| Уважаемые пользователи! Данная тема создана для помощи в выборе сигнализации и дополнительной защиты для Куга-2 (New Kuga). |
Пожалуйста, примите ко вниманию к основным Правилами форума важные рекомендации по размещению здесь своей информации:
Скрытый текст1. Важная информация, совет, пояснения по данной теме будут добавлены модераторами в шапку темы в раздел FAQ.
2. Все правила форума действуют в данной теме, но с целью поддержании здесь чистоты, Ваши отзывы в виде нескольких предложений не несущих информации по данной теме или всплеска эмоций между пользователями будут удалены без предупреждения.
Просьба учесть это в своих планах при обсуждении.3. Запрещено вступать в
спорные эмоциональные дискуссии с автором поста по его выбору марки сигнализации или по его части личного отзыва. У каждого есть свое виденье выбора производителя и важных для него функций (критериев) и каждый из участников имеет право его свободно выразить. Не согласны с отзывом?, напишите свой и расскажите о вашем выборе.
4. По мере накоплении информации в данной теме, могут возникать вопросы которые явно обсуждаются в технических темах Куга-2 и некоторые ответы уже в неком объеме есть, постарайтесь не переходить на дублирование по темам (как установить или снять что то, включить и т.п.)
FAQ для "новичков" читаем здесь =>FAQ по форуму. Путеводитель по сайту. Что? Где? Как?x
***Для первичного рассмотрения предлагается обсудить текущие дилерские предложения по дополнительной сигнализации следующих производителей:Pandora DXL История изменений в версиях прошивок:
Скрытый текст2013.03.29
- добавлен CAN код хххх для Ford Kuga 2013г
x
Starline***Владельцам Куга-2 с функцией Keyless Entry* следует обратить внимание на свойства/функции сигнализаций, которые совместимы:1) с штатной CAN-шиной,
2) с сохранением функции Keyless Entry - бесключевой доступ к двери водителя и бесключевой доступ к багажнику,
3) автоматического включения видерегистратора или микрофона при срабатывании сигнализации (как пример),
4) и т.д.
*Keyless Entry
******
Модераторами принимаются Ваши пожелания и предложения по улучшению данной темы.
***
Какая дополнительная защита стоит на вашей Куге (если стоит несколько устройств, то выберите их все) |
Нет ничего | | 1 | 1,9% |
Штатная сигнализация | | 18 | 34% |
Дополнил сигнализацией | | 13 | 24,5% |
Дополнил иммобилайзером | | 6 | 11,3% |
Дополнил механической защитой | | 8 | 15,1% |
Дополнил маяком слежения | | 1 | 1,9% |
Дополнил сиреной | | 3 | 5,7% |
Дополнил камерой | | 1 | 1,9% |
Дополнил чем-то иным | | 2 | 3,8% |
Total 30 votes, last 9 August.
Vlad-FK2
12 April 2013
Доп. оборудование: нештатная сигнализация, защита от угона
цитата: |
И он на современных сигнализациях достаточно помехозащищён, чтобы обеспечить устойчивую связь между блоком и реле на расстоянии 1,5 метра |
помехозащищенность, это способность ослаблять действие электромагнитной помехи за счет дополнительных средств защиты, чаще всего на программном уровне. а при наличии помехи мощней сигнала передатчика на входе приемника никакая помехозащищенность канала не спасет, физику никто не отменял. мощность же передатчика блютуза лимитирована стандартом и по сути мизерна.
радиореле по умолчанию блокируют цепи при потере связи только если стоят в режиме "охрана". поэтому, если при постановке основного блока на охрану задавить радиоканал BLE, радиореле блокировать ничего не будет, так как не будет знать ничего о том, что основной блок перешел в охрану. а если еще и основной блок будет быстро найден, то радиореле превратятся в тыкву, ибо больше никогда не получат команды "охрана". поэтому дорогие системы с радиореле, установленные по монтажным картам производителя в типовое место очень уязвимы.
цитата: |
А на GPS и GSM я бы особо не надеялся |
вот именно, это касается всех радиоинтерфейсов. логика работы должны быть построена без радиоинтерфейсов. они в системе только для комфорта.
радиореле сделаны для облечения установки, и они имхо дыра в безопасности
Brewster
3 March 2020
1
next_ford:
|
радиореле по умолчанию блокируют цепи при потере связи только если стоят в режиме "охрана". поэтому, если при постановке основного блока на охрану задавить радиоканал BLE, радиореле блокировать ничего не будет, так как не будет знать ничего о том, что основной блок перешел в охрану |
Обычно подкапотные модули (на радиоканале или проводе) работают по следующему алгоритму: по событию (сигнал встроенного в подкапотный модуль датчика движения) модуль в течении некоторого времени ждет разрешающего сигнала от основного блока и если за некоторый интервал времени разрешающий сигнал не получен, то модуль запирает капот и блокирует двигатель. Т.е. глушение радиоканала или обрыв сигнального провода никак не влияет на безопасность и в тыкву ничего не превратится. Подкапотный модуль защищает авто без основного блока. Самое плохое что может случиться в случае глушения радиоканала, это невозможность снятия с охраны (если система в охране) или срабатывание блокировки при начале движения.
Грамотные установщики не делают мгновенную блокировку двигателя при начале движения на случай разбойного нападения (злоумышленники успеют немного отъехать от вас, а вы убежать). Т.е. в случае если вы все-же открыли и завели авто в зоне глушилки, то за 30-60 секунд вы покинете зону ее действия и блокировки не произойдет.
next_ford
3 March 2020
-1
ну раз такое дело, давайте обратимся к первоисточнику. возьмем популярный подкапотный модуль R6 от старлайн.
вот выдержка из мануала
цитата: |
В автономный режим StarLine R6 переходит при потери связи с основным блоком более чем на 30 секунд, оповещая об этом сигналом сирены. В автономном режиме StarLine R6 имеет два подрежима: в охране StarLine R6 переходит в этот подрежим, если до потери связи комплекс был в охране. После окончания сигналов сирены StarLine R6 заблокирует капот автомобиля. StarLine R6 самостоятельно управляет блокировкой, замком капота и сиреной. снят с охраны StarLine R6 переходит в этот подрежим, если до потери связи комплекс был снят с охраны. Управление блокировкой, замком капота и сиреной не осуществляется |
иными словами. если основной блок снят с охраны, надо помешать прохождению сигнала постановки в охрану от основного блока до радиореле по каналу BLE. при этом радиореле в связи с потерей связи перейдет в автономный режим в подрежим: "снят с охраны" и управлять блокировками не будет, что собственно угонщику и надо. а вы об этом возможно сможете узнать только по звуку сирены по истечении 30 секунд после постановки в охрану. часто ли вы ждете у тачки 30 секунд?
цитата: |
Грамотные установщики |
дело просто не дойдет до блокировок "грамотных установщиков" если радиореле не получит при постановке основного блока под охрану сигнал по радиоканалу "охрана". именно поэтому радиореле превратится в тыкву. и если грамотный установщик не выполнил проводных блокировок, то при блокировании радиоканала по 2,4 гибкой логике просто нечем будет управлять. вся надежа будет на мощность передатчика блютуз. надо ли говорить, что у жулика мощи будет больше?
какие радиореле, не находящиеся в режиме "охрана" при потере связи с основным блоком в автономном режиме блокируют мотор? это противоречит здравому смыслу, например проезжая под ЛЭП, каждый раз оно будет глушить мотор?
Brewster
3 March 2020
next_ford:
|
если радиореле не получит при постановке основного блока под охрану сигнал по радиоканалу "охрана". именно поэтому радиореле превратится в тыкву. и если грамотный установщик не выполнил проводных блокировок, то при блокировании радиоканала по 2,4 гибкой логике просто нечем будет управлять. вся надежа будет на мощность передатчика блютуз. надо ли говорить, что у жулика мощи будет больше? |
Я не изучал логику работы Старлайна, но у меня большие сомнения что его алгоритм работает подобным образом и позволяет так элементарно себя обмануть. Наверняка радиоканал между основным блоком и подкапотным модулем обмениваются постоянно. Насколько мне известно у современных BLE-систем радиоканал активен всегда. Например телефон как метку можно использовать. Благо энергозатраты на это невелики. Возможно кто больше знаком с вопросом просветит нас.
PS: Если же это на самом деле все так как вы описываете, то инженеры Старлайна напрасно едят свой хлеб.
next_ford
22 March 2020mobile
В развитие темы заинтересует всех, кто использовал радиореле в составе комплекса
https://www.starline.ru/2019/meropriyatiya/rugaj...obedim/Если коротко, реле блокировало запуск всего один раз, потом просто игнорировало попытку угона.
Если микропрограмма starline r6 eco не обновлена, то радиореле образует дырищу в защите. К чести производителя, косяк признали и поправили. Нужно обновить софт реле. С обновленным софтом работает как написано в мануале. ЭКО можно обновить с андроид телефона. А вот с r6 увы нужен программатор.
VitoTlt
31 March 2020mobile
Запросил информацию по радиореле от Пандора, которое установил себе. Вот, что ответили:
цитата: |
Питание радиореле RR-102 подключается от зажигания. При включении зажигания радиореле ждет разрешающую посылку. Если разрешающая посылка не поступила от базового блока ввиду его отключения или действия помехи, то срабатывание встроенного в радиореле акселеромета приведет к разрыву блокируемой цепи. |
МОТОР
3 October 2020mobile
Здравствуйте!
Сигнализация dx90bt. Авто куга 2R с кейлис. Slave режим работа сигнализации. Проблема со снятием с охраны авто в режиме штатного автозапуска. Т.е. когда работает автозапуск, то Пандора не снимается с охраны при открытии авто с помощью кейлис. В обычном режиме охраны открытие штатно. Что можно сделать в этом случае?
VitoTlt
5 October 2020mobile
МОТОР
Ехать к установщики Пандоры.
У меня dx3910pro. Тоже рест с бесключевым. Сигналка также работает в slave.
На штатном автозапуска без проблем снимается с охраны.
sovet17org
22 February 2021
Купил Кугу 2014 года, бесключевой доступ. Брал из trend-in, поэтому с владельцем пообщаться не удалось. Установлена сигнализация StarLine A63 eco или A93 eco (определение только по виду основного брелка сигнализации) с автозапуском. По словам продавца, второй брелок (чип-ключ авто) спрятан в машине, поскольку без этого невозможен автозапуск.
Вопросы:
1. Если второй брелок (чип-ключ) спрятан в авто, почему, если я сажусь в заведенный авто без брелка (чип-ключа авто), машина пишет, что отсутствует ключ?
2. Где может быть спрятан второй брелок чип-ключ?
Проблема в том, что в переданном с авто брелоком чип-ключа нет жала механического ключа. Для изготовления дубликата нужен образец, надеюсь он во втором брелоке. Но где он, второй брелок?
uRRY_001
22 February 2021mobile
sovet17org
1. Машина видит ключ, если он питается батарейкой. Возможно, питание на второй ключ подаётся в момент автозапуска, тогда машина его видит и заводится.
В прочее время питания нет, ключ не виден. В этом случае ключ, вероятно, раздербанен до состояния"чип с антенной", корпуса ключа и жала может и не быть
2. Второй ключ (чип) может быть в любом месте внутри салона, куда не лень было тянуть провод питания.
Всем добрый день!
Такой вопрос - есть Куга 2,5 со старлайном E96BT.
Когда сигналка работает, можно спокойно запустить машину штатным дистанционным запуском с родного ключа.
А если сигналку перевести в режим "сервис", то при запуске штатного дистанционника - она заводится и тут же глохнет.
Кто-то с таким сталкивался или тут все индивидуально? Понимаю, что один фиг копать в сторону сигналки, но все же.
Graffa
20 December 2021
1
Добрый день! Имеем сигнализацию Пандора 5100, автомобиль Форд Куга 2014. После отрабатывания автомобиля после автозапуска не срабатывает блокировка руля, что соответственно вызывает повышенное энергопотребление машиной в режиме охраны. Такие же проблемы наблюдаются и на новых сигнализациях Пандора. Вот :
https://alarmforum.ru/forum12/thread16351.html . Настройки через студию положительных результатов пока не дают. Может в студии настройки какие то поменять или может у кого было такое, как лечили? Спасибо.
Graffa:
|
Добрый день! Имеем сигнализацию Пандора 5100, автомобиль Форд Куга 2014. После отрабатывания автомобиля после автозапуска не срабатывает блокировка руля, что соответственно вызывает повышенное энергопотребление машиной в режиме охраны. Такие же проблемы наблюдаются и на новых сигнализациях Пандора. Вот : https://alarmforum.ru/forum12/thread16351.html . Настройки через студию положительных результатов пока не дают. Может в студии настройки какие то поменять или может у кого было такое, как лечили? Спасибо. |
А в чем проблема обратится в тех.поддержки Пандоры, думаю там быстрее помогут, как корректно настроить. В крайнем случае к установщикам заехать, они по месту скорее всего быстрее найдут в чем причина.
Добрый день!
Установил Starline S96v.2
Комплекс установил сам. Все по схеме подключения. Авто 1,5 автомат 2019 г. Штатный автозапуск с ключа работает (ключ с 5 кнопками). При попытке запустить двигатель через приложение - ошибка: Произошла ошибка во время выполнения команды Управление двигателем. Ошибка на устройстве.
Подскажите пожалуйста правильные настройки для предотвращения всех известных подводных камней и правильной работы сигнализации. Можно в личку.
Evgen062
А режим обучения для "запоминания" кодовой посылки ключа запускался? Машина то вообще настраивалась через приложение?
Evgen062
31 March 2022mobile
Автозапуск заработал.
Может кто то поделится доп настройками?
v.i.p_163
20 September 2022mobile
Мужики, подскажите Куга 2019, установлена сигнализация Шерхан мобикар. При автозапуске пишет ошибка 10 нет зажигания. Но в итоге заводится с какой-то периодичностью. Говорят надо заменить реле. Где его искать?
ПыЖиК
20 September 2022mobile
5
v.i.p_163
Думаю что в случае Шерхана не нужно искать реле, надо его снять полность и при желании поставить Старлайн или Пандору.
По сути - вам к установщикам сигналок.
v.i.p_163
21 September 2022
-1
Да она работает и даже чаще заводит, чем не заводит. Лучше скажите где искать реле слева под рулем или справа где бардачок?
v.i.p_163
28 September 2022
-1
В общем разобрался. Барахлит обходчик иммобилайзера, т.к. тачка заводится, когда находишься рядом с ней. Подскажите, где обычно его прячут официалы?
v.i.p_163
оффтоп: если у тебя, комрад, стоит обходчик иммобилайзера, то есть у тебя, по сути, второй ключ спрятан в машине - советую сменить сигналку, которая умеем эмулировать ключ без физического его присутствия.
v.i.p_163
28 September 2022
max_470
в обходчике стоит чип от ключа. Сам ключ у меня на руках. Я хочу понять мне разбирать бардачок или подрулевое пространство?
Этим чипом ключа можно завести автомобиль. Это тупо небезопасно. Нужно использовать обходчик с эмуляцией чипа ключа.
Добрый день!
Кто-то в курсе, возможно открыть дверь в Куга 2 линейкой (или чем-то подобным)? То есть добраться до тросика замка.
Сел аккум, двери не открываются никак. Стоит нештатная сигналка, скорее всего она заблокировала ЦЗ. То есть даже если добраться до ручки внутри, скорее всего вряд ли поможет.
СынТерминатора
28 December 2023mobile
wolldem:
|
Добрый день! Кто-то в курсе, возможно открыть дверь в Куга 2 линейкой (или чем-то подобным)? То есть добраться до тросика замка. Сел аккум, двери не открываются никак. Стоит нештатная сигналка, скорее всего она заблокировала ЦЗ. То есть даже если добраться до ручки внутри, скорее всего вряд ли поможет. |
А ключом то механическим пробовали?
СынТерминатора:
|
А ключом то механическим пробовали? |
Через личинку? Конечно. Были подозрения на то, что личинка заржавела, но вдул туда смазки для замков, не помогло. Личинка крутится, но без толку.
СынТерминатора
28 December 2023mobile
wolldem
Тебе надо как-то зарядить аккумулятор, и включить зажигание, тогда двери разблокируются. Вроде через подсветку номера зарядить можно, ну и отогнув чуть дверь нажимать на кнопку
Mits
28 December 2023
wolldem
Как уже было сказано выше, Кугу2 можно запитать через плафон номерного знака )
Во всяком случае, на дорестайле это так.
Нужно отщелкнуть пальцем один из плафонов освещения номерного знака и потянуть его на себя. Там достаточно длинный провод. После этого, вынуть патрон из плафона. Все руками.
Дальше нужно запитать бортовую сеть от внешнего аккумулятора. Тока предохранителя хватит, чтобы снять с сигналки и открыть дверь. Не более.
Трудностей две:
1. Не коротнуть провода при подаче питания через патрон.
2. Соблюсти правильную полярность на патроне номерного знака. Насколько помню, к минусу патрона приходят два провода, а к плюсу - один провод. Но это по памяти )
Все провода - черные, кстати.
sasha1712
23 Januarymobile
Всем доброго времени суток. Подскажите. Есть сига 3410 куга 2 не рестайл 2013г титаниум. Сига жрёт аккум. Прошивка сиги 5.62. Куда копать?
Началось после сброса сиги. У кого есть правильные настройки - категорически приветствуется.
BAS99
12 February
Добр.утро.
Пара вопросов.
Куга2, 19 г.в. Запуск с кнопки, Сигналка - Старлайн.
1. Время от времени "пишет" не найден ключ (соответственно не заводится) Поменял батарейку - таблетку в брелке(под шильдиком Форд). Некоторое время было норма, потом опять, ИНОГДА, "не находит" ключ.
2. Сегодня вот утром, вообще катаклизьма. Сначала дистанционно не запустился движок, хотя обычно всегда запускался. Потом, когда подошли к машине, не открываются двери, замигала аварийка, на экране брелка подсветка, при нажатии любых кнопок не загорается. (Батарейку в основном брелке (том, который с экранчиком) меняли в процессе попыток открыть машину.)
Ввиду опасности опоздать на работу, пришлось всё бросить и бежать на маршрутку. Аварийка так и осталась мигать.
В чм может быть проблема? Я лично думаю, что в брелке сигналки какой-то сбой, т.к. "подсветка" не загорается...
Есть ещё варианты?
п.с. В обед съезжу, попробую запасной ключ...
п.с.п.с. Сигналку ставили в салоне у дилера при покупке машины.