Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
metel
17 September
В блоке РСМ ошибок по связи с "Интегрированный блок управления аудиосистемой" быть не может, потому что РСМ и Аудио физически сидят на разных шинах, и не имеют между собой связи вообще.
Каким убогим сканером ты читаешь свое авто?
Ошибка U2005 расшифровывается как "Отсутствие данных о скорости автомобиля", а вовсе не та чушь про "Интегрированный блок управления аудиосистемой", которая у тебя написана. Данная ошибка возникла все по той же причине - нет связи с АБС, поэтому нет и данных о скорости. В дополнение к отсутствию данных о скорости, также нет данных от датчика угла поворота руля, которые необходимы модулю EHPS, о чем тот и сообщает. Все это происходит из-за отсутствия связи с АБС.
Проводка снаружи может казаться целой, а под изоляцией быть гнилье из-за микротрещин, тысячи раз такое видел.
цитата: |
Приборка паялась в принципе, ну и всё до этого ремонта работало чётко. |
Это не исключает проблемы с приборкой, может плохо пропаяли.
Кто-то явно "гадит" по шине can, предлагаю исключать по очереди ЭГУР, АБС методом снятия с них разъёмов по очереди и чтением диагностикой: кто отвечает по шине.
цитата: |
Он гидро электро, крутится но как-то не так плавно, рывками. |
- опять же намёк
fokspro
17 Septembermobile
metel
Да самый обычный elm327 wi-fi такое в forscan даёт
fokspro
17 Septembermobile
VitSky
Да просто ремонт по снятию коробки панель не затрагивает, вот е я исключаю пока что. А вот датчик положения руля - могли, днём почитал про него, провода визуально целые, хотел уже его разъём снять и прозвонить и вот мой электрик созрел к вечеру, отдал машину, ночь остынет и утром он начинает с ней работать. Мне останется написать сюда его приговор
metel
Это у меня мобильное приложение Forscan, как-то давно купил программу когда ещё всё можно было. Она же лог составляет такой, ну да тут хрень пишет полную. Но абс и сканером чудо мастеров не читался и приборка горит. Зато всегда под рукой телефон, удобно, не профессионально согласен.
цитата: |
Да просто ремонт по снятию коробки панель не затрагивает |
а совпадение, а "беда не приходит одна..." - всякое случается
fokspro
Дело не в непрофессиональности. Дело в ошибочности расшифровки, которая ведет в совершенно неправильном направлении ремонта.
Пиши разработчикам Форскана, пусть исправляют свой косяк.
foksproОтпиши сюда пожалуйста причину, уже просто очень интересно стало, чем это вызвано
DmitryST
Приговор такой: накрылся блок абс, или снимать этот лечить или другой поставить. Как он мог сдохнуть никто не понимает. Всё к нему приходит, но отклика нет
fokspro
там должны быть два постоянных плюса, еще плюс от зажигания и масса. Точно все проверили? Просто как-то слабо верится в такие совпадения.
fokspro
18 September
metel
Да теперь 200%. я проверял и электрик, он процессоры перепаивает, приборку мне паял, т.е. не лапоть с гранатой как я, и осциллографы есть и мозги в голове.
Но я теперь догадываюсь как мог сдохнуть АБС, но вы на опыте можете меня поправить.
Короче, с лета меня кузов машины бъёт током когда я выхожу. Купил ленты антистатика чтобы заземлилась, повесил назад 2шт к раме бампера - толку нет. Забил, редко бывает что и не бъёт, уже начал хвататься за рамку двери сверху, перед выходом, потом ноги ставлю на землю, тогда всё ок... ладно.
Теперь в поисках текущей проблемы я случайно дёргаю за основную массу что идёт на кузов к стакану стойки и опа - провод у меня в руках. Внутри оплётки масса переломилась, сгнила и отвалилась, но этого никто не видел до сего момента. И я так в сервис приехал.
Теперь их ремонт был, снимали коробку, там же тоже масса, они её убирали. Ставили всё назад, кинули аккумулятор на место и получили подставу, повезло блоку абс, он ближе других был. Такое могло быть?
Сейчас масса на новом клемнике сидит на кузове, машина не бъёт током. Блок абс нашёл на разборке с моим номером, завтра планирую забрать и менять.
fokspro
То, что кузов бьет током, вряд ли виновата масса. Это накопление статики. Поменяй одежду, сними чехлы с сидений, если они там есть.
А вообще всякое может быть из-за плохой массы, или слабого аккума. Сколько перешито и поменяно умерших блоков, особенно AIRBAG, особенно японских и корейских - не сосчитать.
Про массу, посмотри прикрутили Вам массу которая идет на стартер, у меня после одного моториста была вообще за фарой, случайно увидел на что он сказал ну заводится.
fokspro
19 Septembermobile
FGA11
Масса стартера на месте
fokspro
Как поменяешь, отпишись, точно он был?
DmitrySTFGA11metelСпасибо всем откликнувшимся, вот и кончилась моя эпопея с ошибками абс. Сегодня заехал на разборку, купил блок абс с таким же номером как у меня с гарантией возврата если он нерабочий. Приехал домой и сразу же его просто подкинул - и всё заработало. Потом часок замены и прокачки тормозов, проехался - всё работает, абс тоже потрескивает работает. Так что каким-то образом мой всё таки сгорел.
Помогите пожалуйста,Форд смакс 2007 года,дизель,МКПП.Не реагирует на педаль газа.Если втопить на педаль и запустить двигатель и держать то обороты подпрыгивают до 2000 и затем опускаются и плавают.Отпустив педаль-выскакивает ошибка "Системная ошибка двигателя" и на педаль вообще не реагирует,работает на холостых.Если запустить без нажатия и потом нажать ,то выскакивает также ошибка и обороты не поднимаются.При диагностике выскочило две ошибки
C1750-60 датчик положения педали газа вне диапазона
U1900-60 ошибка магистрали коммуникации CAN.
Педаль поменял на новую-ничего не поменялось.
Панель приборов пропаивал.все предохранители прозвонил,разъемы проверил.Куда копать?
labrik23:
|
Помогите пожалуйста,Форд смакс 2007 года,дизель,МКПП.Не реагирует на педаль газа.Если втопить на педаль и запустить двигатель и держать то обороты подпрыгивают до 2000 и затем опускаются и плавают.Отпустив педаль-выскакивает ошибка "Системная ошибка двигателя" и на педаль вообще не реагирует,работает на холостых.Если запустить без нажатия и потом нажать ,то выскакивает также ошибка и обороты не поднимаются.При диагностике выскочило две ошибки C1750-60 датчик положения педали газа вне диапазона U1900-60 ошибка магистрали коммуникации CAN. Педаль поменял на новую-ничего не поменялось. Панель приборов пропаивал.все предохранители прозвонил,разъемы проверил.Куда копать? |
Очень схожая проблема, разместил свой пост в другой ветке:
Режим ограничения скорости - неисправность двигателя (сообщение #19762836)
Всем фордоводам привет. Настигла меня учесть в получении помощи. Проблема в следующем:
1. Выскочила ошибка esp, убрать через диагностику не получается. Проблема в следующем, неисправность, потеря сигнала с 1 и 2 колесом угла поворота. (В интернете сообщается что имеется взаимосвязь между esp и ЦЗ)
2. С фиг пойми чего начал тупить ЦЗ, не всегда открываться при нажатии на пульт (сигналки нет, исключительно цз). В последней момент я нажал на открытие, авто открылось, и больше на пульт не реагировало. Далее все стало интереснее..
1) Программируя ранее, делав, чтобы при движении закрывались защелки в дверях. Так вот, теперь только правая сторона закрывается, левая не планирует.
2) Левая сторона не планирует закрываться при движении.
3) Нет возможности открыть багажник. Закрыт. Даже при открытии с ключа дверь водителя, даже при запуске двс, и при глушении. Открыть не получается.
4) Все двери спокойно закрываются как закрытым способом так и при открытых дверях нажимая на защелку, закрывая дверь, снаружи дверь не открыть, за исключением водительской, то есть если мы закрываем водительскую внутри на штырек, снаружи при потягивании ручки, дверь открывается, не зависимо авто запущено или заглушено, и не зависимо закрыты ли другие двери или открыты.
5) На правой стороне работают стеклоподъемники, на левой почему-то отключились на обоих дверях, как и подсветка. При открытии и закрытии двери, на приборке отображается все двери. С ключа закрытие двери и открытие вручную - открывается/закрывается только водительская дверь.
6) На всех дверях стоят динамики, работают, концевики сообщают об открытии и закрытии двери, но цз не работает. Поменял батарею, полазил в elm, фор скан, толку ноль. Преды все рабочие. Снимал Клему с акб, не помогло. Пробывал вновь запрограммировать ключ, не помогло, точнее не стал программироваться.
Куда лезть не знаю, в электрике особо не шарю, только мелкие моменты. Сигналки доп не стоит. Пользуюсь цз. Прошу помощи!
цитата: |
потеря сигнала с 1 и 2 колесом угла поворота |
по точнее ошибку можно?
какого года машина?
предохранитель F134 20A в блоке над ногами пассажира в каком состоянии?
VitSky
Авто 2008г
Преды смотрел конечно же!!! Живые.
Проблему с цз решил. Грязь в фишке между дверью и каркасом авто.
По есп весит ошибка