Привет всем!
Подскажите, имею Range Rover Evoque с этим Экобустом, пробег 160 000.
был трабл подергивания на холостых, особенно пока не прогреется. Заливал много промывок топливной, топовых мировых производителей-не помогло.
Подключил сканер: долговременная коррекция 0, краткосрочная уходит в -17, дергается и возвращается в 0. И так по циклу.
чтобы проверить шпонку фазорегулятора, снимали крышкут-там все чисто и фазик в идеале. Раз полезли-то делаем раскоксовку профилактическую, хотя масложора не было, но решил, что хуже не будет. + снимается и моется впуск и дроссель (все чисто было), меняются свечи на новые, фильтра, масло + посмотрели эндоскопом-все чистенько внутри.
Приезжаю домой, подключаю сканер и какие различия вижу с тем, что было ДО всех манупуляций:
Из необычного:
1 коррекции ДО процедур были в норме, стала долгосрочная +30%
2 Массовый расходы воздуха на холостых БЫЛ 1.9-2,66г/сек, СТАЛ 1.36г/сек !
3 Мгновенный расход топлива БЫЛ 0,6-0,9 л/ч СТАЛ 0,45-0,56
Все остальное, включая разряжение во впускном коллекторе и тд одинаковое +/-…
Вот беспокоят пункты 1 и 2.
При этом авто едет лучше и вообще идеально ведет себя-и по динамики и по расходу. Если б не было сканера-то вообще б не заморачивался и не обратил бы внимание.
Поездил больше 100км, ничего не изменилось. Более того, приехал после пробега в 50км и снова на холостых появилось еле заметное дергание, сканер-тоже самое: краткосрочная коррекция уходит до -20, дергается и возврашается. Только при этом долгосрочная +30 а то и больше… + вместе с коррекциями скачет показатель ДРМВ от 1.36 до 2.24
…