1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,5K
views
205
members
989
posts

SMK
25 September 2007


Очет по эксплуатации ФФ1, который тупил, жрал бенз и не ехал.

Был у меня раньше ФФ1 2.0 АТ. Были и траблы, перечисленные выше. Я федьку потом продал, но следующий владелец расказал мне о том, как он его чинил . Рассказ от первого лица. Поподробнее о имевшихся в авто проблемах:
1. Тупил. Динамика разгона изменялась в худшую сторону на протяжении всего срока эксплуатации. Снизилась максимальная скорость до 120 км/ч.
Мало того, перестала включаться первая передача, т.е. втыкаешь "D", ждешь щелчка (его нет), подождав 20 секунд (а куда уж больше?) нажимаешь на газ - ничего. Не едет просто. Как будто на нейтрали стоишь. Прижмешь газку побольше - "ТЫДЫНЦ!" удар, поехали... Такая ... Проявлялось не всегда, но ближе к концу эусплуатации все чаще и чаще.
2. Жрал бенз. Расход был около 20 литров. Я не гоняю, прогреваюсь и т.д. По моим прикидкам расход должен был быть литров 10-13. Но нет, жрал 18-20.
Никакие диагностики (в т.ч. у дилера) результатов не дали. Единственной их пользой явилось то, что сервисмены сказали, что неисправность в коробке (типа больше сервисный комп не пишет). Предложили поменять ее за 170 т.р. Я отказался.
И правильно сделал. Найдя в "гаражах" мастера, который занимается автоматическими коробками передач пригнал туда свою ласточку.

Результатом явилось выявленный заводской брак деталей коробки. Что за брак - пояснить не могу, т.к. слышал это все со слов, да и сам не специалист. Тем не менее мастер пояснил, что в коробке износилась какая-то деталь, которая была собрана/установлена не правильно. Эта деталь не работала с самого начала, но я этого в процессе эксплуатации не замечал. В отношении сборки (а у меня федя был из первой волны, собран в Германии) он также высказал ряд критических замечаний, подытожив: "Как на ВАЗе собирали"... Прокладку сказал, вообще установили другой стороной да еще и криво

В общем, коробка починена. Расход снизился до 10 литров. Динамика - просто супер.

З.Ы. Особо интересующимся могу выслать фотки коробки в разборе с бракованной деталью. Только у меня их нет, надо спросить, отсканировать... В общем перед тем как спрашивать - подумайте: а надо ли Вам это?
--
26 September 2007


Подскажите тему- На скоростях до 20км/ч при переключении на 2 скорость, сначала происходит рывок, а потом набирает обороты. Также при езде на 1 и второй двигатель без "газа" дергается.Если раскручивать движок , то рывков нет. В чем дело? Двиг. 1.6 дуратек. пробег 70 тыс.
avatar
kamsag
26 September 2007


Тупит при резком нажатии на газ. Открывал капот и просил друга резко газовать с хх, при нажатии на газ двиг "затыкается" как-то, а потом уже начинает резко набирать обороты. Кто сталкивался? Чистить сетку? или в другом проблема? Пробег 43 тык

И еще если ехать с равномерно нажатой педалью газа, то при достижении 2000-2300 оборотов тоже начинается тупение, падает мощность. Когда обороты выше 2500 поднимаются, сразу проходит.
vsr
26 September 2007


цитата (Came/\ @ Sep 26 2007, 14:55)
Тупит при резком нажатии на газ. Открывал капот и просил друга резко газовать с хх, при нажатии на газ двиг "затыкается" как-то, а потом уже начинает резко набирать обороты. Кто сталкивался? Чистить сетку? или в другом проблема?

Лучше почисти форсунки. 8-)
avatar
kamsag
26 September 2007


vsr
почему так думаешь?
avatar
gendolf
30 September 2007


Came/\
Проверь все ваккумные шланги, может подсос воздуха. Попробуй с бОльших оборотов чем ХХ газануть, если нормально будет без провала тогда скорее всего подсос воздуха.
vsr
30 September 2007


цитата (Came/\ @ Sep 26 2007, 15:35)
vsr
почему так думаешь?

Потомучто, не сетка.
Сетка о себе дает знать при четвертьбаке бензина.
avatar
CD
30 September 2007


vsr
Если сильно забито , то может при любом кол-ве бензина симптоматику выдавать.
Кузя
1 October 2007


На улице потеплело. За лето, видимо, радиатор опять забился.
Начиная с температуры мотора 107 градусов опять начал тупить.
Похоже придется мыть радиатор два раза в год.
Интересно у 2-го Фокуса этой проблемы нет?
avatar
CD
1 October 2007


Кузя
У фф2, при забитых радиаторах, проблем еще больше, чем у фф1.
Кузя
1 October 2007


У любой машины с забитыми радиаторами будут проблемы
Вопрос в том как часто их нужно мыть.
Я не знаю других машин кроме Фокуса, где это нужно делать ежегодно. На мой взгляд, это очевидный косяк в конструкции машины.
korshunov
1 October 2007


Такой же трабл как и у Came/\, с той только разницей что это при 2500-2700 об\мин, дергается как будто газом взад перед дергаешь, если плавно разгонятся страшно тупая, но с увелечением оборотов становиться нормально, в случае быстрого разгона траблов нет, попробовал на холостых: набрав 2000 об\мин движок их держит но пытается улететь с подушек (вибрация), выше при тех же 2500-2700 начинают плавать вверх низ потом резко за 3000 об\мин улетают, че за х...??? Причем обе машины, обе фокус второй, объемы 1.6 и 1.8.
korshunov
1 October 2007


А еще интересная ситуевина, приезжаю на запрвку откручиваю пробку заливной горловины и о чудо, бензопак начинает жадно засасывать воздух, сначало я думал это норма, потом поспрашал оказывается фигня, не должно так быть,я сразу парралель между тем что тупит и нет воздуха в бензобаке, пробку до конца не стал закручивать, одна проблема решилась; воздух в бензобаке есть, но тупить не перестала! : ((
korshunov
5 October 2007


мужики я сделал!! у меня дросель накрылся. Поменял, стало все ок!!! 10 штукарей отдал!!
avatar
Slav
6 October 2007


korshunov
Разряжение в бензобаке и шипение при откручивании крышки - норма и наблюдается с самого начала эксплуатации новой машины.
Бензонасос этого разряжения даже не заметит.
И здесь всё-таки тема про первый фокус.
Фарик
10 October 2007


Простите,а что тогда у меня? заводится с первого раза...все без проблем...все четко...только вот когда начинаешь стоять в пробке машина может заглохнуть...и начинают прыгать обороты,просто так...что ха хрень?...в последнее время частенько(раза 2-3 в неделю)...звонилв MAJOR...сказали приехать,мозги перепрошивать...
машине полгода, двигатель 2.0
Разберитесь со структурой форума!
В этом разделе обсуждается ПЕРВЫЙ Фокус.
Второй Фокус обсуждается в разделе "Ford Focus 2"
YaD
15 October 2007


korshunov
А что случилось с дросселем??? У меня тоже Ваши признаки + большой расход бензина 13-14л/100км. Частный диагност сказал, что плохо работает дроссельная заслонка, возможно причина в датчике дроссельной заслонки. На холостом ходу у датчика показатель 0,9 Вольтт, якобы повышенный!!! Но официалы сказали, что для Форда норма.
Что с вашим дросселем? Какой был расход, какой стал?
nikola41
18 October 2007


Всем добрый день. Я как-то писал о проблемах своей машины (запуск со второго раза после отстоя горячего мотора). Так вот, речи про сетки насоса - фигня полная! Дело в регуляторе давления топлива. Не герметичный. После отключения насоса давление мгновенно падаетдо нуля. Дальше- завоздушивается топливная магистраль за счет высокой температуры в рампе. Для Федора 2 очка мало, глохнет. Причем, привключенном насосе давление нормальное. Вобщем заменил регулятор (приладил от "Калины", те же 380 кПа). Теперь нормально. А на родной - жаба задавила (2600 деревянных дороговато за сие изделие). Так что не грех, товарищи по оружию, взглянуть и на эту вещицу, а то насос, насос, сетки, сетки...
avatar
LEx_x
19 October 2007


N
nikola41:

Всем добрый день. Я как-то писал о проблемах своей машины (запуск со второго раза после отстоя горячего мотора). Так вот, речи про сетки насоса - фигня полная! Дело в регуляторе давления топлива. Не герметичный. После отключения насоса давление мгновенно падаетдо нуля. Дальше- завоздушивается топливная магистраль за счет высокой температуры в рампе. Для Федора 2 очка мало, глохнет. Причем, привключенном насосе давление нормальное. Вобщем заменил регулятор (приладил от "Калины", те же 380 кПа). Теперь нормально. А на родной - жаба задавила (2600 деревянных дороговато за сие изделие). Так что не грех, товарищи по оружию, взглянуть и на эту вещицу, а то насос, насос, сетки, сетки...

Если не трудно выложи фотки,сам тохже об этом думал.
avatar
gendolf
20 October 2007


YaD
возможно причина в датчике дроссельной заслонки. На холостом ходу у датчика показатель 0,9 Вольтт, якобы повышенный!!!

Насколько я знаю - датчик положения дроссельной заслонки переменный резистор. Вопрос о каком напряжении идет речь? Единственное что может с этим датчиком произойти это выработка котактных дорожек либо бегунка. Тогда я думаю есть смысл замерить его сопротивление. Лучше аналоговым тестером, проверять, вращая бегунок, чтобы увидет ь нет ли разрыва. т.е сопротивление должно плавно меняться при врещении бегунка.
YaD
22 October 2007


gendolf
Спасибо за совет!!! Доверюсь полностью мастеру!!!
Да напряжение датчика при работе может изменяться до 5 Вольтт, а 0,9 В показатель на холостом ходу. Диагност сказал, что обычно у европейских авто норма 0,4-0,6 В. А вообще проблема дросселя в следующем: заслонка открывается много (на большой градус), а обороты не набираются!
nikola41
22 October 2007


Для Lex_x. Я не фотографировал. Есть чертежи в PCAD4.5. Сейчас точет из дюрали. Хочу сделать без сварки, на резьбе, и со штуцером для измерения давления. Интересно, пиши на мыло nik_solov@mail.ru

На предмет дроссельной заслонки. Программка показывает, что дроссель открыт на 15%( OBD Tool) Многовато вроде бы. Хотя кто знает. По ВАЗам - 0% железно. Меня это тоже слегка заморочило.
korshunov
22 October 2007


[b]YaD[

Датчик не трогал, поменял корпус дроссельной заслонки.
YaD
23 October 2007


korshunov
А с расходом при этом проблемы были???
Sergey74
26 October 2007


Коллеги Фокусоводы! Вот и я стал участником любимого нами форума.
Прошу отозваться владельцев испанцев с дв.1,6, 90лс. У меня машина тупит всегда - хоть на улице +35, хоть -35. Основной "тупизм" после прогрева, а с кондеем вообще ехать не хочет, но зато на холодную резвится по полной. ХО на уровне 600 - 650 об. Прочитал весь блок от А до Я. Скажу сразу: менял сетки, бензонасос, бак промывал 3!!! раза. Сменил ДМРВ. ТО прохожу регулярно.
Также скажу - поездил на разных Фокусах: и Duratec 1,6 и Zetec 1,6. Несравнимое впечатление.
В настоящий момент мафынку водит жена, у меня ФФ2 1,8 Trend black. Но до сих пор не пойму причину "тупизны", а иногда ностальгия душит и хочется покататься на первом федьке.

О машине: ФФ1, 1,6 Zetec, Blu, Gia
avatar
gendolf
28 October 2007


Y
YaD:

gendolf
Спасибо за совет!!! Доверюсь полностью мастеру!!!
Да напряжение датчика при работе может изменяться до 5 Вольтт, а 0,9 В показатель на холостом ходу. Диагност сказал, что обычно у европейских авто норма 0,4-0,6 В. А вообще проблема дросселя в следующем: заслонка открывается много (на большой градус), а обороты не набираются!

Вот собственно датчик положения дроссельной заслонки, попросту реостат:
posted image
avatar
gendolf
28 October 2007


Снимал и чистил дроссель... увиденное поразило и заставило задуматься. Почему во впускном коллекторе много маслянистых отложений и собственно масла? Вот фото :
posted image
avatar
gendolf
28 October 2007


Вот фото ДЗ со стороны коллектора:
posted image
avatar
gendolf
28 October 2007


После чистки:
В результате субъективно стало более четкое реагирование на педаль газа, но каких-то сверхъестественных изменений не произошло. А масло я так понял гонит с вентиляции картерных газов. Кто нить поможет разобраться - из-за чего масло гонит? Спасибо.
posted image
Leshgan
30 October 2007


Господа, еле осилил тему.
И вот что. У меня с недавних пор, из перечисленных в теме симптомов, началось дергание! При старте, разгоне, очень тупо едет, практически не набирает скорость. Иногда даже думаю, что на перекрестке в бок получу с такими выделываниями
Дёргается как при старте (1000 оборотов), так и в момент набора скорости (сначала от 1500 до 2500, сегодня уже началось дёргание в пределах 2000 и выше, вплоть до 5000 оборотов)! Ужас!
Прошу обратить внимание, что у меня двигатель 1,6 Duratec так хваленый тут многими в плане тупления. И так же прошу заметить, что за окном уже не лето (хотя летом в пробках и по жаре тоже подтупливало, но то были просто ангельские цветочки).
Сервиса как у Комикса у нас в городе нет, официалы сказали, что сетку чистить не будут
Какие у меня варианты действий?
Сам я думаю вот что:
1. Чистка радиаторов (так как тупит машина и когда прогреется)
2. Чистка сеток бензонасоса (в стороннем сервисе)
3. Замена термостата (давно парит проблема невыключения вентиляторов, а так же тупление в момент включения вентиляторов - перегрев)
4. Замена регулятора давления топлива (в этой теме вычитал)
Ну и диагностику помимо этого хочу сделать, так как думаю, что перечисленное выше нужно делать в любом случае.
Что еще посоветуете?
Машина 2004 года, ранее ей только меняли генератор и делали плановое ТО, то есть машина вела себя отлично.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up