Фильтр салона



Салонные фильтры на FORD C-MAX II, FORD Kuga 2, FORD ESCAPE II, FORD Focus C-Max II, FORD Focus III, FORD GRAND C-MAX, VOLVO V40 абсолютно одинаковые. Далее будет большая, но не полная подборка аналогов салонных фильтров.

Основные
Салонный угольный фильтр FORD 1 709 013
Салонный угольный фильтр FORD улучшенный 1776360
Салонный угольный фильтр Bosch 1 987 432 598
Салонный угольный фильтр MANN CUK 25 007 улучшенный FP 25 007


Подборка салонных фильтров аналогов. Перед заказом проверяйте соответствие размеров оригинальному фильтру Форд.


Примерные размеры салонного фильтра - 245 x 200 x 35
Финис код крышки салонного фильтра ФФ3 1 703 440

Фильтр салонный от ФФ2 не подходит к ФФ3 и ФК2!

Инструкция от MANN по замене салонного фильтра на ФФ3 и Куга 2 - абсолютно одинаковые 😉
Инструкция от Sogefi Group - Purflux/Fram/Fiamm по замене салонного фильтра на ФФ3 и ФК2
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
фильтр салона, салонный фильтр, замена, салон, охлаждение, фильтр, кондиционер, климат-контроль

avatar
ПыЖиК
20 September 2019

Фильтр салона
552,6K
views
255
members
1,1K
posts

avatar
sbotsman
25 October

-1

цитата:
Больше пыли попадает через открытые окна

вообще не открываю))) даже подумал уже нафиг эти стеклоподъемники ставил (была система тренд)
цитата:
Совету вам не другим указывать, что и как сравнивать на основании своих предположений, а самому поэкспериментировать.

разве кому то указывал? просто высказал своё мнение... здесь же Форум.
Да и не в RAFe дело, хотел сказать, что конструктив воздухозаборника дерьмо изначально, а фильтры это... ну нивелируют в какой то мере.
Это мое мнение и ни кому не советую ничего)))
Вообще очень интересно, когда сталкиваешься с разным конструктивом авто, есть реальное сравнение и опыт.
цитата:
Ну, вы ставите дешман, у вас и дерьмо под торпедой.

Хоть ЗОЛОТОЙ поставь, все равно все дерьмо до него = под торпедой в блоке климата.
Хотел то и донести, что ставьте ОРИГИНАЛ или СУПЕР ОРИГИНАЛ- сумма не изменится.
avatar
Марс16
25 October


цитата:
устройство воздухо- забора просто отверстие 200*200 примерно... просто говоря дыра... в которую попадает всё что угодно, далее под торпеду, так понимаю.

Приветствую! У Вас фото нет этого места? Может в инете сможете найти.
avatar
sbotsman
25 October

-1

Марс16
Сорри, но нет. Сейчас жалею, что не сделал фото крупным планом. Все таки думаю вернуться к этой теме. Сейчас думаю из чего сделать "корпус" для данного "фильтра". По фото было бы удобнее подумать, как его нормально закрепить там и самое главное, чтобы менять не снимая низ жабо.
Вообще не проблема увидеть это место... просто снять низ жабо. Снять пистоны сверху и открутить несколько торсов, но сейчас нет времени и желания, за грибами хочу на выходных, на прошлых стойки менял))) тогда и увидел эту прелесть)))
Возможно наверное и в интернете найти фото, ровно по центру под лобовым под жабо.
200х200 это образно скорее по памяти 150х100
avatar
Vortex
25 October


avatar
Марс16:

Приветствую! У Вас фото нет этого места? Может в инете сможете найти.

Корпус мотора отопителя приходилось снимать? О нем он говорит. Ну да, мотор весь в пыли, но дальше корпуса этого мотора эта пыль никуда не летит. Кому шашечки, а кому ехать. Вот, езжу 11-й код, только фильтры меняю даже не думаю - какая там дырень, какого размера. Никакой излишней пыли в воздуховодах не наблюдаю. У старых фильтров внутренняя часть всегда чистая, наружная очень грязная, значит фильтр свою функцию выполняет.
fx000
25 October


avatar
sbotsman:

Такая дешевая экономия... фильтр по моему мнению должен стоять под капотом

До форда жигули были? Конструкция где фильтр стоит после мотора отопителя общепринята в современном автопроме. Я туда не лазил, сужу по работе - климатическая система у форда прекрасная.

avatar
sbotsman:

устройство воздухо- забора просто отверстие 200*200 примерно... просто говоря дыра... в которую попадает всё что угодно

поставьте "жабу" обратно, ничего попадать не будет

avatar
sbotsman:

Просто БРЕД для себя вывод сделал - угольный и прочие супер фильтра смысла НЕТ ставить на этом авто, грубо говоря главное только по размерам, чтобы гавно в салон не летело)))

На самом деле на любом авто нет смысла. Угольный умирает просто от времени за 2 недели, точнее уголь умирает и фильтр превращается в простой дешевый пылевой фильтр. Имеет смысл настоящую хепу ставить. В США на амазоне есть варианты.
avatar
Vortex
25 October


F
fx000:

Имеет смысл настоящую хепу ставить. В США на амазоне есть варианты

Почему на официальном сайте Hepu нет фильтров?
posted image
https://www.hepu.de/en/produkte/
fx000
25 October


Vortex https://www.amazon.com/dp/B01JYSWV6Y
avatar
Vortex
25 October


F
fx000:

https://www.amazon.com/dp/B01JYSWV6Y

Так это BOSCH с какой-то припиской HEPA. В чем оригинальность хепы тут? Ты же написал про "оригинальную хепу". Есть производитель HEPU, он фильтры не делает, вроде.
avatar
FICUS 1
25 October

1

Vortex
HEPA – акроним от английского High Efficiency Particulate Air, переводимый как высокоэффективный воздушный фильтр
avatar
Vortex
25 October


FICUS 1
Писать нужно по-русски - фильтр по технологии HEPA.
А чего не ULPA сразу?
avatar
Vortex
25 October

-2

Вообще хрень какая-то.
Обычный Манн угольный задерживает 95% частиц класса PM2.5, а это частицы размером от 0,001 до 2,5 микрометра (мкм).
https://www.mann-filter.com/ru-ru/catalog/search...ensions
В спецификации на этот HEPA BOSCH указано 99,97% при 0,3 микронах. Про PM2.5 ни слова.
https://www.boschautoparts.com/p/hepa-cabin-filter-6043c-
avatar
sbotsman
25 October

-2

Vortex
fx000
FICUS 1
вот это тема ожила))) мне нравится
fx000
вы правы до этого были жигули))) серьезно угадали
Интересно вы до форда Бэнтли владели?
И что Жигули плохое Авто? Вот серьезно? Извините, но на мой взгляд сейчас, всё чего им не хватало= системы КОМФОРТА и всё... остальное от лукавого. С кувалдой можно в моторном отсеке работать и места хватит)))
но сейчас есть и другая марка (не буду указывать умышленно, как то нервно почему не понимаю на это реагируют) и отдельные решения в сравнении... и они актуальнее на порядок. К примеру фильтр салона под капотом, хоть Жигули хоть что другое это Супер решение.
цитата:
Ну да, мотор весь в пыли, но дальше корпуса этого мотора эта пыль никуда не летит. Кому шашечки, а кому ехать.

При данном устройстве - при чем тут шашечки и куда ехать... вам приходилось торпеду скидывать, чтобы добраться до блока климата... и разобрать его? ну реально не один фильтр ничего не удержит и смысла в нем большого нет, просто пыль в салон не залетит и это в лучшем случае.
цитата:
поставьте "жабу" обратно, ничего попадать не будет

наверное вы правы))) 12 лет полет нормальный... но по большому счету на дискуссию толкнул конструктив воздухозабора и рьяное отстаивание "ЗОЛОТОГО ОРИГИНАЛА" в данной ситуации.
Не важно какой там фильтр, главное в размер плотно.
Это равносильно открыл окно в комнате, закрыл в ней дверь, в других чисто, воздух свежий...замечательно... только все в дерьме в данной комнате...
fx000
25 October


avatar
Vortex:

Обычный Манн угольный задерживает 95% частиц класса PM2.5, а это частицы размером от 0,001 до 2,5 микрометра (мкм).

Это маркетологическая хрень. Первые 3 дня задерживает, да, за счет угля. Потом очень быстро падает до 50-40% и там болтается. Уголь очень быстро теряет свои абсорбирующие свойства. Проверял лично датчиком PM2.5.

Этот же фильтр, если производитель не врет, настоящая хепа (не "оригинальная Hepu", а настоящая HEPA), там принцип работы совершенно иной чем у угольного. Но и проходимость/грязеемкость ниже.
fx000
25 October


avatar
Vortex:

В спецификации на этот HEPA BOSCH указано 99,97% при 0,3 микронах. Про PM2.5 ни слова.

0.3 микрона = 0.3 микрометра. Частица 0.3 микрона это частица PM2.5.
avatar
sbotsman
25 October

-3

цитата:
Это маркетологическая хрень.

100%%%%
вообще в целом, очень хорошо было бы если бы вообще он стоял до климата.
fx000
25 October


avatar
sbotsman:

ну реально не один фильтр ничего не удержит и смысла в нем большого нет, просто пыль в салон не залетит и это в лучшем случае.

А какой иной смысл должен быть? Мне главное что в салоне чистый воздух и нет пыли, еще что радиаторы печки/кондера защищены. То что там какая-то дыра под жабой не защищена фильтром... почему это вас беспокоит, не понятно
avatar
ПыЖиК
25 October


Заканчиваем оффтоп
avatar
Sync77
25 Octobermobile


F
fx000:

радиаторы печки/кондера защищены

Американцы выпускали машины с кондиционерами вообще без фильтров десятилетиями. Им ничего не будет в любом случае.
vasiliymirah
11 Novembermobile

-1

MAHLE (KNECHT) LAK 875 кто то использовал салонный фильтр,как он себя показал в сравнении с другими фильтрами?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up