Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.

18 лет назад




Как вы оцениваете обогрев салона в холод -15 - -30 град.
Ташкент без проблем267
 
36,1%
Прогревается медленно322
 
43,6%
Прогревается на специальных режимах. 94
 
12,7%
Холод в салоне,холодный двигатель.56
 
7,6%
Всего 739 голосов, последний 16 апреля.
Сначала запостил по ошибке в соседний(ФФ1) форум тут,но ясности не прибавилось.Суть проблемы:очень долго прогреваеться салон,более 10 минут,это при 0 градусов,а что будет при -20??? Т.е нет плавного повышения температуры поступающего в салон воздуха вместе с прогревом двигателя.Причём одинаково дует холодом с работающим кондеем и не работающим. Температура ОЖ уже несколько минут рабочая,а воздух - холодный. Потом,такое впечатление,пробивает пробку,и,о-чудо,пошло тепло. Зто у всех так? или таки надо к доктору,к которому я уже записался.А там говорят,что если окажется это не гарантийным случаем,то придеться за диагностику выкладывать личные сбережения .
ЗЫ:Прошу пардону за длинный пост,но большая просьба развеять сомнения.
система отопления, охлаждение, вентиляция салона, печка, вентилятор печки, отопитель, салон ФФ2

ekx
2 ноября 2005

Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.
124,4K
просмотров
204
участника
326
сообщений

avatar
СынТерминатора
4 ноября 2023mobile

1

aleksandr_vb88
Есть кнопка обогрева заднего стекла, а дефлектора я там что-то не припомню
avatar
serega836
5 ноября 2023mobile


aleksandr_vb88
Если имеются ввиду эти отверстия на седане, то это скорее вентиляция багажника, тепло оттуда дуть никак не может, скорее сырость прет из багажника.
posted image
creofun
6 декабря 2023mobile


Товарищи, всем привет. Машина когда едет печка греет. Когда машина заведённая стоит то из дефлектора холодный воздух дует. Что это может быть?
Мишуха
6 декабря 2023mobile


creofun
Негерметична система,
И фильтр салонный замени.
avatar
Ilyitsch
6 декабря 2023mobile

1

creofun
1. Проверить уровень антифриза.
2. Возможно воздушная пробка.
3. Сдохла помпа.
avatar
Nata
17 января


Ребята, помогите советом, пожалуйста. Печка в моем стареньком ФФ2+ совсем перестала греть. Была сделана диагностика, вердикт - забит радиатор отопителя, требуется промывка или замена. Мастер сказал, что промывка малоэффективна, даст в лучшем случае временный эффект, посоветовал сразу сделать замену со снятием торпеды. Я заказала и купила новый радиатор печки, но теперь думаю: может стоить попробовать промыть, чем делать сложный ремонт с разборкой половины салона?
avatar
ejik78
17 января

2

Nata
Обратись в сервис, где есть установка для промывки системы охлаждения, в большинстве случаев это решает проблему,
Промывки которые просто заливаются в систему, в запущенных случаях мало эффективны.
avatar
Ilyitsch
17 январяmobile

1

Nata
На другой машине промывал радиатор печки а сервисе установкой (именно сам радиатор а не всю систему охлаждения). Конечно не так как новый радиатор, но стало значительно лучше. Вымылось очень много грязи.
avatar
KOTYRA
17 январяmobile

1

Nata
Летом мыл сам именно только радиатор печки лимонной кислотой, чайник шланги и насос водяной, воду нагревал в чайнике для лучшей эффективности лимонной кислоты и включал водяной насос, изначально струя была со спичку через минут 30 ее проромыло и пошел хороший напор, грязи было очень много, не знаю как по сравнению с новой но греет сейчас хорошо. После этого промыл ее дистиллированной водой.
avatar
Nata
6 февраля


Люди, только у меня такой геморрой с печкой или у кого то было что-то похожее?
Ездила в специализированный сервис на промывку радиатора печки. Мыли 12 часов установкой с турборежимом, вымыли дочиста, но печка по прежнему не греет. Сказали нужно делать дополнительную диагностику системы отопления, может быть какая то заслонка или переключатель вышли из строя. В моем постоянном сервисе сказали что не могут сделать такую диагностику.
avatar
Серый
6 февраляmobile

1

avatar
Nata:

Сказали нужно делать дополнительную диагностику системы отопления, может быть какая то заслонка или переключатель вышли из строя.

Это надо было диагностировать до промывки..
avatar
Ilyitsch
6 февраля

1

а если соединить шланги подачи и обратки печки напрямую они нормально будут греться? если будут горячие, то вопрос к радиатору печки, если нет, значит где-то что-то мешает нормальной циркуляции антифриза через печку..

а то что долго мылось и перестало вымывать грязь это еще не показатель того, что внутри радиатора чисто.
avatar
Nata
7 февраля

1

Уфф, мне повезло. Определили и устранили причину. Оказалось, что тросик соскочил с крепления.
Печка теперь жарит как новая. В салоне Африка. Воздух из воздуховодов идет свежий и чистый.🙃
avatar
Nata
7 февраля

-1

цитата:
Это надо было диагностировать до промывки..

Была на диагностике у частного автоэлектрика, он сказал что дело в радиаторе отопителя, про тросик ничего не сказал. Надо мне было сразу ехать к спецам по печкам.
avatar
serega836
7 февраляmobile

1

avatar
Nata:

Уфф, мне повезло. Определили и устранили причину. Оказалось, что тросик соскочил с крепления.
Печка теперь жарит как новая. В салоне Африка. Воздух из воздуховодов идет свежий и чистый.🙃

У вас кондиционер или климат? На кондиционере у меня тоже бывает слетает тросик этот, если долго в холодном положении стоит регулятор, он там перегибается и соскакивает. Хорошо, что докопались до истины)
heartstop
7 февраля

1

avatar
serega836:

У вас кондиционер или климат? На кондиционере у меня тоже бывает слетает тросик этот, если долго в холодном положении стоит регулятор, он там перегибается и соскакивает. Хорошо, что докопались до истины)

По своему опыту скажу, тросик соскакивает или перегибается когда саму заслонку начинает клинить, набивается пыль и грязь. Усугубляется ситуация после чистки системы кондиционера через дренажную трубку с помощью пены. Так у меня и случилось. А еще хуже, может от старости крепление тросика под бардачком сломаться, там уже либо лютый колхоз в неудобном положении либо новый тросик.
avatar
ВладимирВарвин
7 февраля


H
heartstop:

Усугубляется ситуация после чистки системы кондиционера через дренажную трубку с помощью пены. Так у меня и случилось.

А как тогда ее промыть? Я весной сбирался пеной как раз вымыть испаритель а то запах уже плохой был.
heartstop
7 февраля

1

avatar
ВладимирВарвин:

А как тогда ее промыть? Я весной сбирался пеной как раз вымыть испаритель а то запах уже плохой был.

Я думаю можно пеной, но после обязательно в течении недели несколько раз крутить положение заслонки. Я чистил в начале лета, потом до осени крутилку не трогал ездил на холодном, там остатки пены высохли и все прикипело слегка и тросик гнулся и пружинил. Руками залазил под руль руками разрабатывал.
Serjkorn
7 февраля

2

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Хочу поделиться опытом, может кому пригодится...
Ford Focus 2 (2006г.), 1.8 Duratec, пробег 135 560 км.
Пробег для такого возраста очень небольшой, но внезапно возникла проблема печки, особенно после того, как летом 23г. в дороге у меня пробило помпу на 35-ти градусной жаре, в субботу, в поле, по дороге в Тамбов... Полный набор...))) Естественно, весь антифриз вытек, обделав всё внутрикапотное пространство...🤯 Продолжать движение, понятно, не мог... Кое-как добрался на эвакуаторе до Тамбова в единственно работающий сервис в выходные в этом городе! Спасибо, кстати, ребятам за это огромное! Спасли!🙏 В итоге, поставили новую помпу Metelli (другой не было, хотя, говорят, неплохая), новый ориг. ремень (заодно) и залили новый антифриз (концентрат Ford, WSS-M97B44-D, 1890260). Потом долго выгоняли воздушную пробку (стали переживать, что пробило прокладку ГБЦ от перегрева в момент выхода из строя помпы). Почему долго? Думаю, на этот вопрос я себе уже ответил... пару дней назад!
В общем, довольный, что всё сделали, освежили систему охлаждения, и выгнали, наконец, пузырьки воздуха из системы, - я решил проверить работу печки... А оттуда подул еле тёплый воздух, при том, что на улице лето! Первая мысль - сильно застрявшая пробка в радиаторе отопителя, которая никак не хочет выходить... Вспоминаю лайфхак: чтобы выбить воздушную пробку - попробуйте задрать нос машины кверху на каком-нибудь бугре/пригорке и погазуйте! Сделал! Результат - ноль... Повторял ещё не раз... Всё тщетно...🤬 Щупаю патрубки, входящие в салон, а они - горяченные (что на входе, что на выходе!). Это меня также смутило, т.к. теплоотдача всё-таки должна происходить в радиаторе отопителя (если с ним всё норм.), и на выходе патрубок должен быть, по идее, менее тёплым. Ну, это, думаю, по логике, а так, хрен его знает...
Ладно, опять лезу в интернет... Читаю, какие могут быть причины неисправно работающей печки:
1. Воздушная пробка в системе;
2. Низкий уровень антифриза (или его отсутствие)) );
3. Термостат;
4. Загнутый тросик регулировки температуры (мех. рукоятка);
5. Забитый внутрисалонный фильтр;
6. Забитый радиатор отопителя;
7. Что-то ещё, но ко мне, явно, не относится.
Из выше перечисленного под вопросом остаются пункты 1., 3. и 6. С остальными проблем нет, проверил.
Следуя принципу "от простого к сложному", решил всё-таки остановиться на третьем (раз с первым не получается) пункте - термостат. Заказал оригинальный термостат и поехал в сервис менять. На дворе уже осень...
Поменяли, залили антифриз, выгнали воздух (опять долго выходил) и... проверяем печку...😱 ...а воздух всё равно еле тёплый, практически ничего не изменилось...😶
Ну, пипец, думаю, вляпался, по ходу, по самый радиатор... А это не дёшево (20-25 тыс. руб. - только работа! + сам радиатор (ок. 10 тыс. руб.) + антифриз) и достаточно трудоёмко - чтобы его поменять, нужно снять всё торпедо, а этого меньше всего хотелось... Снимешь - нарушишь заводские установки, потом проснутся какие-нибудь сверчки в панели, ну и т.д., да и вообще, не хотелось, чтобы туда лазили чужие руки...
После долгих обдумываний и взвешиваний, решил всё-таки рискнуть обратиться к спецам, которые с помощью специальной установки могут промыть не только сам радиатор отопителя, ну и всю систему в целом! Почему рискнуть? Потому что, никаких гарантий, что всё получится - никто и никогда не даст! А денег это стОит тоже не малых: ок. 6 тыс. руб. - за промывку радиатора отопителя и ок. 7 тыс. руб. - за всю оставшуюся систему (ДВС + основной радиатор). Как бы не получилось, что "скупой платит дважды" - риск попасть на совокупную сумму двух вариантов (если не получится с промывкой) в 50 кусков!!!🤯 😱 А это уже финансовая катастрофа для меня!!!
В итоге, нахожу толковых ребят, приезжаю на процедуры промывки, 7 часов ожиданий (да, процесс долгий), 16 тыс. руб. и...
🥳 🥳 🥳 🥳 🥳 🥳 🥳 🥳 🥳
Ташкент, Сахара, Экватор - это всё теперь относится к моей печке!!!🙏 🙏 🙏 🙏 🙏 🙏 🙏

P.S.: как оказалось, моя печка была забита каким-то закоксованным дерьмом на 90-95%% (фотки постараюсь выложить). Антифриз проходил через радиатор по самому малому кругу, соответственно, теплоотдачи не было никакой, печка дула прохладным воздухом... Мастер сказал, что мой случай оказался очень сложным, точнее, запущенным. Даже их промывочной установкой и специальной зелёной жижой (какой-то химией) промыть мой радиатор оказалось не просто, только с десятого раза... Пришлось даже дополнительно менять фильтрующий элемент в установке - он просто перестал сквозь себя пропускать жидкость!!! Вылезло невероятно много грязи! Я по-тихому охреневал от происходящего и не мог поверить, что в моей печке откуда-то возникло столько шлака при таком-то пробеге... И всё-таки, откуда? Думаю, ответ прост: регламент смены антифриза никто не отменял! Со временем антифриз начинает кристаллизовываться и выпадать в осадок, который и забивает все каналы... А я его не менял... никогда... Только доливал при необходимости... А прошло целых... 17 лет... Вот и дела! Сам виноват...
P.P.S: почему долго выгоняли воздух из системы? Версия такая: воздух проникает в забитый радиатор легко (при опустошённой системе), а при заполнении системы антифризом жидкость не проходит во все каналы радиатора печки и не может полностью и быстро выдавить попавший туда воздух (а в моём случае - совсем не проходит). Вот воздух потихонечку и выходит из забитых полостей... Ну, думается, как-то так...
P.P.P.S: прошу прощения за большой текст, просто, на радостях не заметил, как пролетело время, да и, может, полезно кому будет...)))🙈
avatar
Nata
8 февраля


цитата:
А еще хуже, может от старости крепление тросика под бардачком сломаться, там уже либо лютый колхоз в неудобном положении либо новый тросик.

Вот у меня как раз этот случай: сломано крепление тросика под бардачком. У него похоже вместо двух "ножек" осталось одна.
posted image
avatar
Nata
8 февраля


цитата:
У вас кондиционер или климат? На кондиционере у меня тоже бывает слетает тросик этот, если долго в холодном положении стоит регулятор, он там перегибается и соскакивает.

У меня кондиционер.
avatar
Nata
15 февраля


Такое ощущение, что печка у меня все таки не правильно работает.
Дует очень горячий воздух из всех четырех дефлекторов (даже на маленьких оборотах), скорости переключаются (на каждой следующей дует сильнее), но положения вентилятора похоже не переключаются. Вниз (в ноги) горячий воздух совсем не идет. И странным образом после промывки радиатора отопителя и доливки антифриза он стал уходить, уже дважды доливала. Понаблюдаю еще несколько дней, потом поеду в сервис.
Какие предположения, в чем может быть проблема?
heartstop
15 февраля

1

avatar
Nata:

Такое ощущение, что печка у меня все таки не правильно работает.
Дует очень горячий воздух из всех четырех дефлекторов (даже на маленьких оборотах), скорости переключаются (на каждой следующей дует сильнее), но положения вентилятора похоже не переключаются. Вниз (в ноги) горячий воздух совсем не идет. И странным образом после промывки радиатора отопителя и доливки антифриза он стал уходить, уже дважды доливала. Понаблюдаю еще несколько дней, потом поеду в сервис.
Какие предположения, в чем может быть проблема?

Когда направление обдува переключаете изменение потоков воздуха слышно? Антифриз может уходить по множеству причин, нельзя исключать помпу, патрубки текут итд.
avatar
Nata
15 февраля


цитата:
Когда направление обдува переключаете изменение потоков воздуха слышно?

При повороте фиксация переключателя в разных положениях происходит (то есть он не свободно проворачивается). Но изменение направления потока воздуха не ощущается.
heartstop
15 февраляmobile

1

avatar
Nata:

При повороте фиксация переключателя в разных положениях происходит (то есть он не свободно проворачивается). Но изменение направления потока воздуха не ощущается.

Похоже на тросик управления потоками, находится там же за магнитолой рядом с тросиком температуры. На фото зеленым
https://images.app.goo.gl/RzoBprTSeRENmDPY9
avatar
Nata
16 февраля


Какая замечательная картинка. Спасибо! Все сразу понятно.😉
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.