Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
632
members
5,9K
posts

volk_mn
17 February


L
l_andrey:

Стекла "обучаются" сами в процессе эксплуатации

неа, там нужно 3 цикла поднять-подержать-опустить-подержать, остальное действительно неважно
avatar
Vortex
17 Februarymobile


V
volk_mn:

неа, там нужно 3 цикла поднять-подержать-опустить-подержать, остальное действительно неважно

На фф3 открыл-закрыл и все. Это на фф2 надо было ...
volk_mn
17 February


Vortex
да? не получалось так раньше, попробую
avatar
Vortex
17 Februarymobile

1

volk_mn
off
amateur121
19 Februarymobile


b0k

По току на двушку да, лучше его не ставить. Необслуживаемые в низком исполнении корпуса трудно найти. Их мало. Они под другие машины в основном. Поэтому проще и дешевле поставить обслуживаемый.
BAS99
19 February


Вопросик... На ФФ3 рест 17 г.в., если машина постоит сутки, то брелок сигналки(Старлайн А93) показывает напругу АКБ 11,8-11,9 (округляю)... При этом заводится отлично, даже в мороз под 20...
Так вот, стОит ли уже думать, что на днях будет "мать её, АКБ, так"?
amateur121
19 Februarymobile

-1

A
antonfocus:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, какой в текущих реалиях купить аккумулятор на Ford Focus 3 1.6 105лс? Если есть возможность, поделитесь где вы покупали? До этого стоял 1712276 (на фото).
posted image


https://akbmag.ru/catalog/akkumulator-forse-efb-...74.html

Вот этот оптимальнее всего будет.
l_andrey
19 Februarymobile


BAS99
Низкое напряжение - это, как минимум, низкая плотность. Что само по себе не очень. А со временем плохо влияет на здоровье АКБ.
Либо зарядить внешней зарядкой (с предварительным отогревом). Либо быть готовым к замене.
avatar
PapaJohnson
19 Februarymobile

1

BAS99
Да старлайн показывает погоду, а не напряжение. Я поначалу тоже кипишевал типа "все, звездец, акб скоро помрёт и тд, напруга 12,3!" Потом как-то пришёл за машиной, взял тестер, замерил напряжение, 12,6, а старлайн 12,3 опять показывает, зажигание включил, глянул через мафон, там тоже 12,6. С тех пор забил на показания Старлайн, врет на 0,3-0,4 В, теперь измеряю тестером. Причём врет не только у меня!
BAS99
19 February

-1

цитата:
Старлайн, врет

Странно... Датчик то, наверное один... Что на "мафон" передаются показания, что на Старлайн...с одного места.
foont.07
20 Februarymobile


BAS99
На ресте (с sync 2) мне три дня выдавал сообщение, что выключает систему ради экономии акб. После трех дней ударил мороз и не завёлся.
Так что если видел это сообщение, то пора проверить акб или заменить заранее. К тому же если родной отходил 6-7 лет, то в целом я бы рекомендовал купить и возить с собой новый.
Мой ровно 7 отслужил. С 2016 г по 2023 г
Это хороший срок. Дядя на хендае 3 раза сменил за это время.
avatar
Tratil
20 February

-1

BAS99
Думать стоит, но можно попробовать подзарядить.
avatar
Tratil
20 February

-1

PapaJohnson
У меня старлайн один в один показывает что и тестер и китайская зарядка в прикуривалку...
avatar
Tratil
20 February

-1

foont.07
Я сезон с таким предупреждением проездил, а когда банка замкнула даже стартер не крутанул, 10 часов и кабзда.
BAS99
20 February


цитата:
выдавал сообщение, что выключает систему ради экономии акб.

Не было ни разу пока никаких сообщений..
цитата:
если родной отходил 6-7 лет, то

Ну да. В сентябре текущего года исполнится 7..
цитата:
можно попробовать подзарядить.

Руки сломаются чтобы зимой его оттудова доставать))) Пока "подзарядка" - в виде поездки куда-нить в Нижний (около 200 км туда и столько же обратно)
***
Ну, в целом, ситуация понятна. Надо держать мысль про новый. Хотя, вроде в этой теме, читал, что кто-то проездил и 10 лет с родным...
Швейк
20 February


цитата:
Ну, в целом, ситуация понятна. Надо держать мысль про новый. Хотя, вроде в этой теме, читал, что кто-то проездил и 10 лет с родным...

тут варианты могут быть разные, пока я ездил по трассе, даже намёка на разряд не было... а вот когда стал короткими поездками, тут началось... да и условия то у всех разные, кто на юге кто на севере живёт. обычно родные умирают от закороченных банок раньше, у меня вон которому 10 лет в подвале стоит, ещё что то держит, да для краснодара бы к примеру пошёл, а вот у нас на урале увы...
avatar
Mits
20 February

1

amateur121
цитата:
Необслуживаемые в низком исполнении корпуса трудно найти. Их мало. Они под другие машины в основном.

Без всяких трудностей купил себе низкую Варту обратной полярности.
Швейк
20 February

-2

цитата:
Без всяких трудностей купил себе низкую Варту обратной полярности.

обслуживаемую?
volk_mn
20 February

-2

Ш
Швейк:

обслуживаемую?

три минуты и 6 пистонов обшивки багажника ваз 2108 делают из любой акб обслуживаемую,
что снимает все вопросы про обслуживание
avatar
Vortex
20 February

-2

V
volk_mn:

три минуты и 6 пистонов обшивки багажника ваз 2108 делают из любой акб обслуживаемую,
что снимает все вопросы про обслуживание

Крышка необслуживаемых батарей представляет собой специальный лабиринт, который предотвращает выкипание электролита. Точнее конденсирует его обратно в АКБ. Данная доработка не имеет никакого смысла, к тому же нарушает функционирование данного лабиринта.
l_andrey
20 February


avatar
Vortex:

Данная доработка не имеет никакого смысла, к тому же нарушает функционирование данного лабиринта.

Смысл есть - доступ к электролиту.
Нарушения лабиринта может и не быть, если просверлить дырку в удачном месте, а потом закрыть ее герметично.
avatar
Vortex
20 February


L
l_andrey:

Смысл есть - доступ к электролиту.
Нарушения лабиринта может и не быть, если просверлить дырку в удачном месте, а потом закрыть ее герметично.

А зачем у необслуживаемой батареи получать доступ к электролиту, тем более, если АКБ кальциевая? Ну, расковырял ты крышку, а там уровень в норме, дальше что? Опять же, нужно четко знать где ковырять у конкретной модели. Дырки пистонами закрывать? Ну, тоже так себе идея...
З.Ы. На 12-ти летнем АКБ был уровень в норме, хотя его никто никогда не проверял.
l_andrey
20 February


avatar
Vortex:

А зачем у необслуживаемой батареи получать доступ к электролиту

У каждого могут быть свои цели. Например, контроль плотности электролита.

А уровень можно и на просвет увидеть
amateur121
20 Februarymobile


avatar
Mits:

Без всяких трудностей купил себе низкую Варту обратной полярности.


И за сколько купили?
avatar
Vortex
20 February

-2

L
l_andrey:

У каждого могут быть свои цели. Например, контроль плотности электролита.

А зачем ее контролировать, если плотность напрямую зависит от степени заряженности? АКБ не может быть заряжен при этом иметь низкую плотность. А если АКБ разрядился, то и плотность очевидно упала. Ну, если мы говорим о заводской заливке и о контроле, а не когда кто-то начал доливать воду или кислоту.
l_andrey
20 February


Vortex
Вот степень заряженности можно и оценить по плотности. Быстро, не дожидаясь НРЦ 8 часов.
avatar
Vortex
20 February


L
l_andrey:

Вот степень заряженности можно и оценить по плотности. Быстро, не дожидаясь НРЦ 8 часов.

А зачем, если все равно АКБ нужно привести к комнатной температуре, прежде чем с ним начинать какие-либо манипуляции?
Igor166
20 Februarymobile


Mits
Варта Сильвер? Тоже думаю какую купить .или лучше ефб .кто что посоветует.вот такой вариант нашол.
posted image
avatar
Серый
20 Februarymobile

3

Простите но есть поговорка - Когда собаке делать нечего, она яйца лижет. Никого не хочу этим обидеть но ребят реально в жизни много на что можно потратить время,тратить свое время на чёртов АКБ не вижу смысла,оживлять многолетний АКБ и пытаться продлить его агонию,чтоб в итоге когда то не завестись, так себе приключение. Купил АКБ с гарантией 3 года,откатал,выкинул при первых признаках,купил другой...
volk_mn
20 February


avatar
Vortex:

А зачем у необслуживаемой батареи получать доступ к электролиту

лично убедился на примере Bosch S5 006
и Exide EA722/
Необслуживаемые, отроду около 3 лет, перестали держать емкость, корпус боша белый.
На просвет увидел, что нет электролита и это массовая проблема!
Доливал по 150 мл в каждую банку, восстановил до уровня 82%, все же поездил обсушенный какое-то время.
Теперь про герметичность, если присмотреться под разным углом, то можно увидеть ореолы штамповки крышки.
По опыту канал телеграмм, ранее выкладывал, там есть фото множества вскрытых крышек.
И бояться нарушения лабиринтной системы если и можно, то обсушенный акб это Фсе, крантец в ближайшем времени, если упустил.
Да и герметичность славная достигается этими пистонами, они нейтральны кстати к кислоте

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up