Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

karakin32
15 November 2024mobile


Всем привет, помогите пожалуйста с проблемой, уже не знаю куда копать. Форд фокус 2, 2.0
Проблема в пинках АКПП при переключении с 1на2.
Заменено три коробки и проблема не уходит, пропаяна приборка, заменен болт тормозной ленты, ошибок никаких нет. Переключает без пинков если дать обороты до 3к и отпустить газ, тогда переключит незаметно. И еще незаметно переключит если надавить газ в 80% неотпуская.
u041348
15 November 2024mobile


karakin32
Высокие обороты двигателя предположим.
karakin32
15 November 2024mobile

-1

u041348
Все нормально с двс
avatar
352
15 November 2024mobile


karakin32
Это с завода, не мешай машине.
pasha.zubko36
24 December 2024


Focus 2 2.0 АКПП (рестайлинг 2009). Были ранее проблемы с разгоном, всё поменял: и IMRC и клапан продувки адсорбера под капотом. На время помогло, теперь снова. Ошибок нет. Эти клапаны проверил -всё работает. Судя по всему всё таки буксует АКПП. Пробег почти 230 000р. Замена масла с фильтром не помогли. Все передачи включаются. Но, на 4-ой бывает когда спокойно еду и при обгоне спокойном, когда встречка пустая, легко добавляю газу, машина ускоряется и всё хорошо, тяга отличная. При кикдауне, естественно, прёт норм. А бывает так, что добавляю газ, обороты подскачили, а тяги нет, тоже самое при удержании постоянной скорости, еду себе спокойно, бац -обороты сами подскочили, расход подскочил, а скорость на месте. Включаю ручной режим, 4 передача. Вот на ней тяга и пропадает. Прикол, сегодня ехал на работу по трассе, вообще ни разу не было этих затупов. А бывает так прям всю дорогу не даёт ехать нормально. А ещё пинок с 1 на 2 и обратно, не сильный, но есть. Читал, что помогает болт какой то регулировочный, но это вроде как временное решение, мне надо чтоб прям наверняка. А это значит менять тормозную ленту. По поводу 4-ой, вроде как в идеале менять барабан сразу за крышкой и саму крышку. Что скажете? На СТО сто пудов приговорят снимать коробку и перебирать, а по факту то можно, скорее всего, даже без съёма отрепетировать (и здесь читал, что 50-60% коробки перебирается без снятия). В общем, раз придётся лезть в коробку, не мне, что купить заранее и если можно коды запчастей? И по поводу этого регулировочного болта, читал, читал, но так и ничего не понял по нему, какой всё таки нужно будет ставить и как заказывать его?!
avatar
dmax74
24 December 2024


В идеале, толковому диагносту сесть с прибором и покататься, посмотреть все параметры. Ну и так же манометр бы нацепить на топливную магистраль, для полной уверенности.
pasha.zubko36
24 December 2024


цитата:
В идеале, толковому диагносту сесть с прибором и покататься, посмотреть все параметры. Ну и так же манометр бы нацепить на топливную магистраль, для полной уверенности.

Реально похоже на проблемы с топливной системой? на счёт неё тоже думал, да, надо бы найти такого специалиста для начала (EML_кой проверял, пропусков зажиг. нет, да и свечи новые), может насос или форсунки выпендриваются...хоть бы всё таки топливная, а то по запчастям коробки не дёшево получается, но и не совсем уж и дорого...а там не понятно, сколько ещё за сам ремонт взяли бы
avatar
dmax74
24 December 2024


Перед новым годом 2023, перебирал свою за 100к. Прошла 300т и еще бы могла, в общем то и не было в этом такой необходимости, так, на всякий...

Если давления не будет хватать, то и мощность может пропасть из-за этого... Ну и пропуски при этом не покажет. Надо по смеси (параметрам) смотреть, ну и по давлению в живую.
pasha.zubko36
24 December 2024


цитата:
Если давления не будет хватать, то и мощность может пропасть из-за этого

записался на завтра на комп.диагностику. Покатаю мастера по трассе, посмотрим что скажет
msaia
26 December 2024mobile


pasha.zubko36
Что мастер сказал?
pasha.zubko36
26 December 2024


цитата:
Что мастер сказал?

Работы навалило у меня, пришлось перенести визит. Я напишу здесь результат, когда съезжу
pasha.zubko36
31 December 2024


M
msaia:

Что мастер сказал?

В общем, дождался я знакомого своего (он занимается прошивкой и русификацией авто), он считал датчики -всё в норме, но говорит "почисти заслонку", открывается на больший угол (своими словами говорю) на хх, скорее всего немного грязная, в остальном всё отлично, лямда в норме, график чёткий. Он сделал сброс адаптации и всё. Пропал пинок с 1 на 2, стала мягко переключать. По-моему, даже двигатель стал тише и стабильнее работать (ну по крайней мере, сразу же после процедуры меня перестало немного трясти в кресле, тряска исчезла). Пока доехал с города до станицы (25км) -НИ ОДНОГО затупа не было, тяга как и раньше -ОГОНЬ. Надо на обгон!? -чутка поддал и полетела)). В станице глушил пару раз у магазинов, заводил, ехал -всё отлично! Даже передачи остальные больше не затягивает до 3000 оборотов при спокойном движении. Где то 2300-2500 и переключает. Теперь ровно 80км/ч и двигатель скидывает до 2000 и понеслась))) Он ещё сказал -это полезная процедура, и сам раз в месяц её делает, особенно если часто по городу катается, а потом на трассу, машина тупил, сделал сброс и поехала; после замены масла, также, говорит Обязательно сброс делать. Ну в общем, посмотрим теперь. Буду наблюдать ещё. Но пока -КАЙФ! Ну и по деньгам-ничего не взял, та и думаю процедура не дорогая. Минут 5 на всё ушло, причём через телефон.
На полном серьёзе, я уже был на панике. Думал попал на ремонт АКПП. Ну вот неправильно переключает она и всё тут, и как будто блокировка ГТ тупит. Да на что только не было это похоже, но больше именно к коробке склонялся
avatar
Rics
1 Januarymobile


pasha.zubko36
Эти адаптации можно сбрасывать хоть каждый день. Нужен телефон на андроид и блютус elmка за тыщу рублей.

Но дело в том, что я за 16ть лет делал сию процедуру раза четыре не больше и то только после снятия и установки коробки.

Я допускаю, что из за каких то проблем адаптации стали неправильными.

Либо проблема вернётся, либо реально помогло.
pasha.zubko36
1 January


цитата:
Я допускаю, что из за каких то проблем адаптации стали неправильными.

Либо проблема вернётся, либо реально помогло.

Буду надеяться, что помогло. А то целую неделю невыносимо было уже ездить без тяги нормальной (до этого хоть изредка после кика отпускало её, а тут уже всё), по трассе не больше 100км/ч тошнить(если больше, то расход рос сильно, не говоря уже про подъёмы, там мгновенный до 18л). А тут сразу после сброса понеслась как раньше. Бывает на меня находит что то, и могу по трассе 80-90 ехать вообще не обгоняя, но не могла же она недели за 2 так быстро адаптироваться под овощной режим?! По поводу приложения, можете сам файл .apk скинуть мне? Через CarScanner такого не сделать, а то что вы ранее рекомендовали не могу нигде скачать
pasha.zubko36
6 January


у кого есть ПО для андроида для коннекта с "мозгами", в функции которого входит этот "Сброс адаптаций АКПП"? Поделитесь в ЛС файлом или ссылкой, если это не секретная информация. Скачал FFConfigLite, через синий BT адаптер EML327 законнектил. Есть пункт Сброс адаптаций, там выбор нашей коробки 4F27E. Но страшно самому делать, как бы прошивку не стёрло или ещё чего. Может есть что то проверенное, надёжное и при этом бесплатное для данной процедуры
avatar
Rics
6 Januarymobile


pasha.zubko36
Делай. Это то что нужно.
pasha.zubko36
7 January


цитата:
Делай. Это то что нужно.

а не в курсе, там он делается также как делали мне, с переключением передач поочерёдно? Ну т.е. в процессе появляются подсказки типо включите D, N, R и т.д.? Или просто что то стирает втихоря и на этом всё?
avatar
Rics
7 Januarymobile


pasha.zubko36
Адаптации КАМ стираются везде одинаково. Стер и всё.
Переключение передач смподсказками это что-то другое. Там есть еще процедуры, вот в них это делается.
stayker
10 Januarymobile


Всем привет , подскажите кто в курсе , проблема такая , сегодня во время движения загорелась надпись коробка не исправна , прочел сканером ошибка р0713 и что то там по ЕСП. Заглушил машину , проверил фишку на коробке , без окислений все нормально, завел машину и стал смотреть на температуру коробки во время движения , дак вот как только достигает 75 градусов и сразу выдает -40. Заглушил , остудил , завел и поехал смотреть , заметил такую тенденцию : до 70 все норм , потом показатель начинает прыгать 74 56 , 65 , 73 и как только примерно доходит до 75 сразу - 40 , постоит опять все норм . Фишку почистил , приборку паял , в чем проблема ? Не ужели датчик умирает ?
pasha.zubko36
21 January


В общем, я снова тут. Чуть выше писал о своей проблеме. Так вот, после сброса адаптаций 4 дня ездил нормально, как раньше, хорошо, никаких проблем. Ударил мороз. -6гр. Машина в гараже хранится, не отапливаемый. Завожу утречком, температура на дисплее 1гр. Смотрю температуру коробки по ELM (Car Scanner) показывает тоже 1гр. Машину прогрел 5-6 минут, показала 12гр в коробке и 38гр двигатель. Поехал. Из станицы в город, на работу, ~25-26км. От дома до трассы ~10-11км. Это расстояние еду 40-50км/ч, никогда этим правилом не пренебрегал в холодное время, в тёплое не больше 60км. чтоб масло прогрелось в коробасе. Выезжаю на трассу, еду 80, 90, 100 -вот блокировка не включилась на 80 и всё. Тяги нет(( Выше сотни не ехал до самого города, т.к. расход будет конский. Туда-сюда, изредка нет-нет да и включается.Доехал до города прогрелась коробка до 50-ти гр. Сегодня температура +2. Выезжаю, точно также, уже +3, еду по трассе и как обычно тяги нет. Заехал на заправку по пути ГазПром, заглушил мотор (на дисплее до след. заправки ещё 170км кататься, т.е. бак не очень то и пустой). Заправляю 30л 95 (только его и лью, изредка 95 G-Drive). Завожу, поехал, блокировка включилась, или что это я уже хз и до самого города прям отлично. И! Не думаю, что дело в заправке, бывает такое, что ехал-ехал, захотелось отлить, остановился, двигатель не глушил, дела сделал, сел, включил D и отлично поехала.. О_о Звоню на СТО, записываюсь к электрику. Приезжаю. Подключаются компьютером, минут 20 проверяют всё, и ничего подозрительного не находят. "Ну давай прокатимся, может в движении что найду". Поехали. Выезжаю на трассу, и как на зло едет отлично. На светофоре постояли, разворачиваюсь на город, снова по газам, без кикдауна, но чуть шустрее, чем когда выезжали, и снова прёт... Хотели осциллографом проверить цепь через датчик распредвала, электрик уже нашёл эталонный график, ищет датчик, а его нет, погуглил, а на на рестайлинге его реально нет((. Только механически проверять, снимать клапанную крышку. Я пока не готов на это, прокладку относительно недавно меняли, тыщ 10 назад, если зассыт, тогда уже и посмотрим. Короче, сделали сброс адаптаций самого двигателя на этот раз. Денег не взяли за диагностику. В общем, сейчас пока буду ездить и смотреть, реально ли от внешней температуры как то зависит этот затуп или нет..Масло в коробке греется равномерно, т.е. не скачет как тут в посте человека выше. В планах, для профилактики, в течении 2-ух недель отдать рампу и форсунки на чистку знакомому и заодно давление в рампе померить. Я уже почти на паранойе, методом тыка всё
Kirillka19
5 hours agomobile


Приветствую всех!
Проблемс образовался, прошу указать направление для его решения.
ФФ2+ 2.0 акпп, ехал спокойно из деревни в город, на подъёме чутка притапил (не в пол), жёсткий удар, обороты тут же полетели вверх, скорость в низ. Думаю может нейтралка или чего. Остановился, D-N-R-P, подождал, опять кинул на D, поехала. Нажимаю на газ, едет, переключение с 1 на 2 удар. Едет дальше без проблем. Опять остановился, решил плавно разгонять, 1 на 2 удар. Так проехал до дома около 100 км. Подъехал к дому, решил побыстрее разогнать, 1 на 2 удар, поменьше. Сделал круг по району уже с привычной манерой езды, постоянно удары на повышении. Удары глухие, машина клюёт носом на мгновение и едет дальше.
Понимаю, что это точно коробка. Джеки Чан или табло никаких сообщений не выдавало.
Из последнего, что проводилось с коробкой, это замена приводов, поставил Майлс, оба на вид живые. Проехал около 2к.
Около 600км назад мне поменяли тормозную ленту в сервисе, поскольку были иногда пинки со 2 на 1. Смутило, что болт оставили #5, который я вкручивал около 30к назад, хотя с завода стоял #3. Мастер сказал, что и так все чётко и вообще нормально.
Визуальный осмотр ничего не показал, шнурок пока тоже не пихал в мозги. Думаю завтра выкрутит #5 и закрутить #3, проедусь посмотрю, ну и посмотрю мозги, может там что висит.
А пока гадание на кофейной гуще.
Из вариантов конечно смотрю в сторону покупки контрактной, цены им сейчас в районе 30-40.
Ещё нашёл на Авито за 75 предлагают восстановленную с гарантией, установкой и прошивкой блока. Что в целом даже выгоднее чем свою перекинуть на контракт.
Капиталить свою? А цена?
В общем я расстроен.
pasha.zubko36
2 hours ago


Я продолжаю свои наблюдения. Сегодня температура была 9гр тепла. Поехал в город, и никаких проблем, обратно -тоже всё отлично. Пост выше, и ещё выше. Блокировка ГТ включается как надо, даже раньше 80км/ч, тяга отличная. Ну и что? Я первый, кто столкнулся с этой ф*гнёй? Ни у кого подобного не было? Я где то тут давно писал, что начинается этот тупняк в холодное время, когда температура градуса +3-4 и ниже. Только потеплеет, сразу машина оживает. Ошибок нет. Может ли быть такое, что какой то, не знаю, датчик или клапан где то клинит, и из-за этого такая байда начинается, что блокировки нет? Почему думаю именно на блокировку ГТ? -Потому что после включения 4-ой передачи, при скорости около 80 как раз должна сработать эта самая блокировка и обороты двигла должны упасть до 2000, но этого не происходит. Продолжаю давить на газ, обороты уже 3000, а скорость 100 (а должна быть уже 120 по спидометру), расход бенза повышается, а про обгоны вообще молчу. Киньте идею кто-нибудь, а то я уже и не знаю. Поехал на другое СТО "надо снимать коробку и диагностировать". Ну ништяк, думаю. Снять коробку -10 000р. Я даже не спрашивал, сколько стоит поставить на место, видать столько же 😃 а потом, спустя время, выяснится, что дело вообще где то в подкапотке было, к примеру.

Повторяю: масло в коробке поменял вместе с фильтром (но проблема была уже До замены), масло LV ориг. В поддоне стружки не было, да и старое масло не сильно по цвету отличалось от нового. На СТО сделали диагностику компьютером -всё в норме (проверяли на месте и на ходу-и как на зло ехала отлично). В двигателе меняю масло вовремя с фильтром. IMRC клапаны живые. Подсосов воздуха нет (был порван патрубок от дросселя -поменял). Клапан продувки адсорбера -новый Bosh, живой ещё. В коллекторе все эти клапаны открываются/закрываются, при снятии шлангачек с IMRC. Двигатель работает в норме, не троит, не гремит. Свечи отъездили 30 000км -поменял на новые также Denso T20TT. По ELM сканирую каждую поездку -масло в коробке не перегревается, выше 65гр не было
pasha.zubko36
2 hours ago


цитата:
Из вариантов конечно смотрю в сторону покупки контрактной, цены им сейчас в районе 30-40.

Лично я против подобного. Может контрактной тоже скоро капиталка придёт. Тут либо грамотно восстановленную искать с гарантией хотя бы год, либо свою капиталить, если поддаётся ещё ремонту. Может ремонт выйдет дешевле, чем стоимость восстановленной.
Kirillka19
2 hours agomobile


pasha.zubko36
В каком плане не поддаётся ремонту?
Думаю там или пакет фрикционов стерся, потому что год назад засадил пару раз в сугроб, или гидроблок сказал пока. Ну ещё как вариант конечно бублик решил уйти на покой, и может за компанию дифф. Он у меня гудел уже года 2.

А так я думаю это край вариант. Потому что все равно монтаж/демонтаж 20к сейчас, плюс прошивку мозгов возьмут, туда же замена масла, и вот уже 60 минимум. Тот же пилот акпп, просит 80 под ключ замену на восстановленную
pasha.zubko36
2 hours ago


цитата:
умаю там или пакет фрикционов стерся, потому что год назад засадил пару раз в сугроб, или гидроблок сказал пока. Ну ещё как вариант конечно бублик решил уйти на покой, и может за компанию дифф. Он у меня гудел уже года 2.

Ну вот, у тебя уже были симптомы и сейчас явные -тебе к специалисту по автоматам, чтоб разобрался в чём дело. Бублики восстанавливают, и не особо дорого, фрикционы поменять тоже не особо дорого, вот если дифференциал, вот тут уже по дороже будет. У меня проблемка по интереснее, не знаю к кому обращаться пока что

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up