ФФ3 после большого пробега

5 years

49



Уважаемые форумчане, предлагаю поделиться впечатлениями о состоянии агрегатов ФФ-3 после пробега более 100 000 км если таковые имеются. Например, состояние рулевой рейки (кто не менял и катается на установленной с завода) или даже кто успел поменять когда был на гарантии, состояние повершифта и т.д. Мой знакомый, например, проехал уже 165 000 км и по его впечатлениям повершифт у него укатался, т.е вроде работает но былая прыть уже не та (у дилера не обслуживается как кончилась гарантия, но все замены делает по регламенту, он один хозяин). Т.е хочется понять а на сколько долговечны агрегаты ФФ-3 которые являются на ФФ-3 проблемными

Желательное оформление поста:

Пробег ***
Коробка: зашибись или в хлам
Рейка: ещё жива
Мотор: вчера выпал из род капота
Подвеска: не заглядывал
Тормоза: не пользовался

ну так далее, коротко и ясно (С) Серый
пробег, состояние, поломки, расходники, трансмиссия, рулевое, двигатель, большой пробег

Римлянин
18 October 2013

ФФ3 после большого пробега
299,3K
views
104
members
206
posts

nplusj
1 July 2021mobile

1

Швейк
46О она у него проехала непотому что он такой хороший водитель, а потому что машина была на фирме и её регулярно обслуживали и, скорее всего, меня все по регламенту.

А бывает что частное лицо бережёт машину, но например перебрать подвеску или заменить масло на оригинал у него тупо нет денег, отсюда и проблемы.

Поэтому водитель *удак, и не нужно его защищать 🙂

А по теме:
ФФ3 2О16 год
Пробег 235 т км
Коробка: МКПП все работает как надо, сцепа родная
Рейка: живее всех живых и не гремит и не люфтит (ГУР меняли)
Мотор: едет на все деньги и ниразу не чихнул (расхода масла нет)
Подвеска: менялись: все Аморты, какие-то 2 рычага сзади и 4 сайлент блока спереди,
рул наконечники и правый пер ступ подшипник.
Тормоза: Диски уже по третьему кругу меняю
Электрика в идеале, салон на твёрдую 4, кузов на 4, без дтп
avatar
bizz41
2 July 2021mobile

4

По теме.
Вагон 1.6 125 мкпп. Пробег 180к.
Передние аморты на пробеге 85-90
Ушастые сайленты, косточки, Передние стойки стабилизатора после 100к. Рулевые наконечники. Подпружинные рычаги и аккумулятор (6 лет)на 155к. Сначала менял сайленты (hanse) - не на долго хватило.

По гарантии менялись подушка двигателя, сальник привода левый 2 раза, опорные подшипники, насос гур, bcm.
Что-то стучит. Вроде рейка. Делать поблизости негде. Не течёт.

Масло на 10к пробега жрёт 200-300 мл (меньше половины от max до min) - родной кастрол. Со 190к перейду на лукойл 5-30.

Не по теме.
Недавно знакомый на солярисе 1.6 2012 ремонтировал двигатель. Пробег около 100.
Троих. Оказалось, не менял свечи ни разу. Сдохла катушка. Поменял. Все равно троит. Что-то делали с головой. Удаляли кат. Кроме свечей он очень давно не менял воздушный фильтр - чистый же. Колхозник натуральный.
avatar
tmu
2 July 2021

9

ТоFICUS 1
Посмотрел видео про Фокус с пробегом 460 и решил поделиться информацией о своем Фокусе. Спасибо за ссылку!

У меня один из первых третьих Всеволожских вагонов, 1.6TI-VCT - 125 сил, B5/IB5, электрорейка, спойлер от ST 😉 .
Пробег 165000.
Хронология:
45000 Потёкший сальник, который по гарантии поменяли.
да обрыв проводки = ошибка по каншине, нашли обрыв в пучке который шел из передней левой двери в салон.
На 60000 замена передних стоек стабилизатора на лемфодер, прошли уже больше 100000, вот жду когда сломаются, куплены такие же.
112000 Поменял задние стойки, так как они были слегка запотевшие, однако установив новые, я не заметил абсолюно никаких изменений в поведении машины, так что старые стойки лежат и ждут своего часа быть установленными обратно, а так же малые поперечные задние рычаги.
На 120000 установил проставки 2 см перед 3 зад, после чего выдавило задние сайлентблоки продольного рычага.
150000 замена задних стоек стабилизатора.
Машина дарила только позитив, но после 160 заимел головоломку, машина странно заводилась. В один момент поймал генератор на том что он не давал напряжения на клеммы, провели обслуживание генератора, но летом повторилось. Оказалось что втягивающее стартера немного подгорело, и на высоких токах новых аккумуляторов работало как надо, проблема возникала когда было очень холодно или очень жарко, вентилятор кондея работал на полную, и видимо подъедал емкость акб.

Масло не ест, лью кастрол раз в 10000, думаю переходить на другое масло, так как в автосервисах не рекомендуют. Поспрашивал в разных местах, говорят мотюль или какой то кикс. Буду скоро курить форум по этому вопросу... Колодки и свечи примерно раз в 40000... Диски поменял на 100000.
ГРМ по регламенту. Фильтра раз в 5-10 тк.

На данный момент пришло время менять задние нижние рычаги и диски.
Так же смущают паучки по аркам задним, посмотрел на днище, ланжероны... Был крайне разочарован увидев там много ржавчины. Собираюсь загонять машину на пескоструйку и на антикор, дабы продлить жизнь автомобилю.

Общее впечатление: позитивное. К машине прикипел, продавать не собираюсь. Как то так.
По ссылке если перейти, я выставил тайм кодом ту часть видео где я обхожу свою машину, так сказать презентация. Ни в коем случае не агитирую смотреть, переходить и так далее, у меня канал для своих.
https://www.youtube.com/watch?v=ElcKiE6LIms&t=690s
В том году кстати поехали в Башкирию и обратно, суммарно более 5000 км. Без проблем!

ps немножко ушел от "желательного оформления поста", не ругайте.
trubach
30 August 2022

10

posted image

Юбилей
kibernaut_
30 August 2022

5

K
kibernaut_:

Добавляю:
100000 миль (161000 км)
- передние тормозные диски на 104, задние 130 т км;
- все 3 приводных ремня двигателя на 104 т км (грм, помпа-генератор, компрессор), а также в связи с этим заменены ОЖ, помпа, сальник коленвала. Все началось с того, что зимой стал свистеть ремень помпа-генератор. Чтоб его поменять, надо снимать-менять остальные ремни. Решил провести комплексное ТО. Хотя все другие элементы, как выяснилось потом, были в хорошем работоспособном состоянии. Ремень грм без трещин и внешних признаков износа (помпа вообще в отличном состоянии, меняйте ее после 200-250 тыс км);
- 137 т км. Сломался модуль тсм 2011 г в. Сразу не помер, машина заводилась после нескольких попыток запуска и нескольких минут простоя. Сразу заказал новый модуль, сам менял, прошивал, адаптировал. Цена вопроса на тот момент была 20 тыс руб за новый "пустой" тсм.
- 140 тыс км. Замена свечей. Те, которые менял на 70 т км, начали троить, был пропуск зажигания в 1 цилиндое. Поменял естественно все 4 свечи.
- 145 тыс км замена АКБ, ему было около 7 лет. В один прекрасный момент машина просто не завелась, и даже не зимой. До этого все было ок.
- 147 тыс км замена тормозной жидкости, для профилактики;
- 150 тыс км замена летней резины. Ну это можно даже не писать, т к естественный износ. На очереди зимние.
О текущих проблемах:
- периодически зимой "не выстреливает" стартер после первой попытки запуска (шестерня стартера крутится вхолостую и слышен характерный звук). У нас стартер Valeo, на который хрен найдешь запчасти, либо подбирать неоригинал. Планирую для начала разобрать-смазать;
- куплен комплент сцепления LUK, из-за подергивания и дрожи на начальных передачах (т наз. "стиралка"), пока не менял, т к не критично (хотя был момент когда было очень критично, из-за этого и купил).
Масло в двигатель сменил на Ford вместо Castrol. При холодном запуске все тот же металлический шелест на холостых (и это не клапана а поршневые пальцы). Шелест появился наверное 100 тыс км назад и на работу не влияет по факту. Масло движок не ест от замены до замены (7 тыс км).

posted image
200000км, 1.6/125л.с, PS, 2011 г.
Добавляю:
- разборка/смазка стартера;
На 183 тыс. км:
- перезаправка кондиционера;
- промывка радиаторов;
- замена задних сайлентблоков передних рычагов;
- замена сайлентблоков задних продольных рычагов и задней подвески;
- замена масла в Гур и кпп;
- замена задних и передних тормозных дисков и колодок;
- замена передних амортизаторов с опорными подшипниками;
- замена приводных ремней и грм и переднего сальника коленвала;
- замена комплекта сцепления Luk вместе с сальниками;
- замена тормозной жидкости;
- замена троса ручного тормоза.
Пробег 188т. км. появился хруст при повороте руля:
- замена рулевых тяг и пыльников, сход-развал.
Пробег 190т. км., неожиданно исчерпал себя оригинальный Акб, разрядился, нагревался и не заряжался (ему было всего 3 года. Первый прослужил 7 лет). Заменен на неогригинальный Акб.
Пробег 192 т. км. стерлись щетки генератора. После неудачной переборки пришлось купить новый генератор (подробный пост про это я оставлял в теме "Генератор фф3").
Пробег 194 т. км, стал глючить не родной иммобилайзер у сигнализации, пришлось удалить.
Совсем недавно стал глючить вентилятор охлаждения (1 раз он не запустился и был перегрев двигателя). Предстоит замена блока управления вентилятором.
trubach
31 August 2022

5

Пробег 300ткм. 2012, вагон. Что осталось заводского: Передняя подвеска- пружины, крепеж подрамника, задняя подвеска- пружины, серповидные рычаги!!! амортизаторы, ступичные подшипники. ЭУР был заменён по гарантии на 50ткм- без отказов. Делал диагностику кондиционера- все ОК, ни разу не дозаправлялся. Двигатель 1.6 -105, не вскрывался, не регулировался, кроме 2х замен ГРМ ( 116 и 220 ткм). Коробка без проблем, на 220ткм менял сцепление, Стартер- 1 ремонт с заменой втягивающего и щеток на 250ткм. замена щеток генератора 200ткм. Замена топливного насоса 280ткм.
hops115
31 August 2022mobile

1

trubach35
300к и в двигатель не лазили. Можно узнать интервал замены масла, какое масло, манеру езды и соотношение город трасса? Крутите двиг, или тошнили?
trubach
31 August 2022

1

Для полного смеха добавлю, что катализатор на месте . Брал машину с салона. До 100ткм обслуживался у официалов, поэтому межсервисный интервал был близок к 14-15ткм. После сотни лил в основном Лукойл 5-40. Крайнюю сотню лью Ликви моли и Аддинол с присадкой от ликви с десульфатом молибдена. Мотор периодически кручу, о чем свидетельствует наличие катализатора. Замена масла 9-10ткм. Доливаю около литра. Город- трасса...ну раньше на юга ездил каждый год...я думаю трассы около 70-80ткм.
hops115
1 September 2022mobile


trubach35
А что с фарами происходит после такого пробега? Отпескоструились? Помутнели? Что то делали с фарами? Полировали например?
trubach
3 September 2022


H
hops115:

trubach35
А что с фарами происходит после такого пробега? Отпескоструились? Помутнели? Что то делали с фарами? Полировали например?

Пока жил на севере фары часто приходилось протирать от грязи. На юге фары почти не пачкаются. За 7 лет фары протирал раз 20. Хватает от мойки до мойки. Пластик слегка затерся, но ничего не делал.
avatar
wel45
3 September 2022mobile


hops115
Я свои фары при пробеге под 200, отдал на полировку и покрытие лаком, стали светить гораздо лучше.
mea
4 September 2022


К 130ткм начало облезать защитное покрытие пластика фар. Пришлсь полирнуть и заклеить бронепленкой. Вроде и не особо-то юг... Среднее Поволжье. Но авто всё время стояло под открытым небом (парковка на работе и стоянка недалеко от дома)
hops115
4 September 2022mobile


trubach35
Спасибо, а лобовое стекло сильно затерто? Сколов много?
trubach
4 September 2022


H
hops115:

trubach35
Спасибо, а лобовое стекло сильно затерто? Сколов много?

Родное лобовое при попадании малейшего гравия трескалось... почти всё было в трещинах, которые останавливал ремонтом. В 15 году поменял на оригинал. В него прилетали огромные "метеоры", но трещин до сих пор нет! Хотя на солнце видны микро сколы. Видимо заводское стекло оказалось не лучшего качества по сравнению с замененным.
avatar
bizz41
5 September 2022mobile


У меня пробег 205 за 8 лет. Стекло родное. Все в мелких сколах. На солнце хорошо видно.
avatar
wel45
5 September 2022mobile

2

bizz41
Да не может оно быть хорошим за 200 к, Если только вы по городу только передвигаетесь.
Heal
6 September 2022

7

Отпишусь и я. Сразу оговорюсь - я не специалист, но водитель. Автомобиль всегда стоял на улице - гаража нет. Стараюсь за автомобилем ухаживать, но нюансы мне не ведомы. Итак, ФФ3 робот, хэтчбек, 1,6/125, декабрь 2011г.:
Пробег 130к
Коробка : нормуль, на 125к поменял ТСМ со 102 на 104 - перестал переключить передачи. ТСМ с последними цифрами 102, кстати, мне должны были поменять ФЦВ через год эксплуатации (через Селлерс давил) - сказали, что поменяли, но обманули... вот так вот.
Рейка : по рейке на 120к пришлось заехать в "рейка74" так сильно стучало, теперь все ок - скоро бесплатная диагностика по гарантии, съезжу
Аккум: также на 125к авто перестало заводиться - 10 лет на родном отъездил. Развалилась банка - поменял АБ в "Цефее"
Мотор: все норм. Заменил ремень ГРУ в комплекте
Подвеска: побрякивает сзади, стойки практически не отрабатывают - авто едет жестковато, по ямам еду как черепаха - так жаль машину 😞. После командировки приеду вернусь в Челябу и загоню в "Ф.-Велес", скорее всего буду все менять, что необходимо. Единственное отмечу: раньше тяги почти каждый год менял, а на последних уже третий год езжу.
Тормоза: до 130к три раза поменял передние колодки (один раз диски), два раза задние (диски родные)
По рекомендации надо менять тросы ручного тормоза - оплетка начала крошиться.
Если еще вспоминать, то менял левый ступичный, какой-то подшипник по центру, менял свечи на 60к. Сейчас еще раз поменяю, хотя полгода назад сказали, что "в отличном состоянии".
С лампочками ближнего света не парюсь: сгорела одна - меняю обе, раз в полтора-два года замена. Дальний ни разу не менял. На габаритах только раз - передняя левая. Стоп один не горел неделю, потом сам регенерировался 🙂 - год после этого никаких проблем.
Салон чистый, из чехлов порвался по шву на водительском сиденье слева - протерся, смотрю на него и не знаю как отремонтировать не снимая.
Лобовое раз менял по КАСКО (это на первом году было - прилетел камешек, а раз можно было поменять 1 элемент в год без документов, то его и поменял). Больше каско не было и ничего не менял. Отслаивается краска на крыше на металлических заглушках, которые убирают при установке багажника - не знаю как они называются, но не красиво становится. Такая же ситуация с краской на металлической части дворников. Щетки, кстати, менял два раза
Серьезных проблем и не было, кроме случаем с ТСМ.
Приеду в сервис и скажу - сделайте всё, чтобы продлить жизнь автомобилю, а сам и не знаю что именно кроме прописных истин вроде замены масла в двигателе... Вот прочитал про дроссельную заслонку - попрошу её почистить, сайлентблоки поменять. Начитаюсь в этой теме 🙂
avatar
boryh
21 October 2022

5

как про свою прочел у Heal. добавлю от себя за последний год: стойки амортизатора передние 10к, рулевые наконечники 1.5к, две гаранты за 5к, выжимной подшипник тоже не дорого. летняя резина лето - 20к за 4 балона. Рулевая в том году замена
ну масла, фильтра, этого добра по рублю валом. беру недорогие, не оригиналы. зачем ? авто уже 10 лет. задний бампер битый- зашили и покрасили, дешевле чем новый неоригинал и без покраски.
продавать не собираюсь, пробег 160к. проще и дешевле следить нет-нет, ремонтировать за копейки, чем сразу новье за пару лямов брать, а комфорта не сильно больше.
удачи всем на дорогах
209346
31 December 2022mobile

15

Фокус 2016 1,5 tdci
Пробег 590000
МКПП работает без нареканий, на 320к замена сцепления и выжимного, две недели назад - замена выжимного, сцепления и двухмассового маховика, на 540к заменён главный цилиндр сцепления.
Рейка заменена на б/у восстановленную месяц назад - причина: порвался пыльник и в результате попадания воды она дала клина(из неё вытекло литра полтора воды)) восстановление было финансово не целесообразно.До этого был небольшой люфт, но не критичный, машина с ним проехала 400к.
Подвеска: передние тяги стабилизатора на пробеге примерно 300к, рулевая тяга левая на пробеге 400к. Всё, по подвеске больше ничего не делалось и не требуется пока.
Двигатель - замена масла каждые 10к, на пробеге примерно 340 умер гена, заменён на б/у. На пробеге 360к удалён и отключён сажевый фильтр + егр. Грм + помпа - замена каждые 60-70 тыс.
На пробеге примерно 400 заменён аккумулятор и радиатор кондиционера, не сифонил, но рассыпались все соты, не охлаждал из-за этого.
Ну и по мелочи - колодки, диски не помню уже точно когда менял. Как-то так...
mernagnor
21 June 2023

14

Продолжение рассказа

posted image

205000 - замена всей передней подвески: амортизаторы, пружины, опоры, опорные подшипники, рычаги, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, подвесной подшипник. В процессе замены подвесного подшипника повредили правый ступичный подшипник, и его поменяли.
210000 - передние тормозные диски + колодки
211000 - повредили пыльник правой шаровой, шаровая умерла от грязи. Замена.
220000 - замена первой лямбды
240000 - удивительным образом заклинил механизм ручника на левом заднем суппорте, который менялся на 200к пробега. Замена суппорта на новый.
252000 - автомобиль продан

Ничего не могу сказать плохого про автомобиль.
Двигатель за такой пробег в идеале, расход масла визуально 0 миллилитров на интервале замены. ТНВД родной, катализатор родной.
Коробка с автомобиля не снималась и не разбиралась. Вилки и сцепление еще родные.
На мой взгляд, запас прочности еще нормальный, можно ездить.
Купил бы еще раз? Ответ однозначный - да. Лучший автомобиль в своем классе на этом автомобильном рынке.
zicko1980
30 June 2023


Машина 2013г. 2.0 150л.с (прошивка Паулюс 168). МКПП
Пробег 170к. Моих 60к.
Рейка постукивает электрическая. Я не чувствую на сервисе говорят что пока не критично и ездить можно.
Есть серьезное запотевание которое прогрессирует по тихоньку (место соединения коробки и двигателя).Пока не чего не бежит.
Уже 2я подушка двигателя начала бежать сказали что двигатель находиться на нормальном подвесе (состоянии) и менять так же не надо. Делал промывку двигла Шума+BG109 с последующим промывочным маслом. До этого расход масла был порядка 400мл на 8к пробега. После 200-250мл так и осталось пока не чего не прогрессирует за 40тыс. км.
Подвеску делал плановом составе. Меняны стойки передние сален блоки передние и задние которые были не очень. Стоят про вставки алюминий в круг на 25мм.
Поменяны вкруг тормозные диски. Планово решил поменять. Так как езжу динамично порой.
Поменяны троса ручника так как замерзло на морозе супорт и были проблемы..
Естественно поменяна лябда 1я. (Единственное в машине что поменяно экстренно так как вышло из строя)
Замена жидкостей автомобиля вся в круг. Когда приобретал ее в 20 году. Менял все даже масло в МКПП.
Все остальное сток.
Mihail.198
27 February

6

Всех приветствую! Пробеги у некоторых конечно ого го 🙂
Добавлю тоже пару строк: фокус 3 рестайл 18-ого, 1,5 экобуст, акпп пробег на сегодня 176тыс.км (весь мой, авто брал новым).
1. С ДВС ни каких манипуляций не производил, замена масла раз в 7,5 от замены до замены доливаю около 300мл, если активно педалирую, если спокойно то можно и не подливать. Всегда лью на максимум и слежу.
2. на 105 тыс.км. обслуживал рейку (электро) на неровностях были стуки - устранили, катаю ;
3. подвеска передняя - родная кроме стоек стаба, орига отходила 110, потом 50, на 160 была еще раз замена;
4. по рулевой на 160 менял тяги и наконечники.
5. задняя подвеска к 160 умерла: в части сайлент блоков, аморы трудятся так же родные
6. по акпп вроде бы вопросов особых нет, но в последнее время появился небольшой пинок между первой и второй на не прогретом авто. Прогревается вопросов вообще нет. Замена жижи акпп частичная раз в 40тыс.км.
7. Из глобального: активно развивается коррозия задних лонжеронов (Питер однако) и болячка ЛКП стыка задних крыльев с бампером без ржи на арках, пока, но не приятно.
8. меняли по гарантии датчик системы глонасс, до сих пор бывает выскакивает голосовое обратитесь в сервис система неисправна. Потом само исправляется и не беспокоит.
9. переделывал разъем заднего парктроника - перетерся проводок на фишке.
10. В остальном без вопросов, расходники в виде колодок, тормозных дисков расписывать смысла нет, на то они и расходники.
lara275
5 Julymobile


взяла б. у. 2017года ф. ф. 3 200твсяч пробег
один хозяин
сломан компрессор кондея, 30 тысяч
шланг гидроусилителя руля 45 тысяч
диски (замена)
еле едет на 1 и 2 скоростях
а на первый взгляд всё ок было
Швейк
5 July


цитата:
еле едет на 1 и 2 скоростях

на 3й, 4й и 5й получается не едет совсем?
accept15
5 July


L
lara275:

взяла б. у. 2017года ф. ф. 3 200твсяч пробег
один хозяин
сломан компрессор кондея, 30 тысяч
шланг гидроусилителя руля 45 тысяч
диски (замена)
еле едет на 1 и 2 скоростях
а на первый взгляд всё ок было

шланг гидроусилителя как то дороговато
lara275
7 Julymobile


да, но типа родноц
Zimmed
11 Decembermobile

4

Фф3 1.6 2013 (срок владения с 2015)
Пробег 300.000.
Дрыгатель. Масло Formula 5w30 отныне motocraft. Замерить расход не выходит, ( постоянно течет прокладка клап. крышки) доливаю ~ 500-600 грамм за 7000км. Менял только датчик колен. вала.
Из навесного: генератор два раза, первый раз просто помер на 170.000 с лампочкой акб. Второй раз не выдавал напряжения, заменили щетки и подшибники. Лопнула пластиковая трубка обратки антифриза. И сам расширительный бачок на пробеге около 270.000. Подтекал шланг на печку, антифриз немного покусал проводку. ( умер правый дворник, подогрев лобового стекла и что то еще) пробег 275000
Коробка. Ручка. Масло менял на 250, по причине замены подвесного подшипника. Диск сцепления и корзинка не менялись.
Подвеска. Всего не упомнишь. Менялось все. Выжимной подшипник, главный цилиндр сцепления, суппорт задний, ступичные все. Передний левый два раза. Амортизаторы в круг, опорники, тяги, стабилизаторы.
Рулевая рейка- моя головная боль. Родная погибла на 200.000. Поменял три раза. (То свинью подкинут, то на дешевый Китай попаду. Не починил до сих пор) Гур умер на 130.000.
Тормоза. Диски на 200.000, колодки расходники.
Кузов. Ржавчины нема, задние арки- это классика, один раз делал. Присутствуют сколы.
Из последнего: замена всех салейнблоков передних рычагов, (упал в люк)
На трассе бываю, в основном городской цикл.

P.s на момент покупки пробег составлял 72.000, что менял прошлый владелец, понятие не имею.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up