Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
пока больше 140 не ездил, но на 140 идет четко.
IVAN-VOLG
27 September 2007
Боольше 140 уже напряжно, учитывая непредсказуемость дорог. на длинной прямой (точно прямой!), где не боишься подвоха - 160 вполне нормально. Ездил и 200, ради интереса, но считаю, что можно попробовать 1 раз для проверки авто и хватит!
мне так сотка самое то, я не гоняю особо на высоких, зато сотку мой машин набирает быстрее всех фокусов...в чем же секрет?
Автомобиль - Ford Focus ST 2.5turbo.
На хорошей ровной дороге на 170-180 очень комфортно. Без напряга можно ещё поковырять в носу, выбрать нужную песню на CD. Крейсерская скорость для движения по трассе от 160 до 180. Медленней просто можно уснуть! На 200 тоже комфортно, но просто крепче держишься за баранку. На 220 напрягаешься больше по привычке - слишком быстро всё приближается. Быстрее уже не комфортно. Разгонялся до 245, больше не позволило окончание приличной дороги, хотя запас мощности ещё оставался.
Удачи на дорогах!!!
Мотор 1,8 для меня крейсерская скорость 130-140
Моя крейсерская скорость - 80 км/ч. Во-первых, самый экономичный режим (5-6 литров на сотню), во-вторых, можно не напрягаясь слушать аудиокнижки, в-третих, самое главное, жена не пилит (ей видите ли страшно быстро ехать
)
Coolton:
|
Автомобиль - Ford Focus ST 2.5turbo. На хорошей ровной дороге на 170-180 очень комфортно. Крейсерская скорость для движения по трассе от 160 до 180. Медленней просто можно уснуть! На 200 тоже комфортно, но просто крепче держишься за баранку. На 220 напрягаешься больше по привычке - слишком быстро всё приближается. Быстрее уже не комфортно. Разгонялся до 245, больше не позволило окончание приличной дороги, хотя запас мощности ещё оставался. |
Извини, но где ты видел окончание
приличной дороги ?
Это чтобы по 220-240 погоняться? На автобанах и хайвеях?
А что FF-ST наши дороги не чувствует?
Насчет запаса мощности поверю.
А вот ощущениям с учетом вышесказанного - нет!
borisspb
28 September 2007
моя крейсерская скорость это 4000 об. на пятой передаче, скорость около 150 км/ч(если позволяет качество дорожного покрытия). разгонялся по хорошей дороге на Украине до 205 км/ч(автомобиль чувствует себя вполне хорошо на такой скорости).
а кто-нибудь сообщит:
крейсерская скорость и скорость, когда комфортно, это одно и тоже?
Мне понятно, когда пишут про скорость с комфортом, про оптимальную скорость.
А когда пишут про крейсерскую скорость, которая значительно больше любого потока? Это что удобно и комфортно кататься змейкой? Подрезая, обгоняя с любой стороны? Не обращая внимания ни на кого? (это мягко говоря)
Или у нас на необъятных просторах еще есть дороги, где нет потока?
сашаФОРДОВ
29 September 2007
160 км/ч отлично идёт. Пробовал 210 - неприятно конечно, но связано это скорее с покрытием, а не с машиной.
Привет всем фокусникам! Придерживаюсь мнения что комфортная скорость на ФФ2 летом до 140. Машина идет спокойно и 190 но уже жалко да и напрягаться начинаешь на наших дорогах (не автобан всё-таки).
сашаФОРДОВ:
|
160 км/ч отлично идёт. Пробовал 210 - неприятно конечно, но с вязано это скорее с покрытием, а не с машиной. |
Мдя, 210 в час, скорость явно не для 115 лошадей. Еще пару попыток, и подкончите свой движок.
Не знаю, как у кого, но у меня при движении на скоростях выше 160 км/ч нареканий к фокусу нет. Нарекания только к дороге, полоса начинает визуально сужаться, и держаться в полосе уже сложнее и машинки которые обгоняешь кажутся совсем рядом. Поэтому 160 и меньше комфортно, дальше нет.
Gunya:
|
сашаФОРДОВ:
| 160 км/ч отлично идёт. Пробовал 210 - неприятно конечно, но с вязано это скорее с покрытием, а не с машиной. |
Мдя, 210 в час, скорость явно не для 115 лошадей. Еще пару попыток, и подкончите свой движок. |
Вообще то обороты на этой скорости 5500, не выше, что ИМХО не криминально. Я не буду объяснять, почему иногда полезно давать высокие обороты движку, тем более, что в обычной городской толчее тоже иногда приходится крутить до 6000 тысяч. Так что ничего страшного в КРАТКОВРЕМЕННЫХ нагрузках не вижу. ИМХО они даже полезны! Простите за ОФФ.
сашаФОРДОВ:
|
Gunya:
| сашаФОРДОВ:
| 160 км/ч отлично идёт. Пробовал 210 - неприятно конечно, но с вязано это скорее с покрытием, а не с машиной. |
Мдя, 210 в час, скорость явно не для 115 лошадей. Еще пару попыток, и подкончите свой движок. |
Вообще то обороты на этой скорости 5500, не выше, что ИМХО не криминально. Я не буду объяснять, почему иногда полезно давать высокие обороты движку, тем более, что в обычной городской толчее тоже иногда приходится крутить до 6000 тысяч. Так что ничего страшного в КРАТКОВРЕМЕННЫХ нагрузках не вижу. ИМХО они даже полезны! Простите за ОФФ. |
Крейсерская скорость120 130 км в час,хотя ездил и 170 тоже в порядке нареканий нет у меня трех дверный хетч
diplomat80
22 October 2007
Вчера разогнал свой машин 115 до 200 обороты не доходили до 6000, но болтанка как в девятке на 150...некомфортно
160
после 160 дискомфорт только в том что возникает мысль что "вдруг чо" и тебе хана, а так когда про это забываешь иногда незаметно и до 190 доходит дело
Да, опрос нужно.
интересная статистика вышла бы.
2.0 на летней резине до 180 комфортно, дальше уже требуется большее напряжение, чтоб следить за трассой и остальными участниками движения. Максимум 205. На зимней шипованной резине комфорт до 140, при большей скорости уже нужно ловить машинку, не очень четко держит прямолинейное движение, возможно виновата резина.
2литра ручка.
Летом до 190 вполне комфортно. Дальше довольно резко и неприятно появляется звук мотора, причем не сильно возбуждающий... Резина 16 спорт контакт2. На 210 (даже чуть меньше) по спидометру по-моему ограничитель. Пробовал и когда один в машине, и вчетвером + кило 30 в багажнике + полный бак. Один фиг 210 и все...
Зимой (15 винтер викинг2) если по суху, то 150-160 - дальше как-то не очень хорошо догрога ощущается...
Больше 120-130км/ч - уже хочется подвеску по жёсче и рулевое поточнее.. а главное дороги с колеёй.
Если бы у нас были автобаны с идеальным покрытием, то до 150 нормально.
140-170 это разумеется летом
А зимой упаси боже больше 120!
- Красный -
7 December 2007
Наверное, есть две крейсерские скорости - одна для водителя, другая для авто. Лично я летом на трассе (скажем, на Новой Риге) чувствую себя комфортно до 140 км/час. В интервале от 140 до 160 - легкий напряг, начинаешь чувствовать разницу со средней скоростью основного потока, отсюда повышенное внимание и , соответственно, легкий дискомфорт. Другой вопрос, что "чувствует" авто и на каких скоростях у него начинается повышенный напряг? Например, для ТАЗ 21093 это примерно 120-130 км/час. С этих скоростей она становится дубовой в динамике, трудно управляемой, опять же, чувствуется, что движок работает с напрягом и т.д. Для моего Фокуса это, видимо, начинается после150- 160 км/час. Говорю "видимо" потому, что больше 160 не гонял.
Пробовал на протяжении 100 км держать 80-90км/ч, очень напряжно. А вот 110-120 очень неплохо. С большей скоростью нехочеться ехать из-за повышения оборотов ДВС.
Для меня комфортная скорость 120 км\ч, максмум пока ездил 160, вполне нормально
Как многие уже писали, комфорт зависит от многих конкретных условий. Я езжу в основном 100-140. Пробовал разогнаться по максимуму, достиг 180 по спидометру, дальше не стал (хотя возможность ещё была). Включился разум. Все ли помнят про индекс скорости, проставленный на резине и соответствие давления воздуха в колёсах? А ямки?
Не "те" у нас дороги.
Кстати о скорости по спидометру и реальной. Проверял с помощью самого простого GPS-навигатора - реальная скорость после 90 ниже отображаемой на спидометре примерно на 4%. Так что реально я разгонялся (да простит меня ГИБДД) примерно до 173. Мне не понравилось. Кстати и бензин машинка кушает при равномерном движении с такой скоростью под 20 л.
При скорости 140 км/ч начинает напрягать шум двигателя... Так что стараюсь ездить до этой скорости. Хотя по трассе иногда хочется дать жарку, но тут уж дело каждого, мой разум меня останавливает и говорит: "Тебя ждут дома!!!"
Проходя обкатку (до 1500 км) довелось проехаться по трассе. Встал 100 км/ч и ехал себе. Комфортно, безопасно, экономично! А дальше, выбирайте сами.
Anatolij69
13 December 2007
Для меня комфортная скорость зимой 100-110 за городом,если сухо можно и придавить пидальку
120-130
Напрягает отсутствие 6-ой передачи...
Ради интереса попробовал в эти выходные на Минке разогнаться до 180 км/ч - не понравилось. Машина конечно стоит уверено на такой скорости, но вот шум... Лишний раз убедился, что шумка оставляет желать лучшего! Жалко становится движок!
2 people online