Доп. оборудование: нештатная сигнализация, защита от угона

3 месяца

10



Какая дополнительная защита стоит на вашей Куге (если стоит несколько устройств, то выберите их все)
Нет ничего0
 
Штатная сигнализация7
 
33,3%
Дополнил сигнализацией4
 
19%
Дополнил иммобилайзером2
 
9,5%
Дополнил механической защитой3
 
14,3%
Дополнил маяком слежения1
 
4,8%
Дополнил сиреной2
 
9,5%
Дополнил камерой1
 
4,8%
Дополнил чем-то иным1
 
4,8%
Всего 10 голосов, последний 9 марта.
Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для помощи в выборе сигнализации и дополнительной защиты для Куга-2 (New Kuga).
Пожалуйста, примите ко вниманию к основным Правилами форума важные рекомендации по размещению здесь своей информации:
Скрытый текст
***
Для первичного рассмотрения предлагается обсудить текущие дилерские предложения по дополнительной сигнализации следующих производителей:
Pandora DXL
История изменений в версиях прошивок:
Скрытый текст
Starline
***
Владельцам Куга-2 с функцией Keyless Entry* следует обратить внимание на свойства/функции сигнализаций, которые совместимы:
1) с штатной CAN-шиной,
2) с сохранением функции Keyless Entry - бесключевой доступ к двери водителя и бесключевой доступ к багажнику,
3) автоматического включения видерегистратора или микрофона при срабатывании сигнализации (как пример),
4) и т.д.

*Keyless Entry

***

***
Модераторами принимаются Ваши пожелания и предложения по улучшению данной темы.
***
keyless entry, бесключевой доступ, Pandora, StarLine, нештатная сигнализация, замок капота, сигналка, старлайн, пандора, иммобилайзер

avatar
Vlad-FK2
12 апреля 2013

Доп. оборудование: нештатная сигнализация, защита от угона
123,3K
просмотров
123
участника
725
сообщений

avatar
Mits
11 июня 2019


VitoTlt
Эта скоба с приводом под родную петлю капота хорошо работает. Но со временем стачивается петля капота в месте контакта с запором. Как ни странно. Еще нельзя смазывать штырь привода силиконовой смазкой - на морозе застывает намертво. Только ВД, если надо.

Сам замок с тросом у меня намного проще поставлен, возле бачка с антифризом прямо на кузов. Там место есть. Зато тут эксклюзиф. )
VitoTlt
11 июня 2019


Mits
Меня одно смущает в этой ситуации. Что замок крепится к пластиковому телевизору... Всё-таки это как-то ненадёжно выглядит.
avatar
Mits
11 июня 2019mobile


VitoTlt
Пока не видел, чтоб кугу ломиком вскрывали
😃
avatar
uRRY_001
11 июня 2019


avatar
Mits:

VitoTlt
Пока не видел, чтоб кугу ломиком вскрывали
😃


Наверное, через CAN-шину у оторванного зеркала проще вскрыть... Или этот путь уже закрыли?
avatar
Mits
11 июня 2019


uRRY_001
Не могу что-либо сказать по этому поводу. ))
avatar
firesanek
11 июня 2019mobile


uRRY_001
В зеркале нет кана
VitoTlt
11 июня 2019mobile


Электромеханический замок, подключенный к сигналке - не вскрыть с помощью CAN`а.
avatar
autostudio.ru
12 июня 2019


цитата:
Наверное, через CAN-шину у оторванного зеркала проще вскрыть... Или этот путь уже закрыли?


Через зеркало ни чего не возможно сделать, а вот сканировать штатный ключ или сделать дополнительное отверстие в двери для подключение к CAN шине,то можно снять штатную сигнализацию сигнализацию, при её наличии и разблокировать двери. Но воздействовать на дополнительные системы защиты и замки капота не возможно.
VitoTlt
12 июня 2019


Помогите, пожалуйста, опознать производителя(модель) блокировки рычага АКПП. Хочу прозондировать вопрос у производителя о замене личинки замка на более надёжную.
avatar
autostudio.ru
13 июня 2019


цитата:
Помогите, пожалуйста, опознать производителя(модель) блокировки рычага АКПП. Хочу прозондировать вопрос у производителя о замене личинки замка на более надёжную.


В таком исполнение было не мало производителей, надо скинуть ещё фото ключа. Тогда будет проще. А так очень похоже на DRAGON.
VitoTlt
13 июня 2019


autostudio.ru
Свой ключ не рискнул светить на весь интернет 🙂
Начал искать похожие в интернете.
Получается у меня нарезка ключа как у Dragon. Ручка ключа как у Construct. А Security card вообще ни на что не похожа...
avatar
Mits
13 июня 2019


VitoTlt
цитата:
Помогите, пожалуйста, опознать производителя(модель) блокировки рычага АКПП. Хочу прозондировать вопрос у производителя о замене личинки замка на более надёжную

Мое мнение, лучше потратить свое время на что-то другое. Не будет никто к этому замку отмычки подбирать. Это просто из области комиксов. Вот тут как раз фомку вставят в механизм и со всей дури будут ломать. Или по другому как-нибудь будут до троса добираться.
VitoTlt
14 июня 2019


Mits
Такие ключи очень подвержены бампингу, поэтому я хотел бы поменять эту личинку на аблой.

К тому же у меня нет уверенности, что у предыдущего хозяина автомобиля нет копии этого ключа...
avatar
autostudio.ru
17 июня 2019


цитата:
Такие ключи очень подвержены бампингу, поэтому я хотел бы поменять эту личинку на аблой.
Скрытый текст
К тому же у меня нет уверенности, что у предыдущего хозяина автомобиля нет копии этого ключа...


Уверенности конечно нет, но вот вопрос у вас установлена защита капота? Просто если нет то из под капота замок КПП обходиться на несколько секунд и замена личинки здесь не поможет.
VitoTlt
17 июня 2019


autostudio.ru
Электромеханический замок капота я установил. Поэтому хотелось бы подстраховаться личинкой замка блокировки КПП.
VitoTlt
20 июня 2019


Вытащил из обходчика сигнализации транспондер. Он прописан в компьютере, как ключ. С помощью него завести машину могу, только если прислонить его в подстаканник. Но вот открыть с помощью него дверь бесключевым способом уже не получается (видимо не хватает мощности сигнала). Можно ли превратить данный транспондер в полноценный ключ?
avatar
karlon3
20 июня 2019mobile


V
VitoTlt:

Вытащил из обходчика сигнализации транспондер. Он прописан в компьютере, как ключ. С помощью него завести машину могу, только если прислонить его в подстаканник. Но вот открыть с помощью него дверь бесключевым способом уже не получается (видимо не хватает мощности сигнала). Можно ли превратить данный транспондер в полноценный ключ?

Для бесключевого доступа используется радиометка активного ключа. В таких ключах две метки пассивная и активная.
VitoTlt
20 июня 2019


karlon3
Получается у меня пассивный транспондер. В мозгах машины прописан пассивный траспондер, а активный надо, получается, прописывать отдельно? Он будет как дополнительный ключ прописываться в мозгах?
avatar
karlon3
20 июня 2019mobile


VitoTlt
Ну да
VitoTlt
20 июня 2019


karlon3
Как то странно получается. У меня в обычном ключе, значит, две метки. Одна активная и одна пассивная. Но обе они прописаны в мозгах как один ключ...

Обходчик выглядит вот так:


Вокруг антенны в подстаканнике обмотана вот такая антенна:


Может быть этот обходчик выполняет роль радиоусилителя и просто подав на него питание и прислонив транспондер - я превращу его в активную метку?
avatar
karlon3
20 июня 2019mobile


VitoTlt
Это сделано специально. Иначе любой человек открыв машину ее заведет. Зачем изобретать велосипед?
avatar
ПыЖиК
21 декабря 2019


Дополнил опросом
VitoTlt
23 декабря 2019

-1

_Serega_
D98RUS
Сегодня удалил старые настройки и выставил машине в сигнализации новые. Выставил простейшие условия:
для включения - в охране и при удачном старте двигателя.


Условия выключения канала все убрал

Оставил только события выключения канала - при снятии с охраны или при выключении зажигания

В приборке обогрев включён


Итог один - Не работает подогрев на автозапуске ☹️

Я вот сейчас думаю... А может я не в ту сторону копаю? Может мне для начала тупо на массу кузова завести 41 контакт и запустить автозапуск? Ничего не пожгу я таким образом?
avatar
D98RUS
23 декабря 2019mobile


VitoTlt
Вам нужно проверить первым делом при включении доп канала появляется на нем минус или нет?

И автомобиль у вас какой вообще?
VitoTlt
23 декабря 2019


D98RUS
Я конечно проверю, но меня больше смущает именно 41 пин. Потому, что я отключал колодку с доп.каналом сигнализации, закрывался в машине (ставил в охрану) и проверял наличие массы на 41-пине (мультиметр в режиме прозвонки на металл кузова). Так вот, эта масса хаотичном порядке была. То она есть в охране (даже спустя 10мин., когда "засыпают" все блоки, то её нет. Ведёт себя непонятным образом. Поэтому и хотел бы в первую очередь исключить такой вариант...

Автомобиль такой же как у вас - Куга2 рестайл
avatar
D98RUS
23 декабря 2019mobile


VitoTlt
Проверить проще всего можно вынув реле аксессуаров в блоке предохранителей в багажнике и поставить туда перемычку 3-5 контакт.
next_ford
3 марта

2

привет комрады
для тех, кто живет в далеке от цивилизации, где нет хорошего покрытия сотовой связи
доработка сигнализации для уверенного приема GSM на примере S96 от starline
использованы: пигтейл, антенна выносная GSM, антенна блютуз от PS3 😉 и ответные части пигтейлов SMD
берем паяльную станцию, распрямляем руки и...
posted imageposted image
видно что на плате есть GSM и блютуз антенны в конструкции платы
такие антенны не дают поставить блок сигнализации глубоко в недра, что на порядок повышает возможность обнаружения блока в короткое время. фактически такой блок можно поставить только под торпеду на пластик, в то место, которое пишет в картах производитель, ибо в мануале написано, что модуль надо располагать на 10 см от кузова, видимо чтобы встроенные антенны хоть как то работали. об установке в недра кузова в труднодоступное место речь вообще не идет. надо ли говорить о том, что такая установка мягко говоря неразумна.
отрезаем скальпелем встроенные антенны, паяем разъемы SMD для пигтейлов. Антенну для блютуз также можно сделать как и GSM с промежуточным разъемом и хорошей выносной антенной. но в моем случае блютуз выносить далеко не было нужды. Хотя антенна от плойки даже из салона уверенно цепляет метки за 10 м
результат: первая смс в штатном конфиге, третья после напилинга
posted image
уровень сигнала в стандарте 2G вырос с 1 до 20, т.е. полная шкала
бонусом теперь основной блок можно поставить прямо на кузов для лучшей чувствительности датчиков удара и движения. А еще блок можно засунуть очень далеко в кузов без потери уровня сигнала, что есть тоже гуд
VitoTlt
23 февраля

1

А какой смысл прятать глубоко в недра блок сигналки, если стоит радио-реле блокировки и радио-модуль управления замком капота?

Ну получит угонщик доступ к центральному блоку сигналки, а дальше что? Как он даст команду, зашифрованную на AES256, остальным модулям сняться с охраны?
next_ford
23 февраляmobile

1

Прелесть конкретно этой модели в том, что там есть блокировка запуска по высокой кан шине. Пока основной блок висит на шине, мотор не завести.
Кроме того, все блокировки для себя всегда проводные. Радиомодули себе никогда не поставлю. Не люблю, когда вопрос передвижения авто зависит от уровня помех на рабочей частоте.
А в таком конфиге вопрос сокрытия блока важен. Кроме того, блок и антенны нужны как маячок gps. Все антенны и модуль gps скрыты, оповещение отключено, сирены нет. Чем дольше проживет основной блок и антенны, тем больше вероятность получить координаты повозки.
VitoTlt
24 февраля

-1

Дело ваше, конечно, но из-за предрассудков создали себе кучу работы.
Радиоканал на радиореле используется только в момент постановки/снятия с охраны. И он на современных сигнализациях достаточно помехозащищён, чтобы обеспечить устойчивую связь между блоком и реле на расстоянии 1,5 метра. Я за пол года езды с двумя радиоблокировками не почувствовал никакого недостатка радиоканала.
Блокировать можно по высокой кан-шине, а можно с помощью разрыва нескольких электроцепей. Это не принципиально. Главное - результат.
А на GPS и GSM я бы особо не надеялся, ибо ни один уважающий себя угонщик не залезет в машину за полтора-два ляма без глушилки.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.