Думаю что взять на зиму: литье 15-ку или штамповку.
З.Ы. А то очень нравится:
http://www.liga-tyres.ru/wheel-choice.htm?...amp;page_size=6
Литье или штамповка |
Литье | | 265 | 37% |
Штамповка | | 451 | 63% |
Total 716 votes, last 24 October 2020.
wildboar
5 September 2005
Кто на чем будет ездить зимой?
Зимой буду на 15-й штамповке (такие с нова стояли), ща смысла менять нету( скоростя зимой не те), а на лето хочу чего-нибудь по серьезней взять 17-й и лучше ковку. Предыдущую зиму ездил на UG 6- нормалльно, ща сижу чешусь или UG 7 или ... еще надо подумать. К шипам отношусь спокойно- не для меня, т.к. путь держу ежедневно по Ленинградке и в центре. Видел понтовая резина нокиан RSI, но цена-для космонавтов! Кстати: сморю челы парятся по зиме на литье кататься типа лак слезет- даю комент: через пару годков слезет, дальше отдаете в порошкову окраску и все вопрос снят- сам так поступал раньше, потом так и продал предыдущий а/м с ними- рекомендую!
Еще хотел добавить предыдущему оратору m.musikhin по поводу: бывает за зиму несколько моментов когда жалеешь что поставил не шипы - как гАвАрят менты ВЫБИРАЙ ПРАВИЛЬНО СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ, а-то один шипованный годом раньше въехал мне тут в зад и все удивлялся у меня шипы, да шипы!
Ладно m.musikhin , не обижайся, это я по дружески ворчу!
С уважением!
Continental WinterViking 2 94,55 EUR
Good-Year UG500 74,00 EUR
Michelin X-Ice North 88,60 EUR
Nokian HKPL4 104,70 EUR
Uniroyal Nordic 80,00 EUR
Что выбрать? Посоветуйте.
я не парясь взял Michelin X-Ice North ,конечно хотелось Nokian HKPL4 104,70 но цена не устроила ,к тому же читал что Нокиа стали выпускать под питером...а это не есть хорошо у нас всегда все испохабят...короче решать тебе...по тесту они практически одинаковы...
я не парясь взял Michelin X-Ice North ,конечно хотелось Nokian HKPL4 104,70 но цена не устроила ,к тому же читал что Нокиа стали выпускать под питером...а это не есть хорошо у нас всегда все испохабят.nono:nono: ..короче решать тебе...по тесту они практически одинаковы...
Когда покупаешь,то смотри страну производителя. А FF2 тоже испохабили??? Я взял HKPL4 (фин), но была и (русс).
Когда покупаешь,то смотри страну производителя. А FF2 тоже испохабили??? Я взял HKPL4 (фин), но была и (русс).
Взял (фин)потому,что была подешевле (того года),а по качеству одинаковые.
Штатные штамповки и Гиславет шипы...
Жалко литьё гробить! Да и колпаки моются хорошо. Люблю сам мыть свою бибизюку!!!
А что народ думает про Barum Norpolaris Q91 шип (Германия)? В Питере стоит 2400 руб. Ошиповка на вид аккуратная. Тестов наших пока не нашел.
Заменил штатные шины Continental на штатном литье на зимние нешипованные Toyo Snowprox S952.
Внешне резина понравилась, ни разу не ездил на Toyo - попробую.
CD
Литье зимой "гробится" не больше, чем летом. Это факт.
CougarНе знаю- зимой всегда на штамповке ездил... Я имел ввиду механически гробятся, а не из-за химии и соли.
И кстати по зиме колпки иногда царапаю. Ну если паркуешься к бордюру и много снега, например.
Да и всегда так делаю- литье- лето, а штамповка- зима. Удобно однако-
на шиномонтажку в дикий период не суюсь! Посетительцитата: |
Так может лучше на нем(литье) вообще не ездить , а покрыть чем нибудь консервирующим и закатить под кровать до продажи чего мучаться ? |
Ну это кому как... Можно и тачку не беречь- покоцать всю по кругу. А че?- все равно продавать.
ЖИВЁМ ОДИН РАЗ ! Поэтому решил не экономить и не беречь особо диски!Перебортовал не самые красивые родные трендовские 16 катки в Nokian HKPt 2 !
Illuminati
16 October 2005
цитата: |
Если уж машина куплена уже на "литье" то какой смысл извращаться , покупать штамповку? К чему весь это гимор и трата денег ? |
Видимо из-за лишних сантиметров... у R15 это 65, а у R16 55... учитывая что клиренс и так 15см... Зимой, в условиях сугробов, если не только по Москве ездишь, но и за город раз в неделю выезжаешь - эти лишние 10 см. будут полезными!!!ИМХО!!!
Illuminatiцитата: |
эти лишние 10 см. будут полезными |
Родимый, хоть сам понял что написал?
Специально для тебя сухие цифры:
205/55 R 16 - высота профиля 112,75 мм
195/65 R 15 - высота профиля 126,75
разница в высоте профиля 126,75-112,75=14 мм!!!
а разница в клиренсе (у R15 больше) 1.3 мм!!!
Illuminati
16 October 2005
VodYДа какие обиды???
Всё по чесноку - объяснили!!!
Теперь вот перед диллеммой стою:
- Либо покупать на Трендовское литье - тогда за четыре баллона Хакки 4 R16 придется отдать в среднем 20тыс.руб. Зато сразу поставить - и ездить...не париться по поводу штамповки...
- Либо все-таки заморочиться и купить за 14 тыс. Хакку 4 R15, и прикупить штамповку R15... но она еще примерно в 7-8 косарей вылезет... и того ~ 21-22 ненамного дороже...
Может разница в практическом смысле???
Может кто прошаренный подскажет как бы поступил в такой ситуации???
Либо это всё глупость и каждый сам для себя решает???Просто может какой-то вариант лучше???
Illuminati
Либо купить гиславед нф3 16 и сэкономить 200у.е по сравнению с хакой 4
Illuminati
16 October 2005
цитата: |
Либо купить гиславед нф3 16 и сэкономить 200у.е по сравнению с хакой 4 |
А она как - нормальнвя резина... а то не хочется покупать на новую машинку ничего плохого...
Illuminati
Резина зашибись. Почитай авторевю, к примеру последний. Там тест как раз нашей размерности. Я сам не юзал, но знакомые тоже все хвалят. Сам буду брать ее, ибо переплачивать за хаку не вижу смысла.
Illuminatiя взял ХАКУ4 205/55 R16, по причине лучшей управляемости, безопасности. Это пока единственная шипованная (при чём шипована на заводе в чухонии) обувка в размерности 205/55 R16 с индексом грузоподъемности 94, а соответственно бОльшим запасом по прочности чем другие. Т.к. иногда зимой езжу гружёный под крышу, не хотЦА что б под зимней кашей какой нить"подарок" сделал своё мрачное дело
. Так что одену её на штатное литьё и не буду париться.
Вообщем тебе решать!
Illuminatiцитата: |
штамповку R15... но она еще примерно в 7-8 косарей вылезет... |
У дилеров есть два вида дисков: дорогие по 1800 р. и дешевые по 1200р. (их пока в продаже нет, но обещали на следующей неделе подвезти). Это без скидок. Со скидками комплект получается 4х1100=4400+14000 за резину+500 колпаки+600 шиномонтаж=19500.
driver970Резину само собой покупать придется... А это самое дорогое!
Если сравнивать с штампованными дисками.
Господа, а почему разговор идет только о шипованой резине? Шипы дают приемущество на льду и на плотно утрамбованном снегу. В городе же, как правило, асфальт покрытый снежно-солевой кашей. В таких условиях ездить на шипах не имеет не малейшего смысла!
З.Ы. Я понимаю, что география посетителей форума широка, но все же.
ClownЕздил не на шиповке... Честно говоря не понравилось. Лед в переулках и загородным трассам бывает часто! Куда от этого денешься.
Родная штамповка 15"+гайки - 6000 руб.
Колпаки(родные, комплект ) - 1000 руб.
Н4 195/65 (4х3383) - 13500 руб
Illuminati
16 October 2005
цитата: |
Родная штамповка 15"+гайки - 6000 руб. Колпаки(родные, комплект ) - 1000 руб. Н4 195/65 (4х3383) - 13500 руб |
А не подскажите, где нашли Хакку4 за 3383???
По акции, лансероводы собирались
В личку сброшу контору, может организуетесь
цитата: |
Так а что на льду то делать ? Вот на предстоящей неделе начнется зима , будет очередная неделя жестящика , так как по льду , что на зимней нешипованой катится , что на летней разницы вообщем особой нету .. |
Ну я ведь сразу сделал оговорку по поводу географии. Там, где преобладает лед шиповка имеет смысл.
А вот на счет сравнения нешипованной зимней с летней - не соглашусь. Говорить тут можно долго. И о температурном режиме и опринципе работы ламелей и.т.д. Дабы не загружать форум скажу только, что сам езжу только на нешипованой. С летней сравнивать глупо. Приходилось ездить зимой в горах - проезжал даже там где аборигены на цепях (но без мозгов) пасовали.
Пробовал шипы - в городе, где я езжу 90% времени, смысла не имеет.
Но это всего-лишь мое скромное мнение.
цитата: |
Родная штамповка 15"+гайки - 6000 руб. Колпаки(родные, комплект ) - 1000 руб. Н4 195/65 (4х3383) - 13500 руб |
KwakerГде нашел родные колпаки за 1000? Поделись информацией, думаю многим будет интересно.
1уже лежат 4 колеса Нокиан 4. Комплект 195 65 15 обошлись в 13 тысяч.
My Webpageпо весне куплю литье на 15 и резину (если получится продать штатную)
Осталась от предыдущей машины (Primera) резина 185/65 R15. По букварю требуется 195/65. Как думает ув. сообщество: покупать новую или использовать имеющуюся? И что кроме понижения клиренса (~12 мм.) произойдёт?
Посетитель
Я например тоже купил комфорт+ т.е. сразу есть литье на 16", но на зиму куплю штамповку 15" + NF3
патамушта
1. зимой низкопрофильная 16" резина мне нафиг не нужна, тока подвеску гробить и табурет изображать.
2. резина на 15" + штамповка на 15" по цене не сильно дороже резины на 16", зато экономия двух шиномонтажей в год - а это 2*800р + куча времени (может кто и знает где есть шиномонтажки в сезон без очередей, но я к этим счастливцам не отношусь - все монтажки в районе имеют очередь в 3-10 машин).
3. штатное литье 16" зимой купать в соляных ваннах не хочу.
4. частые переобувки литья - не есть полезно для дисков, это обсуждалось.
Резюмируя - два комплекта на дисках - это сплошные плюсы.
А раз все равно надо два комплекта - почему бы не купить зимний на 15" - мягче и дешевле, и кислотно-щелочной баланс в полном порядке опять же.
Штамповку брать по такой цене! (1500-2000 за диск) не есть супер дешево, т.к. к Вашей штамповке потребуются колпаки и комплект гаек. Кстати, надо иметь в виду, что колпаки могут потеряться либо их просто-напросто скомуниздят. Поэтому для себя решил: летом родные R16 литье, зимой реплика R15.
P.S. экономия между штамповкой R15(+колпаки + гайки) и неродным литьем R15 менее 100 бакинских.