Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
У кого как и когда (не) заводились ФФ2 |
2.0 завелся в -25-30 | | 137 | 16,6% |
2.0 НЕ завелся в -25-30 | | 10 | 1,2% |
2.0 завелся в -30-35 | | 78 | 9,5% |
2.0 НЕ завелся в -30-35 | | 7 | 0,8% |
2.0 завелся в -35 и ниже | | 42 | 5,1% |
2.0 НЕ завелся в -35 и ниже | | 12 | 1,5% |
1.6(115) завелся в -25-30 | | 98 | 11,9% |
1.6(115) НЕ завелся в -25-30 | | 6 | 0,7% |
1.6(115) завелся в -30-35 | | 50 | 6,1% |
1.6(115) НЕ завелся в -30-35 | | 8 | 1% |
1.6(115) завелся в -35 и ниже | | 35 | 4,2% |
1.6(115) НЕ завелся в -35 и ниже | | 5 | 0,6% |
1.6 завелся в -25-30 | | 99 | 12% |
1.6 НЕ завелся в -25-30 | | 15 | 1,8% |
1.6 завелся в -30-35 | | 72 | 8,7% |
1.6 НЕ завелся в -30-35 | | 10 | 1,2% |
1.6 завелся в -35 и ниже | | 36 | 4,4% |
1.6 НЕ завелся в -35 и ниже | | 9 | 1,1% |
С ума сошли, машинку гробить?! Я лучше на метро... | | 44 | 5,3% |
У нас было немного теплее! | | 51 | 6,2% |
Total 825 votes, last 8 January.
кстати SALAVAT прав. смотря как пользоваться!!!
кстати, я думал все физику знают...не обижайтесь.
я понимаю, что у каждого свои способы прогрева салона, есть вариант прогрева такой. если сильный морозз...
-подхожу к машинке
-открываю
-завожу
-включаю обогрев зеркал+зада,лобового стекла(если его нет соответственно не включаю)
-включаю печку или климат(у кого что) но без авторежима, кондера(для сушки) и на маленькой мощности в режиме рециркуляции воздуха по салону.
-беру скребок
-выхожу, курю и скребу(но можно не курить)
итог- 3-7 минут лобовое стекло+боковые впереди+зад чисты благодоря скребку а уж зеркала(зависит от суровости мороза) щеточкой скребка, но кстати если сухо и мороз больше подогревами не пользуюсь., и еще где-то я слышал, что обогрев лобового стекла больше подходит для отлепления щеток и снятия"пота" с внутренней стороны. а намерзший лед будте любезны скребок+ антилед какой-нить...
и по пводу треска стекла... помню гдето читал, что если лобовуха треснула, это не связано напрямую с работой печки. а эффективный подогрев салона достигается путем направения горячего потока в низ к ногам. ИМХО горячий воздух легче чем холодный...
и кстати, не разу не видел чтоб в остывшем авто сразу горячий воздух из печки дул. особенно после стоянк ночью.
А как кто думает, действительно ли авто с АТ нужно прогревать обязательно
Грею машину, пока обороты до 1000 не упадут, потом потихонечку еду. Печку лучше включать сразу и на лобовое, иначе может треснуть лобовуха от разницы температур.
ИМХО основные минусы:
- наледь на дворниках
- грязные боковые стекла (в зеркала ничего не увидеть).
С технической точки зрения, прогревать современные двигатели с электронным управлением впрыском нет никакой необходимости. В принципе, если спешишь, завел - и сразу можно начинать движение. Но смысл в предварительной 2-х - 3-х минутной работе на холостом ходу все же есть. Во-первых масло за ночь у Вас стекло в картер и нужно какое-то время, чтобы разогнать его по всей системе и обеспечить нормальные условия смазки для работы под нагрузкой. Во-вторых, давление холодного масла повыше, чем прогретого. Предварительный прогрев позволит дольше сохранить сальники целыми и герметичными. И в-третьих, за это время салон тоже хоть немного, но прогреется-радикулит никому не нужен. В любом случае, прогреваете двигатель или нет, начинать движение нужно медленно и плавно. Первые 500-800м - на 1-й, 2-й передаче. Опять же для того, чтобы холодные вращающиеся "резинки" (пыльники, сальники) и амортизаторы, которые за ночь застыли на морозе, немного приработались.
araleng:
|
цитата: | открывать замок капота ключом-вечно грязный будешь... |
цитата: | Капот я открываю тока водички подлить и есичё руки снегом мона протереть. |
Перчатки х\б , 10 руб./пара. Рекомендую. В других случаях тоже весьма полезны бывают. |
да! и вообще я считаю что хб перчатки, незамерзайка(летом вода), тряпочки там какиенить обязательно как и аптечка огнетушитель трос балонник ну вобщем надо быть и хозяйственным изапасливым!
Помните анекдот про эстонца:
-останавливается эстонец на шоссе перед сбитой вороной берет ее и со словами "при-годи-т-т-т-ся!" кладет ее в багажник...
- через год останавливается там же и со словами "не при-гг-о-ди-лл-ась! выбрасывает ее обратно.
А обогреватель зеркал разве не автоматически включается? Где кнопка-то находится?
-George-Юрий,вы правы,выключается примерно через 12 минут,сегодня засек...Ума не приложу как раньше сам не замечал...
RAV48 почти все правильно,
только не "
Первые 500-800м - на 1-й, 2-й передаче", а на 2-й с небольшими оборотами. Дистанция может быть и меньше, но далее так же и на 3-й сразу не давать больших оборотов.
Все зависит от качества дороги, возможностей трафика и т.д.
Равновесие:
|
-George- Юрий,вы правы,выключается примерно через 12 минут,сегодня засек...Ума не приложу как раньше сам не замечал... |
А я заметил, что у меня подогрев лобового гаснет намного быстрее чем заднего.
MTs:
|
А я заметил, что у меня подогрев лобового гаснет намного быстрее чем заднего. |
Так и должно быть, уже писалось об этом.
Обогрев лобового - самый большой потребитель тока.
FORTUNA:
|
А обогреватель зеркал разве не автоматически включается? Где кнопка-то находится? |
Автоматически по какому признаку?!
Вместе с обогревом заднего стекла
FORTUNA Фокус не Феррари. Вроде на всех комплектациях обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла. Кнопка прямоугольная внизу под блоком управлением климатом/кондеем. Там еще ползунки подогрева сидений, кнопка обогрева лобовухи и кнопка ESP.
Sanches:
|
FORTUNA Вроде на всех комплектациях обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла. Кнопка прямоугольная внизу под блоком управлением климатом/кондеем. Там еще ползунки подогрева сидений, кнопка обогрева лобовухи и кнопка ESP. |
Зависит от комплектаций.
У нас на ГИА да так, на других комплектациях кнопок меньше.
MTs:
|
Зависит от комплектаций. У нас на ГИА да так, на других комплектациях кнопок меньше. |
Не совсем так,количество кнопок зависит не напрямую от комплектации,а от заказанного оборудования...Например у меня,на Комфорте,все присутствует:ИВД,все подогревы и тд и тп,соответственно есть все кнопки...
повторюсь:
"обладатели омывателя фар, прошедшие зиму - не было ли у Вас с этим девайсом проблем - может быть предохранителей вытащить?"
никто не сталкивался с замерзанием омывателя фар, движок выдвигающий форсунки некто не жег из-за льда?
spb_kav
Движок не жегся.
В омывателе фар создается приличное давление, соответственно, на выходе из форсунок - разряжение и замерзание омывайки при температуре меньшей (ниже, т.е. более теплой), чем расчитана омывайка.
Т.е. были прецеденты, когда омывайка была залита, без изрядного запаса к температуре заиерзания, обмерзания форсунок омывателя.
Что абсолютно нормально.
Зато, при заливке омывайки с запасом по температуре, смывается вся дрянь с фар и не нужно выходить и протирать фары, после пары-тройки десятков км. по широкой трассе.
-George-я имел в виду движок "выдвигающий" форсунки омывателей фар из бампера
spb_kav:
|
я имел в виду движок "выдвигающий" форсунки омывателей фар из бампера |
Это скорее не движок,а обычный соленоид...
Вы правы:за ним нужно следить...
-George-:
|
смывается вся дрянь с фар |
по Вашей фразе понимаю, что у Вас не каких проблем не было именно с "выдвигающим" форсунки двигателем, про обмерзание самих форсунок все понятно.
спасибо.
Равновесиекак следить - мне рекомендуют вытащить предохранитель, тогда не совсем ясно будут ли работать форсунки и куда будет попадать вода.
Вообще зимой никаких проблем, печка зверь, стекла чистые.
Прогрев:
Заводим двигатель, стрелка тахометра на 1100-1200, как тока опустится на 1000 - можно ехать, только до полного прогрева желательно мотор не насиловать. В движении быстро прогревается.
Если мороз порядка -30 и ниже - погреть чуть подольше, не крутить быстро руль (могут уплотнители ГУР полететь - вязко) и тормозить желательно нежно и не в полик первые 500-1000 метров по той же причине.
Специально машину к зиме не готовлю.
Ёхан ПалычВсё верно!
Добавлю - при температуре менее -10, имеет смысл покрутить рулем влево/вправо, чтоьы прогреть рейку, весьма рекомендуется, для целостсности и работоспособности.
strike eagle
7 October 2007
Равновесие
У меня второй фокус в семье рестайлинговый. Дык там все подогревы автоматически включаются, во как :-)
-George-
Проверим работу омывателей :-) Глухой зимой они вообщем не нужны, а осенью-весной не такой уж и большой минус :-)
strike eagle:
|
Равновесие У меня второй фокус в семье рестайлинговый. Дык там все подогревы автоматически включаются, во как :-) |
Даже подогревы сидений? Я правильно понял.
Или же как написано в инструкции: по кнопке "MAX" включаются обогревы стёкол.
spb_kav:
|
обладатели омывателя фар, прошедшие зиму - не было ли у Вас с этим девайсом проблем - может быть предохранителей вытащить ? |
Бывало примерзали и не выезжали, или выезжали и не брызгали, причём левый чаще. Ничего не перегорело.
Когда особо холодно,
на заднее стекло вода не брызгала.
Омывайка хорошая. Видимо какой-то конденсат замерзает
.
strike eagle
7 October 2007
Salavat
Подогревы сидей само собой нет - там же механический выключатель.
А вот стёкол и зеркал - включаются сами.
Кнопка МАХ - ну это само собой.
straus
Обнадёживаешь :-)
strike eagle
Это все понятно...Меня то не устраивает,что они сами выключаются,не до конца успев разморозить стекла в снегопад допустим...
strike eagle
7 October 2007
Равновесие
Да, это косяк. Самого задалбывало - в снегопад надо постоянно держать включенным обогрев лобового, а он выключается. Посмотрим этой зимой, может внесли какие изменения в алгоритмы.
strike eagle:
|
Равновесие Да, это косяк. Самого задалбывало - в снегопад надо постоянно держать включенным обогрев лобового, а он выключается. Посмотрим этой зимой, может внесли какие изменения в алгоритмы. |
Это сделано для того, чтобы не посадить аккумулятор.
Электрообогрев лобового нужен только при пуске холодного двигателя, а затем хватает обдува стекла теплым воздухом и работы стеклоочистителей.
Подскажите ,а кондей можно включать зимой ?Написано включать каждый месяц минимун на 15 минут ...,а при -5 не включать ...
Robbies:
|
Подскажите ,а кондей можно включать зимой ? |
Не только можно,но и нужно...Я включаю где-то раз в месяц,а может чуть реже,особо не слежу... Лучше всего делать на подземной парковке,обычно в торговых центрах,там плюсовая температура...Минут на 15-20...
spb_kavцитата: |
я имел в виду движок "выдвигающий" форсунки омывателей фар из бампера |
Равновесиецитата: |
Это скорее не движок,а обычный соленоид... |
Нет ни движка ни соленоида. Чистая гидравлика. Для выдвижения используется давление омывайки в самих омывателях.