Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
965
members
8,9K
posts

avatar
short_circuit
4 July


фазы буду проверять в ближайшее время
avatar
SergeyASD
11 Julymobile


short_circuit
Добрый вечер! Нашлась проблема потери мощности?
foximilio
11 Julymobile


У меня был Америкой тож тяга пропадала я и так его и этот комп не на что не ругался ездил пол года пока стрелять выхлоп не начал заехал за свечами выкрутил говорю дай такие а мне продавец говорит у тебя не тестоят дал удлиненные по вину на сев Америку и поперла пушка гонка как бы банально не было
avatar
short_circuit
11 July

1

нет, пока не занимался машиной. Тут ещё пришлось вскрытие стойки делать из-за заклиневшего замка водительской двери, короче "развлекались, как могли, апосля в рояль наср@ли, классно время провели..."

свечи новые поставил. Надо ещё катушку попробовать одолжить у кого-нить
avatar
SergeyASD
12 Julymobile


У меня просто на моем рус фокусе зетек Е 1.8 тоже началось непонятное🤷‍♂️
Тяга пропала.. Машина не переносит нагрузку.. В горку без разгона ехать не хочет.. А как разгонишься - вроде более менее бодро начинает ехать.. Хотя такого ускорения нет как было раньше.. Про обгоны на трассе молчу теперь😔

Правда заводится хорошо и не глохнет.. Движок работает ровно вроде.. Но тяги нет от слова со совсем.. На педальку газа очень плохо отзывается
при нагрузке

Бензонасос в том году новый ставил полностью.. Мне кажется при летней жаре такое началось.. Хотя возможно с уличной температурой и нет связи🤷‍♂️
avatar
SergeyASD
12 Julymobile

-1

short_circuit
А свечи нужно по вину покупать? И когда вообще их рекомендуют менять?

Версия с перескоком ремня ГРМ отпала?
avatar
short_circuit
12 July


свечи поставил неоргинал DENSO, разницы никакой нет в поведении. Фазы пока не проверял, хочу в выходные проверить. Перескок вряд ли, ГРМ менялся недавно. Теоретически, могло провернуть на распредвалах, там же нет шпонок
avatar
SergeyASD
13 Julymobile


short_circuit
Ну ждём тогда отчёта, как всё получится🧐
Dxwny
14 Julymobile


SergeyASD
Здравствуй, у меня была такая же проблема
Сначала думал на топливный фильтр, поменял - проблема не ушла
Осталась только одна догадка - катушка или бронепровода
Бронепровода прозвонил, все хорошо
Заказал катушку, поменял, машинка полетела
На холостом особенно провалы были между 1-2 тыс. Оборотов

Правда сейчас тоже есть проблема похожая, когда по жаре долго едешь (особенно с климатом), начинает троить на высоких оборотах и газ в пол, остывает - и уже летает
Недавно была такая ситуация, что больше второй передачи не разгонялась, только с горки, постояла, остыла и все хорошо
Катушку не лучшую купил, может в ней дело, тоже из-за перегрева

Также на других форумах читал, что у Форда есть защита от перегрева, где он намеренно цилиндры отключает, хотя стрелка находится в рабочей температуре 🤷🏻‍♂️

В общем, надеюсь чем-то история да помогла)
Dxwny
14 Julymobile


Dxwny
Кстати, была ещё раньше проблема: после 120 разгон, как будто кто-то за жопу тянет
После замены катушки зажигания проблема ушла
Теперь до 170 без особых проблем взлетает)
avatar
SergeyASD
14 Julymobile


Dxwny
Спасибо большое за ответ) но не знаю, катушка ли это.. У меня пока не понятно - бывает нормальный полёт вроде, а бывает прям тяга девается куда-то.. Может из-за погоды конечно.. Покатаюсь ещё, если сильно будет плохо дальше, то смотаюсь на сто.. Сегодня проверил регулятор давления топлива.. Пропускает, но очень незначительно.. Дело точно не в нём.. Давление топлива в системе конечно не помешало бы проверить.. Если не это, то точно наверное электрическая часть😔
avatar
short_circuit
23 July


короче, решил я сегодня свою проблему:
заехал на яму, снял защиту. Посредством одной матери выкрутил заглушку болта фиксации коленвала во ВМТ. Снял клапанную крышку, выкрутил свечи. Выставил коленвал во ВМТ, упёршись в спец-болт, вкрученный вместо заглушки. Смотрю пазы распредвалов - а они аж на градусов 20 вперёд ускакали.. Почему-то ремень перескочил назад на шкиве коленвала, т.е. распредвалы сильно опережали коленвал. Снял верхнюю пластиковую крышку приводов грм, переставил ремень правильно. Не понравилась работа натяжителя, как-то он неадекватно работает, вероятно, он был причиной перескока ремня. В феврале у меня был обрыв ГРМ, купил комплект SKF VKMA04214, вроде, считается приличный производитель, а вот натяжитель оказался так себе.
Lan33
24 Julymobile


short_circuit
Сколько ремень отходил?
avatar
short_circuit
24 July


неизвестно. Но точно много. Я купил авто в 2015м, с тех пор ремень не менял, а сколько он проходил до дого, знает один Всевышний. Но суммарно точно не меньше 100тыщ. Благо, я знал, что Зетек-Е 2,0 невтычной, и по этому поводу особо не парился.
Lan33
24 Julymobile

2

short_circuit
Вроде только на америкосах поршня с клапанами не встречаются
avatar
short_circuit
25 July


Зетек-Е русский-фашист, вроде, тоже 2,0 не достаёт клапанами до поршней
avatar
Oleg_KRSK
26 Julymobile

1

short_circuit
Достает, и делает это с большой радостью)
foximilio
26 Julymobile

2

На Америке 2.0 удлиненные колодцы исвечи разные
avatar
short_circuit
26 July


хм.. век живи - век учись.. получается, что и головки разные?
avatar
Oleg_KRSK
27 Julymobile


short_circuit
Ну только в части свечей, остальное в голове одинаковое. Да и поршни подходят от Америки на Европу, если уж сильно захочется поменять, правда, вместе с шатунами-палец другой.
Странно что ты не знал-вроде давно на Фокусе)
avatar
short_circuit
29 July


да вот, не было необходимости вникать (тьфу х 3)

:=)
avatar
SergeyASD
30 Julymobile

-1

Я тоже понял, почему тяга пропадает... Это происходит при включении кондиционера.. Не нравится конечно, что идёт такая большая потеря мощности.. Мне кажется так не должно быть.. Но в принципе я сильно не парюсь теперь по этому поводу.. Но сейчас обнаружилась другая подозрительная и непонятная проблема.. При запуске двигателя через секунд десять запускаются вентиляторы охлаждения радиатора и в этот момент двигатель начинает работать криво и норовит заглохнуть и иногда глохнет.. Но через минуты две - вентиляторы выключаются и двигатель начинает работать нормально😳 дичь какая-то🤷‍♂️

Ещё заметил один раз, что стрелка температуры скачет то туда то сюда.. Но это было во время езды..что странное творится.. Думаю может свечи нужно вскрыть и посмотреть.. Ни разу их не выкручивал, как купил автомобиль
avatar
short_circuit
31 July


ну вааще-то комп должен знать о включении кондея и должен корректировать ХХ и состав смеси. Понятно, что на малых оборотах мощности мало и кондей отжирает заметное её количество.. Например, у моего Крайслера при резком ускорении комп отключает компрессор, это отлично слышно из салона. А вот на арендованном новом Логане не отключает, причём, в отличии от Логана, у Крайслера есть двигатель под капотом, а у Логана его нет, и кондей приходилось отключать вручную моему персональному штурману при обгонах :=)

Как оно на Фокусе - я ХЗ, у меня кондей неисправный, увы, причём, нужный шланг куплен уже лет 5, но всё не дойдут руки его поставить [посыпает голову пеплом]

а вот какого [] включются вентиляторы сразу после запуска - вопрос интересный.. Не может быть воздух на стекло направлен и включаться кондей из-за этого? Так-то РХХ должен корректировать любое воздействие на ХХ: кондей, ГУР, генератор и пр., я бы копал в этом направлении: снять, почистить, осмотреть РХХ и каналы в коллекторе... Если комп врубает вентиляторы по каким-то ошибкам датчиков, то должны в памяти сохраниться коды ошибок
avatar
SergeyASD
31 Julymobile


Нет, воздух не направлен на стекло.. Хотя я замечал раньше, что когда воздух на см стекло - вентиляторы запускаются, только зачем это нужно🤷‍♂️

Извиняюсь спросить, а что такое РХХ ?🙈
avatar
short_circuit
31 July


регулятор холостого хода

вентиляторы включаются потому, что сделано принудительное включение кондея при направлении воздуха на стекло. Лечится выдёргиванием штекера с торца переключателя направления потоков (тупо-печка).
avatar
SergeyASD
31 Julymobile


Понял! Огромное спасибо!

Год назад( даже чуть больше)сей регулятор холостого хода я покупал ( итальянский какой-то) и на сто его установили.. Неужели он мог так быстро засориться🤔

Будем в общем разбираться..)
avatar
short_circuit
1 August


ну, как минимум, снять его, и хорошенько почистить, как сам привод тарелки РХХ, так и каналы во впуске
avatar
deni9876
1 Augustmobile

2

цитата:
При запуске двигателя через секунд десять запускаются вентиляторы охлаждения радиатора и в этот момент двигатель начинает работать криво и норовит заглохнуть и иногда глохнет

цитата:
Ещё заметил один раз, что стрелка температуры скачет то туда то сюда.. Но это было во время езды..что странное творится.

Все очень похоже на некорректную работу датчика температуры ОЖ либо ГБЦ( зависит от типа двигателя). У Вас 1.8 Зетек, значит датчик тепм. ГБЦ.
Проверьте его в тестовом режиме приборной панели перед пуском двигателя и во время прогрева и движения.
avatar
SergeyASD
2 Augustmobile


deni9876
В том году новый датчик только поставил(
Спасибо, хорошо, проверю..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up