Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1,1M
views
985
members
10K
posts

avatar
Serj in Rogervik
1 November 2024mobile


mirhalilov
А ошибки почитать?
avatar
fokspro
1 November 2024


mirhalilov
На FF2 у нас предохранитель F28 — 10A— Управление свечой накаливания и
F6 — 60A — Свечи подогрева, так же реле смотрите и ошибочки почитать.

Свечи проверяли как? Выкручивали?

А так же у меня было такое, что рассыпалось соединение плюсового провода от "косы" около топливного фильтра до самих свечей. Пришлось мудрить текстолитовую пластину.

posted image
zenazigar30
6 December 2024mobile


Доброго времени суток,уважаемые посоветуйте с проблемой форд Мондео 4 1.8 tdci 125лс машина ускоряется при отпускании газа в основном после100 км и на горячую

Подскажите пожалуйста
director315
14 December 2024mobile

-1

Кто нибудь сталкивался с такими ошибками?
posted imageposted image
igumnov66
16 December 2024mobile


director315
Вы бы для начала указали , какой у Вас авто, год выпуска и мотор. Экстрасенсов среди нас нет.
director315
16 December 2024


форд торнео коннект 2019 год, мотор 1,5 дизель Duratorq-TDCi - NEO
andronz1982
12 January


Доброго времени суток. Ford C-Max 2.0 tdci 136 л.с. Подскажите при включенном зажигании в forscan показания TP_Val 9.90% и показания не изменяются. Получается ДЗ заклинила и всегда чуть приоткрыта? EGRVR 1.97% - ЕГР чуть приоткрыт, а должен показывать 0% - закрыт? VCV_ PWM - 6.70% - сколько должно быть?
posted image
Myrka32
23 Januarymobile


Всем привет!Если можно прокоментируйте работу форсунок .фф2 1.8 тд 115лс 2010гв
posted image
...и возможные способы устранения неисправности.Заранее СПАСИБО!
avatar
KOTYRA
24 Januarymobile


Myrka32
Я бы для себя измерил бы компрессию во всех цилиндрах для начала и повез бы форсунки на стенд что там скажут. Интересен пробег ради интереса.
Myrka32
24 Januarymobile


Мне интересно что скажут бывалые именно по работе форсунок!форсунки после ремонта.Можно ли как то повлиять на их работу без стендов ?
avatar
KOTYRA
24 Januarymobile


Myrka32
Баланс форсунок которая по данной диагностике вы показали еще не точный показатель работы форсунок, по данной диагностике на сто процентов не скажешь, так как тут еще зависит компрессия в цилиндрах! Какая была компрессия до ремонта форсунок? Какой был ремонт что делали, тест листы же вам выдали какие они были до ремонта и после? Пробег какой у авто? И что вас не устраивает в работе двигателя и топливной системе.
Myrka32
25 January


В первом цилиндре просадка компрессии, мотор немного колбасило (скрин прилагаю) ,но терпимо, а после того как форсунка 4 цилиндра потекла и пришлось ее заменить стало хуже. Поэтому и возник вопрос корректировки работы форсунки,
posted image


Пробег 285000.Все форсунки ремонтные и проверялись на 2 различных стендах
avatar
KOTYRA
25 Januarymobile


Myrka32
Ну может кто что подскажет, просто у меня к примеру пробег больше 300тыс, клапана регулировал за всё время один раз при пробеге примерно 200 тыс, компрессия во всех 4х цилиндрах 25, свои форсунки ремонтировал только из за убитых пьезиков менялись все четыре пьезоэлемента и сами все остальные элементы подгонялись под заводские параметры. Так вот у меня баланс цилиндров после ремонта как был так и остался не изменен три цилиндра 1.1 примерно и четвёртый 0.7 шайбы медные ставил новые все герметично, а мотор как до ремонта форсов так и после на горячую немного троит иногда, давление в норме и регулятор тоже менял.
DraiverY
25 Januarymobile


Возможно маховик колбасит, тогда будут не стабильны холостые. По мимо компересси ещё стоит учесть параметр утечки в цилиндрах.
DraiverY
26 Januarymobile


Ещё может быть банальный подсос воздуха в топливной системе
the.darkwood
11 Februarymobile

-1

Здравствуйте у бати проблема, выбивает такую ошибку на экранчик, что-то критичное или не можем понять, и что надо делать
posted image
avatar
СынТерминатора
11 Februarymobile


the.darkwood
Сажевый фильтр чистить надо, видисо
the.darkwood
11 Februarymobile


СынТерминатора
Но насколько мы поняли должна быть автоматическая очистка, (это грузовой Форд Евро-6) если это о чем то говорит
avatar
СынТерминатора
11 Februarymobile


the.darkwood
Может чистка не произошла по каким-то причинам, а так не знаю
fan1984
11 Februarymobile


Добрый вечер. Подскажите чем можно прописать номера форсунок, после ремонта. 2017 год 1.5 tdci мотор. Проблема скорее всего в кабеле, уже пробовали разные. В блоке PCM видит только несколько позиций. Прописать форсунки и пилотной коррекции нету. Какой конкретно шнурок нужен или какой другой программой можно это сделать?
dimentor8078
20 Februarymobile


Приветствую всех. Вопрос к тем у кого моторы tdci 1.8. tddi 1.8 . Не могу разобраться с системой охлаждения. Прогрев около получаса до 70-80 гр. при внешней -7...-11... Печка не особо если честно... Поменял радиатор ,грязь присутствовала... Хочу понять направление действий... И движение жидкости... Выход с головы на теплообменник егр далее подогрев тосола , свечи работают...меняны и слышно шипение. С подогрева в печку...и далее мне не понятно ,обратка в теплообменник масла и...с него куда в блок или на обратку малого круга... Я полагаю где то перекос... Что то не туда вкорячил или что то из теплообменников забито...сломал уже мозг ...в тырнете подробного не нашёл... Буду рад если кто направит на верный путь...

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up