Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь
Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами: 1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.
iii
14 June 2006
Гидроудар, воздухозаборник
Геннадий ЛеонидовичПоддерживаю Ваши намерения.
Тут весь изюм не только в глубоких бродах, ямах т.е. глубин различных луж и т.д. Есть случаи и их не мало, когда гидроудар люди получали просто на трассе в дождливую погоду, наезжая на обычные дорожные лужи на приличной скорости. Извините, но это явный технический и конструктивный просчёт Ford, нафиг такая машина на которой нельзя ездить в дождь ???
Уважающая компания должна сделать отзыв машин на изминение конструкции за свой счёт. И это нормально.
Rnj-njРжу-ярые сторонники
Если я 2 года отъездил на ФФ2,заливал нормальный бензин и не нырял по фары в луже,не собирал бордюры в поворотах-результат-ни одной поломки.2 знакомых также ездят-тоже всё ок.С чего ж нам быть врагами ФМК?
На какой высоте от дорожного покрытия находится воздухо заборник и где смотрел ненашел ?
)))Я рад за вас и обоих ваших знакомых.
Только речь здесь не о том кто как ездит и кому повезло, а кому нет.
Вопрос в отношении ФМК и как следствие его дилеров, к тем, кто приобрел его автомобили.
Вопрос в том, что ФМК, пытается не выполнять взятых на себя гарантийных обязательств, считая всех Российских потребителей автомашин Форд, скажем...несколько более отсталыми, чем потребители западной Европы.
Вопрос в том, что человек решил бороться за свои права и просит помощи у клуба, всего лишь информационной помощи.
Надеюсь, что ему удастся победить и тогда и вы и двое ваших знакомых, если не дай бог прямо перед вами лопнет цистерна у поливочной машины или на АЗС попадется нерадивый оператор и прикупит топливо на стороне, не будете...мягко выражаясь отфутболены ФМК.
P.S.
Я лично "выездил" и продал уже два Форда, ни с одним не было ни одной проблемы, даже пресловутого дабл старта.
Сейчас остался третий и с тем проблем пока нет, хотя пробег ещё не большой 15000, но надеюсь и не будет. Так что можете порадоваться за меня, можете позлорадствовать, можете и завидовать, как вам больше нравиться.
Но я готов помочь человеку в борьбе за свои права, чем только могу.
Вину ФМК, я вижу в том, что они не вовремя отреагировали на случаи гидроударов и в том что, ФМК не признаёт очевидное (конструкция воздухозабора была не удачна)
А так же в том, как ФМК в принципе реагирует на всевозможные поломки в гарантийный период.
Конечно, понятно, что у ФМК финансовые проблемы, но не думаю, что их бы доконала замена примерно 150 тыс. систем воздухозабора.
Несомненно, много случаев и не правильной эксплуатации, когда от гидроудара не спасло бы даже самое высокое расположение воздухозабора, но в этом случае за свои ошибки отвечают, содержим кошелька сами виновники.
Почему тогда за ошибку ФМК должны отвечать своими деньгами люди, вся вина коих только в том, что они купили именно Форд?
P.S.
Равновесие
А в данном конкретном случае, гидроудара не произойдет при правильном расположении воздухозабора.
А почему вы решили , что это не ошибки людей? Ведь реально ни кто не предоставил ни каких доказательств того что гидроудар не по их вине. А выгораживать себя мы все умеем. У ФФ есть свои болячки но влететь на скорости в лужуэто косяк самого владельца , Надо соизмерять скорость с дорожной обстановкой и со своим умением орентироваться в ситуации. А расположение воздухозабора ФФ не самое низкое и неудачное. У меня были машины у которых воздухозабор под фарой за бампером и пробег под 300 без гидроударов.
AfffreuxChien
8 October 2007
> Есть случаи и их не мало, когда гидроудар люди получали просто на трассе в дождливую погоду, наезжая на обычные дорожные лужи на приличной скорости.
Ага. Все тут же поверили.
Воздухозабор у Фокуса там, куда брызги в принципе не залетают.
Единственная возможность хватить воды - это быть полным неумехой и лохом, да влететь в брод на скорости.
Равновесие:
|
Rnj-nj:
|
P.S. Равновесие А в данном конкретном случае, гидроудара не произойдет при правильном расположении воздухозабора. |
Ой-ли?! Попробуйте вылить на работающий двигатель авто любой марки цистерну воды и потом это обсудим...
|
Равновесие
)))Ну конечно, вы правы, особенно если перед тем как вылить, эту цистерну с водой разместить на ФФ вместо капота (я говорил про цистерну, лопнувшую перед машиной)
Боюсь только тогда врядли удастся двигатель завести, а уж тронуться точно не удастся
Вообщем с юмором у вас все прекрасно и это радует)))
Да вообщем то действительно, зачем что-то доказывать, ФМК воздухозабор изменил, у вас гидроудара не было и не будет надеюсь.
А я свой последний Форд вчера продал)))
P.S. Удачи всем в борьбе с ФМК, гидроударами, облезающей краской, дабл стартами итд.
И главное боритесь с юмором, он, конечно, не поможет реально, но настроение будет прекрасное.
Дон Чиполине
8 October 2007
я бы не стал заниматся самоуспокоением, а поставил бы хотя-бы пластиковую защиту, если бы она у меня с завода не стояла, как раз от брызг, вода дырку найдет как говорится.
Геннадий Леонидович !
Меня зовут Антон. Я тоже хочу поучавствовать в данной акции. Хоть у меня и не Фокус, а Мондео. Причем был Мондео. Теперь уже поменял автомобиль, но считаю, что 200000 рублей мне абсолютно не лишние.
Ситуация абсолютно аналогичная. В июльские ливни въехал в лужу, получил гидроудар. На Мондео воздухозаборник находится под передним бампером. Страховая говорит - не страховой случай. Автоленд говорит - не гарантийный случай. Плюнул, отремонтировал за свои деньги. Документы все в наличии.
Если реально вернуть свои затраты - готов идти до победного конца.
Только нам, в нашей ситуации, как мне кажется, необходимо наезжать на Автоленд, т.к. продавец обязан был предупредить о подобных конструктивных особенностях автомобиля. Но ни при продаже ни в Руководстве пользователя на эту тему ничего не сказано.
Мой телефон для связи 89122458103
Rnj-nj
Мы все тоже оценили ваш искрометный юмор...Который,однако,не снял вопросы:
1.Почему обладатели гидроударов так неохотно делятся как это произошло?
2.Почему нет решений о невиновности владельца в пресловутом гидроударе?
Что касается решения ФМК о замене конструкции воздухозабора,вы не думали,что это сделано как раз для того,чтобы помочь всяким..избежать гидроудара,а не в угоду статистики оных?Шаг вперед,а не работа над ошибками...
и я присоединяюсь, правда машина была не моя а папина, но все равно, жалко ее(((, страховая выплачивать отказалась, за свои кровные зделали, вот сейчас собираем бумажки, что бы пожаловаться на страховую в ФССН
в европе каждый год дождики неслабые и наводнения. наверняка там фф2 тоже вставали по причине гидроудара. мож где инфу поищите ,как там эту проблему решают(я имею ввиду гарантия или нет).
Такто считаю нужным судится не с диллером а напрямую с ФМК тк в мануале ничего несказано о глубине брода и про возможность смерти двигателя даже из-за брызг. А за границей люди иногда суды выигрывают например засунув кошку в микроволновку посушить и она умирает. а ведь в инструкции несказано было что нельзя кошек сувать в печь.
Это явный конструктивный недостаток автомобиля. Вот посмотрите на свой воздушный фильтр после ТО . На нём слой песка(иногда влажного) такой же как например в колёсной арке. ЭТО дикость!
Добрый вечер, меня зовут Владимир. В июле на ФФ2 тоже получил гидроудар, отремонтировал за свои. Подскажите пожалуйста какие документы нужны для постановки нового блока на учет т.к. в ГАИ пока не ездил.
Сочуствую тем, кто гидроудар получил! Уверен, что пока Вы не будете спорить еще многие ентот гидроудар получит!
А может ента конструктивная особенность получать гидроудар запланирована??? Наверняка есть план у завода который производит шерт-блоки!!! ???
А кто знает как и фмк связаться???
Мой совет: Собирайте документы и в СУД! (если Вы уже отремонтировали и хотите только компенсировать затраты на ремонт, то Вы ничего не теряете кроме времени на заседания суда). Думаю, что иск нужно подавать дилеру, а там и форд можно привлечь. У меня немного другой случай застучал мотор приходится ходить пешком (по хор погоде езжу на байке) но я подал в суд и разбирательство уже идет.
Ростислав Рычанов смог вернуть автомобиль (правда не форд, а пежо) который был уже без гарантии!
Геннадий Леонидович
20 October 2007
moellerЕще раз прошу связаться со мной 8-922-602-84-79 или konskiy@r66.ru
Путь к "победе над ФМК" лежит и через доказательство могочисленности случаев гидроударов (с конкретными фактами
)
Геннадий Леонидович:
|
moeller Еще раз прошу связаться со мной 8-922-602-84-79 или konskiy@r66.ru Путь к "победе над ФМК" лежит и через доказательство могочисленности случаев гидроударов (с конкретными фактами ) |
Только с проблемой гидроудара и в Екатеринбурге?!!
Поясните. Думаю всем интересно!!
Заменил воздухозаборник на рестайлинговый, если кого-нить интересует цена вопроса, то вот:
Наименование количество цена сумма:
болт 2 58.20 116.40
винт 5 21.00 105.00
винт 3 21.00 63.00
винт 5 21.00 105.00
винт 5 21.00 105.00
винт 3 21.00 63.00
винт 5 21.00 105.00
винт 1 21.00 21.00
воздухоочиститель 1 1179.40 1179.40
гайкаудлиннитель 2 33.10 66.20
герметик 0.2 767.10 153.42
дефлектор 1 647.90 647.90
перепуск. шланг 1 491.70 491.70
полоса крепл. 2 95.20 190.40
трубопровод 1 924.30 924.30
трубопровод 1 629.30 629.30
трубопровод 1 172.60 172.60
фильтр масляный (1.6л) 1 220.00 220.00
Итого по З/Ч: 5 358.62 р.
Услуга "замена воздуховода" 2.8 ч. - 2 380 р.
Итого: 7 738.62
Заменял оф. дилер Форд
Dredd_KznДля нормальной замены хватить вот этого
1477191
1485478
1495968
1480459
Все вместе стоит 3000р + 5 минут все поставить.
Все встало как родное
ass0000 в отдельную тему со всеми подробностями типа: замена воздухозаборника
КУХОНЩИК
Ради этого тему создавать не стоит - вся процедура занела 5 минут , 4винтика пластиковых открутить и 2-ва хамута затянуть всего делов.
ass0000
на 1.6 \100 этот перечень подойдет? или что то другое там надо?
VAZIKUS
Кое что там другое , сам корпус воздушного фильтра
цитата: |
Кое что там другое , сам корпус воздушного фильтра |
А сам воздушный фильтр тоже другой?
OS2
нет только корпус
но корпус когда покупаеш с ним идут и фильтр
ass0000
Дык, а что нужно для на 1.6 \100?
И в Exist не нашлась деталька по коду 1495968. Что это?
Геннадий Леонидович
23 October 2007
Kupeza
Разумеется, это касается всей России. Жду информации от всех
Тему перемещаю в общий раздел
Система забора воздуха старого и нового образца
для двигателя 1,6:
_http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp?catid=12&parid=83A0680F&atid=34042
для двигателя 1,8:
_http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp?catid=12&parid=C820696C&atid=34042
Судя по картинкам думаю нужно менять не все детали, часть остается от старой системы. Был бы очень признателен знатокам, которые самостоятельно поменяли воздухозаборник, подскажите какие детали нужно заказывать?
Например, непонятно что делать с нижним резонатором?
Приведенные
ass0000 finis коды отличаются от тех что в microcat.
P.S.: кстати корпус воздушного фильтра для 1,6 и 1,8 имеет один и тот же finis - 1472887, то есть они одинаковые
Проблема актуальная. В Казани по информации в эти летние ливни пострадали более 30 ФФ2 в один день. Интересно, влияет-ли наличие защиты двигателя? Напишите, пострадавшие, была-ли установлена защита снизу (к слову: я через месяц после покупки а/м добился от дилера изначально отсутствующую пластиковую защиту).
1 person online