| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Majestic_999
Везде только шатунные коренных ремонтных вкладышей не могу найти!может кто подскажет где можно купить?
Mehanik46
15 Novembermobile
-1
Здравствуете) имеется автомобиль ФФ 1 1,6 рокам.
В общем случилось что-то непонятное. Мне досталось так уже расход топлива трасса 7,7-8 литров. Имеется тупняк. Раньше по трассе был до 6 л расход,при умеренной езде.По мотору по железу в идеале... Как новый. По диагностике мне не нравится большая нагрузка на двигатель 38-40% и УОЗ 23-25°. Коррекция долгосрочная , ну не критично -5-6% .
Машина редко используется,(второй автомобиль) .
Провода нулевого сопротивления поставил. По лучше. Но не то. Работает идеально, монетка 10 руб стоит на клапанной крышке!!!
Возможно у кого то были такие проблемы.
TOLYA226
21 Novembermobile
Mehanik46
Провода вв пробивали. Форсунки топлива снять Промыть. В баке сетку насоса почистить. Ну и тему с 1стр пролистать... Удачи:)
Mehanik46
24 Novembermobile
TOLYA226
Провода ВВ отличные, форсунки на стенде проверял, всё отлично. Дозировка ровная. В сетку нечего лезть, давление по нагрузкой не падает, проверял ездил с манометром!!! На холостых 2,6 бар, газуешь 3 бара
Mehanik46
24 Novembermobile
Или вообще на холостых 2,2 бар вроде
docent201106
29 Novembermobile
Всем привет. Мотор 1.6 Duratec. Нужна помощь, так как много чего сделано и никто помочь не может. Ситуация такая: повышеные обороты двс до 1200-1300 при остановках на светофоре могут подниматься до 1500-2000 потом падают до 1200 даже после прогрева до рабочей температуры. Но летом такого нет. И зимой если проехать минут 30 потом заглушить и опять поехать минут через 5 обороты встают в норму. Диагностика потологий не выдаёт, подсосов нет, коррекции все в норме. РХХ заменён, ДАД заменён 2 раза, клапан картерных газов исправен, дроссель чистый, свечи новые (старые были чуть с беловатым налётом, смесь переобогощена) в выхлопной немного чёрной сажи.
При езде с EML заметил одну особенность при t всасываемого воздуха более 20° обороты опускаются ниже 1000, после 26 приходят в норму 880. Но при температуре ниже 0 на это требуется много времени, а при -20 вообще происходит редко.
Может кто сталкивался.
Мне кажется что при такой температуре эбу даёт команду лить больше топлива, но почему?
Понял что не туда написал, но и удалить не получается.
Oleg_KRSK
30 Novembermobile
docent201106
А кхх какой фирмы ставил? У меня Эра задирал обороты
всем привет! подскажите пожалуйста, почему когда запускаю двигатель на холодную, то обороты поднимаются до 2000 примерно на 5 секунд? на горячую такого нет.
docent201106
30 Novembermobile
Oleg_KRSK
А вот это я не помню) в гараж поеду посмотрю коробочку.
docent201106
30 Novembermobile
u21ex
У меня так же. А после прогрева максимум 1500.
docent201106
суть в том, что после 2000 они падают до 1000, а затем и вовсе до 800, то есть с этим все нормально. мне непонятно почему именно при запуске они улетают куда то
Oleg_KRSK
30 Novembermobile
u21ex
Двигатель прогревается, что не так? Такой уж алгоритм. Или должно быть меньше оборотов при прогреве?
docent201106
30 Novembermobile
Oleg_KRSK
Помогла только замена или может шток помазать маслом или силиконом не пробовали? Потому что после хорошего прогрева авто работает как положено.
Oleg_KRSK
30 Novembermobile
docent201106
А, ну у меня прям на горячем авто поднимались обороты, в том числе при движении накатом. Смазывать точно ничего не надо, только грязь соберёт эта смазка. Очистить и всё
Oleg_KRSK
ну прогревочные обороты никак не 2000:). он именно при запуске подкидывает до 2000, а дальше спускает до прогревочных 1000-1100 и только потом до нормальных 800.
u21ex
Так и должно быть. На всех авто так
Oleg_KRSK
2 Decembermobile
u21ex
Ну и норма, особенно если холодно на улице, у меня тоже фокус запускался на высоких, для него прогревочные выше 1500 это норма, авто старой закалки, это на новых почти сразу падает до 1000, а на фокусе с минуту держится выше полутора
Mehanik46
2 Decembermobile
u21ex
У них это нормально... Бывает иногда и так