Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,2M
views
492
members
10,1K
posts

avatar
Vortex
16 hours ago

-1

avatar
_Serega_:

Почему всем именно 5w20 надо? Из за того что это написано в русском мануале? Для экобуста

Предлагаешь на 5w-16 перейти?
avatar
sbotsman
16 hours ago


_Serega_
цитата:
Почему всем именно 5w20 надо? Из за того что это написано в русском мануале? Для экобуста

мне вот интересно - а 0W-30 в него можно?
было бы удобно в обе машины одно и тоже масло использовать.
foont.07
16 hours agomobile

1

_Serega_
При том, что 5w20 рекомендовано лишь для экономии бензина.
5w30 тоже рекомендованный допуск. Я на экобусте на нем уже 2й год.

Экономия бензина на 5w20 улетучивается при первом же старте со светофора)
Сейчас, как стал работать в Москве, у меня расход 16 л/100км. Проезжаю 5 км пути и штук 15 светофоров.
До этого работал в области, ездил в сторону лобни/ икши. Расход был 7-8 л/100 км

Я вообще не пытаюсь искать этот 5w20. Попробовал как-то Petra Canada 5w20, не понравилось, ушел на 5w30.
koldyr
15 hours ago


цитата:
ушел на 5w30.

На какое?
avatar
SergeyFox01
14 hours agomobile


sbotsman
Нужно 5w30. 0w30 можно. 5w20 не нужно.
avatar
SergeyFox01
14 hours agomobile

1

koldyr
Идеально ликви 5w30 азия америка. В метро оригинал.
avatar
Vortex
14 hours agomobile


avatar
SergeyFox01:

sbotsman
Нужно 5w30. 0w30 можно. 5w20 не нужно.

Почему 5w-20 не нужно?
avatar
SergeyFox01
14 hours agomobile

5

Vortex
Саня. Да потому что я миллион раз говорил, что это гумно для маркетологов в целях экономии 1% топлива. И при экстремальных нагрузках есть вероятность разрыва смазывающей поверхности.
avatar
_Serega_
14 hours agomobile

2

F
foont.07:

При том, что 5w20 рекомендовано лишь для экономии бензина.
5w30 тоже рекомендованный допуск. Я на экобусте на нем уже 2й год.

Тоже уже не первый год на 5w30
И кстати заметил меньше сажи на глушителе
avatar
Vortex
13 hours agomobile


avatar
SergeyFox01:

Саня. Да потому что я миллион раз говорил, что это гумно для маркетологов в целях экономии 1% топлива. И при экстремальных нагрузках есть вероятность разрыва смазывающей поверхности.

Так не срывало еще ни у кого. А на корейцах и на 40-вке дерет. И маслофорсунки не помогают, которых нет у Фокуса 1.6 атм., а его не дерет.
А экономия топлива достигается за счет чего? За счет уменьшения трения. А износ чем вызывается? Трением.
Когда первые на 20-ку переходили еще можно было перестраховаться, а спустя более 10 лет...
avatar
Серый
13 hours agomobile

1

Vortex
Я как то с бензином экспериментировал и с маслом на 250 км трассе. На 20е расход меньше не сильно много но меньше. 20ку по моему придумали для экологов,нам на учёбе как то объясняли,что мол тут чуток,там чуток и вот в нормы евро уложились
avatar
Vortex
13 hours agomobile


Серый
Так экономия за счет чего? Меньше трение. А трение меньше и износ меньше. В теории ГСМ есть четкое определение подходящей вязкости - это минимальная вязкость, которая обеспечивает надежную работу двигателя. 10 лет и 150 тыс км - это можно считать надежной работой? Думаю, да. Так зачем повышать вязкость?
avatar
Серый
13 hours agomobile


Vortex
Я не спец но думаю жидкое масло ещё и меньшее сопротивление. У нас приезжают старые маверики и эксплоеры так у них на крышках 5w20 написано и это я предполагаю задолго до того,как у нас начали 20ку лить
avatar
Vortex
13 hours agomobile

2

Серый
О чем и речь. Я когда первого своего Фокуса купил в 2008-м, там народ пытался на 40-ку перейти с 30-ки, аргументы все те же были.
avatar
SergeyFox01
10 hours agomobile

3

Серый
Vortex
Серый абсолютно прав. Тебе лопатой какой снег сгребать легче - сухой или мокрый? Здесь тот же эффект. На 0на30 после 5на30 расход упал на 0.7 литра. Замер на 10 т.км. Но 5на20 принципиально не залью - это моча, а не масло. Плюс от тнвд и прямого впрыска бенз попадает. И к 10 т.км. какая вязкость на выходе?

LIQUI MOLY Special Tec F ECO 5W-20. В бензиновых моторах Ford, выпущенных в последние годы, концерн советует пользоваться смазочной жидкостью вязкостью SAE 5W-20. Оно характеризуется более высокой текучестью, в отличие от 5W-30. Благодаря уменьшенному сопротивлению перемещению рабочих поверхностей двигателя есть шанс сокращения топливных затрат. Жидкость удовлетворяет норме Ford WSS-MC2-948-B, требуемой моторами EcoBoost 1.0, 2.0 и 1.6 и двигателями последнего поколения на бензине, которые монтировали в иномарки Fiesta, Kuga, Focus и C-max.
https://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/ford/

Топливные затраты!!! Но никак не сохранение рабочих прверхностей.
avatar
Vortex
10 hours agomobile


avatar
SergeyFox01:

Но 5на20 принципиально не залью - это моча, а не масло. Плюс от тнвд и прямого впрыска бенз попадает. И к 10 т.км. какая вязкость на выходе?

В шапке есть ответ - два анализа. С атмо 1.6 и 2.0 GDI
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18041082)
1.6 на 20-ке прошел 165 тыс. км. без каких либо проблем.
На 2.0 пробег 155 тыс. км. на 20-ке.
avatar
SergeyFox01:

Топливные затраты!!! Но никак не сохранение рабочих прверхностей.

Это противоречит законам физики. Снижение топливных затрат - это снижение сопротивления и трения. Сопротивление и трение - это износ. Чем ниже сопротивление и трение, тем меньше износ, а экономия топлива - это профит, т.к. при меньшем сопротивнении и трении больше полезной работы совершается, т.е. кпд выше.
avatar
SergeyFox01
10 hours agomobile


Vortex
Саня. Моя жижа на 1 антистокс гуще 20ки. Но стоит как 3. Я выбрал золотую середину. В ней я уверен. А покупать всякие 5на20 не пойми от кого, уж лучше 30ку от синтека.
avatar
SergeyFox01
10 hours agomobile


Завтра жди я тебе синтека от эни из подвала накидаю))) пришло
avatar
Vortex
10 hours agomobile

-2

avatar
SergeyFox01:

А покупать всякие 5на20 не пойми от кого, уж лучше 30ку от синтека.

Вот тут не поспоришь. Если 20-ку, то только с допуском. Все остальное лучше перестраховаться на 30-ку. На счет 0w или 5w, тоже без особой необходимости не нужно. Причем, в Краснодаре 0-ку можно, а там, где зима до -20 даже хуже - греется дольше, а для защиты и запуска 5-ки за глаза. Вот, если ниже -30, тогда без вариантов.
avatar
Евген2115
13 min ago


avatar
Vortex:

Так не срывало еще ни у кого. А на корейцах и на 40-вке дерет. И маслофорсунки не помогают, которых нет у Фокуса 1.6 атм., а его не дерет.

Дерет не из-за масла. 40-вку льют только после ремонта, по рекомендации неадекватных ремонтников, после которых мотор опять "встает".
У корейцев также есть допуск 5-20
posted image

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up


up