Потребовалось мне снять АКБ на S Max.
Вот небольшой отчёт инструкция.
1. Ослабляем хомуты крепления воздуховодов.
Читать далее2. Снимаем их.
3. Дёргаем воздушный фильтр вертикально вверх срывая с посадочных мест.
5. Вынимаем корпус воздушного фильтра.
6. Снимаем передний щиток АКБ.
Тут несколько уточнений.
Он держится на четырёх защелка, по две с каждой стороны.
А вот так они защёлкиваются
Вот верхняя
А вот нижняя
7. Отключаем с помощью ключа на "10" плюсовую клемму АКБ.
8. Выдвигаем АКБ на себя и с помощью ключа на "10"снимаем минусовую клемму.
9. Вынимаем АКБ.
Установку производим в обратном порядке.
Перед установкой корпуса воздушного фильтра хорошо обработать посадочные места силиконовой смазкой, для облегчения установки.
x
-PaNik_TS-
10 March 2011
Аккумулятор, выбор, замена, подзарядка
Щёткин-Блюмберг
30 January 2011
Приветствую уважаемых коллег! При покупке S-MAXа манагер и сервисмен утверждали, что ФМК специально предупредил, - на Эсках и галактиках подзаряжать только скинув клеммы, мол электрика по-другому скроена совсем, иначе и кирдык зайти может! Соответственно вопрос опытным - подзаряжали ли устройством не снимая клемм, приходил ли "кирдык", или негативчик какой, да и что вообще там может случиться при этом? А то клеммы дёргать туды-сюды - тоже не на здоровье скакуна ! Спасибо за ответы, мнения !
[SIZE=3][COLOR=blue]
новые мозги ждать из европы 2 месяца.
так что снимай
-George-
16 September 2007
Щёткин-Блюмберг
Я бы снял минусовую и подальше бы отвел.
Обе снимать не нужно.
Зарядка АКБ - вещь весьма не частая, не более 1 раза в год.
Щёткин-Блюмберг:
|
Приветствую уважаемых коллег! При покупке S-MAXа манагер и сервисмен утверждали, что ФМК специально предупредил, - на Эсках и галактиках подзаряжать только скинув клеммы, мол электрика по-другому скроена совсем, иначе и кирдык зайти может! Соответственно вопрос опытным - подзаряжали ли устройством не снимая клемм, приходил ли "кирдык", или негативчик какой, да и что вообще там может случиться при этом? А то клеммы дёргать туды-сюды - тоже не на здоровье скакуна ! Спасибо за ответы, мнения ! [SIZE=3][COLOR=blue] |
Инфоррмация касается только S-max, или всех новых фордов?
Как бы уточнить?
p.s. Лично я не понимаю, откуда такие строгости.
Сначало з.у. присоединяется к аккумулятору. На этом этапе ничего сгореть не может.
На втором этапе з.у. подключается к сети. Напряжение на аккумуляторе возрастает не более чем на 1 Вольт, то етсь до 13.9В, то есть электроника тоже сгореть не может, так как генератор даёт до 15Вольт.
Щёткин-Блюмберг
снимать обязательно! на всех новых фордах электрика цифровая и управляется через CAN-шины. напряжение в различных цепях автомобиля различное, а подключение принудительного постоянного напряжения, может "взорвать мозг" вашему авто. я сам не электрик, но доверяю мнению своего друга - диагноста.
guttler:
|
Щёткин-Блюмберг снимать обязательно! на всех новых фордах электрика цифровая и управляется через CAN-шины. напряжение в различных цепях автомобиля различное, а подключение принудительного постоянного напряжения, может "взорвать мозг" вашему авто. я сам не электрик, но доверяю мнению своего друга - диагноста. |
Эмоций много, информации-ноль.
Чем подключение постоянного напряжения от аккумулятора отличается от подключения постоянного напряжения от з.у. через аккумулятор?
p.s. Вижу разве что ситуацию, когда плохое з.у. даёт помехи в CAN-шину и компьютер начнёт неправильно обрабатывать информацию от датчиков. Вплоть до момента отключения з.у.
guttler:
|
я сам не электрик, но доверяю мнению своего друга - диагноста. |
Очень веский аргумент.
При выключенном зажигании, в последовательности, описанной Izb можно подзарядить без проблем.
IzbMichelinну... налетели.
я просто высказал свою позицию, которой придерживаюсь. никому ее не навязывая. просто знаю достоверные случаи замены блока управления двигателем после простой подзарядки АКБ. и поэтому после этого заряжаю аккумулятор на своей машине со снятыми клемами. а по поводу моей попытки объяснить из-за чего такое бывает - это всего лишь мои личные домыслы. если кто-нибудь из здесь присутствующих может это объяснить, буду очень признателен.
заряжал не снимая клему . Не хотел брать зарядку вообще . В машине что то пищало и трещало . Скинул нафик плюс. Заряжал малым током сутки.
Если уж сказали снять - так лучше сымай
, так надежнее..
А дилер мож нарочно припугнул, от греха подальше..
В инструкции даже процедура есть прикуривания от другого авто причем запущенного , у уж заряжаться тем более можно , только естественно грамотно и исправным зарядным
А из практики - на соседнем форуме агромедное количество форумчан заряжают без снятия клемм
трудно что ли + клему снять ? Из за чего сыр бор ?
Неоднократно наблюдал в сервисах .. да и в салонах, продающих авто , подключенные зарядные устройства ..
Угадайте с трех раз .. был ли отключен аккум ..
А машинки после этого ездят и проблем с электрикой не знают ..
Так что .. решать самим .. отключать или нет ..
А , учитывая, что при отключении аккума сбиваются некоторые настройки системы (например, штатный ксенон), а чтобы их вернуть к надлежащему виду .. надо ехать к дилеру и платить за это денюшку .. то ..
Ну, вы поняли мою мысль .. :о)
Код магнитолы сбивается - мелочь конечно но все таки, ксенон далеко уже не мелочь, комп. потом инфу набирает некоторое время ,сама процедура крутки -закрутки тоже..в общем набирается что не в пользу снятия клеммы
А что в сервисах так делают как mOOm описал подверждаю видел неоднократно , я уже тоже об этом писал - залазил по пояс смотрел -не отключают они клеммы
Специально отснял на мобилу в МЭДЖЕР 18км.
http://i025.radikal.ru/0803/29/6457576cb770.jpg
МоделистПознавательно. А какие клеммы при этом были сняты?
Да и в Максе не так уж просто подлезть к АКБ
IvanKo:
|
Моделист Познавательно. А какие клеммы при этом были сняты? Да и в Максе не так уж просто подлезть к АКБ |
А где на фотах видно что сняты клеммы???
Проблемы никакой не вижу.Ключ из замка вытащил и делай что хочешь,мозги-то полусонные.
Вот пожалуйста! Заряжаю всё ОК! Плюсовая клемма доступна, а митусовая выведена на "Массу", а хитрые Анжанеры предусматрели специальный "Шпинёк" для крокодила зарядного устройства (обведён жёлтым кружочком)
Да совсем забыл! машинка у меня цвета "ТАНГО"
http://i008.radikal.ru/0803/48/f2a1f574e010.jpg
Думаю что тема закрыта или всётаки только начало?
Я на ФФ2 онный был у меня ранее, несколько раз заряжал батарею:
1 раз крабики з.у. надел на клемы - результат горела ошибка двигателя, первый запуск движило дрожало и троило несколько секунд, но после все номано стало, а еще светился индикатор неисправности ESP.
2 раз крабики з.у. надел со снятыми клемами - результат все ОК.
Тожа из жизни - мой знакомый на ФФ2 так же зарядил не снимая клеммм, и все прошло замечательно без всяких глюков. ТАК ЧТО РАЗ РАЗ НЕ ПРИХОДИТСЯ
PS думаю что все таки скинуть "+" надо бы, ДА И НЕ СЛОЖНО ВЕДЬ, тем более есть горький опыт.
Да, темка интересная.
Подолью свою ложку дегтя.
Возьмите старенький аккум, подключите к заряднику (все сделать на столе), выставьте ток 3-5 А.
У старого аккума, чтобы добиться такого тока, на клеммах будет и 16 и 18 вольт. А у Вас зарядник, как правило, контролирует только ток, напряжения Вы и не знаете!
Ну вот Вам и приличное превышение бортовой сети.
Да, комп спит,но ведь не отключен же.
Причем, чем аккум старше, тем вероятность превышения выше.
Мне возразят, мол зарядник у него дорогой со стабилизацией и контролем напряжения.
Согласен, но не у всех же такие. Но даже самый дорогой подключен к сети 220 в и в случае выхода из строя напруга вообще зашкалит, оно Вам надо?
Кто то говорил, а как же прикуривать тогда разрешено?
Все просто, у другого авто в генераторе стоит стабилизатор до 14,2в ( в жигулях завется интегралка)
Я Вас еще не убедил? Тогда вперед! Но все до поры до времени.
Нет не убедил:
Почему это я незнаю напряжения?Смотри на указатель напряжения если хочешь
обычно зарядное выдает 16в на клеммах получается в районе 14,2
Аккумуляторы у всех новые.
Нормальный заряжающий не будет заряжать старый кукумулятор 5 амперами это ему противопоказано
У кого нет нормального зарядного - на станцию , об этом народ и пишет что зарядное должно быть нормальным и исправным
При выходе из строя ничего никуда не шкалит , уже давным давно на зарядных стоит защита от переполюсовки и от перенапряжения и от скачков, и такая же как ты выразился интегралка.
К тому же по мере зарядки ток уменьшается автоматом
НЕЗАРЯЖАЙТЕ ПРАДЕДУШКИНЫМИ ЗАРЯДНЫМИ устройствами современный авто и будет вам счастье чес слово..
Только что купил машину и в наших холодах аккумулятор сразу дал о себе знать. Завтра ехать в город на регистрацию и сразу-же куплю аккумулятор. вот только какой по размеру туда влезет?
Хочется поставить максимальной (по возможности) ёмкостью. Конечно вы сразу скажете что возьми да померь, но владельцы S-MAXа меня должны понять, чтоб его померить надо оного оттуда вытащить а это пипец. Мужики подскажите размеры может кто уже с этим делом сталкивался? Или стоит в гараже снятый?
И ещё вопрос если когда я его поменяю не будет-ли проблем с компьютером или магнитолой? Извините новичка.
vovtel
29 December 2010
Нашёл вот это:
"У меня на дизеле 80 Ah с такими размерами:
ширина 170 мм
длина 310 мм
высота 180 мм
80 Ah
пусковой ток 700 A"
Незнаю как закрыть тему!?
vovtel
высота 175мм обратной полярности
Begemot_13
30 December 2010
Добрый день, всем!
не давно я поменял свой аккумулятор, купил в EMEX.RU, его код 0092S40040 Bosch , 60 Ам/h, так как стоял 52 А/h, думаю что больше не стоит, так как он полностью заряжаться не будет, а это не совсем хорошо для аккумулятора. проблем с мозгами не было, а вот магнитолу готовьтесь активизировать заново, поэтому возьмите с собой код на магнитолу.
по установке то же особых проблем не было, снимаете воздушный фильтр и отстегиваете крышку аккумулятора, там по верху, по краям есть застежку, не много помаялся, но ни чего все получилось)))
удачи вам в замене!
Begemot_13Спасибо за совет. А насчёт размеров и ёмкости в магазине сказали что на S-MAX 2.0TDCi нужен АКБ 80-85Ач размеры 175/175/315мм один в один по этим размерам подошла варта 80Ач. А насчёт магнитолы точно спросит код?
Вошёл АКБ как родной, с фильтром тоже особых проблем небыло. Код магнитолы вводится первыми четырьмя цифрами, подтверждение пятой. Теперь другая проблема но это уже в другой теме.
С наступающим всех!