Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
352Посмотри это место, возможно втулка на наконечнике троса начала разваливаться.
Serg-84
Первым делом полез туда, трос визуально ходит, решил что болт который держит этот рычаг отпустился, накинул головку, вроде затянут хорошо. Видимо, чтобы добраться до этой втулки проще наверно целиком этот модуль снять, он на двух болтах стоит или всё же рычаг с него снять?
Serg-84
7 Maymobile
2
352
Не надо его снимать. Там на рычажке шарик и трос застёгивается на него, нужно оккуратно преодалеть сопротивление этой втулки и трос отстегнётся.
352Вот для наглядности сломанная втулка троса и к стати виден шар на рычажке
Я бы селектор глянул в первую очередь. Если бы трос слетел - он бы уже никуда не переключил. А вот в селекторе что-то износится могло в подвижных местах.