Платные дороги !

14 years ago

1



Вот и на море с"ездить на машине теперь станет намного дороже
тут

avatar
Kayur1
29 January 2010

Платные дороги !
9,1K
views
51
members
121
posts

avatar
ПыЖиК
11 Maymobile


Борзый
Езжай по бесплатной.
Борзый
11 May

-11

Hidden post
цитата:
Езжай по бесплатной.

Нет, я езжу по М12 с заклеиными номерами. Да и много кто заклеивает номера. И это правильно. Брать за проезд по такой недоделанной дороге деньги это жлобство. Дорога самая дорогая за км в России. И одна из самых дорогих в мире. В Испании, Италии дороги дешевле. Брателло, может скажешь еще в Италию ехать? Все так предсказуемо
avatar
ПыЖиК
11 Maymobile


Борзый
Тогда не ной что все плохо, сам не платишь! Да и гайцы тебе будут рады при встрече 🤨
Борзый
11 May

-8

Hidden post
цитата:
Тогда не ной что все плохо, сам не платишь! Да и гайцы тебе будут рады при встрече

Я и не говорю что прямо все плохо. Но за дорогу такого качества платить не собираюсь. И много кто не платит.
Что прикольно, у меня коллега с работы на майские ездил в Казань и обратно. Так система списала за 4 участка и с транспондера и с номера машины. До сих пор бодается, чтобы вернули деньги за задвоное списание. Автодор просит указать что произошло, при каких обстоятельствах, где был транспондер и т.д и т.п ))) козлы
BAS99
24 May

3

цитата:
, может скажешь еще в Италию ехать? Все так предсказуемо

цитата:
я езжу по М12 с заклеиными номерами.

Можно ещё налоги "как в Италии" попробовать платить)))
А то, что "недоделано" - проезду по "сделанному", которое немалых денег стОит, не мешает...
А те, кто ездит "с заклеИными" номерами, автоматом должны лишаться права тут что-то ныть и возмущаться.))) Просто потому, что получается так, что они, "заклеИные", ездят за наш счёт. Тому же Автодору глубоко без разницы каким образом восполнить "дыру" в компенсации своих затрат на строительство и сформировать бюджет на строительство новых дорог, мостов и т.д.
Будет не хватать - повысят ещё плату. Вряд-ли догадаются поставить в паре с камерами, считывальщиками номеров, пулемёты, чтобы отстреливать тех, у кого номер "заклеИн"...
SuperSlavka
13 August

-7

Hidden post
цитата:
Бесят нищеброды со скотчем или с тряпкам на номерах. На машину денег хватило, а за дорогу, по которой они едут принципиально не платить???

да принципиально не платить
avatar
СынТерминатора
14 Augustmobile


S
SuperSlavka:

да принципиально не платить

А подробнее про принцип можно? Причины и всё такое..
avatar
ПыЖиК
14 Augustmobile

1

S
SuperSlavka:

да принципиально не платить

Так и езжай по бесплатной!
avatar
kolomoetsan
14 August

-1

Прокатился этим летом туда и обратно по М12. От и до. 4800 в один конец. Конечно многовато на мой взгляд. Ну хотя бы трёшку куда ни шло. Покрытие отличное. Машин мало. А вот "резиновых напальчников", которые закрывают номера, чтобы не платить достаточно много! Интересно, куда смотрят менты? За оба проезда по этой трассе ни одного не увидел.
SuperSlavka
16 August

-2

цитата:
Так и езжай по бесплатной!

Тогда для полного понимания нужно по какому принципу назначают где платная где бесплатная
avatar
ПыЖиК
16 Augustmobile

2

SuperSlavka
Изучай законодательство, документы и тд. Но суть не в том, а если поехал по платной - плати, не хочешь - езжай по бесплатной, все просто!
BAS99
19 August


цитата:
по какому принципу назначают где платная где бесплатная

Как минимум - отдают участок под реконструкцию и дальнейшее содержание какому-либо концессионеру, который за свои деньги будет делать вышеупомянутое. Соответственно, потом будет отбивать свои затраты и...ради чего всё и было, получать прибыль, часть из которой будет дальше тратить на то обслуживание(содержание)...
avatar
ПыЖиК
1 Octobermobile

1

Специально для придурков скрывающих номера.
цитата:
В Госдуме приняли законопроект о лишении прав на срок до 1,5 лет за сокрытие номеров автомобиля
Maro
1 Octobermobile

1

avatar
ПыЖиК:

Специально для придурков скрывающих номера.

А для придурков, которые прутся в проезд «только по транспондеру» без него, что-то придумают?
avatar
Sarumjan
1 Octobermobile

1

M
Maro:

Я для придурков, которые прутся в проезд «только по транспондеру» без него, что-то придумают?

Пропускать, чтоб не создавал проблем, а вдогонку штраф по номеру. Как за нарушение требований дорожных знаков и разметки, почему бы и нет.
avatar
ПыЖиК
1 October

1

M
Maro:

Я для придурков, которые прутся в проезд «только по транспондеру» без него, что-то придумают?

Для них отдельный котел. Хотя, у меня в одной машине транспондеру уже много лет, все жду когда он отрыгнет, каждый проезд думаю - пропищит или нет ))) а он все работает и работает.
avatar
Vortex
1 October


avatar
ПыЖиК:

Для них отдельный котел. Хотя, у меня в одной машине транспондеру уже много лет, все жду когда он отрыгнет, каждый проезд думаю - пропищит или нет ))) а он все работает и работает.

Главное, когда отрыгнет, чтобы в своем котле не свариться ).
avatar
ПыЖиК
1 October


Vortex
О том и речь, но там не угадаешь, может лет 5 еще отработает, а может месяц, никак не проверишь, так что я не виноват )))
avatar
Poleno
2 October

-1

ПыЖиК
А может рандомно на каких то пунктах срабатывать, а на каких то нет 🤷‍♂️
avatar
ПыЖиК
2 Octobermobile


Poleno
У меня такое было только два раза за все время и то на ЦКАДе.
avatar
Poleno
2 October

-1

ПыЖиК
Ездил в августе на юга и периодически по дороге туда видел такую картину, что на транспондерных проездах уже далеко от Москвы машины с московскими номерами пятились задом, т.е. предполагаю на пунктах до этого они нормально транспондерные проезды проезжали, а на каких то других "что то пошло не так". И у самого один раз так же было, через соседний проезд проехал уже без проблем. При том влияние самой машины исключаю, поскольку "по старинке" высовываю руку с транспондером из окна, а то с атермалкой и обогревом лобового всякие нюансы могут проявиться. А так "чистый" транспондер в руке без помех )))
Но самое стремное это когда грузовик на таком пункте не мог проехать. Тут то уже нет сомнений, что на предыдущем он его проходил, а на этом какие то проблемы. В Ростовской области на одном пункте вообще "дискотека" была, проездные ворота через одно дурили и машины в хаотичном порядке между проездами пытались маневрировать, а уже темное время суток, пробка и такие сложности ((( Сделали бы проезд как на ЦКАД и водителям легче было бы и на пунктах оплаты сами бы экономили. Возможно это и выгоднее чем отлавливать закрывающих единично номера.
avatar
ПыЖиК
2 Octobermobile

1

Poleno
Мне тоже не понятно почему везде не сделать так как на ЦКАДе, возможно есть технические нюансы, ведь ЦКАД не сильно загружен по сравнению с М4, М3, М1.
avatar
froligor
2 October


avatar
ПыЖиК:

почему везде не сделать так как на ЦКАДе

Саша, потому, что бесшлагбаумную систему (ЦКАД, М-12) сделали тогда, когда шлакбаумная на других платных дорогах уже была смонтирована и функционирует. Переделывать будет дорого (проектирование, монтаж и пр.) и создаст затруднения движения. А кусками (участками) на имеющихся дорогах делать ее смысла нет.
avatar
СынТерминатора
2 Octobermobile

1

А что если ПВП на М4 - это градообразующие предприятия посёлков рядом с которыми они находятся?
avatar
Poleno
2 October


avatar
СынТерминатора:

А что если ПВП на М4 - это градообразующие предприятия посёлков рядом с которыми они находятся?


Как вариант перепрофилировать в пункт отдыха с АЗС, кафе, медпомощью, небольшим отелем, минимаркет, автосервис, пункт обслуживания транспондеров, банкоматы, пункт базирования экипажа аварийных комиссаров и т.д.
avatar
froligor
2 October

1

Poleno
цитата:
Как вариант перепрофилировать

Как написал выше, это требует немалых расходов и времени.
BAS99
2 October


цитата:
Как вариант

А кто этим будет заниматься? Это же дело частного бизнеса и только он будет решать...строить ему там туалет с автосервисом или нет. А вы перечислили столько направлений, что явно захотеть должно несколько коммерсов)))
Кроме того, относительно М4 во всяком случае... Есть платные участки, которыми "владеют" концессионеры, т.е. хозяева на трассе разные. Один захочет, другой нет.
avatar
55244
2 October


Наверное имелось ввиду "Глава поселка, располагающегося возле трассы, должен уделять внимание развитию в этом направлении. Решили в посёлке магазин сетевой открыть - постройте его с краю села, ближе к трассе.. и дороги проложите. А рядом шиномонтажку разрешить для местных коммерсов на льготных условиях"
avatar
Poleno
2 October


avatar
froligor:

Как написал выше, это требует немалых расходов и времени.


Зимний сезон с наименьшей нагрузкой впереди. Было бы желание и грамотные управленцы.
Да и масштаб работ конечен, по М4 вроде 16 пунктов. И переделывать надо не все, а действительно градообразующие для поселков. Остальные вероятно достаточно разобрать и установить/наладить скоростные камеры. Телекоммуникации то уже все есть.
Интереснее было бы прикинуть бюджет. Сколько стоит скоростная камера и год ее обслуживания включая хранение и обработку снятой ей информации? И камер таких потребуется меньше, чем пропускных проездов на пункте оплаты. На ЦКАДе интересно какое максимальное число таких камер на поперечной арке над дорогой установлено? 3 или 4?
avatar
froligor
2 October


Poleno
Бюджет будет состоять не только:
цитата:
сколько стоит скоростная камера и год ее обслуживания включая хранение и обработку снятой ей информации?

Несколько упрощенный подход. Всё намного сложенее, в том числе и написанное коллегами выше. Здесь нужна комплексная программа с участием не только Росавтодора, но и частных инвесторов, которых еще надо найти, заинтересовать, скоординировать.
Это (ИМХО) не приоритетная задача сегодня. Есть более актуальные потребности.
Со временем, скорее всего займутся.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up