Переклеил поддон.
Масло в двигателе наверное и 5 не прошло, поэтому решил аккуратно слить. Очистил со стороны пробки поддон получше открутил пробку и слил в подготовленную тару.
открутил болтик крепления щупа
четыре болта крепления к коробке
и 13 болтов крепления поддона к блоку
вытянул вверх трубку щупа вместе со щупом.
поддон держится крепко... в инете типа по инструкции обратным молотком сбивают. отвертки подсовывал в вроде как предусмотренные отверстия...не помогали, нашел способ цеплять в угол поддона и упираться в правый привод... тоже фиг. Потом штатным домкратом уперся в подрамник и открылся как орех)))
вот такая картина
сальник со стороны коробки был сухим, это уже порадовало, насколько понял если бы течь была из него, то там было бы масло наверное.
в принципе ... честно говоря думал будет хуже картинка, для почти 191 тыс. и 12 лет эксплуатации, считаю достаточно нормальным. Двигатель абсолютно всё время был на Castrol 5W20, никогда другое масло не лил и не подливал, никогда не заливал промывочные жидкости.
масло приемник тоже вроде нормал, можно было и не трогать, но он держится на 3 болтиках, снял и промыл.
вот так без масла выглядел поддон
отмыл очистил, герметик удалял аккуратно канцелярским ножом и пластиковой лопаткой.
и поставил на место маслоприемник
были куплены шпильки М8Х20 - 5 штук, но 3 вполне достаточно, наверное и 2 хватит.
2 закрутил вверх около коробки и одну на край со стороны ремней.
герметик использовал ABRO
заводской слой очень тонкий... наверное со спичку.
и еще когда очищал поддон, не сфотал- в месте сальника герметик был на самом внешнем краю поддона может по этому и потек... И еще было ощущение, что масло немного шло из под болта поддона верхнего углового.
На заводе герметик так понял наносят только во внутренней кромке, делал так, как в инструкции, полностью обвел болты, старался 3-4 мм валик... но получилось наверное 4 с +ком)
выждал 10 минут и стал собирать.
в инструкции которую нашел необходимо сначала затянуть 4 болта к коробке с усилием 47.
Что то мне показалось это не очень хорошей идеей.
Короче вкрутил эти четыре болта, но совсем не затягивал.
Потом начиная со среднего улиткой прошел 13 болтов крепления к блоку двигателя с усилием 10, и еще раз довернул с усилием 20.
Затянул 4 болта к коробке с усилием 47.
Вставил в поддон трубку щупа и прикрутил.
Спешить мне было не куда, по инструкции полное высыхание 24 часа.
Через сутки залил масло и проехался.
все ок.
Вроде можно радоваться)))
но показалось вроде как внизу на резьбе болта коробки, как бы потеет что ли на среднем болту. может плохо замыл и остатки были, еще потом посмотрю
Форда я люблю, но вспоминая 10 летний опыт езды на 9-ке... я в коробку один раз лазил... маховик менял, немного сожрало... не фига ничего и нигде не текло. а это какой то трактор МТЗ... не в обиду им будет сказано, если не тут так там, если не там так тут.. потечет.
Еще обнаружил текущий левый амморт... даже не знаю с чего... тяжелее меня в нем редко чего было)))
И трендец глушителю
Тоже вопрос... на другом авто заглянул под днище, тоже 12 лет... вообще даже признаков ржавчины нет.
Из какого они тогда материала его делают.