Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
944,1K
views
338
members
4,6K
posts

urman24
11 Aprilmobile


Привет всем!
Подскажите, имею Range Rover Evoque с этим Экобустом, пробег 160 000.

был трабл подергивания на холостых, особенно пока не прогреется. Заливал много промывок топливной, топовых мировых производителей-не помогло.
Подключил сканер: долговременная коррекция 0, краткосрочная уходит в -17, дергается и возвращается в 0. И так по циклу.
чтобы проверить шпонку фазорегулятора, снимали крышкут-там все чисто и фазик в идеале. Раз полезли-то делаем раскоксовку профилактическую, хотя масложора не было, но решил, что хуже не будет. + снимается и моется впуск и дроссель (все чисто было), меняются свечи на новые, фильтра, масло + посмотрели эндоскопом-все чистенько внутри.
Приезжаю домой, подключаю сканер и какие различия вижу с тем, что было ДО всех манупуляций:
Из необычного:
1 коррекции ДО процедур были в норме, стала долгосрочная +30%
2 Массовый расходы воздуха на холостых БЫЛ 1.9-2,66г/сек, СТАЛ 1.36г/сек !
3 Мгновенный расход топлива БЫЛ 0,6-0,9 л/ч СТАЛ 0,45-0,56

Все остальное, включая разряжение во впускном коллекторе и тд одинаковое +/-…

Вот беспокоят пункты 1 и 2.
При этом авто едет лучше и вообще идеально ведет себя-и по динамики и по расходу. Если б не было сканера-то вообще б не заморачивался и не обратил бы внимание.

Поездил больше 100км, ничего не изменилось. Более того, приехал после пробега в 50км и снова на холостых появилось еле заметное дергание, сканер-тоже самое: краткосрочная коррекция уходит до -20, дергается и возврашается. Только при этом долгосрочная +30 а то и больше… + вместе с коррекциями скачет показатель ДРМВ от 1.36 до 2.24

posted imageposted image
avatar
2b0rg
11 Aprilmobile


urman24
Дырка где то после дмрв. Впуск бы опресовать дымом. Проверь соединение воздушных патрубков сверху двигателя (разъединяли по-любому раз клапанную крышку снимали). Там можно так сунуть, что резинка уплотнительная заворачивается и образуется дырка. Ну и соединение патрубков возле дросельной заслонки
Перед этим попробуй фишку с дмрв скинуть, если коррекции придут в норму, то дело в нем
Garry-Axe
11 Aprilmobile


Mauzer_31
Maxitola
А в чем недовольство было? Мне моторист форд сервиса посоветовал, больше говорит нет нифига, мастеркит вообще днище, хотя не сильно дешевле. Я только цепь, натяжитель, башмаки и шестерню к/в БГА хочу ставить, хотя есть время отказаться от комплекта. Может они в этих деталях неплохи? Вот нашел еще комплект от INA в лахито, но номера не могу проверить в ориг. каталогах, т.к. не могу найти каталоги...
avatar
Maxitola
11 Aprilmobile


Garry-Axe
Башмаки, судя по отзывам, практически не изнашиваются, поэтому их нет смысла менять. Цепь и всё сопутствующее у нас идёт BorgWarner. Если уж не оригинал, то я бы этой фирмы всё взял. Цепь 5013666CN, шестерня 5016250CNLC. Натяжитель оригинал отдельно можно взять
avatar
Maxitola
11 Aprilmobile


posted image
Даже комплекты от того же BorgWarner есть. Можно что-то из этого взять. Это лично моё мнение. Я не моторист. Просто знаю что Borg в оригинале
Garry-Axe
12 Aprilmobile


Maxitola
Даже и не знал про борг. Отменил заказ на бга, заказл борг. Спасибо, милчеловек. Надеюсь рейтинг за отказ на ззапе не пострадает)
urman24
12 Aprilmobile


2b0rg
Спасибо!
Приехал посмотрели сегодня, одну из трубок вакуума не подсоединили или она спала.
posted image

Ситуация нормализовалась
posted image
avatar
2b0rg
12 April


цитата:
одну из трубок вакуума не подсоединили или она спала

О, эта трубка многим владельцам нервы потрепала. Есть смысл заменить на силикон.
Garry-Axe
17 Aprilmobile


Maxitola
А что можете подсказать по масляному насосу? Пару дней назад начала масленка моргать иногда. Уровень вроде в норме. Думаю может стоит и заодно насос поменять.
Mauzer_31
17 April


Garry-Axe
ТНВД не гонит бензин в картер? Проверьте уровень и на запах.
Garry-Axe
17 Aprilmobile


Mauzer_31
Гнал, да так что я заглох и не смог завести. Два уровня было. Тнвд поменяли, сейчас не пахнет и норм уровень
Mauzer_31
17 April


Garry-Axe
всё что было слили и заменили на новое масло?
avatar
2b0rg
17 Aprilmobile


Garry-Axe
Не слышал, чтобы на бустах были проблемы с масляными насосами. Скорее фильтр бракованный или паленый
Garry-Axe
18 Aprilmobile


Mauzer_31
Да и фильтр заменили.
urman24
21 Aprilmobile


posted image
Опять вернулся по коррекциям на ужас-ужас даже хуже. Через пару дней было 25, сейчас уже 41. При этом расход и поведение в норме.

Пробег авто кстати последний месяц в основном по трассе на 130 на круизе. Может как-то влияет?
avatar
Maxitola
21 Aprilmobile


urman24
Я думаю так сильно не может влиять. Ишите причину. Самое простое, на заведённом двигетеле побрызгать каким-нибудь очистителем карбюратора все возможные соединения
urman24
21 Aprilmobile


Maxitola
Через неделю привезут мастеру дымогенератор, будем проверять на подсос все-таки…

А что должен показать очиститель карбюратора, если побрызгать?
avatar
Maxitola
21 Aprilmobile


urman24
Обороты подскочат. Следовательно в том месте подсос
urman24
21 Aprilmobile


Maxitola
Прикольно! Спасибо за идею
avatar
Maxitola
21 Aprilmobile


urman24
Не за что. Это не моя идея, способ довольно таки стар и примитивен, поможет если только подсос очевидный. Типа обломанной трубки или неплотно сидящей клапанной крышки
Aleksandr69reg
22 April


Maxitola
с турбо мотором может не прокатить
Garry-Axe
22 Aprilmobile


urman24
Клапан абсорбера не трогали?
avatar
Maxitola
23 Aprilmobile


Aleksandr69reg
Проверяем на холостых, когда турбина не работает
avatar
Maxitola
26 Aprilmobile


Garry-Axe
Если есть возможность, выложите сюда фото комплекта, чтобы можно было сравнить с оригиналом. Думаю что многим будет полезно
Garry-Axe
27 Aprilmobile


Maxitola
Блин-блинский, так все уже установили. Сервисмены натяжитель оставили родной, говорят он бессмертный и лучше не рисковать с новым, мало ли. Выложу позже фото в каком состоянии детали. По мне все еще в хорошем, кроме впусконого (откололся предсказуемый кусок, но шпилька на месте).
avatar
Petrovich-51
4 Maymobile


Кто сталкивался? При резком нажатии на газ выскакивают две ошибки по датчикам дитонации P0331,P0336. Двиг.с капремонта экобуст 2.0 200л.с. бенз.
Garry-Axe
5 Junemobile


Наверное все знают проблемы с нашим тнвд? Меня она тоже не обошла стороной, даже дважды. Первый раз сдох родной на 202 т.км. Машина заглохла на светофоре и больше не завелась. В картере 2 уровня масла, приговор тнвд. Купил и поставили крауф и новый толкатель фомоко. После 209 т.км. машина стала плохо разгоняться и крутить двигатель не более 3 т.км. + чек. По итогу поиска, путем установки заведомо рабочего тнвд с донора, пришли к выводу о замене насоса. Если менять, то теперь только на бош или фомоко. Но цены делают кусь: фомоко 36 т.р., бош 21 т.р. Может есть, какое-то более гуманное решение? Восстановление моего родного например (я его храню)?
avatar
2b0rg
6 June

1

Garry-Axe
Бош или фомоко, другого не дано. Придется раскошелиться.
Garry-Axe
6 Junemobile


2b0rg
Да, два дня искал информацию. Пришлось купить новый бош за 22.э т.р. Но зато нашел мастера на авито, который продает восстановленные собственноручно эти насосы с гарантией 1 мес. Продает за 15 т.р., взамен на твой нерабочий. Либо может просто выкупить нерабочий за 1 т.р. Значит их все же реально починить, но скорее всего не дома на коленке.
avatar
firesanek
7 Junemobile

2

Garry-Axe
Те новый 22, а восстановленный на коленке 15 и всего 1 мес гарантии? Смешно.
Видели мы эти восстановленные - не ходят они. Все их восстановление в тисках их потискать чтоб не заедал.



Log in to leave a message or Sign up


up