Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
Vortex
5 December
thens:
|
не поверишь - она снимается |
Поверю. Где взять новый кусок трубки? Хорошо, я не выкинул еще родную, только на родной Фордовской трубке эта резиновая часть короче, а сама пластиковая длиннее. Я выкладывал фото ранее, китайская трубка стоит в натяг, а если еще поставить более короткую резиновую часть, то она просто не дотянется до бачка. Также на китайской трубке при демонтаже отвалились коннекторы. И застряли в посадочных местах.
Vortex
5 December
Теперь по существу. В процессе демонтажа мастер пережал резиновый патрубок, который подходит к бачку. Сдернул коннекторы с бачка и радиатора. Ничего не полилось. Потом сдернул резиновую трубку с тройника ГБЦ и потек антифриз со штуцера радиатора. Литруха примерно вылилась. К трубке которая на ГБЦ руками не подлезть, нужно снимать фару и корпус воздушного фильтра. Нужны длинные щипцы, чтобы разжать хомут. В общем, все просто, если в гараже работаешь, а не во дворе и есть инструмент под рукой. Хорошо, что сам не полез.
И так, на китайской трубке резиновая часть задубела. Но, внутри никакой требухи нет. Немного грязная внутри, но без характерного запаха, как на крышке. Пролил водой из шланга для душа, тоже ничего постороннего из трубки не вымыло.
В общем, поставили новую оригинальную трубку. На бачок поставил старую родную крышку. Очередной раз засрали подкапотку антифризом. И не только, колеса тоже. Но, зато не за 3500 ))). Также пришлось докупить литрушку антифриза.
Vortex:
|
Поверю. Где взять новый кусок трубки? |
шланг топливный ваз, рекомендую запас держать, много где подходит )
Vortex:
|
с тройника ГБЦ и потек антифриз со штуцера радиатора. Литруха примерно вылилась.
И так, на китайской трубке резиновая часть задубела. |
ему лень было заглушку поставить ? странный "мастер"
так же рекомендую купить тросовый съемник хомутов - отличная вещь !
Vortex
5 December
thens:
|
шланг топливный ваз, рекомендую запас держать, много где подходит ) |
Он не подойдет по внутреннему диаметру - слишком большой.
thens:
|
ему лень было заглушку поставить ? странный "мастер" |
Скрытый текстЭто уже к теме не относится. Так работают в сервисе, где не 3500 за данную работу берут, а 1600 ))).
thens:
|
так же рекомендую купить тросовый съемник хомутов - отличная вещь ! |
К сожалению, а может и к лучшему, гаражей больше у мне нет и заниматься ремонтом автомобилей не где, да и время стоит дорого.
x
Vortex:
|
Он не подойдет по внутреннему диаметру - слишком большой.
Скрытый текстЭто уже к теме не относится. Так работают в сервисе, где не 3500 за данную работу берут, а 1600 ))). x |
подойдет, эти трубки стандартные у всех авто , диаметр шланга 8 мм
там работы на 10 минут
за 10 минут 1600 это почти 10 тыс в час и 80 тыс за смену
когда они столько зарабатывали ? )))
Vortex
5 Decembermobile
thens:
|
подойдет, эти трубки стандартные у всех авто , диаметр шланга 8 мм |
Блин, заставляешь достовать этот хлам опять
Vortex:
|
Блин, заставляешь достовать этот хлам опять
|
верь мне я лично делал так )
ты намерил 7.4
восьмерик туда прекрасно обжимается хомутом, только не винтовым от которого можно пластик сложить
а пружинным , стандартным под этот диаметр
Это раздолбанная сторона. С другой 6,5 (которая на штуцер ГБЦ идет) и этой резинке 10 лет.
Vortex:
|
Это раздолбанная сторона. С другой 6,5 (которая на штуцер ГБЦ идет) и этой резинке 10 лет. |
купи шланг 6 мм ) два номинала в размерах топливных Ваз
Vortex
5 December
thens:
|
купи шланг 6 мм ) два номинала в размерах топливных Ваз |
А делать-то, что с ним? У китайского коннекторы сломаны, у родного трубка обломана. Материал такой, что даже колено от китайской не переставишь. Из двух одну не собрать - мусор это, только на помойку. Могу тебе отдать на опыты. А я поставил новый оригинальный. Дождался он своего времени. Вопрос можно закрыть лет на 10 еще.
Vortex:
|
А делать-то, что с ним? У китайского коннекторы сломаны, у родного трубка обломана. Материал такой, что даже колено от китайской не переставишь. Из двух одну не собрать - мусор это, только на помойку. Могу тебе отдать на опыты. А я поставил новый оригинальный. Дождался он своего времени. Вопрос можно закрыть лет на 10 еще. |
ну не знаю, я из двух один собирал как то, на коннекторе цифирь - отдельно продается , валик под него осадить, это на ювелира любителя ) хорошо если новый оригинал - на самом деле оригинал
я бы на твоем месте озаботился вопросом течи фриза, задул бы в систему 1.5 бар и понаблюдал
еще один странный момент - как будто твоя машина кипит через пробку , так не должно быть
Vortex
5 Decembermobile
thens
Да вот ещё искать не пойми чего. Я даже не знаю какой уровень антифриза был по весне. Нет точки отсчёта, чтобы определить какое количество его выкипело или вытекло. Долил вчера примерно грамм 100 не больше. А может так стояла криво. А теперь и эта точка отсчёта стёрта. Насчёт кипит через пробку, есть у меня предположение, что давление могло стравливаться через как раз вот эти сломанные коннекторы китайской трубки. Но следов что где-то что-то парило нет. Когда были проблемы у меня пятно антифриза на шумоизоляции капотп появлялось . А температура включения вентилятора у 2.0 - 105°, без давления мог и подкипать. Хотя когда открывал пробку после недельного простоя автомобиля небольшой пшик был, то есть давление было в системе избыточное, Несмотря на то что за бортом минусовая температура. До о чём я говорю, 3 года ездил с потекающей помпой, ремни были рыжего цвета, и на форуме спрашивал, и в сервисе машину поднимали смотрели никто не мог увидеть, что помпа подтекает. Когда уже ручьём полилась тогда определили. Поэтому эти мелочи искать я даже не представляю где. Быстросъёмный коннекторы сухие. Это трубка сухая. В салоне не пахнет, Хотя после сегодняшнего душа под капотом пахнет ещё как. В общем потечёт так потечёт.
Vortex:
|
ремни были рыжего цвета, и на форуме спрашивал, и в сервисе машину поднимали смотрели никто не мог увидеть, что помпа подтекает. |
никто это не сделает лучше тебя , сам знаешь
наблюдай за уровнем , диагностика охлаждайки дело не мудреное - расцепляешь любой патрубок, подрубаешь тройник с ниппелем, даешь 1.5 до срабатывания клапана и через полчасика капля будет видна )
Vortex
5 Decembermobile
Если где-то есть подтёки по соединениям, то наблюдаются тёмные запотевания. Никакие нагнетания давления не нужны.
Я тут другой момент заметил. Раньше антифриз концентрат, если светитель ультрафиолетовым фонариком, не светился, а если его разбавить то разбавленная консистенция светилась. Так и отличал концентрат от разведенного. А вот, тот антифриз, который сегодня мне продали, наоборот концентрат светится, а разведенный перестаёт светиться. Канистру при мне распечатывали.
thensЯ что-то вчера затупил. Ведь, можно резиновый шланг 6 мм посадить прямиком на этот штуцер, т.е. заменить полностью колено.
Бросил оригинальную старую трубку в морозильник, чтобы оценить насколько она живая.
цитата: |
расползлась лишь резинка |
Ну, значит, резину ту на производстве элементарно "недожарили")))
Помню, в древности, был у меня вулканизатор и "сырая" резина...дырки в камерах заделывал)))
Vortex
6 Decembermobile
thens
В общем, поморозил трубку при -23 несколько часов, не задубела. Раскрошился только конец у резиновой трубки. Поеду на дачу, поищу в гараже шланг топливный от 2110. Он должен быть 6 мм. Попробую заколхозить колено от разветвителя до тройника на ГБЦ цельное. Если получится, то будет оригинальная запасная трубка, которая еще походит.
Спасибо за идею.
Vortex:
|
В общем, поморозил трубку при -23 несколько часов, не задубела. Раскрошился только конец у резиновой трубки. Поеду на дачу, поищу в гараже шланг топливный от 2110. Он должен быть 6 мм. Попробую заколхозить колено от разветвителя до тройника на ГБЦ цельное. Если получится, то будет оригинальная запасная трубка, которая еще походит. Спасибо за идею. |
да, предупреждай когда плохо себя чувствуешь ) а то идеи утекут в песок неоценимые
BAS99:
|
Ну, значит, резину ту на производстве элементарно "недожарили"))) Помню, в древности, был у меня вулканизатор и "сырая" резина...дырки в камерах заделывал))) |
вулкан стандартно припекает, такой фокус бывает с лежалой резиной , она со временем начинает сшиваться сама по себе , тест простой - в бензин ее , если растворилась без следа - можно работать
если остался кусок - ничего не получится, ее вулканить бесполезно , внешний вид будет идентичен, а на практике недержак
Vortex
6 December
thens:
|
да, предупреждай когда плохо себя чувствуешь ) а то идеи утекут в песок неоценимые |
Еще, как думаешь - трубку со штуцера сдирать или обрезать, оставив запас, и насадить шланг поверх?
Vortex:
|
Еще, как думаешь - трубку со штуцера сдирать или обрезать, оставив запас, и насадить шланг поверх? |
на саму трубку нельзя ( нежелательно) ничего насаживать, при захомучивании зажимным она может складыватся внутрь, у трубки как ты видишь в местах сопряжений всегда есть силовая вставка
от этой идеи и исходи , обрезать строго рядом с ежиком, либо гильзовать чем то изнутри
хомутить только пружинками, ни в коем случае не затяжными , с ними много проблем потом
VortexНовая трубка 1736967 стоит 5400, купить и забыть проблему
strattec:
|
Новая трубка 1736967 стоит 5400, купить и забыть проблему |
приколхозить бесплатно и потратить 5400 с пользой для гаража ( купить инструмент)
плюс сами по себе эти пластиковые трубки копеечные , было бы желание можно полностью сделать новую магистраль
Vortex
6 December
strattec:
|
Новая трубка 1736967 стоит 5400, купить и забыть проблему
|
Система охлаждения двигателя ФФ3 (сообщение #19726584) Куплена давно, еще за 3900. Вчера установил.
Движ по снятым запчастям. Возможно, кому-то поможет сохранить эти 5400.
thens:
|
на саму трубку нельзя ( нежелательно) ничего насаживать, при захомучивании зажимным она может складыватся внутрь, у трубки как ты видишь в местах сопряжений всегда есть силовая вставка от этой идеи и исходи , обрезать строго рядом с ежиком, либо гильзовать чем то изнутри |
Ладно, будет кусок шланга в руках, по месту прикину. Трубку обрезать или все таки срезать со штуцера?
thens:
|
плюс сами по себе эти пластиковые трубки копеечные , было бы желание можно полностью сделать новую магистраль |
А известно что это за трубочки? Можно попробовать и собрать. Коннекторы можно купить. Если нет именно коннекторов, есть заглушки, ее можно засверлить под трубку.
thens
6 December
Vortex:
|
Ладно, будет кусок шланга в руках, по месту прикину. Трубку обрезать или все таки срезать со штуцера? А известно что это за трубочки?. |
я обрезал, но если поверх зайдет - думаю можно и так , без разницы в общем , главное хомуты пружинные
трубка полиамидная , метр 300 руб стоит , жесткая , такая же как на топливопроводах
для гурманов помягче есть цветной силикон как на Вазах - 400 руб метр
в любом случае 5400 за ЭТО - просто конский борщ )
Vortex
7 December
thensШланг топливный от 2110 с внутренним диаметром 6 мм имеет и внешний диаметр 10 мм, когда фордовский огрызок 14/6 мм. Пружинные хомуты не переставить - велики, червячные тоже затянуты на пределе. В общем, не все так просто с подбором шланга
Vortex:
|
Шланг топливный от 2110 с внутренним диаметром 6 мм имеет и внешний диаметр 10 мм, когда фордовский огрызок 14/6 мм. Пружинные хомуты не переставить - велики |
хомуты отдельно продаются в размер, но если хочешь поставить фордвский ( все должно быть оригинал)
оберни шланг 2 мм резиной )
Vitek_mos
8 Decembermobile
Vortex
И меня тройник потек. Трубку и тройник металлический подобрал. Просто шланг маслостойкий. В обычном автомагазине. Ну и хомуты червячные.
Всем привет. Подскажите, патрубок с подттеками это короткий патрубок или длинный? Если артикул подскажите вообще здорово бдует)