Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
12500км Трубка ГУР потекла, замена по гарантии-балезнь!
Пробег 5800 км,треснуло стекло панели приборов,сервисмены разводят руками и упирают на негарантийный случай.
Пробег 20000 км. На 1 тыс. км загорелась надпись на БК - неисправность ИВД, почистили контакт левого АБС, все прошло
. Больше траблов не было тьфу 3 раза, если не считать, что 2-3 раза за 1,5 года эксплуатации полностью разрядившуюся АКБ от нештатной сигналки.
Пробег 19 000 сломалась крышка бордочка на торпеди , а точнее сама защелка... В Мажоре сказали что эт не гарантийный ... И как я должен-был кулаком по ней хреначить что-бы она отвалилась. Я считаю что это диффект пласмасы.
nnooname:
|
В Мажоре сказали что эт не гарантийный ... И как я должен-был кулаком по ней хреначить что-бы она отвалилась. Я считаю что это диффект пласмасы. |
А что Мажор единственный дилер?
Поезжайте к другим и до победы...
Ghia 1.8 MT IVD, ESP, ABS, climat
Июль 2007 пробег 9 500.
Машина действительно классная. После предыдущей Opel Omega боялся, что того комфорта будет нехватать. На удивление понравилось сразу. Объемистая, мягкая, очень резвая.
Маленькие недостаточки на мой взгляд:
1. Сиденья жестковаты после Омеги (ну там бизнес-класс).
2. Пока не очень доволен расходом топлива.
3. Дефлекторы (которые дуют воздух) почему-то не поворачиваются вверх, только вперед и вниз.
Когда работает кондей, замерзаешь.
4. Иногда не сразу врубается задняя передача.
А так очень доволен.
Вот тут хорошая проблема приключилась! 2.0 АКПП заглохла на холостых!!! Стояла прогревалась,обороты скакали в пределак от 800 до 1200!!! Включаю передачу и не успаваю убрать с тормоза ногу-глохнет!!! Машина новая!!!пробег около 7т!!!
Ещё такое приключилось с фокусом(вот убейте,но не знаю объём двигателя и трансмисии)раскололся блок цилиндров при пробеге 30т!!!Сказали заводские неполадки!!! Я понимаю что водитель убивал двигатель,но не до такой же степени!!! Была до этого у меня Тойота Кэмри(2000 переходная 2.2 АКПП)В эксплуатации убивал её все 120т км...только АКПП полетела,движок в идеале,даже масло менял не всегда,удавалось раз 20т его менять!!!
Просто боюсь чего-аккуратно прошёл обкатку 5т, после первого ТО сразу начал убивать машину и боюсь того что его уже убил!!! Скажите опытные(сам просто дурак-не один двжок убивал)надёжность двигателя и АКПП...Японец аказался лучше,а так форд может тягаться в надёжности???
2.0 литра механика сарай на 39000 накрылось сцепление, замена по гарантии. Машина не моя, сам хозяин в восторге.
1.6 115 15600 км полетел гидропривод ГУРа, замена по гарантии. Машина не моя, чел не очень доволен машиной, не нравится управление. Машина не держит дорогу, много раз делал сход-развал. Не у дилера обнаружил сорванные развальные болты, заменил и снова сделал сход-развал, теперь вроде доволен.
Мой 1.8 17600 км. Радует динамикой и комфортом, скоро ТО-1, буду жаловаться на скрип в задней подвески, вроде больше не на чего))).
pleasure_slave
8 October 2007
1,4 литра хетч 16000 км. На сервисе ни разу не был. Ни скрипов, ни стуков. Говорят что посредственная шумоизоляция, но после тазовской десятки в салоне тишина. На сборку русскую тоже зуб точат, но по сравнению с отечественным автопромом небо и земля. Все стыки подогнаны идеально, панель не скрипит и чувствуется какая то массивность. Управление выше всяких похвал. Динамики по городу вполне хватает, на трассе предел 170 км/ч. Расход 8 л/100
км. Из недостатков могу отметить только низкий просвет (помял порог прямо посередине об бардюр).
ЗЫ: почему я сравниваю с нашими ТАЗами? Потому что своего Фокуса я взял за 365 тыш руб. Возьмем десятку и плюсянем магнитолу, сигнализацию, антикор и прочую протяжку, а если не дай бог приору... И в итоге мы не получим всех плюсов Фокуса примерно за туже цену.
- Красный -
8 October 2007
Привет всем! У меня FF2, 2.0 литра с АКПП, пр-во июнь 2007 г. За прошедшее время трижды столкнулся с непонятной неисправностью. Может быть кто-нибудь знает - в чем дело? Утром завожу машину - компьютер выдает сообщение "неисправность усил. рул. управления". Выключаю зажигание, снова завожу двигатель - все нормально. На ходу никаких проблем. Что бы это значило?
FF2 3door 1.6Auto. Пробег 42000.
20000 - ТО1: масло, масляный фильтр, воздушный.
25000 - передние колодки заменил сам, свечи тоже сам, можно было не менять..
40000 - ТО2: масло, масляный фильтр, салонный фильтр. Колодки перед и зад подходят к концу. Тормозные диски в норме, еще комплект колодок отходят.
Все, больше ничего не делал..
ЗЫ. На последнем ТО в Genser развели на замену ламп стопарей. Аж двух.. При чем я на 100% уверен, что они если не обе, то одна работала точно, т.к. в этот же день жена была за рулем этого авто, а я ехал за ней. И чет не помню, что бы стопари не горели..Согласитесь, это трудно не заметить. По звонку предложили заменить лампу ближнего, 2 стопаря, и подсветку номера.. Неожидал, что эта процедура у них выйдет в 2000 руб.. Походу дополнительный источник заработка на лампах у них.
- Красный -
9 October 2007
Народ, если кто-нибудь знает, подскажите! У меня ФФ2, 2.0 литра, АКПП, возраст 4 месяца. Такой странный плавающий глюк - заводишь утром машину, комп выдает сообщение "неисправность усил. рул. управления". Глушишь движок, заводишь по новой - все нормально. За 4 месяца случалось три раза. Что бы это значило?
qwarta
ну что можно посоветовать, проверте уровень жидкости в бочке ГУРа, но на 2ух литровых он там так запрятан хорошо, под левой фарой (если стоять к машине лицом) а вообще похоже на электрику, на датчик уровня этой жидкости, конеша если он там есть
уже один отчет делал... теперь коротенько еще один:
ФФ2 ХБ 1,6(115л.с.)ручка, Комфорт+допы(климат,зимний пакет+ИВД) пробег 50700
очень, товарищи, мафыном я доволен из всех неприятностей - на 37000 замена всей подкапотной проводки, где то пробило, а где не смогли установить поэтому меняли все, ну да хрен с ним что меняли, беда в том, что ждал ровно 30 дней пока привезут запчасти... воть...
и еще конечно багажник невелик, я бы сказал маленький совсем... иногда бывало что что какой нить ящиик на дачу отвезти очень проблематично, приходилось так запихивать, что мама дорогая))
но это в общем все из плохого. все остальное четко и объективно хорошо, а именно - управляемость, безопасность, комфорт посадки, педальный узел, двигатель очень приятно удивляет своей резвостью, особенно если нужно быстро уйти со светофора или встроиться в быстроидущий соседний ряд... в общем все хорошо, чего и всем желаю
у кого было?
едешь добавляешь газ сначала проскакивает детонация потом ве ок
инжектор чистил,свечи менял,приходиться ездить на 98 на нем детонации почти нет
пишите в личку кто знает что делать
Сами катаемся на 2.0 автомате
я тоже жутко доволен, брали в Gensere в ясенево.прошла 10000км за год, вообще супер!!!все что говорили по качеству не оправдалось, все нравится.Катал знакомых которые сомневались на счет фокуса, теперь практически все в "ждунской курилке"=)
Машину долго не ждали,попалась отказная, полная, только блин с кассетником
Впринципе не проблема слушаю через AUX музыку из плеера, летом планирую ставить оч дорогую суперскую аккустику
Вообще машинка класс, не жалею
Раздражает что глючит на холоде комп
Машину получил 18 августа 2005 года, на данный момент 65000 км, на 63000 км навернулся топливный насос , ровно через месяц после окончания гарантии ( совет прежде чем ставить новый убедитесь в том, что случилось со старым , лично у меня на насосе перегорел 1 контакт, верхний, работа у электрика заняла 15 минут, а я уже поставил новый, попал на деньги) Плюс с месяц назад перестала открываться крышка багажника, в сервисе сказали, что коса ( заказали) . Вещи в багажник складываю через салон.
больше ни чего не ломалось.
ЗЫ машиной доволен.
Vladimir M
12 October 2007
Машине 1,5 года. 2.0 Тренд
через пол года после покупки навернулся топливный насос. поменяли по гарантии
через полтора года после покупки навернулся катализатор. Попал на штуку баксов
очень длинные очереди в ремонт + не очень хорошее оведение диллера
в остальном вроде всем доволен
2,0 Гия Хэтч Пробег 12500 за 10 месяцев. Полет нормальный. Ничего не беспокоит. Еще бы расход бензуса по московским пробкам по-меньше и все было бы зер гуд!
Менять на что-то даже и не думаю!
Привет всем! Уже 2 дня являюсь счастливым владельцем FF2. Универсал Гиа 2,0 ручка, IVD, climat, зимний пакет, черный металик. Заказал 20.09.07. получил 12.10.07. (была в наличии). Нареканий пока нет, только положительные эмоции
Машину купил в начале июня. Сейчас пробег 5500 км.
Из 5 месяцев эксплуатации 2 месяца провели в сервисе(в основном из-за ожидания запчастей)
В итоге поменяли: катушку зажигания, дроссельную заслонку, блок управления двигателем.
Машина в целом нравится, хотя это впечатление сложилось возможно от того что предыдущие авто были
Huyndai Accent и ВАЗы... Вот уже как пол месяца ездим без нареканий))
Но особо впечатлило отношение дилера у которого я приобрел автомобиль -Нью-Йорк Моторс-Москва.
А августе, когда у меня появилась эта злощастная неисправность в системе зажигания двигателя, попытался обратиться в их сервис, в ответ мне предложили запись через полтора месяца -на конец сентября. Не помогли аргументы, что машина абсолютно новая с мизерным пробегом, что покупал у них, что в эксплуатации меньше 2-х месяцев - раньше чем на конец сентября машину по гарантии принять отказывались, разьве что за если ремонт будет за мой счет. И это дилер №1 в Мире??? Если лучший дилер в мире так относится к своим клиентам, то что ждать от остальных??
Пришлось обратиться к другому дилеру, который и устранял неисправность методом проб и ошибок почти за 2 месяца, заменив сначала катушку, затем заслонку, и в финале блок управления двигателем!
Вот в краце такой опыт эксплуатации моего автомобиля. Делайте выводы сами. Не хочу навязывать свое мнение, но мне почему то кажется, что отношение дилера все же должно быть более лояльным к покупателям отдавшим за авто кровные 21 тыс дол, я же не виноват что мне попался автомобиль с неисправностью, но в итоге с проблемой я остался один на один - дилер меня просто "кинул"...
Ромирос Новгородский
17 October 2007
Уже 2 дня-счачтливый обладатель 2,0л,гии,климата,ивд и тд...
Все гуд.Скорей бы обкатку пройти ,2 литра не дают покоя!!!
Тока разочаровался в установке сигналки-за обычную сигналку ценой 3500,официалом пришлось выложить 16800!!!.Выход был или ставить за копейки у неофициалов,но лишиться гарантии на электрику или ваще не ставить...
Ромирос НовгородскийУ меня пробег ~2700-так вот только-только появилось ощущение что машинка раскаталась
Сейчас машине 7 месяцев, пробег 10700. Из проблем было: ровно на "червонце" неожиданно стали плавать холостые, машина просто не хотела ехать. Кое-как добрался до сервиса. Поменяли катушку по гарантии.
Замена лампочки подсветки заднего номера, пробег 23000
. Нравицца папрежниму.
FF2-Ростов
17 October 2007
2.0 MT пробег сейчас 5600. Май, после рестайла.
0. Не поставили пакет УО-1
1. Проблема со сцепленем (тарахтит) - меняли маховик по гарантии... проездил 1100 км после этого - похоже всё вернулось (опять тарахтит).
2. Проблема с ХХ - плавают обороты (тоже в теме отписался)
3. Даблстарт по утрам, когда ниже 10 градусов.
4. Синее пятно в лев. отражателе фары (предстоит поездка к мастеру по гарантии).
5. Не откидываетя крышка багажника (доводчики видимо всё...).
6. Непонятное бьение на педали тормоза.
Превед кросавцы!!!
Моей тачке 5 месяцев, пробег 5,5 тыс.км. Езжу без особых проблем.
Маленький "косячок" связанный с плохой работой дворника устранили по гарантии
(подогнули штангу, тем самым увеличив силу его прижатия к стеклу).
Летаю 1,5 месяца - 6500 км.
Изюмительный аппарат!
Кайф.
Плюсы:
1. Реклама не врёт - идеальный автомобиль, ничего не ломается и всё работает.
2. Затонированные тазовские 9-ки и 10-ки лихо обгоняющие и подрязающие мой ФФ2 вызывают чуство умиленья и жалости от чего ножка тянется к педали тормоза. "Лятите милае - лятите..."
Затонированые Х5, Туарэги и Каены, которые я лихо обгоняю и подрезаю ни каких чуств не вызывают.
Напрягает:
1. При продаже масло, тормазуху, антифриз - всё было залито по минимуму => докупил и долил масло => очень сложно по имеющемуся щупу понять сколько масла => перелил 5 мм, вроде ничего страшного.
2. Пионеры-наркоши обломали эмблемы форда (особено обидно за переднюю) и сняли колпаки (сегодня видел Матрикс с обломаным шильдиком, - этого то за что?).
3. После 6К холодный авто заводится со 2-го раза.
4. Как-бы из затонированных тазовских 9-ок и 10-ок лихо обгоняющих и подрязающих мой ФФ2 чень-т не отпало и не повредило мой аппарат... и как они на них ездят?
В выходной ехал на своей старой ВАЗ21104 (тоже, в своё время, считал её идеалом) примерно 20 км. - чуть с ума не сошёл, понял от куда выделяется адреналин.
проехал без 3х месяцев два года и 53 тыщи км
мотор 115
по гарантии меняли
- на 30 тыс км катушку зажигания (иногда на холостых колбасило , и чек загорался),
поменяли при мне за 40 минут..
- трубку гидроусилителя на 45 тыс км (меняли месяц, не было детали)
не по гарантии на втором ТО 40 тыс км меняли начинку подсветки номера (сгнила, я и не знал)
Два ТО.. первое 20 тыс км:
масло, все фильтры, свечи - около 5 тыс рублей
второе 40 тыс км:
масло, фильтры кроме салонного, передние колодки, замена той самой подсветки - около 6500 руб
В целом доволен..
DM-Focus-2
18 October 2007
FF2 Ghia, 1,8. Июль 2006 года. Пробег около 22000
1. На прошлой неделе перегорела лампочка подсветки задних номеров.
2. Обороты весной немножко плавали - вылечил чисткой дросселя.
А так ничего не ломалось...
Рад своему автомобилю!
4 people online