Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 13 | 1,8% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 138 | 18,9% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 234 | 32% |
Lemforder | | 59 | 8,1% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 24 | 3,3% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,4% |
Иная | | 78 | 10,7% |
Total 679 votes, last 18 min ago.
ВладимирВарвин
Тогда патрон откидываем
technics1
31 Octobermobile
ВладимирВарвинВладимирВарвин:
|
FaYVeS Патрон , нижняя опора, ограничитель момента, нормальная. Гидроопора за 10 тыс села, не до конца правда, маааленький зазор еще был, при разгонах была вибрация. Но она гидроопора, пузырь надулся |
Я ставил правую опору патрон,она действительно гидро,тысяч 10 прошла и села, подложил пластинку,20 тыс проехал,потом поменял на хатчиксон,тысяч 20 проехал,потом легла,опять пластинку подложил и езжу уже тысяч 70 на ней.Я бы и сейчас взял патрон и подложил пластину и ездил бы так),чем искать оригинал или хатчиксон,куча левака.
technics1
Febi, meyle вроде бы тоже гидро идёт
u041348
31 Octobermobile
2
FaYVeS
Брал маздовскую опору, сначала самый дешёвый из предложенных, пришла непонятно какая. Отдал назад, добавил тыщу и перезаказал с направления диллер, пришел оригинал (где то в теме выше отписывался). По крайней мере в моем магазине к этому внимательно относятся, без проблем отправляют рекламации и возвраты делают. Ответственные детали стараюсь заказывать с направлений ОД, проблем еще ни разу не было.
А спроси у продавца вес опоры, под предлогом прикинуть доставку.
FaYVeS
31 Octobermobile
VortexЗа 8т который написал 1.481, второй написал 1.5/2 мол
Так же вот который изначально хотел приобрести
https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/zapchasti...sharing
Vortex
31 October
FaYVeS
Оригинальная весит 1,6 кг. Сам взвешивал. Китайская с Али как раз была в районе 1,4 кг. Вечером буду дома взвешу Вольвовскую от 2.0.
Vortex
Даже так, похоже оригинал найти это фантастика
Один из продавцов добавил мол маркировки не будет на форд Америка, а где есть маркировка это форд Европа
FaYVeS
31 Octobermobile
Vrace
31 Octobermobile
1
FaYVeS
Самая последняя оригинал, но ценник 13200 космический
FaYVeS
31 Octobermobile
Vrace
Заказал лемф, по сути та же орига и ценник адекватный
FaYVeS
31 Octobermobile
Vortex
31 Octobermobile
FaYVeS
Опора с оранжевым значком с буквой А - это Форд Автономия - официальный дилер автозапчастей Форд. Они так свои детали метят.
Vortex
Пока склоняюсь к лемфу выше который за 8250
Vortex
31 Octobermobile
FaYVeS
Можно. Там тоже орига с запиленным номером. Но про эти запиленные номера я уже говорил. Были в свое время нарекания на срок службы и предположение, что это отбраковка, что на сборку на пошла.
FaYVeS
31 Octobermobile
VortexЗачем вот так огорчаете про лемф
, я уже думал закончены поиски
Vortex
Ну эт Volvo, кстати тут в ветке находил про них что ходят 60т
Vortex
31 Octobermobile
FaYVeS
Это все одна и та же опора, которую Хачисон делает. Внутри пакета Форд-овская опора.
FaYVeS
31 Octobermobile
Vortex
Volvo тоже кстати с запиленным номером вроде идёт?
Vortex
31 Octobermobile
FaYVeS:
|
Volvo тоже кстати с запиленным номером вроде идёт? |
Нет. С нормальным номером.
technics1:
|
Я ставил правую опору патрон,она действительно гидро,тысяч 10 прошла и села, подложил пластинку,20 тыс проехал,потом поменял на хатчиксон,тысяч 20 проехал,потом легла,опять пластинку подложил и езжу уже тысяч 70 на ней.Я бы и сейчас взял патрон и подложил пластину и ездил бы так),чем искать оригинал или хатчиксон,куча левака. |
хз, у меня под патроном сейчас тоже пластина. Поглядим сколько еще пройдет
Vortex
1 November
Гидравлическая опора, если она в рабочем состоянии, даже лежачая на кронштейне, не передает практически вибраций на кузов. Другое дело, как правило, на рабочей опоре этот зазор не уменьшается. Также, опора не просто изолирует вибрации от двигателя, но и гасит вибрационные колебания самого двигателя. Работает, как амортизатор в подвеске.
Новые опоры, бывает, "садятся" практически сразу до минимального зазора, при этом вполне себе работают исправно. Не диагностируется этот элемент на глаз, исключительно пятой точкой по вибрации. Подкладыванием пластин я бы тоже не рекомендовал их "лечить". И да, вибрации бывают не всегда от опоры. У меня как-то экран над выхлопной системой прижало к трубе глушителя. Гул и вибрации были такие, что я побежал покупать новую опору. Теперь лежит в запасе.
Prikolist
1 Novembermobile
Вес всех опор Hutchinson. На наклейках их finis. Не паль, так как поставщик проверенный, его наклейка с этими finis кодами.
Prikolist
1 November
1
Все 3 брал за 14 тыщ через знакомого, свой магазин у него.
Глянул по ценам там, где раньше тарился.
Верхняя правая HUTCHINSON '586655 - 7 400 ₽
Левая под аккумом HUTCHINSON '538B34 - 6 180 ₽
Нижняя коробас HUTCHINSON 532C79 - 3 770 ₽