Проблемы с МКПП



Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
МКПП, коробка передач, проблемы с кпп, КПП, переключение передач, сцепление, механическая коробка

Aleks19812208
6 February 2012

Проблемы с МКПП
384,7K
views
454
members
1,7K
posts

vanya.korovchuk
18 Octobermobile


Nikola-9799
260к
vanya.korovchuk
18 Octobermobile


И еще вопрос, при резком ускорении на первой с места бывает что дергается (дергания сопровождаются звуками громких ударов, как будто шестерни перескакивают где-то от коробки к приводу, по ощущениям при вывернутых колесах и резком ускоренни это повторяется чаще), думал проблема была в коробке, но поставил другую, от реста с пробегом 40-50к, а проблема осталась. Подскажите знающие люди куда копать? В сервисе сказали что по механической части все в норме, что привода в порядке, даже сцепление с выжимным осталось целое, хотя колокол размолотило будь здоров.
AND_777
22 October


Всем доброго дня. Нужна помощь или хотя бы предположение, что может быть с МКПП, куда копать?. Фокус 2011 гв. МКПП IB5, пробег 250ткм. Клинит рычаг переключения передач, но не всегда а только на трассе и смое частое после продолжительной езды на 5-ой передаче со скоростью более 120кмч, если ехать 90 то ничего не происходит. Рычаг МКПП становится ватным или вообще встает колом в центральном положении, передачи ВСЕ переключаются туго (очень туго!), при этом СЦЕПЛЕНИЕ выжимается и работает, то есть не ведет совсем, задняя в этот момент пропадает полностью, то есть рычаг как упирается во что то и не дает включить заднюю. После этого можно спокойно проехать по трассе со скоростью 80-90 несколько минут(5-7) и все встает на свои места, как ничего и не было! И это прямо регулярно! Что делал: чистил противовес, исключил троса(100 процентов не они), заменил масло, прокачал сцепление. Выжимной не гудит. Один раз так удачно заклинило, что рядом с ямой, снимал противовес и все троса, так вот шток коробки в этот момент тяжело крутится, а если опустить в нижнее положение(то есть если рычаг кпп сдвигаем влево) то остается в этом положении и не возвращается в центральное. При этом вручную заднюю не включить вообще. Повторюсь, после этого немного проехать и все встает на свои места. В сервис не могу попасть на заклинившей, как назло все работает в сервисе. Может есть мысли у кого? куда копать? спасибо
l_andrey
22 October


V
vanya.korovchuk:

при резком ускорении на первой с места бывает что дергается (дергания сопровождаются звуками громких ударов

Когда в первый раз такое услышал, подумал, что мне в борт кто-то бьет. Серия громких ударов по всему кузову с частотой несколько ударов в секунду. Страшно было.

Думаю, что подобные звуки и "удары" возникают в сцеплении. От большого момента демпферы (пружины) диска сцепления сжимаются, диск проскальзывает, передаваемый момент падает, пружины распрямляются и далее цикл повторяется.
vanya.korovchuk
5 Novembermobile


l_andrey
А это нормально? Сцепление новое
l_andrey
28 November


vanya.korovchuk
Это точно не нормальное дело. У меня это возникает только при ОЧЕНЬ резком трогании с места на сухом асфальте. Может это признак скорого конца сцепления.

Если установлено новое, то могли что-то накосячить.
genados1382
29 Novembermobile


Добрый день! ФФ 3, коробка ib5, не включается задняя передача, рычаг как будто упирается во что то. При этом другие передачи включаются четко.
avatar
gocman88
7 min agomobile


Всем доброго вечера! Моя история с шумом кпп продолжается! Как писал ранее, у меня фокус 3 1.6 бенз 5мкпп ib5. Чуть более года назад начал появляться шум в районе кпп, тихий звон, со временем он перерос в отчетливо слышный звук: похож на звук ключа-трещетки. Звук слышен при езде накатом на передаче и уже при разгоне. За все лето я снял три раза мккп: сперва заменил подшипники дифференциала, на них были слегка заметные дорожки ( около 70$ за 2шт), звук не ушел. Снял второй раз и поменял подшипники оба на первичном валу и задний на вторичном, собрал, выехал и обнаружил, что не вкл 2 и 4 передачи да и звук посторонний остался. Снова снял кпп, разобрал, оказалось, что подшипники задние на обоих валах уже оригинальных на 1,5 мм и это не давала вкл передачи на ходу. Подложил шайбы 1.5мм, собрал валы, еще раз их осмотрел и все повращал, ничего лишнего не услышал, собрал кпп, поставил и вуаля, звук трещетки все еще на месте. Вопрос вот в чем: а может ли сцепление создавать звук трещетки? Стоит еще родное, пробег 207тыс родной. Куда лезть и что делать уже не знаю , да и менять все подряд как то дороговато

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up