Выбираем АКБ для ФФ2

144



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,3K
posts

avatar
ПыЖиК
17 November


Якут14
Оригинал разный есть, какие параметры?
Prikolist
17 Novembermobile


Lophius
На короткие поездки бери по EFB технологии аккум, они менее боятся глубоких разрядов. Желательно с пробками аккум, что бы можно было обслужить его, ну и зарядное ещё нужно, раз в квартал зарядить, тогда прослужит дольше.
edo1
18 November


цитата:
Может кому пригодиться,в Автономии сегодня поставил новый аккумулятор оригинал за 8500.

ну за эту сумму оригинал может быть только akom. сомневаюсь, что чёрный akom чем-то отличается от оранжевого 😉
Якут14
18 Novembermobile


ПыЖиК
Бумага в машине.Посмотрю ,отвечу

60Аh 590A
Якут14
18 Novembermobile


edo1
До этого тоже оригинал Аком,да.Но 8 лет отработал
На другом авто тож Аком с завода,тож 8 лет отработал.
avatar
ПыЖиК
18 Novembermobile


Я
Якут14:

Бумага в машине.Посмотрю ,отвечу

60Аh 590A

Мне кажется за такой дорого или нет? Он же маленький совсем.
Якут14
18 Novembermobile


posted image
Вот этот в эксплуатации с 2017 ,вчера был заменен
Якут14
18 Novembermobile


ПыЖиК
Не знаю ,дорого или нет.Особого выбора у меня не было когда аккум сдох а машина нужна))
avatar
DembeL
19 Novembermobile

-1

D
Dimon64:

dimanoff
Я так понял, у меня одного тут с Тюменью всё нормально. У остальных шлак, дичь голимая. Не держит, плотность низкая, падает, не крутит и пр.

Год назад поставил себе стандар Тюмень, пока норм всё
EDUARD_73
19 November


ПыЖиК
А что дорого, форд 60 идет в корпусе 70-75А/ч. 8.5к за такую емкость сейчас +- нормально
edo1
19 November

-1

цитата:
А что дорого, форд 60 идет в корпусе 70-75А/ч

???

он должен идти в корпусе lb2 (длиной 242мм)
я в этом году за 8к покупал аком в корпусе lb3 (длиной 278мм, 74Ач).

на мой взгляд, 8.5к за тот же аком в корпусе lb2 — дорого
EDUARD_73
19 November

1

edo1
Причем тут должен, если так заложили маркетологи и экологи ( кислота и свинец вредно) Я же написал что форд 60ка это и есть 70-75А/ч и по массе и по тех данным, которые у него превышают то что написано на этикетке, тем самым они его априори ставят выше остальных.
edo1
19 November


E
EDUARD_73:

Я же написал что форд 60ка это и есть 70-75А/ч и по массе и по тех данным
какой именно? их там куча

вот навскидку 1863092
posted image

вполне себе обычный lb2

хотя да, про 1712276, например, написано, что он lb3
ivan.90
19 Novembermobile

-1

E
EDUARD_73:

edo1
Причем тут должен, если так заложили маркетологи и экологи ( кислота и свинец вредно) Я же написал что форд 60ка это и есть 70-75А/ч и по массе и по тех данным, которые у него превышают то что написано на этикетке, тем самым они его априори ставят выше остальных.

Всё правильно говорите. Циферки на этикетке занижены, в реальности это примерно..жёлтый аком 74/700
Dimon64
19 Novembermobile


avatar
DembeL:

Год назад поставил себе стандар Тюмень, пока норм всё

Год это ниочём. У меня 72й 4 уже отработал, а 60й 3. И дальше работают.
Ну, значит везучий на лотерейные билеты, как тут один товарищ сказал.
avatar
DembeL
19 November


D
Dimon64:

Год это ниочём. У меня 72й 4 уже отработал, а 60й 3. И дальше работают.
Ну, значит везучий на лотерейные билеты, как тут один товарищ сказал.

Согласен , будем надеяться, что не подведёт, мой Tenox 7 лет поработал , сейчас в гараже автономку питает , но решил поменять.
Dimon64
19 Novembermobile


DembeL
Вот только пришел домой, ходил инспектировать лотерейный Тюмень Премиум. На клеммах 12.46В, в первых трех банках померял плотность: 1.24, 1.26, 1.26.
В остальных нужно планку снимать, я не стал. Полагаю, в других 3х, также.
Уровень норм, пластины покрыты полностью.
DmitryST
20 November


Последние три АКБ тюмень премиум, один 3 года проработал, уровень не уследил, банка осыпалась. второй брал годовалый, с большой скидкой, отработал 5 лет, поменял этим летом, сейчас 3й стоит. Присматривать за ними конечно нужно, а так сильного негатива нет.
Dimon64
20 Novembermobile


Так и получается, за 3.700 ( я брал) присматривай, а за 9.000+ , спи и не о чём не думай. Оно само там всё проверится. Это нормальный расклад.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up