Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
-Hendrix-
21 September 2007
Ivan_Sova
Зачем стока проблем. Я думаю (исходя из экономической целесообразности) что движки абсолютно одинаковые и каталюки у них тоже одинаковые!
Надо просто прошить мозги поставит их от мондео
Tomagafk
21 September 2007
Maxstruct
Впускной с изменяемой длинной стоит как на 2.0?
Maxstruct
Ну если выпуск от 2.0, значит катализатор другой. У нас их два, на 2.0 один... Как вы себе представляете дружбу этих прошивок?
-Hendrix-
21 September 2007
Просто такого, что движки абсолютно одинаковые, а разные мощности в природе полно
1) Mercedes C - new 180 komp и 200 komp стоит один движок 1.8 литра
2) Mercedes C – new C230 and C280 стоит один движок 2.5 литра
3) Volvo S40 2.4 140 hp and 2.4i 170 hp абсолютно одинаковые
4) BMW 118(318) и 120 (320) абсолютно одинаковые
smira
Вполне представляю, да может быть на 6000-6500 движок будет работать похуже, чем в мондео но без проблем!
На крайняк можно вооще поменять выпускной
baby_boy
21 September 2007
цитата (Maxstruct @ Sep 21 2007, 16:01) |
ave123 baby_boy Tomagafk
Мужики давайте поговорим о новой прошивки от Мондео
Сможет ли наш фокус давать 125 кобыл |
ты знаешь, даже если это возможно, мой дилер врядли мне вошьет эту прошивку))) тем паче 115 или 125 коней я не ощутю того, чего хотел бы.
да и кстати новых мондео у нас ещ нету ниодного
biggimot
У диллера тоже изначально на диагностику кидают, а там 1500р., впадлу уже отдавать!
ave123
Про ошибку мастер ничего не сказал... а я че-то ступил и не спросил.
Ладно, буду думать...
1SAMURAI
21 September 2007
Ivan_Sova:
|
Ivan_Sova Если его попробовать почистить ему пипец.
smira Как раз MAF легко и почистить и проверить. |
На самом деле чистится он без проблем и последстий например струёй из балона очистителя карбюратора.
Проверить MAF приборами невозможно! Если только он совсем мёртвый. Поверяется путём подмены на заведомо исправный.
baby_boy
21 September 2007
1SAMURAI:
|
Ivan_Sova:
| Ivan_Sova Если его попробовать почистить ему пипец.
smira Как раз MAF легко и почистить и проверить. |
На самом деле чистится он без проблем и последстий например струёй из балона очистителя карбюратора. Проверить MAF приборами невозможно! Если только он совсем мёртвый. Поверяется путём подмены на заведомо исправный. |
знаю еще как его проверить, это просто, на заведенной машине, дунуть на него, если меняется работа движка, то рабочий
1SAMURAI
21 September 2007
baby_boy
Извините, но это бред.
Работал электриком у официала 4 года с Фордами, могу много рассказать, так что в палемику вступать не стОит.
baby_boy
22 September 2007
1SAMURAI:
|
baby_boy Извините, но это бред. Работал электриком у официала 4 года с Фордами, могу много рассказать, так что в палемику вступать не стОит. |
а я нигде не работал, но так МАФ проверял
GRONHOLM
24 September 2007
ave123цитата: |
этого быть не должно - фильтр байпасного типа, т.е. даже при засорении все будет работать и масляного "голодания" не будет. Ищите проблему в другом. |
Прошу прощения.. но по схеме, которую я смотрел после вашего сообщения, фильтр там абсолютно обычный
GRONHOLM
Процитирую: фильтр играет роль предохранительного клапана, обеспечивающего при любых обстоятельствах подачу масла в гидросистему VCT. Фильтр несъемный и замене не подлежит.
надо смотреть саму конструкцию фильтра. Т.к. он несъемный, то его устройство особо не афишируется.
BOnuSS
вот-вот. Я заправлялся в копотне полгода, пока у меня не началось подобное. 98-ой в копотне фуфловый имхо. Свечи красные очень были.
GRONHOLM
Вы на мой взгляд говорите очень дельную вещь! Я давно уже заметил этот фильтр в ЕТИСе и озадачился тем, что с ним будет, если он забьется. У меня очень часто такие же подозрения возникают, что движку не хватает масла и потому газораспределение у него отстаёт.
Отсюда на 98-ом бензине легкая детонация в районе 4 тысяч. Отсюда же периодически появляющийся шум при запуске двигателя. Мне эти признаки очень знакомы.
Вторая возможная причина всех бед - это действительно датчик расхода воздуха. Я тоже думал, что возможно причина неприятностей - обедненная смесь, возникающая из-за неправильной работы датчика. 1-го числа еду на диагностику (на 52 тыс впервые загорелся Сheck, симптому - неровная работа движка, ощутимая практически только на педалях, редкие "бзики" на холостых) Если что будет - опишусь.
Litusесли он "забьется", то будут менять по гарантии
P.S. Лично я бы рекомендовал почаще менять масло - для профилактики. Тем более, что 5w30 стоит совсем недорого.
Я стараюсь менять масло раз в 10000 км, не реже.
Еще вопрос: кто какой уровень масла поддерживает ? Опять же я стараюсь держать масло чуть ниже отметки max, не ниже и не выше. Уровень масла проверяю каждую неделю.
сашаФОРДОВ
26 September 2007
ave123:
|
Litus
P.S. Лично я бы рекомендовал почаще менять масло - для профилактики. Тем более, что 5w30 стоит совсем недорого. Я стараюсь менять масло раз в 10000 км, не реже.
Еще вопрос: кто какой уровень масла поддерживает ? Опять же я стараюсь держать масло чуть ниже отметки max, не ниже и не выше. Уровень масла проверяю каждую неделю. |
Меняю масло не реже 15 тыс.км. 10 - ИМХО уже перебор. Уровень масла держу не ниже середины между метками.
сашаФОРДОВ
дело в том, что в Москве с ее вечными пробками, понятие "пробега" не соответствует действительно выработанному ресурсу. В тех же пробках, когда машина двигается еле-еле, километраж растет чуть-чуть, а двигатель работает ...
Наверное, следует привязываться не к пробегку, а к моточасам - так будет вернее.
ave123
во-первых, гарантия у меня уже кончилась, а во-вторых, этот фильтр действительно несъемный. И это указано в руковостве по сервисному обслуживанию. Обычная "сеточка" в блоке цилиндров, как я представляю себе. К нему, пока полдвижка не разберешь и не добраться скорее всего - вот в чем трудность.
Litus
зря продление гарантии не оформили, в случае чего - если тот же кондиционер или климат вдруг "накроются" - за свои чинить будет накладно.
а "если сеточка забьется" - то масло все равно будет поступать куда надо. Другое дело, что делать, если масляные каналы вдруг забьются - фильтр-то уже не работает ... И вообще, желательно до этого не доводить.
GRONHOLM
26 September 2007
Litus
Держим связь коллега ...
В общем меняли электромагнитный клапан на идентичном автомибиле ... ФМК замену акцептовал ... треск пропал ... однако появился снова через месяц ... это показатель того что клапан - это верхушка айсберга ... причина глубже ... а глубже только эмульсионный канал ...
Сегодня одному из дилеров пришел алгоритм действий еще по одному автомибилю с идентичной проблемой... в чем суть не знаю... но скорее будут менят клапан... предметный разговор будет в понедельник... в общем позиция ФМК такова: замена шестреней, клапонов и т.д. по гарантии... (т.е. что бы убрать посторонние шумы) замена головки блока за счет клиента... ибо если, как считают обаранившиеся, если фильтр забился, то причина цитирую "некачественный бензин и короткие поездки"... оставлю без комментариев... пусть доказывают в суде ... так вот в Калининграде была уже произведена замена головки блока за счет клиента ... по его желанию... в результате чего они могли свободно раскурочить и посмотреть что там к чему... в самом деле фильтр забит ... Ие сли бы эта конструкция и в самом деле была бы удачной, то в мондео фильтр сменным делать бы не стали... это аргумент ИМХО.
для себя вижу такой выход замена головки блока и замена масла каждые 7 - 10 тыс. прообега... т.е. не вестись на ФМКашные маркетинговые ходы ...
To AllРебят такой вопрос.
Иногда скорость автомобильного потока в пробке крайне маленькая. Поэтому иногда трогаюсь с потоком, а потом отпускаю газ и еду. Т.е. получается передача включена, при этом на педаль газа никаких усилий не прикладываю.
Так вот заметил, что когда так делаю машина начинает дергаться. Т.е. едет рывками. Это нормальная ситуация или нужно бить в колокола?
Coach™
вообще говоря, двигатель должен и на второй передаче без газа тянуть машину (во всяком случае у меня именно так) без рывков и т.д. На 1-ой - тем более. Другой вопрос - чем эти рывки могут быть вызваны: все может быть банально - от плохого бензина до загаженных свечей и воздушного фильтра.
У меня даже как-то получилось на третьей передаче с места тронуться ... Правда, больше таких опытов я не повторял.
ave123:
|
Coach™
вообще говоря, двигатель должен и на второй передаче без газа тянуть машину (во всяком случае у меня именно так) без рывков и т.д. На 1-ой - тем более. Другой вопрос - чем эти рывки могут быть вызваны: все может быть банально - от плохого бензина до загаженных свечей и воздушного фильтра. |
У меня такое бывает на непрогретой машине.
Электроника конечно регулирует автоматически подачу топлива, поэтому здесь все дело в свечах.
Если машина постоит и прогреется, хотя бы пару минут - все нормально.
Если поеду сразу, то и через 5 минут будет такой эффект.
Видимо на холодные свечи подается богатая смесь (в движении), вот они и "пропускают".
ave123
Пробег чуть больше 4000, думаю дело не в свечах и фильтре. Бензин 95 ультимейт
FAI
В том то и дело, машина прогретая
Coach™:
|
To All
Ребят такой вопрос. Иногда скорость автомобильного потока в пробке крайне маленькая. Поэтому иногда трогаюсь с потоком, а потом отпускаю газ и еду. Т.е. получается передача включена, при этом на педаль газа никаких усилий не прикладываю. Так вот заметил, что когда так делаю машина начинает дергаться. Т.е. едет рывками. Это нормальная ситуация или нужно бить в колокола? |
Не знаю как моя будет вести себя ч/з 15 т.км. на пока проехал 3 т.км. и при отпущенной педали газа на первой передаче, что по ровной дороге, что в небольшую горку машина едет ровно без рывков
Coach™
проблема в том, что тот же воздушный фильтр летом "убивается вусмерть" к 10000 км, а может - и ранее. Свечи вообще можно "убить" за одну заправку "неправильным" бензином.
P.S. вообще говоря, то ли у нас почва такая, то ли еще что, но в той же Германии летом автомашину и обувь (если нет дождей) можно неделями не мыть и не вытирать - пыли НЕТ ! И воротник рубашки чистым остается ! При этом никто в городе тротуары и проезжую часть со всякими шампунями не моет - берегут окружающую среду.
ave123
Что посоветуете? Проверить фильтр и свечи? Или сразу к официалам?
Coach™
Такое тоже было пару раз. Лечилось нормальной заправкой.
Несколько раз замечал пятна сажи на тротуарной плитке под глушаком.
Это говорит о хорошем бензине или наоборот?
Сейчас заправляюсь Shell Power, он вроде с моющими присадками.
Coach™
я бы вначале проверил фильтр и свечи - официалы все равно будут делать это же самое.
А я уже почти 30000 на родных свечах проехал, новые в багажнике лежат уж давно.Всё жду признаков их умирания
3 people online