| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
ниппеля на рампе нет, увы. Либо включать проходной тройник с отводом на манометр (я его делал из топливного фильтра). Либо, если американец и есть датчик давления топлива, то смотреть его программно через OBD2. Например, тот же Форскан не только кажет давление топлива, но и позволяет им поиграться юзеру.
белый цилиндр на шлангах, да, похоже, обратный клапан. На что ещё хочу обратить внимание: у американцев рампа тупиковая, обратки нет. Регулятор давления находится в "стакане" бензонасоса. Нижний отвод от соединения с насосом пошёл в низ насосного узла, там находится регулятор давления и эжектор, который сливает через калиброванное отверстие часть топлива, но при этом затягивает топливо со дна, и таким макаром обеспечивается постоянно полный стакан, даже если топливо плещется на дне бака. Иногда это калиброванное отверстие, оно там совсем маленькое, около 0,1-0,2мм, забивается отложениями, и эжектор прекращает работать. Итого, стакан пустеет, когда бензина меньше трети в баке, насос хватает воздух и двигатель начинает работать неустойчиво и с перебоями
Rasti
12 Julymobile
1
Здравствуйте всё разобрался со своим Федей плюс пропадал
Всем спасибо за участие и ликбез
Приветствую! У маня вот такая проблема: фокус 1 хечбек постояв на солнце не заводится ( акб в норме, бензин, свечи тоже в норме) предохранитель по капотом менял, реле контактов замка зажигания тоже. Машина постояв на солнце ( даже если я на ней не ездил) незаводится, но если открыть окна или двери и остудить салон, либо откатить ( отталкать вручную) машину в тенек то остыв (салон) она заводится и готова ехать
ozi000
По этой скудной информации отключить сигналку, если есть.
Ок, возможно ты и прав, но как сигнализация влияет на нагретый салон? Возможно я не прав, но она же не подключена к системе запуска двигателя.
ozi000
Сигналка с автозапуском?Если да,то доставай ключ из обходчика,пробуй им заводить.
автозапуска нет. Электрик в жару пробовал продиагностировать но попытки не увенчались, диагностика показывает что питание на стартер уходит, но не эффекта и звуков нет
ozi000
Лампа иммобилайзера тухнет при включении зажигания?
При включении маграет. Думаю может это проблема в кольце иммобулайзера, может он ключ несчитывает. Если с разбора покупать, его надо как то перепрограмировать или же он просто меняется?
ozi000
Почитай тему про штатный иммобилайзер.Там написано,что через минуту отмаргает код неисправности.Ну и посмотришь в чем дело.
short_circuit
11 September
ozi000
а что именно при этом происходит? Не крутит? Крутит, но нет вспышек?
При повороте ключа загорается приборная панель, а после тишина, стартер не крутит, не жужит, не пищит. Оставаясь при этих же условиях ( никуда не лезим и нечего не делаем) просто проветриваем салон, либо организовываем тенек для всего авто, по истечению какого-то времени ( когда салон машины остыл) заводится и едем куда необходимо. Время на охлаждения разное зависит от погоды ( есть ветер или нет)
Ага, почитал. Попробую пересмотреть код как только нагреется машина, в данный момент заводится
Lan33
11 Septembermobile
ozi000
А причем тут нагрев салона и его проветривание?
Остальное все так же остывает.Двигатель и стартер нагревается сильнее чем салон
short_circuit
11 September
если бы проблема была в стартёре, то щёлкало бы реле стартёра в салоне и втягивающее на самом стартёре.
но, если я правильно понял, ничего подобного не происходит
а вот если открыть схемы, то по ним видно, что на катушку реле стартёра + приходит от замка зажигания, а минус идёт через комп, и комп может запретить пуск, разрывая цепь минуса реле стартёра.
у меня, кстати, такое тоже регулярно случалось: периодически комп запрещал работу стартёра. Причём, никакой закономерности я так и не смог понять: часто достаточно было выключить зажигание, включить, и всё работало
когда меня это за[дол]бало вкрай, я проделал следующее: выдернул реле стартёра в салонном чёрном ящике. Нашёл клеммы катушки реле. Нашёл одну, на которую приходит + от замка. Под вторую клемму подпихнул провод, воткнул вместе с ним релюшку, а второй конец провода подпихнул под клемму массы катушки другой релюшки, которая просто сидит на массе. Таким макаром я принудительно подал минус на "нижнюю" клемму катушки реле стартёра, и исключил комп из работы цепи. С такой вот "соплёй" уже катаюсь лет 10+, и в [хрен] не дую..
По поводу нагрева салона- вся эта котовасия происходит при условии что машина стоит на солне и нагревается ( я могу и не ездить день-два и далее ( двигатель холодный), либо проехать нагреть двигатель до рабочей температуры, приехать в торговик погулять там, а при выходе не завести двигатель) а как только проверив салон-она запускается, такое ощущение что где-то нагревается контакты, а соответственно расширяются и сигнал ( либо ток) не идёт от ключа на запуск двигателя.
Оставлял машину на диагностику, пока ползали С программой и проверяли, машина остыла и завелась. Ток на стартер приходит, ошибок нет, а проблема на лицо
short_circuit
12 September
а если начать с самого очевидного: положительного ТКС медной обмотки реле стартёра? Т.е. начать с его замены?