Приветствую.
Стал обладателем коннекта с дизелем 1,5 со 120 лошадиными силами.
Информации по двигателю практически нет, поэтому разбираюсь сам.
По двигателю:
Мотор построен на базе 1,6 tdci концерном PSA, так что под другими именами его можно найти и во французах.
120 л.с. и 270 нМ крутящего момента от 1750 до 2500 оборотов в минуту, на практике начинает ехать от 2000, поэтому надо крутить, в приниципе довольно резвый мотор, но для транспортера типа коннект честно говоря маловат
Средний расход заявлен около 4 литров, что совсем не так, реальный расход 6,5 литров. Хотя если тошнить 80 на 6 передаче, около 3,5 литров показывает по БК. Довольно неплохой результат. Система старт/стоп актуальна для города в частых стояниях.
Выхлоп соответствует нормам евро 6, 2 лямбды, катализатор, фильтр твердых частиц.
Этот вариант двигателя имеет увеличенный обьем картера и для смены масла потребуется около 6 литров масла. Картер из пластика и имеет пробку под 4х гранник, поворот на 120 градусов и масло бежит довольно таки резво. Конструкция удобная, но пластик как то портит впечатление. Конструкция была переработана и теперь масло сливается полностью, без остатка, что несомненный плюс. Обьем масла обусловлен высокой нагруженностью мотора.
Расходники подходят с предидущих версий мотора.
Фильтр топливный - 1870169, крепление так и осталось дурацким.
Фильтр масла - 1359941, для замены все так же надо снимать воздушный фильтр.
Трубка подачи масла на турбину все так же проходит возле горячих частей и ничем не изолирована, актуатор турбины получил электроный датчик положения и были случаи выхода его из строя из за износа дорожки. Еще одныим слабым местом, наследство от 1,6, это маслоотделитель, масло все так же бросает в турбину через вентиляцию клапанной крышки.
Пока что все, если у кого есть больше информации, добавляйте.
Lem_on
25 February 2018
Турбодизельный двигатель 1.5 TDci 120 л.с.
Пропала тяга до 3000 оборотов. Что может быть? Турбину заклинило? Завтра попробую прочитать ошибки с помощью els27.
По двигателю ошибка P2000. Эффективность фильтра NOx ниже порогового значения. Ряд цилиндров №1.
vasikk760
12 July 2023mobile
kaktuszyza
В Европе есть по 101.60 Евро.
SannyJazz
17 April 2024mobile
Добрый! Может кто-нибудь подскажет какие сюда пойдут вкладыши и кольца?
rsstanislaw
4 August 2024mobile
Всем привет! Может кто подскажет, стала появляться ошибка p013a:00-EC (Медленная реакция датчика 02
- Переход с обогащения на обеднение, ряд цилиндров 1, датчик 2) это вроде как лямбда зонд, поведение машины не изменяется, чем решить вопрос? Новый зонд дороговато стоит, можно ли вопрос попробовать б.у или что можно сделать?? Спасибо!
evgeniavovnanko
7 September 2024mobile
Здравствуйте,Ford Focus 3 рестайлинг,1.5 дизель,может кто-то знает название этой детали,в ней течет топливо,она пробита
Ситуация (повторяется) после замены масла-1500/2000км пробега и опять загорается "требуется замена моторного масла". Уровень неподнимается, соляркой непахнет. . Forscan: ошибка P253F-ENGINE OIL DETERIORATED. Обнуление, конечно, сделано.это все началось после устоновки нового сажегого фильтра (он был адаптирован forscanom). Какие могут причины быстрой" порчи" масла и какой датчик это определяет, где он находится?
tranzasjts
Вау! Нового сажевошо фильтра! Это что-то на богатом)))
Честно говоря не слышал, что на 3-х фокусах стоял датчик качества масла...
209346, хотя "это что-то на богатом"(спсб за оценку) , но проблемка образовалась, и решения пока нет. Спецы "гадают" о каком-то датчике-сенсоре, который якобы должен подать сигдал об ухудшеннии качества на "мозги"...
209346
28 Februarymobile
tranzasjts
Пообщался с человеком, он говорит, что датчика качества масла как такового там нет, и это связано с сажевым фильтром, возможно неудачные прожиги... в общем копать нужно в направлении сажевого...
Если не секрет, что сподвигло вас ставить новый сажевый, вместо того, что бы просто удалить старый?)
Автомобиль ездит по Германии, и еще есть пару обстоятельств. Спасибо за инфо