Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора



Привет всем.
Уже получено достаточно фокусов 3.
Хотелось бы узнать кто нибудь выявил зависимость комплектации или двигателя с рычагом передней подвески. В смысле на каких машинах стоит алюминиевый рычаг на на каких обычный стальной.
Спасибо
рычаг, рычаг подвески, алюминиевый рычаг, железный рычаг, подвеска, комплектация, двигатель, аналоги или взаимозаменяемые, стойки стабил

avatar
igor2106
1 October 2011

Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
774,6K
views
431
members
2,1K
posts

avatar
sbotsman
11 April


T
thens:

отдельно кости никто не поменяет

сам вообще то собирался, с вида показалось - открутить по 2 болта и просто заменить. надо видео поискать.
T
thens:

будут вырезать все

вот здесь не понял слово "вырезать" или все таки разбирать?
T
thens:

после такого треша

в таком случае понятно... там и насколько понял развальные болты откручиваются.
thens
11 April

-3

avatar
sbotsman:


с вида показалось - открутить по 2 болта и просто заменить.
вот здесь не понял слово "вырезать" или все таки разбирать?
в таком случае понятно... там и насколько понял развальные болты откручиваются.

крайне наивное ожидание )
ничего там не откручивается и не разбирается , все болты режутся сабельной пилой ( рекомендую купить )
можно и болгаркой - но не везде удобно
везде в сервисах чтобы не мучиться - снимают подрамник
avatar
Sync77
11 April

1

цитата:
ничего там не откручивается и не разбирается , все болты режутся сабельной пилой

Серьёзно? У меня когда меняли резинки в подвеске никто ничего не резал, всё откручивали. Из тяжелого инструмента только чем-то типа перфоратора выбивали как раз бабочки вроде, не помню уже, делал не сам, в сервисе, так что подзабыл.
thens
11 April

-3

avatar
Sync77:

никто ничего не резал, не помню уже, делал не сам, в сервисе

серьезно, насколько понимаю речь автора идет о пробеге около 200
там ничего не откручивается , кто будет оплачивать разбитые головки и сломанные ключи ?
все режется сабелькой или болгаркой , сайленты выносят и заносят пневмомолотком
avatar
Sync77
11 April

1

цитата:
о пробеге около 200

Сейчас посмотрел, у меня всё на 170 меняли. Обошлось ключами и
цитата:
пневмомолотком
u041348
11 Aprilmobile

2

thens
Хорош человека пугать то, уж косточки поменять точно подрамник никто снимать не будет, и срезать будут только если с втулкой будет проворачиваться, что бывает но не так часто. За неделю до замены проливать вд, ну и потом перфлоратор в режиме удара болты обстучать, наверняка все пойдёт.
u041348
11 Aprilmobile

1

sbotsman
Регулировку желательно сделать, но тут опять же вопрос в развальных болтах, а уж они могут и прикипеть. Можно просто заехать проконтролировать углы и там по факту смотреть, может в допусках останутся.
avatar
sbotsman
11 April


Sync77
на двайве порыскал... не встретил таких траблов.
thens
на своем пробеге не исключаю конечно, наверное как повезет))) потому, как обычно скорее обратное случается.
в целом спасибо понял, что надо быть готовым попасть еще и на болты... наверное сразу надо купить.
целый комплект болтов Fag стоит не прилично...
вопроc - а без пневмомолотка не обойтись обычным в случае чего?
и правильно ли понял, что сход развал в любом случае делать если только кости менять?
а то поэтому поводу одни пишут нет, а есть кто написал, что после замены сожрало резину.
avatar
sbotsman
11 April


u041348
спасибо!!! все ясно понятно стало.
просто с вида тоже не показалось это занятие чем то сверх естественным.
в противном случае уж точно лучше все сразу менять, а не разбирать из за косточек всю подвеску.
u041348
11 Aprilmobile

1

sbotsman
Интересно куда там в сервисе мневмолоток суют)))
Да нет конечно, к косточкам доступ вполне нормальный. Пролейте как следует и обстучите, хоть перфоратором хоть молотком, и все пойдет. А на развале вам мастер скажет в допуске или нет развал.
avatar
sbotsman
11 April


u041348
хорошо, так и сделаю, спасибо!
thens
11 April

-2

U
u041348:


Регулировку желательно сделать, но тут опять же вопрос в развальных болтах, а уж они могут и прикипеть. Можно просто заехать проконтролировать углы и там по факту смотреть, может в допусках останутся.

вы откровенную фантастику пишите )
avatar
sbotsman:


надо быть готовым попасть еще и на болты... наверное сразу надо купить.
целый комплект болтов Fag стоит не прилично...
вопроc - а без пневмомолотка не обойтись обычным в случае чего?
и правильно ли понял, что сход развал в любом случае делать если только кости менять?
а то поэтому поводу одни пишут нет, а есть кто написал, что после замены сожрало резину.

зачем вам болты фаг ? купите обычные около 10 класса прочности - они дешевле втрое и все равно откручиванию не подлежат
пневма это комфорт и время, если вы разовьете силу удара в ограниченном пространстве , с места
обычным молотком ) то попробуйте )
сожрало резину ? по факту только дураки верят что после замены сайлентов развал не нужен
нормальные люди всегда делают развал после таких работ и это единственно верное решение
равно как и замена всех болтов и прочие ньюансы которые вам не ведомы и с которыми вы еще намучаетесь
avatar
Vortex
11 April


T
thens:

по факту только дураки верят что после замены сайлентов развал не нужен
нормальные люди всегда делают развал после таких работ и это единственно верное решение

На Фокусе? Развал? Регулировать?
T
thens:

вы откровенную фантастику пишите )
thens
11 April

-4

на фокусе
спереди схождение рулевыми тягами
сзади развал , даже подсказка есть - болт развала - запчастью отдельной продается
загляни на стенд - тебе покажут

если прям дотошно обсуждать - то сзади при изменении угла развала изменяется и угол схождения
потому что подвеска по сути - замкнутый треугольник
можно убедиться созерцая машину с убитой подвеской
у нее задние колеса будут не просто домиком а еще чутка и косоглазить
при этом естественно люто стачивается наружный край шины
avatar
sbotsman
11 April


ну вот... теперь точно придется наверное их поменять отдельно😆
только сделаю как сказал u041348 пока мне этот вариант ближе. Все таки глядя на эти косточки... ну не увидел я там супер проблем с заменой. А сход развал думаю и не проблема, тем более за 12 лет ни разу его не проверял даже, если не изменяет память🙂
T
thens:

купите обычные около 10 класса прочности

все таки развальные все равно покупать, да и как то привык что ли к штату и приближенно к нему.

Может кто покупал еще какой комплект типа Fag. и есть опыт?
avatar
Vortex
11 April

2

T
thens:

на фокусе
спереди схождение рулевыми тягами
сзади развал , даже подсказка есть - болт развала - запчастью отдельной продается
загляни на стенд - тебе покажут

Правда что ли? Сзади также регулируется схождение, а не развал.
T
thens:

если прям дотошно обсуждать - то сзади при изменении угла развала изменяется и угол схождения

У тебя Фокус вообще есть? Погугли картинки с отчетами о регулировки углов в соответствующей теме. Там значения до и после регулировки. Может открытие для себя сделаешь, что там регулируется, а что нет.
Покрутили болтики - схождение меняется, развал нет:
avatar
vavazi
11 Aprilmobile


"Толи я дурак, толи лыжи не едут!". Господа я не могу искренне понять о чем дискурс собственно, все просто меняется.
thens
11 April

-2

avatar
sbotsman:

глядя на эти косточки... ну не увидел я там супер проблем с заменой.

чтобы видеть нужен опыт, он появится когда руки прикоснутся к проблеме , рекомендации получены - действуйте

Vortex, post:19731674 Правда что ли? Сзади также регулируется схождение, а не развал

ну да, а болты называются развальные, регулируют схождение , продолжай ...
если у тебя нет фокуса или понимания работы механизма - спроси лучше в сервисе
своей картинкой сам же опровергаешь себя , на ней меняются угла и развала и схождения
о чем собственно я и говорил, при чем углы развала меняются больше чем схождения
avatar
vavazi:

"Толи я дурак, толи лыжи не едут!". Господа я не могу искренне понять о чем дискурс собственно, все просто меняется.

опытные люди советуют после замены сайлентов развал не делать , дескать все с завода ровно будет
еще более опытные утверждают что и развала нет сзади на фокусах вообще
u041348
11 Aprilmobile


thens
Ну во первых человеку написали что проконтролировать углы надо. Во вторых не знаю про какую пневмо вы тут все говорите и что это такое, она если и есть у одного из тысячи, остальные и без нее справляются. Ну и в третьих, зачем человеку болты резать если они сами открутятся, почему вы так уверены что там все плохо так и надо сразу пилить со снятием подрамника и ударами куда то какой то пневмой??

Что вообще за пневма такая? Перфоратор как у шахтеров что ли? Может у нас город провинциальный что я ни в одном сервисе такого не видел..
avatar
Vortex
11 April


U
u041348:

зачем человеку болты резать если они сами открутятся

Открутиться открутятся, но закисают они во втулке сайлентблока. Открученный болт не выбить.
avatar
Серый
11 Aprilmobile


Сколько я этих болтов срезал )) не разу подрамник не снимал,а вот верхние болты серпов не разу не пилил,возможно там и придется подрамник опустить но серпы и ходят долго и в моем случае всегда откручивались,как и верхние крепления задних амортизаторов,видно соль не достает их там ))
"Уши" с приспособой меняются без снятия продольного рычага
svenk
12 April


thens
цитата:
еще более опытные утверждают что и развала нет сзади на фокусах вообще

Пожалуйста, расскажите как сделать регулировку развала в стоке, без развальных рычагов. Вот у меня на 1 колесе -1 градус 20 минут, а второе в яму попало, видимо, там -2 градуса 25 минут. Как привести это, например, к -1 градус 30 минут? А схождение, допустим, хочу 0.
DimarikFF3_64
16 April

-3

пожалуйста,подскажите какие взять стойки стабилизатора задние, прямые на фф3 рест?
moonlight1401
22 April

-1

Приветствую. На диагностике подвески приговорили передний рычаг - люфт в шаровой опоре.
Оригинал озвучили стоимость - конь. Аналоги в три раза дешевле. Кто менял рычаги на аналоги? Подскажите нормальных производителей, пожалуйста.
По elcats номер вроде как 1 866 068. Но в экзисте цена запрошенного артикула стоит какая-то подозрительно низкая, а вот цена замены артикула производителем похожа на названную запчастистом. Немного не понимаю 😇
3 рест (хэтч 2014-, серия 40).
avatar
vavazi
22 Aprilmobile


moonlight1401
Поменяйте шаровую
moonlight1401
22 April


vavazi
Сервис написал замену рычага и все)
Вроде как можно доверять - ранее был официалом форда и сейчас форды обслуживает 🙃
avatar
vavazi
22 Aprilmobile


moonlight1401
Официалы любят менять рычаги, поменяйте шаровую, нсли в ней проблема
avatar
svetikov
23 Aprilmobile

1

moonlight1401
Вы не уточнили про рычаг, если алюминий то замена рычага в сборе. Если металл то покупайте шаровую и меняйте сами, дрель и молоток вам в помощь.
alexandrlys6
23 Aprilmobile

-1

Приветствую. J033081YMT Yamato подойдёт на федю? По каталогу рычаг от мазды 3, но на вид такой же как наш.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up