technics1:
|
Процессор внимательно осмотрите,возможно спаяли несколько ног между собой и коротят,там нужно очень ювелирно паять. |
Пробовал 2 раза, не помогло. Думал что флюс остался, смыл всё специальной жидкостью, 0 эффекта. Ошибок в БК нет. Может есть у кого эл. схема приборной панели? Новую не могу себе позволить
SergeyVl
На чёрном разъёме 11-й пин. Есть +12 вольт?
цитата: |
Может есть у кого эл. схема приборной панели? |
у кого-то конечно есть. она будет стоить гораздо дороже панели. да и не нужна она.
SergeyVl
у нас в городе телефонные мастера за пропайку платы берут 500 р ) , не дорого и делает относительно спец и оборудование соответсвущее и знаний у него больше . мне кажется наши руки должны остановится на том что бы эту плату достать и назад поставить .
PiterFF2:
|
Панель должна включаться в любом случае. Ведь в задачи панели входит не только включение A/C, но и управление положением заслонок, скоростью работы вентиляторов и т.д. Зимой в морозы, например, А/С вообще не нужен (он и не включится из-за низкого давления), а нужна печка. Поэтому при неисправности датчиков, нужных для работы А/С или пустой системе, панель всё равно должна включаться. А так, можно на диагностику вывести тригеры, которые связаны с работой кондея (с GEM и PCM) и посмотреть на их состояние при включении/выключении кондея. Плюс, собственно, если у вас через диагностику на связь будет выходить блок климата, значит с MS-СAN всё ок на участке от блока до приборки. |
Приехал мне ELM327 с переключателем HS-MS, просканировал на ошибки, как и ожидалось на шине MS ошибка в блоке EATC B1242 неисправность электрической цепи заслонки рециркуляции, причем при тестировании блока четко слышно как включается движение заслонки, т.е. сам мотор точно работает, короче буду снимать заслонку и смотреть что там с ней.
Заметил еще странную особенность, отключил панель климата(два разъема) и забыл за нее, при повороте ключа зажигания во второе положение, сразу включился мотор печки на максимальные обороты и продолжает работать пока не выключишь зажигание.
Так и должно быть??
AlexIlya
5 January
1
Кажется нашел причину, не звонится вот этот шаговик
полностью в обрыве, все остальные проверил по крайним точкам 150 ом сопротивление(по 75 на каждое плечо) если кто-то подскажет где физически находится этот шаговый двигатель буду признателен, очень не хочется снимать всю переднюю панель ((
Шаговик нашел, разъем или выпал или на сто забыли подключить после проверки проводки. После подключения разъема к двигателю заслонки, ошибка B1242 исчезла, тест системы EATC проходит нормально, ошибок не обнаружено, все заслонки двигаются, вроде бы все нормально должно быть, но нет, панель так и не включается.
Самое смешное то что в программе Forscan в разделе "Чтение параметров" вижу нажатие на кнопки на панели климата, но при этом ничего не происходит и панель не включается, т.е. панель климата команды нажатия на кнопки передает в MS-CAN шину но ничего не происходит.
Это просто жесть...
SergeyVl
Сорян, ошибся. Текст был не вам, а AlexIlya
Но в свете последних х его сообщений, напряжение там есть.
AlexIlya
7 January
Думаю попробовать копать в другом направлении, как написал ранее, одновременно с проблемой панели климата возникла проблема с CD магнитолой(родной) сбрасывается время после включения центрально замка, сразу скажу что питание на магнитолу (там их два, один с аккума постоянка и второй после реле) тоже приходит на прямую с аккумулятора. На одном из форумов нашел пост в котором владелец описывал подобную проблему но только на мандео и у него это было связано с тем что он в конфигурации центральной панели приборов, указал что у него магнитола с навигацией и когда поставил стандартную CD то начала работать панель климата и время на магнитоле синхронизировалась с центральной панелью.
К сожалению я точно знаю что ничего не прошивал и не менял в настройках панели. Но этот вариант тоже надо проверить, подключиться к панели и через FORscan или ELMconfig посмотреть что там у меня, купил на всякий случай расширенную лицензию, надеюсь пригодится.
Еще вопрос, я заменил панель климата на другую которая 100% работает в другой машине, м.б. необходимо ее серийный номер прописать где-то центральной панели? Типа система не принимает от нее команды из-за того что у нее другой ID?
AlexIlya
Инициализацию блоков надо сделать в форскане, когда в новой панели ключи прописывать будешь там будет пункт
grafvarg:
|
Инициализацию блоков надо сделать в форскане, когда в новой панели ключи прописывать будешь там будет пункт |
Заменил я панель климата (EATC) не панель приборов
AlexIlya
Ничего там не прописывается. Тупо в лоб меняется и работает.
AlexIlya
А, я думал приборку опять)
Доброго всем! Подскажите пожалуйста при заводе появляется потом пропадает( бывает нет! ) двигатель работает в это время не ровно( спасибо
vsi93Что появляется? На фото ничего не понятно!
vsi93
я бы начал с отклеивания эмблемы, если не поможет - пропаял приборку.
Snowbo@rder
25 Januarymobile
1
Всем привет, подскажите не работает подсветка шкал фф2рест, красная подсветка дисплея, красная подсветка самих стрелок, и лампочка габаритов горят. Все светодиоды исправны. Панель полностью пропаяна под микроскопом, без исключения. Какие микросхемы отвечают за подсветку шкал, буду благодарен за инфу.
huntermika
3 Februarymobile
-2
Доброго времени суток. Может кто сталкивался с такой проблемой. Тухнет панель приборов кроме сигнализаторов ПТФ (передних и задних). Лечится средним стуком кулака по колодцам. Панель паяли два разных человека там где подключается кан шина.
rock.n.roll.4ik
12 February
Всем привет!
после вылезшей ошибки u1900 пропаял приборку знающий человек, стрелки перед разборкой отметели где стояли. после сборки поставили стрелки по отметкам. установил в машину. - стрелки уровня топлива и температуры встали как надо, а скорости и тахометра- ушли вниз. в чем может быть причина, или после завода двигателя они откалибруются? ФФ2 дорест
rock.n.roll.4ik
Я, с этими стрелками так же возился. Но по факту проще и быстрее вышло выставить их на машине.
vitalikvolga
12 Februarymobile
1
rock.n.roll.4ik
Снимаешь стекло с приборки, ставишь в машину и в тестовом режиме двигаешь стрелки. Минут 5-10 и всё будет готово.
serega836
27 Februarymobile
1
Здравствуйте, фф2 дорест приборка с БК, куда-то пропали 200к пробега) было 228850,стало 28850суточный пробег тож стал двузначным, такое ощущение, что весь экран сдвинулся на один сегмент влево, куда копать?
Прикольно
я бы, клемму с АКБ снять попробовал.
serega836
28 Februarymobile
Rics
Завтра попробую, приборка естественно паяна, больше ни каких глюков не было и нет)ещё бы порог правый вернулся в состояние 28 к пробега...)на машине езжу крайне редко, с июля проехал 2500 км всего)
serega836
продавай быстрее, не бита, не крашена, пробег реальный, заводской
serega836
28 Februarymobile
1
Andy-DS
Зачем продавать? Она же почти новая стала)) чего сейчас взять?
Optimuze
28 Februarymobile
Так теперь она не только новая, но и почти вечная, ведь когда пробег дойдет до 100 к, приборка покажет нули)
А по теме, можно ElmConfig'ом попробовать перезагрузить панель приборов, там такая функция в каждом блоке есть.
serega836:
|
Здравствуйте, фф2 дорест приборка с БК, куда-то пропали 200к пробега) было 228850,стало 28850суточный пробег тож стал двузначным, такое ощущение, что весь экран сдвинулся на один сегмент влево, куда копать?
|
Проблема решилась снятием клеммы с АКБ, тачка опять постарела на 200 ккм(