Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
920K
views
759
members
2,9K
posts

alexmno111
30 Marchmobile


Всем привет! Фокус 2 1.6 100 лошадок, механика. При равномерной езде ( не разгоняясь и не замедляясь) , машину подергивает. Примерно около 2000 оборотов. Свечи, провода, катушка и бензонасос новые. Дымогенератором проверял на подсос, ничего не обнаружил. На хх стоя на месте, если плавно нажимать педаль газа, до 1800 оборотов, они поднимаются плавно, но после 1800 не нажимая на педаль газа, обороты сами ползут вверх до 3000. То есть не получается поймать 2000, 2200 и т.д. Также, на скорости проверял через обд поведение дроссельной заслонки, как раз на 2000 оборотах, когда начинаются подергивания, заслонка дрыгается, думаю от этого и происходят эти подергивания. Брал заведомо исправную дроссельную заслонку, ничего не поменялось. Также пробовал сменить прошивку. Также ничего не изменилось. У кого какие мысли в чем может быть причина?
avatar
Jungle
31 Marchmobile


alexmno111
Может педаль тогда.
alexmno111
1 Aprilmobile


Jungle
Пишут, что педаль почти вечная. Поэтому на нее подозрения не падают
UppyGo
15 Augustmobile


Potenza
Здравствуйте, решили проблему с этими рывками?
Тоже борюсь уже больше года.
Менял провода, катушку, свечи, фильтр, лямбду и т.д.
Не могу разобраться с этим вообще никак.
avatar
Vortex
26 August


A
alexmno111:

Jungle
Пишут, что педаль почти вечная. Поэтому на нее подозрения не падают

Почти вечная - это если ее не трогать. А помнится на заре появления ФФ2, когда для замены фильтра салона отсоединяли педаль от разъема, после нескольких таких отсоединений узел приходил в негодность.
temaman
30 August


Приветствую, целый час сидел читал страницы, много своих симптомов узнал... пол года борюсь с дерганьем, иногда на чуть чуть проходит.
Ford Focus 3 rest 2018, двигатель 1.6, 125 коней, механика, установлен газ.
История такова: машина года 3 стояла после дтп, ждала ремонта, после восстановления были провалы и подергивания, при трогании с миеста приходилось сильнее нажимать на газ, т.к. обортоты проваливались и можно было заглохнуть, на бензине сильно, на газу еще сильнее и были хлопки в выхлопной трубе, довольно таки частые, если сильно давить на газ, проблема решилась заменой дешевых свечей, на газу небольшие подергивания остались, ездил на бензине. Спустя 2 месяца опять начались дерганья, была куплена катушка и новые свечи NGK, дерганья ушли и на газу и на бензине, забыл про них. Прошили машину на Евро 4, стала резвее. Спустя три месяца опять та же история, теперь меняю уже бронепровода и свечи, на бензине езжу без проблем, на газу дергается, спустя месяц начинает дергаться (как мне казалось причиной была пробитая прокладка клапанной крышки, масло затекало в свечные колодцы), заменил прокладку, просушил все, проблема не ушла. Заменил бронепровоада, проблема ушла на пару недель, потом снова дерганья и машина потеряла динамику при разгоне, при сильном нажатии газа чем обычно, чувство как будто прицеп двухтонный прицепили, бывает резко вырывается вперед и едет нормально, иногда очень сильные дерганья начинаются, на газу вообще не возможно ехать, бывало из-за сильной детонации загорался чек, ошибки выдавало:
P0073:17-28 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика ААТ
P0304:92-A8 Зарегистрирован пропуск в цилиндре 4
P0340:02-28 Электрическая цепь датчика СМР А (ряд цилиндров 1 или одиночный датчик)
P0341:29-28 Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи датчика А СМР (ряди цилиндров 1 или одиночный датчик)

Ошибки сбросили, заменил одновременно бронепровода и свечи на новые, месяц было счастье на бензине, газ так же дергался, сейчас опять началось..заменил датчик положения распредвала, удалили катализатор, вчера промыл ДМРВ, промыл дроссель и стал замечать, что на при первом пуске с утра, на холодном двигателе нет проблем с разгоном и рывком нет и динамика вроде около дела, но как только двигатель нагревается до рабочей температуры, то здравствуйте вышеописанные симптомы, иногда при рывках и потери мощности в движении мигает чек, как только машина вырывается из этого провала - чек гаснет, на трассе относительно нормально себя ведет машина.
Топливную систему отсек, так как проблема и на газу и на бензине, грешу вот еще на форсунки, но что то сильной надежды нет, так как многие пишут, что не повлияло и на холодную едет вроде нормально. Почерпнул пару идей из темы по типу проверки обмотки проводки датчика ДМРВ, датчика клапана продувки адсорбера, Клапана IMRC... Но руки уже опускаются, а сама езда жутко нервирует, больше даже от того, что не могу найти неисправность. При очень плавном нажатии вроде бы умеренно набирает скорость без рывков, но тяги чувствую что нет.
Тему читал в захлеб, в ожидании, что вот вот прочитаю пост где коллеги по несчастью нашли какую-нибудь банальщину из-за который мы тут все страдаем, но увы)
avatar
PiterFF2
31 August


temaman
Версию с клапанами IMRC я бы рассматривал в последнюю очередь, в силу конструкции вашего двигателя они не могут вызывать на вашем авто рывки, провалы и т.д. В первую очередь стоит проверять систему зажигания, мигающий во время езды чек на это очень намекает. Помимо свечей и ВВ-проводов есть ещё катушка (модуль) зажигания и низковольтная проводка от PCM до катушки, неисправность которых могут давать сбои в работе двигателя.
temaman
1 September


avatar
PiterFF2:

Версию с клапанами IMRC я бы рассматривал в последнюю очередь, в силу конструкции вашего двигателя они не могут вызывать на вашем авто рывки, провалы и т.д. В первую очередь стоит проверять систему зажигания, мигающий во время езды чек на это очень намекает. Помимо свечей и ВВ-проводов есть ещё катушка (модуль) зажигания и низковольтная проводка от PCM до катушки, неисправность которых могут давать сбои в работе двигателя.

Модуль новый, ему года нет. Про низковольтную проводку понял, буду изучать и проверять, отпишусь.
temaman
23 October


avatar
PiterFF2:

Версию с клапанами IMRC я бы рассматривал в последнюю очередь, в силу конструкции вашего двигателя они не могут вызывать на вашем авто рывки, провалы и т.д. В первую очередь стоит проверять систему зажигания, мигающий во время езды чек на это очень намекает. Помимо свечей и ВВ-проводов есть ещё катушка (модуль) зажигания и низковольтная проводка от PCM до катушки, неисправность которых могут давать сбои в работе двигателя.

Моя история с рывками и нестабильной работой двигателя продолжается.
Подключил ELM и поехал ловить мигающий чек, вот что напоймал:
posted imageposted image
Потом поехал к хваленому диагносту, которого рекомендовали. Показал свою ошибку, услышал, что ELM это все не о чем и сказал подключиться сам своим прибором и посмотрит и скажет все проблемы, с первого раза не получилось, перенесли на завтра, там будет другой разъем и другая программа. Оставил машину и вот сегодня забрал, ничего криминального, все показатели в норме как и все предыдущие диагносты не нашел. Предварительно грешит на сигнализацию (Starline s96 v2), хотя ставил в авторизированном сц, с пожизненной гарантией, советуют отключить и поездить без нее. Так же сказал, что имеются не стираемые ошибки на фото, дескать надо туда копать:
posted image
Еще посоветовал поменять датчик коленвала.
Опять я опускаю руки, иду заказывать датчик коленвала..
avatar
PiterFF2
24 Octobermobile


temaman
А у вас что за машина? В1492 в BCM вряд ли для ФФ2 характерна.
temaman
24 October


avatar
PiterFF2:

А у вас что за машина? В1492 в BCM вряд ли для ФФ2 характерна.

фф3 рестайлинг 2018, 1.6, я тоже пытался гуглить и только на кугу нашел инфу. Сам я считываю только:
posted image
avatar
PiterFF2
24 Octobermobile


temaman
По ошибке B1492 есть противоречивые сведения. Эта ошибка здесь (на форуме) в разделе ФФ3 фигурирует как "Ignition Cylinder Sensor Open Circuit", то есть "разрыв в цепи датчика цилиндра зажигания". Что это за такой цилиндр зажигания - я не знаю. Но вряд ли имеется в виду катушка зажигания. Так же есть информация, что ошибка В1492 звучит, как у вас на скрине - "отсечка подачи топлива", но везде фигурируют другие марки авто: kuga, escape, explorer, transit, fusion и т.д. И связана она с модуле RCM, который посылает сигнал на отключение топливного насоса. Но в любом случае ошибка с префиксом "B" не должна приводить к нестабильной работе двигателя, вряд ли она имеет отношение к проблеме. Дело в ошибках P0300 и P0304.
temaman
24 October


avatar
PiterFF2:

По ошибке B1492 есть противоречивые сведения. Эта ошибка здесь (на форуме) в разделе ФФ3 фигурирует как "Ignition Cylinder Sensor Open Circuit", то есть "разрыв в цепи датчика цилиндра зажигания". Что это за такой цилиндр зажигания - я не знаю. Но вряд ли имеется в виду катушка зажигания. Так же есть информация, что эта ошибка звучит, как у вас на скрине - "отсечка подачи топлива", но везде фигурируют другие марки авто: kuga, escape, explorer, transit, fusion и т.д. И связана она с модуле RCM, который посылает сигнал на отключение топливного насоса. Но в любом случае ошибка с префиксом "B" не должна приводить к нестабильной работе двигателя, вряд ли она имеет отношение к проблеме. Дело в ошибках P0300 и P0304.

Да, все же тоже больше грешу на зажигание, несмотря на относительно не давнюю замену катушки, заказал её, если не поможет, то буду менять разъем, тут много читал что у них в разъеме бывает коротыш небольшой и как раз мои симптомы - Разъем катушки зажигания , отпишусь.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up