Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое - я просто (с) у feddenis
Скрытый текстhttp://s52.radikal.ru/i137/0808/bb/351045e73251.jpg
x
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано
ТУТПробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано
ТУТДлее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Скрытый текстhttp://s48.radikal.ru/i119/0808/e8/412bf87402e1.jpg
x
Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так
По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так
Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так
На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….
KILL_RC
16 August 2011
Куда уходит охлаждающая жидкость?
Пользовался поиском, не нашел такой темы.
Суть вот в чем. Охлаждающая жидкость из расширительного бачка очень быстро достигает отметки ниже MIN. Регулярно приходится доливать. Сталкивался ли кто то с подобной проблемой?
Только не надо пинать, типа поменяй треснутый бачек и будет счастье.
Я облазил все подкапотное пространство, проверил все трубопроводы-нигде течи нет. Ну не может антифриз так выкипать!
К дилеру ехать времени нет, откладываю до очередного ТО.
Кто что скажет?
Проверье цвет масла. Может быть туда и уходит
poolshark:
|
Проверье цвет масла. Может быть туда и уходит |
И цвет выхлопа еще. Если уровень масла не меняется,может через цилиндры улетать. А еще может на горячем движке подтекать куда-нибудь на детали выпуска и быстренько испаряться. Если течет очень по малу заметить трудно.
Пугаете?
Когда тосол попадает в масло, цвет я то уж помню, в далеком прошлом было на Тазе.
Здесь что то другое.
Rival:
|
... А еще может на горячем движке подтекать куда-нибудь на детали выпуска и быстренько испаряться. Если течет очень по малу заметить трудно. |
Логика определенная есть, но я так же проверял и на холодном движке. Хотя конечно, если уходит совсем по чуть чуть, можно не заметить. С другой стороны, антифриз следы должен оставить...
alexsandr99
1 November 2007
1
V.Dimon:
|
Пользовался поиском, не нашел такой темы. Суть вот в чем. Охлаждающая жидкость из расширительного бачка очень быстро достигает отметки ниже MIN. Регулярно приходится доливать. Сталкивался ли кто то с подобной проблемой? Только не надо пинать, типа поменяй треснутый бачек и будет счастье. Я облазил все подкапотное пространство, проверил все трубопроводы-нигде течи нет. Ну не может антифриз так выкипать! К дилеру ехать времени нет, откладываю до очередного ТО. Кто что скажет? |
Дружище, у меня такая же проблемка! Тут сунулся после пробега в 13000 а антифриза меньше минимума. всё облазил - не нашёл ни течь. масло проверял - всё гуд! Пока так езжу - нет времени заехать купить жидкость что бы долить! И в ообще меня посещают мысли, что изначально был залит этот уровень!
Если что-то узнаешь пиши!
У меня тоже за год немного ушла. Сейчас на горячем на отметке минимум. Думаю, есть где-то микроотверстие (может, под крышкой бачка), откуда испаряется. Выкипать тосол, если система охлаждения герметична, просто не может.
Юзаю уже 2-й фф. с 2002г. Наблюдения таковы. Каждый год доливаю антифриз до максимума. За год уходит на минимум. На обеих машинах. Думаю что как нибудь испаряется. Забил, т.к. других косяков не заметил.
Live Lens BigalexЭто вполне нормально, если за год раз доливать грамм 300-500. На прошлых машинах у меня так и было. А если в течении года несколько раз приходится?
Есть 2 варианта проверить:
1. В сухое время года если она в гараже стоит, кладем под капот чистую бумагу формата А1, на утро всё увидите.
2. Есть тосол/антифриз с хим. добавками, т.е при ультрафиолете можно найти где он подтекает.
А я тут в поиске маюсь, тему уже создали
Сегодня тоже заметил, что уровень жидкочти чуть ниже отметки МИН. Проехал 14 тыщ за 5 месяцев, при получении машины было на отметке МАКС. ЗАморачиваться особо не стал, на ТО дольют.
Если бы жидкость вытекала, то все-таки мне кажется, что был бы заметно больше ее расход.
за 15 тыков ушла чуть ниже мин. вчера был на ТО, они доливают ВОДУ вместо антифриза, мастер сказал мол всегда так делаем, мол антифриз концентрированный и его можно разбавлять!!! В шоке...
цитата: |
ЗАморачиваться особо не стал, на ТО дольют. |
Дольют, но за ваши деньги...
мне в счет вставили 300гр антизриза... Как будто это я лично их выпил!
А расход антифриза между прочем не регламентирован!
yurik77
Козлы... Нуачо, рыночная экономика!
Спасибо за замечание, небось еще и цена будет как у Хеннеси... Тогда лучше самому приобрести.
IVAN-VOLG
Да, конечно, надо у дилера канистру купить и не париться.
А тем, у кого реально много уходит, надо искать где. А то так можно неожиданно закипеть. Как бывало на жигулях. Тут, правда, есть электронное наверняка предупреждение, но все равно - стремно...
у меня сейчас тоже на минимуме. проходил ТО20 и ТО40, всегда доливали до максимума, т.к. было ниже. думаю это нормально. нужно купить антифриза литр на всякий случай.
а то что за долитие антифриза берут денег - ничего страшного, не так много уж и берут, можно и заплатить...
Вроде как на конвейере во Всеволжске заливают COOL STREAM Premium, оранжевый такой,везде продается по 100 р\литр
Kebuk:
|
за 15 тыков ушла чуть ниже мин. вчера был на ТО, они доливают ВОДУ вместо антифриза, мастер сказал мол всегда так делаем, мол антифриз концентрированный и его можно разбавлять!!! В шоке... |
В принципе, все нормально, если изначальная кончентрация антифриза, была надлежащей.
Выпаривается вода.
Пар уходит, через клапан стравливания давления в крышке бачка.
Если убрать данный клапан, то давлением где-нибудь порвет систему ОЖ.
Проверить можно, только измерив плотность, но я не рискую и заливаю немного концетрата тоже.
yurik77цитата: |
Дольют, но за ваши деньги... мне в счет вставили 300гр антизриза... Как будто это я лично их выпил! А расход антифриза между прочем не регламентирован! |
Несомненно, если он реально уходит.
Антифриз действительно выпаривается, вернее, не антифриз, а вода, в основном, количество - в зависимости от жесткости клапана в крышке бачка ОЖ, бывают отклонения.
За лето и прибл. 30тык. пробега, может реально выпарится объем от МАХ, до МИН, но никакого криминала в этом нет.
Поэтому и доливать можно дистилированную воду, но это в зависимости от начальной плотности ОЖ, т.к. писали на форуме, что в европейских машинах, плотности антифриза хватало до -30, что не гуд.
Live Lens:
|
IVAN-VOLG А тем, у кого реально много уходит, надо искать где. А то так можно неожиданно закипеть. Как бывало на жигулях. Тут, правда, есть электронное наверняка предупреждение, но все равно - стремно... |
датчика уровня ОЖ, на ФФ нет.
Не так уж и стремно - читайте выше.
то же самое, за полгода ушло ниже минимума немного, но вроде всё в порядке, не думаю, что машина страдает. еще, заметил, что, по-моему, двигатель (1,8) жрет масло
во всяком случае, спустя полгода после покупки значение было ниже минимума. долил, через время снова опустилось. вообще, данные какие-то нецеломудренный - то уровень масла ниже, то в норме, то его цвет меняется с свежего полупрозрачного до полуубитого цета темного пива.. ЗЫ на одинаковой ровной поверхности скачет уровень. никто не сталкивался?
Через месяц после покупки (двигло 1.8) заметил что антифриз чуть ниже мин. , купил литр у дилера долил чуть выше мин. проехал тысяч 15 опять чуть ниже мин.
Опять долил. Короче есть байда такая в целом грамм 400 с новья долил. Сейчас пробег 24.000.
P.S. Масло доливал тоже пару раз, поджирает но в разумных пределах. Стиль езды у меня полного отморозка
Постоянно педаль в пол, иногда до 5000 кручу
Ну чтож и я присоединюсь , пробег 7 тыков , уровень также на минимуме , не ожидал за 4 месяца так уровень опустился.
За восемь месяцев и 20 т. км. уровень ушел чуть ниже минимума, на ТО-01 долили (причем бесплатно), сказали не париться, мол испарилось через крышку расширительного бачка, пока стоит на месте.
Оказывается, не я один такой.
Хотя мне все же кажется, слишком большой получается "расход" антифриза. На предыдущих машинах такого не было. По крайней мере, на иномарках.
V.Dimon
У вас не было, у кого-то было, а нет теперь.
Может антифриз такой?!
Раз было много машин, то знаете и без меня, что антифриз может протекать (этот будет заметно), причем, бывает, что протекает только при горячем двигле, может попадать в цилиндры, если голову повело (сильный дым из выхлопной), может попадать в масло (эмульсия).
Если ничего подобного нет, то только испаряется, причем, на 99% вода.
Вполне возможно - весь вопрос в клапане на пробке, т.к. др. вариантов не наблюдаю.
Поправьте меня, если ошибаюсь.
Всегда антифриз подливал сам, не дожидаясь TO. Уровень каждый раз смотрю, когда доливаю омывайку. На холодном двигателе в норме уровень близко к MIN, на горячем, естественно, больше. Если на холодном движке уровень антифриза падает чуть ниже MIN, тогда доливаю. За полтора года и 42т.км таким образом вылил 800мл, где-то по 200мл за раз. Что считаю нормой, результатом испарения. При "незаметных" подтёках на старой моей машине (ВАЗ2111) столько уходило за неделю, при уходе антифриза в двигатель - за день. Доливать до MAX смысла нет - на горячем движке излишек выливается через клапан, как результат - кажущийся большим расход антифриза.
Машину вхзял в июле, пробег всего 2500, в сентябре заметил, что антифриз ниже МИН., позвонил в сервис - ничего конкретного не сказали. Знакомые сказали что мог уйти когда впервые включил печку (масло и выхлоп в норме). Я долил антифриз до МАКС. и стал каждый день смотреть - все OK! Месяц под капот не заглядывал и тут опять увидел что немного ниже МИН.?! У меня вопрос а может он уходить из-за постоянно работающего кондея? Сейчас похолодало и я сегодня отключил кондей - если не будет ОЖ уходить значит дело в нем.
user2000Кондей с ОЖ нигде не пересекаются.
V.Dimon
Када был на ТО-1 (пробег 13 170 км), тоже долили антифриз Super Plus пурпурный, где то граммов 500, ес-но взяли денег за 1 литр, так что пол бутыли у меня осталось на долив. Считаю, что за год эксплуатации это нормально, и криминала в ентом нет. Нигде ничего не подтекает, естественный угар через клапан на расширительном бачке, ну и фиг с ним.
-George-
Тогда не знаю. Еще понаблюдаю и буду записываться в сервис. Но они меня сразу предупредили, что если ничего не найдут - буду платить. Вот и думаю, для Феди может уход ОЖ норма? На ВАЗе по году ничего не доливал!
Grizzly Bear
3 November 2007
Мда... Почитал тему, и сегодня обратил пристальное внимание на бачок))) И действительно пробег 7000км, когда забирал из салона было между мин и макс, а теперь чуть ниже мин.!!! (((
2 people online