Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
баррикелло
15 October 2007
До недавнего времени я не знал что такое Дабл старт но заправив авто во Владимирской обл. на Лукойле сразу узнал, не дожидаясь пока загорится бенз лампочка заправился на норм заправке и все стало опять нормально
AvtoLick:
|
Ale}{:
| Такая проблема: при стоянке более 4 часов запуская двигатель он набирает обороты и глохнет или падают обороты почти до остановки двигателя, и его трясёт, а затем обороты выравниваются до нормы. Заезжал на сервис, все тесты пройдены без ошибок. Заметил: чем ниже температура окр.ср. тем лучше запуск. Периодически на горячем движке приходится долго крутить стартером, прежде чем он запустится. Фокус 2, 2007г.в., пробег 5000 тыс., 1,6, 100л/с. Что посоветуете, куда обратиться. Может с прошивкой что? |
Похожая проблема. Но Я заметил что это происходит на 92 бензусе на 95 все ок! Мой вывод дело в бензине!!! |
Точ в точ моя проблема описана в недавнем прошлом. Я даже на диагностику записался. А потом проблема исчезла сама собой. От диагностики отказался. Уж не знаю, бензин виноват, или нет. По телефону сказали, что, скорее всего надо будет перешивать.
Заправляюсь на одной бензоколонке - Лукойл.
После перепрошивки дабл-старт прошёл.
Получается, что дело не в бензине.
Когда 0 градусов и ниже - бывает дабл-старт. С бензином не связываю. Стал 2 - 3 раза включать зажигание - что бы бензанасос накачал в магистраль. Заводится с первого раза. Но опыта прошлой зимы нет, поэтому будет помогать пр более низких t не знаю.
Мой даббл был связан с бензином. Уж чоень плохой попался. Я разбавли его хорошим и чудо, всё пришло в норму
Вот наступает зима и опять даблы! Как тока температура опускается ниже 5 градусов, сразу даблы по утрам. В прошлом году делал перепрошивку, но видимо перепрошивка совпала с весной и даблы пропали, сейчас опять! Надеюсь они не приведут к какой либо поломке, типа катализатора :-(
Как быть, снова пытать дилера?
Был в орловской области две недели назад. Заправился один раз в Орле 95ым юкос полный бак. Приехал в МСК с утра дабл после ночи стоянки
В Москве заправляюсь только 95ультимейт не разу не было даблов. Пробег 5500. Говорят бензин в орл.обл.
skyrat Живу в Орле - летом с бензом проблем нет, а вот как минусовая температура , так даблы и появляются , хз от чего : ((
А может быть дабл возникает от густого масло... У кого что залито? Я не прошел ещё и 1500км., но последнее время тепература по утрам ниже 5 градусов и постояно при пуске схватывает 2-3 сек. и глохнет причём лампа давления масла при втором пуске не загарается, что ИМХО из-за густого масла может надо синтетику залить. На предыдущих машинах помагало, да и причем тут бензин если даблы появляются именно при похолодании.
Drakula_51
16 October 2007
Yastrebцитата: |
А может быть дабл возникает от густого масло... |
У меня M1 0W-30 FE - по некоторым мнениям, супержижа
- всё равно даблы зависят от бензина и появляются в узком диапазоне температур (грубо от +5 до +12).
А есть ли смысл делать промывку, точнее удаление влаги из топливной системы, зима же ведь?
может это хоть как-то поможет избежать даблов!
у меня 27000км.
Народ напишите у кого, какое масло залито в 2-х литровых движках, интересуют те у кого с 1-го раза схватывает и потом глохнет.
skyrat:
|
Был в орловской области две недели назад.Заправился один раз в Орле 95ым юкос полный бак. Приехал в МСК с утра дабл после ночи стоянки В Москве заправляюсь только 95ультимейт не разу не было даблов. Пробег 5500. Говорят бензин в орл.обл. |
Я когда в Орле, лью 98 на ЮКОСе, правда ценник дороже московского BP 98 Ult, лично у меня "даблы" не зависят от топлива, зависят от температуры если тем-ра от 0 до -18С (если вспомрить уже писал об этом) "даблы" 100%
Если тем-ра до 0 или ниже -18 запуск с первого раза.
Сегодня утором 0С - "дабл".
CHUPR:
|
А есть ли смысл делать промывку, точнее удаление влаги из топливной системы, зима же ведь? может это хоть как-то поможет избежать даблов! у меня 27000км. |
По моему мнению, КОТОРОЕ Я САМ ПРОВЕРИЛ, применить удалитель влаги стоит, но это не избавит Вас от "даблов".
Проверил свое мнение неделю назад, добавкой WYNNS Dry Fuel Plus.
Почему стоит применять? Думаю что это продлит ресурс топливной системы.
А я думаю, что даблы появляются из за того, что мозги у машины не могут сразу адаптироваться к температуре. Ведь сначала оборы в норме, а через пол секунды они падают. Такое ощущение, что компьютер сознательно не дает чуть большее количество оборотов. Хотя учитывая температуру мог бы и добавить в холод немного.
Rut Gersden
16 October 2007
А у меня вообще странно (1,8 МТ, 125л/с).
Бывает долго кручу стартер на горячем! двигле...на холоде нет проблем
Плюс заметил такую фичу - BP 95 алтимейт лью - бывает даже троит немного!! , BP 95 простой - получче, но кручу стартер... а если обычный 95 на лукойле заливаю - то вроде нормально...
Феномен какой-то..
ЗЫ Все заправки (лукойлы и BP) на горьковском шоссе...
Не знаю, мне кажется связи нет с температурой и с бензином тоже... Заправляюсь только на BР 95 Ultimate... Пробег 22 тыс. Только два раза машина еле завелась, было это летом... Зимой, прошлой - никаких проблем не было.
Уже пять дней подряд по утрам заводится со второго раза с первого схватывает набирает обороты, а потом плавно сбрасывает и глохнет. Причем заводится с полтычка
Извеняюсь за раннее. Но вот моя теория на этот счет: Симптомы те же первый запуск обороты 1200потом падают и глохнет, второй запуск обороты около 1000 после 10-15 минут работы 730-750(в тестовом режиме смотрел). Так вот подъехал к знакомому диагносту тот облазил всё вдоль и поперёк и пришё к выводу что косяк в датчике положения дроссельной заслонки(кстати из-за него и расход онский может быть), но он не уверен т.к. литературы по фокусам на эту тему нет и в интернете ничего путного я не нашёл. Так вот может быть кто-нибудь знает какое напряжение этот самый датчик должен выдавать, а ещё лучше полные его характеристики... Если кто-нибудь кинет эти данные вполне возможно. что смогу скоро отписаться о результатах наших замеров, принятых мерах и их последствиях.
Андрей 102
17 October 2007
И все-таки проблема дабл-старта, скорее всего, связана только с бензином.
Если не лень, посмотрите ссылку:
http://www.toplivo.com/svben1.htmlЕсли лень,вкратце поясню--если Вам на АЗС продали зимой летний бензин, который плохо испаряется, для создания требуемой для запуска горючей смеси первой порции топлива не хватает ( смесь остается обедненной). При повторной подаче топлива бензин испаряеттся лучше ( все-таки при первой попытке температура камеры сгорания увеличилась) и происходит запуск.
На моем бывшем Опеле Астра зимой были и тройные попытки запуска. И ничего, отъездил 180 тыщ км и был продан.
Добрый день! Владелец фф2 2.0 с мая месяца, с начала холодов (t = 0) начались даблы при автозапуске , с ключа всё ок. Менял настройки сигналки - не помогает. Масло заводское, бензин 98.
Внимание вопрос: Может ли влиять на качество запуска двигателя количество включающихся с зажиганием электроприборов?
Андрей 102
Я конечно не спец, но насколько я знаю на зимнюю и летнюю делится только ДТ... Хотя ещё раз говорю что не уверен. Почитал сылку увидел там что всё-таки делятся сильно удивлён! Но тогда по логике не понятно почемы при +10 начинается дабл?
программа туповатая я думаю. После того как машина завелась, контроллер исходя из показаний датчика температуры, должен дать команду обогатить смесь (добавить бензина). Но этого не происходит и машина глохнет, если сам на газ не нажмешь. Такое ощущение, что у форда в мозгах только 2 режима "лето" и "зима". Только не понятно с каких градусов контроллер будет работать по зимней схеме. Кто-то писал что с -18
Так что с +10 до -18 надо самому подгазовывать после старта.
Андрей 102
17 October 2007
Делятся на 5 классов по ГОСТу 1997 года. НПЗ должны переходить на производство " зимних" бензинов ( класс 4 и 5) в зимний период. Но живем то в России, страна большая,где-то тепло, где-то холодно, бензин купят любой, поэтому производители особо не напрягаются, особенно в межсезонье. Так что если повезло, купили на заправке "легкий" бензин, то и заведетесь без проблем. Насколько я знаю (тоже не спец в двигателях), для соблюдения норм Евро программой при запуске готовится готовится обедненная смесь, впрыскивается строго определенная порция бензина. И если эта порция испаряется только слегка, мотор не заведется.
Отвлекусь уж от темы, но позапрошлой зимой при -40 заводил за пару секунд свой Опель Астра 2003 года, ночующий на продуваемой насквозь стоянке у реки , предварительно прогрев впускной коллектор ( кажется, так эта штука называется) 3 литрами горячей воды. Был в центре иронического внимания присутствующих при этом, но ни разу на "галстуке" меня не таскали.
Я всё-таки думаю что дело тут в датчике положения дроссельной заслонки не знаю как у вас а у меня если его при заведённом двигателе вырубить, то машина ведет как при первом пуске то есть сколько-то работает потом плавно падают обороты и она глохнет. так что так
Х.з. грешу на него хочу найти все его характеристики дабы сравнить с тем что есть.
машина с августа2007, при темпиратуре приблизительно +7-11,заводил только со второго раза сейчас около нуля ,завожу без проблем,при +4 тоже с первого раза,бензин один и тотже так что хз
пока ни одного дабла в последние холодные дни небыло
Domik5
ну у тебя движок 1,8 потому что
в основном эта проблема у 2л
Бензин точно не причем, т.к. после дабла заводится отлично, скока не пытайся. И летом заводится. Даблы начинаются только после температуры ниже 3-4 градусов. Может кто в курсе на счет прошивки, какая самая новая версия и есть ли новая. А еще интересно, что чаще всего даблы у движков 1.8.
100 пудов прошивка виновата, не подхватывает комп обороты и все тут.
alexd111собственно у 1.8 это чаще встречается
только я не понимаю- чего народ так парится