Применение и особенности езды с IVD (ESP)

18 years ago

1



Сегодня с утра в Екатеринбурге наблюдался небольшой гололедец. Проезжая через рельсы, одной стороной зацепился за оную. Скорость около 40. Когда выбрался, автомобиль понесло, сумел удержать, возможно электроника что-то и сделала, но легенда о всеобъемлющей управляемости сильно подпорчена.
Резина новая зимняя шипованная.
Господа, будьте бдительны. Фокус 2 - автомобиль классный! Но силы гравитации и др. Форд не отменил.
управляемость ФФ2, управление автомобилем, ЕСП, ИДВ, IVD, ESP, противозаносная система, противобуксовочная система

ZZTOP
9 November 2005

Применение и особенности езды с IVD (ESP)
136,2K
views
359
members
993
posts

avatar
Yostr
7 October 2007


Это первое, что говорят все, у кого не спрошу... это не повлияет на дельнейшую экспдуатацию? кто-нить пробовал?
и где он? ))
avatar
Razozlitel
7 October 2007


Yostr
м.б. борт компьюер напише ошибку есп, не более того. номер не подскажу - глянь в мануале!
avatar
Yostr
7 October 2007


Спасибо! попробую, отпишусь...
avatar
V.Dimon
8 October 2007


Попробуй заодно отключи тормоза, адреналина больше будет.
Для большего эффекта ремни и подушки нафик.
А вообще, кнопкой система отключается полностью. Сам иногда на ручнике разворачиваюсь в ограниченном пространстве. Мотор крутит до самой отсечки.
avatar
Bye-Bye
8 October 2007


Yostr
Вообще кнопка должна отключать, если нет только пред выдергивать. Хотя зачем это нужно не понятно
K_B_R
8 October 2007


По моему опыту кнопка перестает как раз душить двигатель, а работать тормозами ESP продолжает. Опыт был прошлой зимой при попытке заехать на длинную гору при снегопаде. С включенной ESP мотор рано или поздно глох, с выключенной ESP с мотором все было хорошо. Зато эффект от тормозов был страшный, ощущение что кто-то бьет по подвеске или кузову молотком. К тому же это реально тормозило машыну и заехать я так и смог. Заехал только развернувшись и двигаясь задом вперед так чтобы ведущие колеса оказались снизу. Так что я бы тоже хотел уметь откючать ESP полностью. Но так чтобы ABS продолжала работать
avatar
TRY
8 October 2007


Есп не отключается полностью... на СТ - точно, по поводу обычного фиг знает. Зимой с отключенным есп даже не тормозя - диски горячие. Хотя диллера говорят что кнопка отключает... но это не правда)
avatar
Yostr
8 October 2007


Кнопка НЕ отключает все полностью - это факт! отключается воздействие колодками (у меня по крайней мере), а двигатель не дает раскручиваться, только если бросать сцеплени и уходить сразу за 5 тыс. но там сцеплению уже начинает перегреваться, если долго так кататься.

Зачем мне это надо объяснять долго. Надо. Шутки по поводу веселого отключения тормозов и подушек нисколько меня не повеселили.

Кстати, выдернул предохранители (их там 3 в одном блочке, идут и на esp, и на abs). После отключения борт комп выдал кучу ошибок среди них были "несиправность рулевого управления" и "режим ограничения скорости". Ездить без предохранителей на esp пока не попробовал , но режим ограничения скорости - это не то, что мне нужно.

Так что вопрос открыт. Буду искать другие пути полного отключения esp без ограничения возможностей автомобиля ( в плане оборотов). В идеале найти бы умельцев, которые как-то запрограммируют систему, чтобы от кнопки она ПОЛНОСТЬЮ отключалась, а при необхожимости от повторного нажатия включалась.

avatar
V.Dimon:

А вообще, кнопкой система отключается полностью. Сам иногда на ручнике разворачиваюсь в ограниченном пространстве. Мотор крутит до самой отсечки.

отключается НЕ полностью!

один разворот на ручнике - не показатель. при помощи нехитрого приспособления я накручиваю круги на ручнике по 3-5 минут за зеазд (ручник постоянно поднят, типа дрифт на досках ). Авто не дает в полной мере насладиться этим процессом и начинает сама в себе что-то ломать и перегревать. Отсюда и поиск решения.

вот можете посмотреть, как легко и удобно это делается на Калине, т.к. подобных систем у нее нет:
http://nitroline.narod.ru/video118.3gp (просматривается с помощью quicktime)

дрифт на переднемприводе ВАЗ 2108:
http://video.mail.ru/list/alexns/52/58.html
avatar
-PaNik_TS-
8 October 2007


Yostr
На Фольце при выходе из строя 1 колесного датчика ABS, ESP - не работает.
Может стоит попробывать отключить колесный датчик (или все)?
avatar
Yostr
8 October 2007


avatar
-PaNik_TS-:

Yostr
На Фольце при выходе из строя 1 колесного датчика ABS, ESP - не работает.
Может стоит попробывать отключить колесный датчик (или все)?

Может смтоит попробовать так... пойду посмотрю на что там естьпредохранители...

Кстати, отключить колесные датчике - в смысле выдернуть предохранители? или есть еще способ?
avatar
kot_178
8 October 2007


Yostr в смысле отключить провод от дачика!
avatar
TRY
9 October 2007


xam666
-PaNik_TS-

тоже блин насоветуете... не надо такой самодеятельности
avatar
Yostr
9 October 2007


Нее, в проводку я пока точно не полезу... Если уж так, то лучше к спецам обратиться. Где их только найти...
avatar
-PaNik_TS-
9 October 2007


TRY
Ну, если Человеку "Очень Надо".
Yostr
В проводку лазить не надо. У каждого датчика есть разъем.
А вообще, наверное было пролще купить машину без ABS.
avatar
Yostr
9 October 2007


Мне abs не мешает, мешает esp. но отключаются они вместе (если лезть в датчики и предохранители). когда брал машину, мне сказали, что esp полностью отключается с кнопки, а это оказалось не так. поэтому и ищу альтернативный способ. тем более уже поздно - машина уже куплена и она есть такая, как есть...
avatar
AvtoLick
9 October 2007


avatar
-PaNik_TS-:

Yostr
На Фольце при выходе из строя 1 колесного датчика ABS, ESP - не работает.
Может стоит попробывать отключить колесный датчик (или все)?

Ну...ну тогда и спидометр умрет и ехать плохо будет! (на фольце точно)
avatar
-PaNik_TS-
9 October 2007


AvtoLick
цитата:
Ну...ну тогда и спидометр умрет и ехать плохо будет! (на фольце точно)

Да и хрен с ним главное отключить.
avatar
SaNeo
9 October 2007


Дрифт на переднем приводе??? Это что-то из области... или деревни.
avatar
AlexVic
9 October 2007


AvtoLick
Спидометр не умрет, он с коробки импульсы берет, отключить датчик АБС от переднего колеса элементарно - вывернуть колесо и там будет виден датчик, просто выдергивается разъем. По идее можно сделать правильнее - отключить датчик положения управляемых колес или датчик угловой скорости, они вроде как только для ЕСП нужны и вполне возможно АБС будет работать.
avatar
-PaNik_TS-
9 October 2007


AlexVic
Вы ошибаетесь на машинах с ABS - датчика скорости - нет!!!
Скорость считывается именно с блока ABS!
О...как!!!
avatar
Yostr
9 October 2007


датчики говорите... попробуем.

а никто не слышал про препрошивку или перепрограммирование самой системы?
avatar
Predator10
10 October 2007


IVD состоит из ESP (система курсовой устойчивости, использует подтормаживание колес), TC (трэкшен контроль, использует подтормаживание буксующего ведущего колеса и душит двигатель).
Кнопкой в салоне отключается полностью ESP и частично TC - двигатель система не душит, но буксующие колеса подтормаживает.
Думаю, что отключение сделано логично, если мешает подтормаживание колес, то надо копать дальше.
avatar
Yostr
10 October 2007


хм... даже так. значит либо сосвем ее снимать с авто, либо смириться?

это же электронника, должен быть способ ее обойти... все уже перерыл, никак пока ничего не найду.
avatar
Gleb!
2 November 2007


интересно, а при аквапланировании она помогает? перестает ли машинку болтать?
avatar
Rival
3 November 2007


Пытался скопраминтировать ивд,включил паваротник направо,а сам павернул налево! Лампачки не загарелись, а паваротник так и остался мигать-это ивд или у меня ее нет??
avatar
-PaNik_TS-
3 November 2007


Rival
цитата:
Пытался скопраминтировать ивд,включил паваротник направо,а сам павернул налево! Лампачки не загарелись, а паваротник так и остался мигать-это ивд или у меня ее нет??

ЗНАЙ!!!... это точно... "ОНО" - ИВД!!!
Ну что бы уж до конца убедиться есть или нет, нужно включить пАвАротник налево, а пАвернуть направо. 100пудово - узнаешь!!!
avatar
olegboy
3 November 2007


-PaNik_TS-
+1

Если серьезно, то IVD, к примеру, не дает сделать "полицейский разворот" (развернуться с ручником на ограниченном пространстве), приходится отключать.
Да и если входишь в поворот 90 градусов на большой скорости, обязательно замигает.
avatar
Derini
3 November 2007


avatar
olegboy:


Да и если входишь в поворот 90 градусов на большой скорости, обязательно замигает.

Воистину

Зима скоро, не раз можно будет увидеть мигание ИВД... Эхх, замечательнейшая вещь! Сколко раз спасала
avatar
Pingvin
3 November 2007


То что IVD отличная штука я всегда был уверен, и несколько раз эта система мне конкретно помогала на трассе . Но все таки с ней тоже надо быть внимательнее. Как оказалось за пол года общение, я не до конца узнал все плюсы а главное минусы сего чуда. Что действительно напрягает, так это когда надо резко разгоняться, а на асфальте песок или вода. Вместо разгона получается что то невразумительное. Недавно поворачивал налево, по встречной полосе поток машин. Увидел небольшой промежуток между машинами и попытался «рвануть». Вместо этого медленно выполз на встречку и вальяжно продефилировал по ней. Конечно спасибо тем водителям которые пожалели и меня и свои авто и резко затормозили . Причина такого конфуза – немного песка под колесами на сухом асфальте. И попытка IVD мне помочь.
avatar
lagg3
3 November 2007


А ИВД то ту при чём ? При её отключении сцепление колёс с песком лучше не стало бы. Движок орал бы. Колёса шлифовали. А ехал бы так же.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up