Вот и на море с"ездить на машине теперь станет намного дороже
тут
Борзый
Езжай по бесплатной.
БорзыйТогда не ной что все плохо, сам не платишь! Да и гайцы тебе будут рады при встрече
BAS99
24 мая
3
цитата: |
, может скажешь еще в Италию ехать? Все так предсказуемо |
цитата: |
я езжу по М12 с заклеиными номерами. |
Можно ещё налоги "как в Италии" попробовать платить)))
А то, что "недоделано" - проезду по "сделанному", которое немалых денег стОит, не мешает...
А те, кто ездит "с заклеИными" номерами, автоматом должны лишаться права тут что-то ныть и возмущаться.))) Просто потому, что получается так, что они, "заклеИные", ездят за наш счёт. Тому же Автодору глубоко без разницы каким образом восполнить "дыру" в компенсации своих затрат на строительство и сформировать бюджет на строительство новых дорог, мостов и т.д.
Будет не хватать - повысят ещё плату. Вряд-ли догадаются поставить в паре с камерами, считывальщиками номеров, пулемёты, чтобы отстреливать тех, у кого номер "заклеИн"...
СынТерминатора
14 августаmobile
SuperSlavka:
|
да принципиально не платить |
А подробнее про принцип можно? Причины и всё такое..
SuperSlavka:
|
да принципиально не платить |
Так и езжай по бесплатной!
Прокатился этим летом туда и обратно по М12. От и до. 4800 в один конец. Конечно многовато на мой взгляд. Ну хотя бы трёшку куда ни шло. Покрытие отличное. Машин мало. А вот "резиновых напальчников", которые закрывают номера, чтобы не платить достаточно много! Интересно, куда смотрят менты? За оба проезда по этой трассе ни одного не увидел.
цитата: |
Так и езжай по бесплатной! |
Тогда для полного понимания нужно по какому принципу назначают где платная где бесплатная
SuperSlavka
Изучай законодательство, документы и тд. Но суть не в том, а если поехал по платной - плати, не хочешь - езжай по бесплатной, все просто!
цитата: |
по какому принципу назначают где платная где бесплатная |
Как минимум - отдают участок под реконструкцию и дальнейшее содержание какому-либо концессионеру, который за свои деньги будет делать вышеупомянутое. Соответственно, потом будет отбивать свои затраты и...ради чего всё и было, получать прибыль, часть из которой будет дальше тратить на то обслуживание(содержание)...
Специально для придурков скрывающих номера.
цитата: |
В Госдуме приняли законопроект о лишении прав на срок до 1,5 лет за сокрытие номеров автомобиля
|
Maro
1 октябряmobile
1
ПыЖиК:
|
Специально для придурков скрывающих номера. |
А для придурков, которые прутся в проезд «только по транспондеру» без него, что-то придумают?
Sarumjan
1 октябряmobile
1
Maro:
|
Я для придурков, которые прутся в проезд «только по транспондеру» без него, что-то придумают? |
Пропускать, чтоб не создавал проблем, а вдогонку штраф по номеру. Как за нарушение требований дорожных знаков и разметки, почему бы и нет.
Maro:
|
Я для придурков, которые прутся в проезд «только по транспондеру» без него, что-то придумают? |
Для них отдельный котел. Хотя, у меня в одной машине транспондеру уже много лет, все жду когда он отрыгнет, каждый проезд думаю - пропищит или нет ))) а он все работает и работает.
ПыЖиК:
|
Для них отдельный котел. Хотя, у меня в одной машине транспондеру уже много лет, все жду когда он отрыгнет, каждый проезд думаю - пропищит или нет ))) а он все работает и работает. |
Главное, когда отрыгнет, чтобы в своем котле не свариться ).
Vortex
О том и речь, но там не угадаешь, может лет 5 еще отработает, а может месяц, никак не проверишь, так что я не виноват )))
ПыЖиКА может рандомно на каких то пунктах срабатывать, а на каких то нет
Poleno
У меня такое было только два раза за все время и то на ЦКАДе.
ПыЖиК
Ездил в августе на юга и периодически по дороге туда видел такую картину, что на транспондерных проездах уже далеко от Москвы машины с московскими номерами пятились задом, т.е. предполагаю на пунктах до этого они нормально транспондерные проезды проезжали, а на каких то других "что то пошло не так". И у самого один раз так же было, через соседний проезд проехал уже без проблем. При том влияние самой машины исключаю, поскольку "по старинке" высовываю руку с транспондером из окна, а то с атермалкой и обогревом лобового всякие нюансы могут проявиться. А так "чистый" транспондер в руке без помех )))
Но самое стремное это когда грузовик на таком пункте не мог проехать. Тут то уже нет сомнений, что на предыдущем он его проходил, а на этом какие то проблемы. В Ростовской области на одном пункте вообще "дискотека" была, проездные ворота через одно дурили и машины в хаотичном порядке между проездами пытались маневрировать, а уже темное время суток, пробка и такие сложности ((( Сделали бы проезд как на ЦКАД и водителям легче было бы и на пунктах оплаты сами бы экономили. Возможно это и выгоднее чем отлавливать закрывающих единично номера.
Poleno
Мне тоже не понятно почему везде не сделать так как на ЦКАДе, возможно есть технические нюансы, ведь ЦКАД не сильно загружен по сравнению с М4, М3, М1.
ПыЖиК:
|
почему везде не сделать так как на ЦКАДе |
Саша, потому, что бесшлагбаумную систему (ЦКАД, М-12) сделали тогда, когда шлакбаумная на других платных дорогах уже была смонтирована и функционирует. Переделывать будет дорого (проектирование, монтаж и пр.) и создаст затруднения движения. А кусками (участками) на имеющихся дорогах делать ее смысла нет.
СынТерминатора
2 октябряmobile
1
А что если ПВП на М4 - это градообразующие предприятия посёлков рядом с которыми они находятся?
Poleno
2 октября
СынТерминатора:
|
А что если ПВП на М4 - это градообразующие предприятия посёлков рядом с которыми они находятся? |
Как вариант перепрофилировать в пункт отдыха с АЗС, кафе, медпомощью, небольшим отелем, минимаркет, автосервис, пункт обслуживания транспондеров, банкоматы, пункт базирования экипажа аварийных комиссаров и т.д.
Polenoцитата: |
Как вариант перепрофилировать |
Как написал выше, это требует немалых расходов и времени.
А кто этим будет заниматься? Это же дело частного бизнеса и только он будет решать...строить ему там туалет с автосервисом или нет. А вы перечислили столько направлений, что явно захотеть должно несколько коммерсов)))
Кроме того, относительно М4 во всяком случае... Есть платные участки, которыми "владеют" концессионеры, т.е. хозяева на трассе разные. Один захочет, другой нет.
Наверное имелось ввиду "Глава поселка, располагающегося возле трассы, должен уделять внимание развитию в этом направлении. Решили в посёлке магазин сетевой открыть - постройте его с краю села, ближе к трассе.. и дороги проложите. А рядом шиномонтажку разрешить для местных коммерсов на льготных условиях"
froligor:
|
Как написал выше, это требует немалых расходов и времени. |
Зимний сезон с наименьшей нагрузкой впереди. Было бы желание и грамотные управленцы.
Да и масштаб работ конечен, по М4 вроде 16 пунктов. И переделывать надо не все, а действительно градообразующие для поселков. Остальные вероятно достаточно разобрать и установить/наладить скоростные камеры. Телекоммуникации то уже все есть.
Интереснее было бы прикинуть бюджет. Сколько стоит скоростная камера и год ее обслуживания включая хранение и обработку снятой ей информации? И камер таких потребуется меньше, чем пропускных проездов на пункте оплаты. На ЦКАДе интересно какое максимальное число таких камер на поперечной арке над дорогой установлено? 3 или 4?
PolenoБюджет будет состоять не только:
цитата: |
сколько стоит скоростная камера и год ее обслуживания включая хранение и обработку снятой ей информации? |
Несколько упрощенный подход. Всё намного сложенее, в том числе и написанное коллегами выше. Здесь нужна комплексная программа с участием не только Росавтодора, но и частных инвесторов, которых еще надо найти, заинтересовать, скоординировать.
Это (ИМХО) не приоритетная задача сегодня. Есть более актуальные потребности.
Со временем, скорее всего займутся.