Гидроудар, воздухозаборник

17 years ago

7



Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь

Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами:

1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.

гидроудар, низкий забор воздуха, воздухозаборник, ремонт двигателя, вода в машине, воздушный фильтр

avatar
iii
14 June 2006

Гидроудар, воздухозаборник
257,4K
views
335
members
838
posts

eagle-80
20 September 2007


Я считаю , что проблема высосана из пальца теми, кто штурмует лужи и броды глубиной больше 50 см. на легковой !!! машине. Нормально ФОРД переносит наши потопы, ездить просто надо аккуратнее. А все эти приспособы - полная ерунда.
По этой логике надо тогда уж шноркель на крышу выводить , и выхлоп туда же.
avatar
Равновесие
24 September 2007


Что-то давно нет новостей в данной теме?Что с приходом осени и дождей гидроудары резко прекратились?
avatar
ITV
25 September 2007


У друзей на 40 вольве был подобный случай. Какая глубина точно не знаю, но как они говорили, что легковушки проезжали, а они заглохли, потом оказалось - годроудар. Случай признали не гарантийным.
kernel
25 September 2007


avatar
БОБР:

Извините меня чайника, такой вопрос если мыть днище карчером с напором на подьемнике случайно вода не попадет в воздухозаборник, так как он вроде находится очень низко, а потом сразу же после мойки поехать?

Иногда мою машину на автоматической мойке. Так при въезде в моющий блок, на полу стоят форсунки, которые моют днище машины сильным напором воды. Т.е. при въезде необходимо очень медленно проехать над этими форсунками. Пока никакого гидроудара не получил.
avatar
REM78
26 September 2007


Равновесие

1-й отремонтировали в неофиц сервисе -запчасти от мазды 2,0л
2-й смена мотора
3-й сменил мотор --че-то коло 150 тр

это только мои знакомые ,об остальных не знаю
avatar
comr
26 September 2007


товарищ тоже недавно ремонтировал свою нефициально в официальном сервисе.
45тыс (шорт-блок со всеми прчиндалами)+20тыс (работа)= 65 тыс
avatar
Andrew_klx
27 September 2007


comr
Одно понять не могу! В Казане всё есть!!! А в Москве - слышать - не слышали и слышать не хотят!

Народ если не трудно финисы всех деталей киньте (если не ошибаюсь там их около 12 позиций)...
avatar
ass0000
27 September 2007


Andrew_klx
Нужны всего 4 - основные позиции
1485478
1495968
1480459
avatar
comr
27 September 2007


Andrew_klx
ну так сравнил Казань с Москвой

у нас наверно этим занялись, т.к. случаев гидроудара в Казани было больше, чем где либо (имхо).
по поводу финисов помочь не могу, т.к. у меня рестайлинговый вариант, т.е. уже с поднятым воздухозаборником. поэтому я не узнавал. но если у тебя есть микрокат, то могу дать свой вин.
хотя правильнее наверно узнать все у Dredd_Kzn, т.к. он заказывал.
avatar
Andrew_klx
27 September 2007


comr
Главное что у нас даже цен нет!!! Т.е. кто-то сказал что финисы есть...но ничего поделать не можем т.к. цен нет! Просто жесть! Казань рулит!

ass0000
Спасибо! Так 4 позиции или 3?
avatar
-RASH-
27 September 2007


А какой уровень забора воздуха? Чёто много случаев, а то я кода на дачу еду всегда через глубокие лужы прохожу.
avatar
Россия
27 September 2007


-RASH-
На уровне фар вроде получается. Я сам фильтр не снимал, но так на вскидку могу предположить что где-то так.

На после рестайлинговых смотрели (одну машину), там чуть выше шильдика "форд".
avatar
Равновесие
28 September 2007


Вот скажите теперь,реально получить ГИДРОУДАР,при таком расположении забора воздуха,если очень не постараться для этого?
avatar
AlexVic
28 September 2007


Равновесие
Реально если опуститься в лужу по нижнюю кромку ветрового стекла.
Старый воздухозаборник на уровне нижней кромки фары, за левой фарой, тоже в принципе высоко. Похоже топили те у кого снизу ни защиты не пыльника, волной снизу затапливало.
avatar
ITV
29 September 2007


Равновесие
По моему это надо очень хорошо постараться.
avatar
Dredd_Kzn
30 September 2007


ИМХО

По поводу того, что "Нужно хорошо постараться" ... В теории возможно это так ...
Но статистика доказывает обратное ...

И почему же Форд решил все-таки сделать воздухозаборник выше для рестайлинговых машин? Видимо проблема имеет место быть ...
avatar
Равновесие
30 September 2007


avatar
Dredd_Kzn:


Но статистика доказывает обратное ...

И почему же Форд решил все-таки сделать воздухозаборник выше для рестайлинговых машин? Видимо проблема имеет место быть ...

Какая статистика,ознакомте?
Про 100 Фокусов в Казани-не писать...

А проблема у тех,кто переоценивает авто и делает из него крейсер,рассекая по лужам...Большинство,кто получил гидроудар,что-то не особо распространяются как это произошло;еще никто не сказал,что проехал по детской лужище и бац...Выводы ИМХО очевидны...
avatar
comr
1 October 2007


Равновесие
цитата:
Про 100 Фокусов в Казани-не писать...

вы обладаете инсайдерской информацией, чтоб говорить, что такого не может быть? вы находитесь в москве и не знаете, что у нас тут было.
у одного (!) ОД Казани зарегистрировано 20 случаев. Это точно. Про другие ОД Казани не знаю. Но знаю 3-х человек, которые не обращались к ним, т.к. официально ремонт стоит 130-150 т.р. Неофициально в два раза дешевле.
-Nautilus-
1 October 2007


comr

у вас там что потоп был? и все ехали по воде, когда она была по середину бампера?
avatar
REM78
1 October 2007


Nautilus1

да ,можете не верить--но потоп был у нас ---ураган ужасный --пол города без света ---было одно место --БЕРЕЗОВАЯ РОЩА называется --так вот после урагана его не стало в принципе ,толстенные деревья как косой скосило на 2 ГА территории

про ехать по воде ----а как по-другому ??? когда все основные дороги были затоплены напроч? домой то надо как то добираться ,
не в машине же сидеть

и еще один факт --правда фиеста

стояла на обочине с работающим двигателем ,камаз волну пустил и накрыло--мотору кирдык
-Nautilus-
1 October 2007


REM78

Да я верю вам, просто с таким потопом, не мудрено, что мотор воду засосал(фокус это же не джип и он не для переправ по воде), да и наверняка не тока одни фокусы воды ...
avatar
comr
1 October 2007


Nautilus1
вот тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1722833 есть пару фоток улицы, точнее проспекта, который вечером вечно утопает в пробках.
Геннадий Леонидович
3 October 2007


Уважаемые посетители форума!
Эту тему я создавал с совершенно конкретной целью - для взаимопомощи пострадавших от гидроудара. При создании темы ни в коем случае не подразумевались соревнование посетителей форума в злорадстве и словоблудии, а также обмен совершенно частными мнениями, не интересными тем, кто уже "схватил" этот злосчастный гидроудар.
Еще раз призываяю "соратников по несчастью" откликнуться, не зависимо от того, в какой стадии ремонта находится пострадавший автомобиль. Статистические данные по количеству таких автомобилей просто необходимы для победы в начинающейся судебной тяжбе с ФМК (представителями которой являются Автолэнды, которые по команде ФМК отказываюся признать гидроудар гарантийным случаем).
Еще раз призываю "проснуться пострадавших от гидроудара".
Для оперативности мой контактный тел. 8-922-602-84-79
Yarongov Alex
4 October 2007


Геннадий Леонидович !
Вы занимаетесь очень нужным делом. Но видимо пострадавших в форуме тусуется очень мало. Как их найти даже не знаю, может быть через своих людей в страховых и в Автоленде. А на тех, которые не перекрестяся пока не грянет гром не обращайте внимание. Жизнь сама их научит.
Показывать неродивому производителю, решившему на гребне волны срубить денег (и несмотря на 6 летнее производство в России никак не адаптировавшему автомобиль), недостатки его автомобиля, нужно обязательно. Только такими методами мы сможем добиться того, чтобы производитель и иже с ним, начали решать возникающие проблемы, а не "отфутболивать" клиентов, надеясь на их "темность".
Из источника близкого к дистрибуторам автомобилей есть информация, что производитель очень не любит, когда на него подают в суд и сразу начинает "напрягать" регионального дилера, вплоть до отзыва дилерства.
самого меня обошла участь гидроудара, но считаю, что переделать конструкцию и произвести ремонт пострадавших машин должен производитель. Но пока не будет клиентского резонанса - это не реально.
предлагаю также написать письмо от клиентов в ФМК и Автоленд от покупателей Фокуса, с "убедительной" просьбой переделать конструкцию автомобиля. Думаю таких наберется больше, хотя и немного, судя по постам в этом топике.
Имел опыт общения с ФМК по подобным проблемам. При твердой аргументированной позиции они предпочитали не доводить дело до суда, а удовлетворить единичные просьбы, не дожидаясь резонансных явлений, которые могли быть после проигранного судебного разбирательства. А те, кому наплевать пусть дальше ездят по лужам на неадаптированных автомобилях.
avatar
MakRo
4 October 2007


Y
Yarongov Alex:

предлагаю также написать письмо от клиентов в ФМК и Автоленд от покупателей Фокуса, с "убедительной" просьбой переделать конструкцию автомобиля. Думаю таких наберется больше, хотя и немного, судя по постам в этом топике.

Почему же немного? Я думаю никто не откажется, если его машину сделают чуть защищеннее и безопаснее. Лично я за. И (3 тьфу), хотя я не сталкивался с проблемой, которую затрагивает данная тема лично, о желательности такой переделки говорил выше Самостоятельно этим заниматься - это одно, а если за счет ФМК и силами АЛ - это совсем другое дело
avatar
dr_Mitrich
4 October 2007


avatar
MakRo:

Самостоятельно этим заниматься - это одно, а если за счет ФМК и силами АЛ - это совсем другое дело

самостоятельно этим заниматься нельзя - снимут сгарантии

Y
Yarongov Alex:

А на тех, которые не перекрестяся пока не грянет гром не обращайте внимание. Жизнь сама их научит.

вот как раз наоборот. В те дни в июле когда заливало весь город я много ездил. И не раз разворачивался перед гигантскими лужами и объезжал по полгорода. Потому что читал форум А кого-то, действительно, учит жизнь, а не чужой опыт.

по делу: публикация в "За рулём" поможет собрать всех пострадавших от гидроудара, найти опытных адвокатов и т.д., да и разговор со стороны дилеров и ФМК будет уже совсем в другом тоне происходить.

правильный способ наехать на своего дилера по делу (а не просто на эмоциях) - написать напрямую в ФМК (на английском ессесно), они напрягают москвичей, москвичи напрягают местных. При чем реально напрягают - приезжают, контролируют, уезжают и отчитываются
Геннадий Леонидович
4 October 2007


Уважаемые коллеги-фокусоводы!
Я начал судебную тяжбу с ФМК в лице его екатерибургского дилера (смотрите мою тему в екатеринбургской ветке форума). Уже просматриваются пути, как через суд заствить ФМК признать свою вину в многочисленных случаях гидроудара. Подчеркиваю - многочисленных . Для этого нужна статистика с конкретными примерами.
Поэому прошу "соратников по несчастью" или владеющих такой информацией связаться со мной по тел. 8-922-602-84-79 по e:mail konskiy@r66.ru.
Я планирую идти до конца не только потому, что не хочу отдавть ФМК немалые деньги за неиправность, возникшую не по моей вине, но и потому что не хочу (как и все мы), чтобы ФМК, не смомтря на свое величие (это без кавычек) воспинимала меня и коллег-фокусовдов как, извините, "лохов", молчаливое стадо и т.д. и т.п.
Моя победа в этом деле будет нашей общей победой (не сочтите за демогогию) .
P.S. Буду информировать о ходе дела.
Yarongov Alex
5 October 2007


avatar
MakRo:

Y
Yarongov Alex:

предлагаю также написать письмо от клиентов в ФМК и Автоленд от покупателей Фокуса, с "убедительной" просьбой переделать конструкцию автомобиля. Думаю таких наберется больше, хотя и немного, судя по постам в этом топике.

Почему же немного? Я думаю никто не откажется, если его машину сделают чуть защищеннее и безопаснее. Лично я за. И (3 тьфу), хотя я не сталкивался с проблемой, которую затрагивает данная тема лично, о желательности такой переделки говорил выше Самостоятельно этим заниматься - это одно, а если за счет ФМК и силами АЛ - это совсем другое дело

Хотят переделать то наверно многие. А вот пошевелиться ради этого никого не расталкаешь. Я несколько раз поднимал подобные темы на фокусировках. Реакция была: Да не, не прокатит. Бесполезняк. Видимо готовность "хавать за все" крепко забита в головы воспитанные "совком"

PS Попробую пробить через знакомых в страховых. Многие думаю сначала туда приезжали.
Кстати в клубе есть много людей работающих в страховых компаниях, помогите доброму делу !!!

В идеале нужно пробивать через Автоленд. При возможности попробую потихоньку.
Rnj-nj
5 October 2007


Смеяться конечно легче, чем помочь, но не стоит забывать, что случится может все и со всеми.

Геннадий Леонидович.
Правильно сделали, давно надо было показать ФМК, что Россия уже давно, "Не лаптем щи хлебает"
Не забудьте про то что ФМК изменил воздухозабор, это тоже о чем то говорит.

Присоединяюсь к просьбе Геннадия Леонидовича, к тем у кого был гидроудар, поделиться с ним информацией.

Просьба к администрации закрепить тему если возможно, чтобы все у кого был гидроудар могли её видеть.
Rnj-nj
6 October 2007


))) Ну конечно знакомая позиция "Случай не гарантийный, не верная эксплуатация, не тот бензин итд." где-то я уже это слышал, может быть от "инженеров" по гарантии?)))
Конечно Форд не подводная лодка, гидроудары бывают и на других иномарках, но почему только Форд изменил конструкцию воздухозабора, причем даже не стал ждать рейсталинга внешности?

P.S.
Сорри, я просто забыл, что спорить с ярыми сторонниками ФМК бессмыслено)))
Я уже пробовал в ветке про колесо, которое отваливается)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up