имевшийся в наличии посмотрел по моему вину статус и на удивление сказал: я еще раз сейчас в ФМК отправлю Вашу заявку, позвоните через недельку
Ситуация начинает напрягать...
ISV
И сколько стоит новый у рольфа интересно.
При первой встрече с инженером по гарантии в Рольф Центре он озвучил стоимость только детали катализатора порядка 24 000 руб. Мягко говоря, я офигел от такой суммы расходов на новой машине
.
В случае если решение по гарантийной замене не будет положительным, пойду по скандальному, но справедливому пути. Но уже на этом этапе развитие ситуации не радует, 2 недели тишина.
Очень рассчитываю, что мучениям приходит конец. От Рольф-Центра получил в субботу ответ о возможности замены катализатора по гарантии. Взяли еще неделю на доставку запчасти со склада, ожидаю приглашения в сервис.
ISV:
|
ответ о возможности замены катализатора по гарантии... |
Что-то не очень понятна фраза:
ФМК должен или дать добро или отказать. А то получается КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ...
Щасливец
Последним постом подтвердил, что ФМК со слов Рольф Центра одобрили замену катализатора по гарантии.
ISV
Просто я очень надеялся, что ваш случай признают гарантийным, т.к. мой автомобиль перенес такую операцию. Но тогда мой Фокус был еще новорожденным, не разменяв и 1-й тысячи км. Но дилер заставил немного понервничать, сказав заезженную фразу: "Будем ждать одобрения от ФМК..."
Щасливец
Искренне благодарствую за поддержку!
Радостная весть.
Вчера благополучно история с катализатором завершилась, заменен агрегат по гарантии, о чем поставил подпись в документах от ФМК по произведенному ремонту.
Пробег 65000км. Загорелся "check eng", оказалось катализатор. Случай не гарантийный. 21000руб и две недели ожидания. Дилер АП.
Тока вот теперь на расстроился: заправлялся только на BP (за исключением одного раза, год назад на тнк, не дотянул) и чеки, дурак, собирал. Грешу на ВР-Бутово.
ISV
Поздравляю! Очень рад за тебя! Может пора последнее слово в названии темы поменять на ДА?
SAndry
65000 - это уже всё-таки какой-то пробег. Может пора уже ставить обманку?
Щасливец:
хз, машине еще и двух лет нет, да и побаиваюсь пока "квалифицированных" мастеров по установки "обманки", как электроника будет вести себя после их вмешательства.
SAndry
А чем вам не нравится замена штатного керамического катализатора на металлический (можно даже оригинальный корпус сохранить). Стоит это минимум в 2 раза дешевле. Плюсы - бОльшая проходимость (читай мощность), катализатор не осыпается, как керамика - следовательно не попадет в двигатель, да и гарантию на катализатор дают 1 год.
Я проделал эту процедуру, езжу уже 4 месяца - пока без проблем.
valeryp3
процедура замены на металлический катализатор кем производится. у дилера? на стороне? - тогда "наколочку" и цены дайте.
Меняют катализаторы в центрах по ремонту выхлопных. В Питере стоит это от 7 до 9 тыс. Обязательно спрашивайте какой Евро поддерживает катализатор (бывают Евро-3 и Евро-4). Установщики обязательно должны спросить объем двигателя - по нему подбирается катализатор. Делается это часа за 3-4 (это если в оригинальный корпус вваривать катализатор). Если не мучаться, то быстрее минимум на час (хотя мне не внушил доверия металл корпуса предлагаемого катализатора), да и был он цилиндрическим, а не конусом. А так и не заметно, что у меня стоит не оригинал.
Подскажите где можно в инете купить металический катализатор
и еще вопрос а можно тупо взять универсальный металический катализатор
или все же нужны какие-то определеные параметры кроме размеров.
У меня 1.6 (115), катализатору каюк. Приехал в "Мир Глушителей" на выходных, на Полюстровском находится. От расценок, честно говоря, в шоке.
Катализатор, говорят, сдвоенный поэтому умножают все на 2. То есть:
стружку набить - 5000*2 = 10000
обманка на на задние лямбды - 4000*2 = 8000
и снять-поставить(долго чмокали губами) - 5000.
Итого - 23000!!!
На мои доводы о том, что за такую сумму можно и родной поставить, разводят руками - дешевле никак. То ли разводят, то ли квалификация сомнительна, потому как на мой вопрос часто ли у них фокусы приезжают, ответили - фокус 2 - первый.
Может кто-нибудь подскажет, где в Питере это можно сделать за более приемлемую сумму.
Megalodon
Разводят по страшному , снять поставить не более 3000р
zac68
Почитайте мое сообщение несколько постов выше про параметры универсальных катализаторов.
В Инете Вы его не купите, но можете попробовать у установщиков, правда думаю, что там это будет с наценкой.
Megalodon
Я делал в Евросервисе на 2л в августе (менял на универсальный). Стоило 7 тыс (+ 2 тыс резонатор), но рекомендовать их Вам не могу, больно свинское отношение - потерял два дня и кучу нервов.
Нашел сайт где можно купить унив. металлический катализатор но там сказали нужен диаметр выхлопной трубы. Цена вопроса 6630 р.
zac68
Померяйте диаметр на подъемнике. Хотя мне унивесальный не понравился - он всегда цилиндрический и к нему придется нахлобучивать конический переходник. Вместе с переходником будут проблемы уместиться в нужную длину. Поэтому я оставил родной корпус, а в него вварили кусок от универсального катализатора. Диаметр оказался меньше оригинального, поэтому пришлось обваривать прутком к старому корпусу. Но оригинальный корпус толще - надеюсь гнить будет дольше, чем универсальный.
2 people online