Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Какой тип шин покупаете? |
Эконом | | 63 | 18,3% |
Комфорт | | 215 | 62,5% |
Спорт | | 61 | 17,7% |
Внедорожные | | 2 | 0,6% |
RunFlat | | 3 | 0,9% |
Купили бы вы летние шины китайского бренда? |
Да, осознанно, считаю их хорошими | | 40 | 13,2% |
Да, так как нет денег на хорошие шины | | 40 | 13,2% |
Нет | | 224 | 73,7% |
При выборе летних шин вы доверяете тестам в журналах? |
Да | | 178 | 58,7% |
Нет | | 125 | 41,3% |
Летние шины какого производителя вы предпочитаете? |
Barum | | 3 | 0,4% |
BFGoodrich | | 9 | 1,2% |
Bridgestone | | 46 | 6,3% |
Continental | | 96 | 13,2% |
Cooper | | 0 | |
Cordiant | | 14 | 1,9% |
Dunlop | | 30 | 4,1% |
Falken | | 1 | 0,1% |
Firestone | | 0 | |
Gislaved | | 17 | 2,3% |
Goodyear | | 57 | 7,8% |
Hankook | | 41 | 5,6% |
Kleber | | 1 | 0,1% |
Kormoran | | 6 | 0,8% |
Kumho | | 17 | 2,3% |
Marshal | | 0 | |
Matador | | 6 | 0,8% |
Michelin | | 163 | 22,4% |
Nexen | | 5 | 0,7% |
Nitto | | 9 | 1,2% |
Nokian | | 67 | 9,2% |
Pirelli | | 25 | 3,4% |
Roadstone | | 1 | 0,1% |
Rosava | | 2 | 0,3% |
Sava | | 2 | 0,3% |
Tigar | | 9 | 1,2% |
Toyo | | 26 | 3,6% |
Viatti | | 11 | 1,5% |
Vredestein | | 2 | 0,3% |
Yokohama | | 31 | 4,3% |
Иные | | 7 | 1% |
Китайские | | 22 | 3% |
Русские (которых нет в опросе) | | 3 | 0,4% |
Show answers (33) |
Сколько сезонов в среднем проезжаете на одном летнем комплекте? |
1-2 | | 19 | 6% |
3-4 | | 155 | 48,6% |
5-6 | | 93 | 29,2% |
7-8 | | 29 | 9,1% |
9-10 | | 15 | 4,7% |
11-12 | | 3 | 0,9% |
Более 12 | | 5 | 1,6% |
Сколько километров в среднем проезжаете на одном летнем комплекте? |
10 000-20 000км | | 15 | 4,8% |
20 000-30 000км | | 37 | 11,9% |
30 000-45 000км | | 83 | 26,6% |
45 000-60 000км | | 86 | 27,6% |
60 000-80 000км | | 61 | 19,6% |
80 000-100 000км | | 18 | 5,8% |
100 000-130 000км | | 7 | 2,2% |
Более 130 000км | | 5 | 1,6% |
Total 306 votes, last 10 October.
El_Mariachi
25 February
-2
Mits:
|
fanat7813 За такие деньги я бы посмотрел на российские Pirelli Cinturato P7. Это субъективно, у меня предубеждение против Hankook. |
Hankook стоит летний на q8. Венгрия. О каких предубеждениях речь? Прёт как по рельсам. У отца на элантре с завода Пирелли р7,тоже отлично держит и в дождь и в около нулевую. Но расход на Пирелли значительно больше.
Сейчас на Куге стоят штатные Pirelli Scorpion Verde All Season, протектора там еще около 5 мм, общий пробег машины на лете примерно – 40000км., казалось бы еще ездить и ездить, но они мне не нравятся. Они плохо ведут себя в прохладную погоду и легко всплывают по воде, про колейность тоже знают все обладатели Куги на этих шинах. Вроде бы можно ездить, а вроде и хочется поменять, но пока для себя полностью не решил.
И так, в первую очередь рассматриваю бывшие Нокиан которые теперь Айкон:
Ikon Tyres Autograph Ultra 2
Ikon Tyres Autograph Aqua 3
Интересно чем они отличаются, по цене обе около 13000 руб.
Интересны и корейские Хэнкук, больно хороши в тестах, при этом хорошая цена на некоторые из них.
Hankook Ventus S1 Evo3 K127
Для меня темная лошадка, но цена приятная - около 13000 руб.
Hankook Ventus Prime 4
Вот их хотел бы попробовать, но видимо попадаются остатки и цена сильно разная, от 14 000 руб. до 25 000 руб.
Есть различная Yokohama по цене от 12000 до 18000 руб., но в тестах она никогда не блистала, особо ее не рассматриваю.
Конечно больше всего хотел бы Michelin Primacy 4+, но отталкивает даже не цена от 22 000 руб., а то что их вероятно скоро не будет в продаже, мало где они есть.
Про китайщину, судя по тестам единственный китай который заслуживает внимания это Maxxis, но цена на них как Cordiant Comfort 2 который по тестам тоже нормальный.
В общем не знаю пока, буду менять летнюю резину или еще сезон откатаю, но давайте потрындим за выбор летней резины 235/55/17.
Vortex
3 Marchmobile
ПыЖиК
Про Ханкук тоже пишут, что холод не любят и вообще любят прогреться.
Якогама (C.Drive) у меня была раз в жизни и запомнилась космически быстрым износом. На ведущей оси протектор больше половины ушел за сезон около 10000 км.
Vortex
Не, Якогама точно не вариант, отец однажды Якогаму СиДрайв укатал за сезон ))) за 25ткм. Да и в тестах они всегда так себе.
Гиславеда пока так и нет в таком размере, он бы был мне тоже интересен.
Vortex
3 Marchmobile
ПыЖиК:
|
отец однажды Якогаму СиДрайв укатал за сезон ))) |
По одним граблям ходим
ПыЖиК:
|
Гиславеда пока так и нет в таком размере, он бы был мне тоже интересен. |
Скорее всего и не будет. Завод в Калуге выпускал ограниченный ассортимент размеров. Думаю, продолжит выпускать то, что есть. Ведь заметь, что Нокиан, что Конти в новых названиях используют только существующие буквы в названии. Грубо, что можно было сложить из имеющегося набора букв для штампов.
Новые штампы для других размеров явно не скоро будут, если будут.
Помимо ханкук можно посмотреть кумхо. Но если Китай,то я бы не брал. Совершенно разная резина кумхо Корея и Китай. А вот Максис кстати хорошая резина. На ёке отъездил один сезон именно на с драйв и стёрлась прям как Нокиан.
El_Mariachi
Не, по Нокиан у опыт большой у меня, отличная резина, не сравнить со всякой Екогамой. Камху по тестам не фонтан вообще.
Ну тогда и брать Нокиан икон. Особого выбора нет. Хотя мне Нокиан не нравится. Я бы как раз в этом размере взял ханкук или Максис.
А я что-то заглянул на балкон, посмотрел, что там от Контика осталось и задумался - может обновить? Я все смотрел на индикатор аквапланирования, он обычно на 4 мм, а ограничитель износа на 2 мм, а у ЭкоКонтакт 6 эти индикаторы оба на одном уровне - 2 мм. Шины в остатке ~4 мм все.
Vortex
Я бы сезон неспешно на такой ещё бы откатал.
dmdzh
4 Marchmobile
Мне тоже нужно в этом сезоне менять летнюю. Размер 235/55/18.
Пока склоняюсь к Hankook Ventus S1 Evo3 , много хороших отзывов.
Не дубеют наверное только премиум немцы. Катал Мишлен пилот спорт, праймаси 4 и контик спорт контакт 5. Все были норм в этом плане.
Ivan_IV
5 March
-5
Hidden postVortex
солнечные ванны не самое полезное для шин. если им больше пяти лет, я бы продал. хороший остаток и цена на авито норм будет.
но сейчас нужен хороший бюджет на новые шины, менять даже экоконтакт на чайна или рашаконтакт не стОит.
Vortex
5 March
-1
Ivan_IV:
|
солнечные ванны не самое полезное для шин. если им больше пяти лет, я бы продал. хороший остаток и цена на авито норм будет. |
XXI век на дворе - есть спреи "от загара" (защищающие от воздействия уф). Они же черенители шин, которыми многие не редко обрабатывают шины после мойки авто. Так что, по поводу испортятся под воздействием уф - это только у Нокиан встречается. У меня были шины и по старше. Я придерживаюсь рекомендаций производителей - 10 лет с даты производства. Этому Контику 5 лет, т.е. только-только вышел срок годности для реализации в магазине. В этом плане не вижу проблем ни в теории, не в личной практике.
А вот, хорошо продать с хорошим остатком - это мысль.
Ivan_IV:
|
но сейчас нужен хороший бюджет на новые шины, менять даже экоконтакт на чайна или рашаконтакт не стОит. |
А чем Рашаконтакт отличается от этого Экоконтакта, который тоже сделан в России? Да и был у меня ПремиумКонтакт5 сделанный в России - никаких вопросов ни по качеству, ни по характеристикам. Даже по весу шины, как французские - легкие. Избегать нужно румынский Континенталь.
Hidden postVortex
под рашаконтактом я имею ввиду всё наше исконное. Не гиславед, не формулу и даже не матадор.
Mits:
|
Чувак на видео забил свой склад тем, что было выгодней в опте и теперь всем парит мозг, чтобы раскупили. Чего-то стоят только свидетельства владельцев и их опыт. Общее представление - специальные тесты. Я склонен полагать, что вы мало разбираетесь в том, о чем пишете. Лучше не надо. |
я ранее сказал за 4 марки шин на которых ездил на одном авто, по одним дорогам...отсюда сделал вывод.
Могу добавить мнение за пару мишленов, бридж, ханкук, кумхо. Модели не уточняю, это уже разные авто и размеры, наконец шины для разных целей...в отличии от четырёх ранее озвученных.
Ну а на видео..хз чем там сказитель втарился в опте, вам виднее.
покажете\скажете кто\где более подробно разжёвывает всё за шины и диски+аргументирует это циферками и т.д.
Там же есть тесты, обзоры, сравнения большинства шин\дисков которые были\есть в продаже и т.д. Тем более всё это на сайте заведено в каталог для удобного поиска..
За что мне минусы летят, ээ
Россия топ, у мну сейчас на экспе зимние нордманы 11 и летний контик кросс лх (от уазика)
оба Маде ин Раша
но я убежден, что триангле, кинг лонг, кордиант, кама и белшина с петрошиной все же хуже формул и нордманов
все потому, что НИОКР такой
Ivan_IV:
|
За что мне минусы летят, ээ |
это нормально, не все из песочницы выросли...обидите их любимый бренд, губки дуют..
Ivan_IV:
|
но я убежден, что триангле, кинг лонг, кордиант, кама и белшина с петрошиной все же хуже формул и нордманов |
а у кого то сесть сомнения? Хотя не всё так просто...например на сейчас на эксплорера триангл 202 в размере 255\50\20 колесо можно купить не дороже 8000, а ближайший японоевропейский бренд от 20000 за колесо. Разница с комплекта 50000. Как будет с ценой позже, когда стартуют летние продажи хз., судя по ассортименту, летними шинами уже продавцы затарились пару\тройку недель назад...
Смотрю ценники на Hankook K135 Ventus Prime 4 235/55 R17 и Hankook K127A Ventus S1 Evo3 235/55 R17 упали на 2000 руб., но при этом они китайского происхождения пошли, корейских все меньше.
Переобулся на примаси, езжу и радуюсь. Отличная резина! Жаль теперь это роскошь.
bumbaka
Смотря в каком размере,в целом не такая уж и роскошь, ты же их не каждый год покупаешь.
Sync77
7 Aprilmobile
цитата: |
не такая уж и роскошь, ты же их не каждый год покупаешь |
Для общего развития посмотрел цену. Пипец. 20к за баллон r17.
Igor166
7 Aprilmobile
Радуюсь с 10 марта)) есть такой нюанс на скорости от 130 до 136 появляется гул от резины,перевалил за136 опять тихо . У себя такое не наблюдал? Да скорость по прилажению.
Ребята ,кто ездит на 4 Мишлене такая байда есть ?)
Всем добра!
Друзья помогите с выбором резины в размере 195/65-15.
Езжу много порядка 60-50 т. за сезон.40% трасса-40% город-20 % просёлок.
Прошлый сезон отъездил на Viatti asimetrico -сегодня приехал в гараж ,хотел перекинуть колёса а там от этих Виатти ни чего не осталось - стёрлись практически в ноль.
Что можете посоветовать в этом размере?
sser-panцитата: |
Прошлый сезон отъездил на Viatti asimetrico -сегодня приехал в гараж ,хотел перекинуть колёса а там от этих Виатти ни чего не осталось - стёрлись практически в ноль. |
А когда снимал не видел чтоль?
С таким пробегом любые за сезон уйдут.
mixpetroff
7 Aprilmobile
-2
sser-pan
Китайцы износостойкие. Например GT. Правда это их единственное по-моему преимущество.
Тойо проксес сф2 тоже, но ее хрен найдешь и дорого.
ПыЖиК
Когда снимал не видел.
Резина - оба комплекта на дисках .Быстренько заскочил в гараж ,одни скинул другие поставил и в путь!
mixpetroff
К Китаю пока с недоверием отношусь.Отзывов практически нет.
sser-pan
Я катал gt radial в размере 215/55/17, лето. Экономичные на трассе потому, что жёсткие. Износостойкие. Но сцепление по сырому асфальту никакое. При плюс 5 становились как пластмасса.
Короче можно их рекомендовать только для юга.